Джон Кармак ушел из id Software
OldGamer —

На этой неделе студия-разработчик id Software и издательство
Bethesda Softworks официально объявили об уходе Джона Кармака из
студии, в которой он проработал около 23 лет. Слухи об отставке
Кармака появились еще в августе этого года, после того, как
знаменитый программист присоединился к команде создателей нового
шлема виртуальной реальности Oculus Rift в качестве главного
технического директора. И вот, к радости или горю, они окончательно
подтвердились.<!--break-->
Официальное заявление было немногословным:
«Сейчас Джон Кармак сосредоточил все свое внимание на вещах, которые никак не связаны с разработкой игр в id и поэтому он принял решение уйти от нас. Его уход никак не повлияет на общее качество наших текущих проектов, ведь он успел завершить все поставленные перед ним задачи, связанные с графическим движком ID Tech 5 и теми технологиями, над которыми наша студия сейчас активно работает. Нам повезло, что в наших рядах есть блестящая группа программистов, которая успела поработать с Джоном и сможет продолжить традицию студии — выпуск великолепных игр, разрабатываемых на самых передовых технологиях. Как коллеги Джона, мы желаем ему только успеха».
А мы напоминаем, что в 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, прославившейся на весь мир разработкой многих боевиков от первого лица, ставшими в последствии культовыми — Wolfenstein 3D, DOOM, Quake и многих других. Ведущим программистом всех этих игр, как раз был Кармак. С нашей же стороны, остается только пожелать удачи Джону и всяческих успехов во всех его начинаниях!
Официальное заявление было немногословным:
«Сейчас Джон Кармак сосредоточил все свое внимание на вещах, которые никак не связаны с разработкой игр в id и поэтому он принял решение уйти от нас. Его уход никак не повлияет на общее качество наших текущих проектов, ведь он успел завершить все поставленные перед ним задачи, связанные с графическим движком ID Tech 5 и теми технологиями, над которыми наша студия сейчас активно работает. Нам повезло, что в наших рядах есть блестящая группа программистов, которая успела поработать с Джоном и сможет продолжить традицию студии — выпуск великолепных игр, разрабатываемых на самых передовых технологиях. Как коллеги Джона, мы желаем ему только успеха».
А мы напоминаем, что в 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, прославившейся на весь мир разработкой многих боевиков от первого лица, ставшими в последствии культовыми — Wolfenstein 3D, DOOM, Quake и многих других. Ведущим программистом всех этих игр, как раз был Кармак. С нашей же стороны, остается только пожелать удачи Джону и всяческих успехов во всех его начинаниях!
собрали 11 186 из 300 000 рублей
45 комментариев, 12 409 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ALE_X — 25.11.2013 в 18:37
Металлический охотник за трофеями
Приоритеты меняются у людей и это правильно.
gefla — 25.11.2013 в 18:39
Заблокирован
ну да ништяк, главное чтоб Oculus был на высоте с ним 
тк куплю этот шлем полюбому))

тк куплю этот шлем полюбому))
Inquisitor_Alex — 25.11.2013 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
Печалька . все разбежались Doom 4 , Rage 2 ,Quake 5 хотелось
бы
Thaiknot — 25.11.2013 в 18:57
Металлический охотник за трофеями
Olja_Moroz — 25.11.2013 в 18:48
GAMER
Ну вот, обожаю Quake и Doom, как теперь будут заниматься
продолжением, а ведь их хочется увидеть. Хотя, думаю, справятся, а
Джону удачи в новых начинаниях, видимо, решил кинуть все силы на
создание нового шлема. 

BlinkCoLT — 25.11.2013 в 18:50
Металлический охотник за трофеями
Давно пора было уходить, ничего годного после Quake3 так и не
сделали.
Marlenus — 26.11.2013 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
BlinkCoLT — 27.11.2013 в 17:57
Металлический охотник за трофеями
В 2004 году вышли Half-Life 2, Far Cry, Riddick. Какой к черту Doom
3? Я и тогда и сейчас не вижу в нем ничего страшного, геймплей
никакой. Far Cry по технологиям и общему внешнему виду был на 100
голов выше. Риддик даже без особенных технологий, прекрасно
выглядел, а как он игрался...Ну а про Half-Life 2 даже говорить
нечего. Doom 3 - игра застрявшая в 90-х, а в 2004 она выехала лишь
за счет ностальгии.
KillerB-1234 — 25.11.2013 в 18:50
Деревянный охотник за трофеями
visa — 25.11.2013 в 18:50
Деревянный охотник за трофеями
Теперь шутеры от Id будут красивыми, добрыми и не страшными при
выключенном свете...
Olja_Moroz — 25.11.2013 в 18:53
GAMER
Thaiknot — 25.11.2013 в 19:01
Металлический охотник за трофеями
TrueEWJim — 25.11.2013 в 19:03
Бронзовый охотник за трофеями
А что он создал, кроме RAGE, за последние несколько лет? Ничего не
могу вспомнить.
salamonnubke — 25.11.2013 в 19:15
Бронзовый охотник за трофеями
Студия хоть делает новый дум и кваку?
grilhovo — 25.11.2013 в 19:59
Металлический охотник за трофеями
Жалко конечно. Я очень люблю серию Doom печально что 4 часть мы
можем не увидеть ...
Pakafun — 25.11.2013 в 20:31
Деревянный охотник за трофеями
Очень жаль... Читал, что Doom 4 просто не оправдал ожиданий
разработчиков и поэтому его отправили на "переработку", плюс Rage
оказался не особо удачным шутером на фоне, вышедшим с ним почти
одновременно Fallout 3, возможно эти два фактора стали так же
определяющими в его решении покинуть id.
Удачи Джон!
Удачи Джон!
Sora — 25.11.2013 в 20:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Ребята, это очень печально
. Как игроку со
стажем эта новость как ножом по сердцу.

Grim — 25.11.2013 в 21:23
Металлический охотник за трофеями
Правильно. Нужно двигаться дальше. Мне вообще кажется что он
направит все свои силы на что то совершенно инновационное!

Garisson — 25.11.2013 в 23:01
Металлический охотник за трофеями
Успокойтесь уже, в компании Id никогда не работало талантливых
людей, разве что Американ МакГи, хотя и он после Алисы слился, все
остальные-это сборище бездарей самоучек, которые выехали за счет
новизны трехмерных шутеров, да скорее всего благодаря Кармаку игры
сейчас выглядят именно так, но Кармак очень хороший программист, а
в остальном полный ноль, а сейчас игры делаются в последнюю очередь
программистами, не как во времена Doom, так что не печальтесь, с
уходом Кармака, Id как делали дерьмо, так и продолжат его делать.
Wiitality — 26.11.2013 в 00:14
Металлический охотник за трофеями
Ну хоть кто-то адекватен.
Да и вообще, id Software занималась в основном играми для мобильных устройств и ПК (кроме Rage и Doom 3 BFG Edition). Да и сам Кармак говорил, что некстген консоли устареют очень быстро и работать с ними будет не удобно. Какой с него толк в игровой индустрии, пусть себе играется с Окулус Рифт и радуется жизни.
Да и вообще, id Software занималась в основном играми для мобильных устройств и ПК (кроме Rage и Doom 3 BFG Edition). Да и сам Кармак говорил, что некстген консоли устареют очень быстро и работать с ними будет не удобно. Какой с него толк в игровой индустрии, пусть себе играется с Окулус Рифт и радуется жизни.
Baster_Kazama — 26.11.2013 в 01:05
Деревянный охотник за трофеями
Ну ребят, чего так Кармака и Id обсирать? Они как-никак не хилый
вклад в индустрию шутеров вложили. Да и игры у них не плохи.
Henry_Dill — 26.11.2013 в 01:17
Металлический охотник за трофеями
Дум первый,второй-это единственная классика,последующий просто хлам
и сосать из пальца не стоит. Quake тем более изжил свое,для былого
времени quake3 arena была великолепным мультиплеером. Но
battlefield 2 убил все начинания мульплеерных шутеров наповал,что
уж там говорить о третьем,так что по мне так ждать этот
хлам-глупость
IMPERATOR-777- — 26.11.2013 в 03:22
Металлический охотник за трофеями
Вообще не знал про Кармака, пока не появилась эта тема. В игры этой
студии не играл, но знаю, что Rage – не айс.
BoltTerror — 26.11.2013 в 08:17
Бумажный охотник за трофеями
IMPERATOR-777- — 26.11.2013 в 08:24
Металлический охотник за трофеями
Grinder_RUS — 26.11.2013 в 08:56
Бронзовый охотник за трофеями
BoltTerror — 26.11.2013 в 09:36
Бумажный охотник за трофеями
Ну как то логически так получается. Из шутеров в то время окромя
дума, почитай ничего и не было, woolfstein 3d не особо прижился. А
Кармак, после выходы дума, стал иконой в игростроении. И если ты не
запускал на своём 486 процессоре, из под VC, doom.exe, то логично
предположить, что ты школьник.
IMPERATOR-777- — 26.11.2013 в 09:44
Металлический охотник за трофеями
BoltTerror, В те времена во все что угодно играл, но игры
Кармака никогда не запускал/не играл.
BoltTerror — 26.11.2013 в 13:36
Бумажный охотник за трофеями
BoltTerror — 26.11.2013 в 16:31
Бумажный охотник за трофеями
IMPERATOR-777- — 26.11.2013 в 16:49
Металлический охотник за трофеями
BoltTerror, думай как пожелаешь..
Falcon_J — 26.11.2013 в 17:49
Бронзовый охотник за трофеями
Как не крути - Кармак имя в игровой индустрии. В моей памяти всегда
останутся Comander Keen, Doom, Quake и Wolftenstain.