Джон Кармак ушел из id Software
OldGamer —

На этой неделе студия-разработчик id Software и издательство
Bethesda Softworks официально объявили об уходе Джона Кармака из
студии, в которой он проработал около 23 лет. Слухи об отставке
Кармака появились еще в августе этого года, после того, как
знаменитый программист присоединился к команде создателей нового
шлема виртуальной реальности Oculus Rift в качестве главного
технического директора. И вот, к радости или горю, они окончательно
подтвердились.<!--break-->
Официальное заявление было немногословным:
«Сейчас Джон Кармак сосредоточил все свое внимание на вещах, которые никак не связаны с разработкой игр в id и поэтому он принял решение уйти от нас. Его уход никак не повлияет на общее качество наших текущих проектов, ведь он успел завершить все поставленные перед ним задачи, связанные с графическим движком ID Tech 5 и теми технологиями, над которыми наша студия сейчас активно работает. Нам повезло, что в наших рядах есть блестящая группа программистов, которая успела поработать с Джоном и сможет продолжить традицию студии — выпуск великолепных игр, разрабатываемых на самых передовых технологиях. Как коллеги Джона, мы желаем ему только успеха».
А мы напоминаем, что в 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, прославившейся на весь мир разработкой многих боевиков от первого лица, ставшими в последствии культовыми — Wolfenstein 3D, DOOM, Quake и многих других. Ведущим программистом всех этих игр, как раз был Кармак. С нашей же стороны, остается только пожелать удачи Джону и всяческих успехов во всех его начинаниях!
Официальное заявление было немногословным:
«Сейчас Джон Кармак сосредоточил все свое внимание на вещах, которые никак не связаны с разработкой игр в id и поэтому он принял решение уйти от нас. Его уход никак не повлияет на общее качество наших текущих проектов, ведь он успел завершить все поставленные перед ним задачи, связанные с графическим движком ID Tech 5 и теми технологиями, над которыми наша студия сейчас активно работает. Нам повезло, что в наших рядах есть блестящая группа программистов, которая успела поработать с Джоном и сможет продолжить традицию студии — выпуск великолепных игр, разрабатываемых на самых передовых технологиях. Как коллеги Джона, мы желаем ему только успеха».
А мы напоминаем, что в 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, прославившейся на весь мир разработкой многих боевиков от первого лица, ставшими в последствии культовыми — Wolfenstein 3D, DOOM, Quake и многих других. Ведущим программистом всех этих игр, как раз был Кармак. С нашей же стороны, остается только пожелать удачи Джону и всяческих успехов во всех его начинаниях!
собрали 3 733 из 300 000 рублей
45 комментариев, 12 345 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ALE_X — 25.11.2013 в 18:37
Металлический охотник за трофеями
Приоритеты меняются у людей и это правильно.
gefla — 25.11.2013 в 18:39
Заблокирован
ну да ништяк, главное чтоб Oculus был на высоте с ним 
тк куплю этот шлем полюбому))

тк куплю этот шлем полюбому))
Inquisitor_Alex — 25.11.2013 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
Печалька . все разбежались Doom 4 , Rage 2 ,Quake 5 хотелось
бы
Thaiknot — 25.11.2013 в 18:57
Металлический охотник за трофеями
Olja_Moroz — 25.11.2013 в 18:48
GAMER
Ну вот, обожаю Quake и Doom, как теперь будут заниматься
продолжением, а ведь их хочется увидеть. Хотя, думаю, справятся, а
Джону удачи в новых начинаниях, видимо, решил кинуть все силы на
создание нового шлема. 

BlinkCoLT — 25.11.2013 в 18:50
Металлический охотник за трофеями
Давно пора было уходить, ничего годного после Quake3 так и не
сделали.
Marlenus — 26.11.2013 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
BlinkCoLT — 27.11.2013 в 17:57
Металлический охотник за трофеями
В 2004 году вышли Half-Life 2, Far Cry, Riddick. Какой к черту Doom
3? Я и тогда и сейчас не вижу в нем ничего страшного, геймплей
никакой. Far Cry по технологиям и общему внешнему виду был на 100
голов выше. Риддик даже без особенных технологий, прекрасно
выглядел, а как он игрался...Ну а про Half-Life 2 даже говорить
нечего. Doom 3 - игра застрявшая в 90-х, а в 2004 она выехала лишь
за счет ностальгии.
KillerB-1234 — 25.11.2013 в 18:50
Деревянный охотник за трофеями
visa — 25.11.2013 в 18:50
Деревянный охотник за трофеями
Теперь шутеры от Id будут красивыми, добрыми и не страшными при
выключенном свете...
Olja_Moroz — 25.11.2013 в 18:53
GAMER
Thaiknot — 25.11.2013 в 19:01
Металлический охотник за трофеями
TrueEWJim — 25.11.2013 в 19:03
Бронзовый охотник за трофеями
А что он создал, кроме RAGE, за последние несколько лет? Ничего не
могу вспомнить.
salamonnubke — 25.11.2013 в 19:15
Бронзовый охотник за трофеями
Студия хоть делает новый дум и кваку?
grilhovo — 25.11.2013 в 19:59
Металлический охотник за трофеями
Жалко конечно. Я очень люблю серию Doom печально что 4 часть мы
можем не увидеть ...
Pakafun — 25.11.2013 в 20:31
Деревянный охотник за трофеями
Очень жаль... Читал, что Doom 4 просто не оправдал ожиданий
разработчиков и поэтому его отправили на "переработку", плюс Rage
оказался не особо удачным шутером на фоне, вышедшим с ним почти
одновременно Fallout 3, возможно эти два фактора стали так же
определяющими в его решении покинуть id.
Удачи Джон!
Удачи Джон!
Sora — 25.11.2013 в 20:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Ребята, это очень печально
. Как игроку со
стажем эта новость как ножом по сердцу.

Grim — 25.11.2013 в 21:23
Металлический охотник за трофеями
Правильно. Нужно двигаться дальше. Мне вообще кажется что он
направит все свои силы на что то совершенно инновационное!

Garisson — 25.11.2013 в 23:01
Металлический охотник за трофеями
Успокойтесь уже, в компании Id никогда не работало талантливых
людей, разве что Американ МакГи, хотя и он после Алисы слился, все
остальные-это сборище бездарей самоучек, которые выехали за счет
новизны трехмерных шутеров, да скорее всего благодаря Кармаку игры
сейчас выглядят именно так, но Кармак очень хороший программист, а
в остальном полный ноль, а сейчас игры делаются в последнюю очередь
программистами, не как во времена Doom, так что не печальтесь, с
уходом Кармака, Id как делали дерьмо, так и продолжат его делать.
Wiitality — 26.11.2013 в 00:14
Металлический охотник за трофеями
Ну хоть кто-то адекватен.
Да и вообще, id Software занималась в основном играми для мобильных устройств и ПК (кроме Rage и Doom 3 BFG Edition). Да и сам Кармак говорил, что некстген консоли устареют очень быстро и работать с ними будет не удобно. Какой с него толк в игровой индустрии, пусть себе играется с Окулус Рифт и радуется жизни.
Да и вообще, id Software занималась в основном играми для мобильных устройств и ПК (кроме Rage и Doom 3 BFG Edition). Да и сам Кармак говорил, что некстген консоли устареют очень быстро и работать с ними будет не удобно. Какой с него толк в игровой индустрии, пусть себе играется с Окулус Рифт и радуется жизни.
Baster_Kazama — 26.11.2013 в 01:05
Деревянный охотник за трофеями
Ну ребят, чего так Кармака и Id обсирать? Они как-никак не хилый
вклад в индустрию шутеров вложили. Да и игры у них не плохи.
Henry_Dill — 26.11.2013 в 01:17
Металлический охотник за трофеями
Дум первый,второй-это единственная классика,последующий просто хлам
и сосать из пальца не стоит. Quake тем более изжил свое,для былого
времени quake3 arena была великолепным мультиплеером. Но
battlefield 2 убил все начинания мульплеерных шутеров наповал,что
уж там говорить о третьем,так что по мне так ждать этот
хлам-глупость
IMPERATOR-777- — 26.11.2013 в 03:22
Металлический охотник за трофеями
Вообще не знал про Кармака, пока не появилась эта тема. В игры этой
студии не играл, но знаю, что Rage – не айс.
BoltTerror — 26.11.2013 в 08:17
Бумажный охотник за трофеями
IMPERATOR-777- — 26.11.2013 в 08:24
Металлический охотник за трофеями
Grinder_RUS — 26.11.2013 в 08:56
Бронзовый охотник за трофеями
BoltTerror — 26.11.2013 в 09:36
Бумажный охотник за трофеями
Ну как то логически так получается. Из шутеров в то время окромя
дума, почитай ничего и не было, woolfstein 3d не особо прижился. А
Кармак, после выходы дума, стал иконой в игростроении. И если ты не
запускал на своём 486 процессоре, из под VC, doom.exe, то логично
предположить, что ты школьник.
IMPERATOR-777- — 26.11.2013 в 09:44
Металлический охотник за трофеями
BoltTerror, В те времена во все что угодно играл, но игры
Кармака никогда не запускал/не играл.
BoltTerror — 26.11.2013 в 13:36
Бумажный охотник за трофеями
BoltTerror — 26.11.2013 в 16:31
Бумажный охотник за трофеями
IMPERATOR-777- — 26.11.2013 в 16:49
Металлический охотник за трофеями
BoltTerror, думай как пожелаешь..
Falcon_J — 26.11.2013 в 17:49
Бронзовый охотник за трофеями
Как не крути - Кармак имя в игровой индустрии. В моей памяти всегда
останутся Comander Keen, Doom, Quake и Wolftenstain.