Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.11
Сложно
(36 голосов)
25+
часов
(35 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Ничего сложного, Вескер с ножом на удивление оказался легким, и лимит игры на ранг А проблем не вызвал, всего затратил 3.09 + минут 10 тупил на некоторых моментах. Все остальные трофеи либо сюжетные, либо очень простые.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время: 10+
В свое время "фанатично натер до дыр" игру на PS2. Выбивал ранг "А" и открыл Гранатомет в "Battle Mode". Прошел версию для PS3 быстро и с любовью.
Отмечу, что HD-порт для PS3 сделан плохо. На размытые текстуры навесили теней, отчего игра стала очень "мутной" и "черной". Пришлось яркость на TV добавлять.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность 10+
Проблемой в этой части является лишь спидран с ограничениями ( 4:30 час на прохождение, всего одно сохранение и запрет на спреи). А еще Стив только с 4 или 5 попытки дался в Battle Game-во время никак не укладывался.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность 7/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Основная история, из-за которой я поставил "6" на сложность получения трофеев - это режим battle mode за Вескера. Тут придется быть осторожным в каждой комнате и соблюдать тайминги, ну и рандом в выпадении кольта значительно повышает шансы, ибо тыкать Алексию ножом могут только самые наигранные, я лично потратил около 11 попыток, прежде чем не прошел эту фигню, в целом если наиграть без урона в комнатах с зомби, то проблем точно не будет. С остальными персонажами в этом режиме нет проблем, но даже если взять и Вескера, то опять же при упорстве каждый пройдет 100 %. То есть опять же вывод - эта игра больше пугает "хардовостью", чем на деле ее имеет.