Resident Evil Code: Veronica X
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.11
Сложно
(36 голосов)
25+
часов
(35 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
GrayFox_003 — 27.05.2015 в 12:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
7
Поставил оценку 6. Для олдскульных фанатов RE, 100% в данной игре не должны составить особых проблем. Для тех же, кто играет в Веронику впервые, заставит попотеть если только трофей за прохождение на ранг А. Но как и во многих играх серии, здесь вступает правило запоминания коротких путей маршрута и набирания опыта в избегании врагов, и соответственно, экономии патронов. Также, существенно облегчает задачу возможность сохранения после первой половины игры (которая в целом подольше второй половины), когда Клэр со Стивом прилетают в Антарктиду.
Overlord_NR — 15.11.2015 в 12:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Проходил впервые и игра показалось довольно сложной, причём нехило добавляют сложность кривое управление и ужасная камера. Самое тяжёлое, конечно, было пройти за Вескера в Battle Mode, ну и само собой игру на ранг А.
LiGHTazRU — 31.01.2016 в 01:58
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
7 из 10. Для неигравших ранее почти нереально пройти на ранг А (особую сложность вызовет тайм-лимит в 4:30:00). Сам проходил по спидрану, несколько раз умирал и начинал заново, итоговое время - 4:13:20. Battle Mode за Вескера, как ни странно, особых проблем не доставил, прошел со второго раза за 27 минут, времени осталось вагон в запасе.
TiR — 14.02.2016 в 15:34
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
4
6 из 10.
Ничего сложного, Вескер с ножом на удивление оказался легким, и лимит игры на ранг А проблем не вызвал, всего затратил 3.09 + минут 10 тупил на некоторых моментах. Все остальные трофеи либо сюжетные, либо очень простые.
TiamaTiK — 28.04.2016 в 02:00
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
2
Сложность: 6 / 10
Время: 10+

В свое время "фанатично натер до дыр" игру на PS2. Выбивал ранг "А" и открыл Гранатомет в "Battle Mode". Прошел версию для PS3 быстро и с любовью. Два раза умер по глупости в забеге на ранг "А". И то, было это во 2й части игры, когда дали бесплатное сохранение. С него и продолжал игру. Глич на бесконечные патроны или траву не использовал. Боеприпасов и трав в игре больше, чем достаточно. За Вескера прошел сразу.
Отмечу, что HD-порт для PS3 сделан плохо. На размытые текстуры навесили теней, отчего игра стала очень "мутной" и "черной". Пришлось яркость на TV добавлять.
Alex0 — 12.05.2017 в 00:13
B.O.W.'s hunter
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 6/10
Продолжительность 10+

Проблемой в этой части является лишь спидран с ограничениями ( 4:30 час на прохождение, всего одно сохранение и запрет на спреи). А еще Стив только с 4 или 5 попытки дался в Battle Game-во время никак не укладывался.
_ZERO_ — 27.05.2018 в 23:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
9
Пожалуй самая сложная часть в серии
Kezhek — 07.07.2018 в 21:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Играл впервые, первое прохождение было ознакомительным. А вот второе прохождение - спидран. Прошел игру за 3:35:59 очень легко, как по мне Батл мод - тяжелее был, за Стива долго мучался, но все - таки сделал
Сложность 7/10
DaManKillah — 12.11.2021 в 01:00
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра, последняя в своем жанре с классическим управлением. Очень любил в свое время именно такой вариант управления персонажами. Для новичков жанра может показаться странным и отталкивающим фактором при выборе игры. Ошибок игра не прощает, от этого и сложность не такая простая. За 3 прохождения уже запомнился порядок действий и дальше пошли челленджи. Как фанат серии очень одобряю порт Дримкастовской версии на PS3. Тот случай, когда Capcom доверила разработку игры сторонней компании и не прогадала. Одна из самых длинных классических частей в принципе. Самые сложные трофеи спокойно получаются без паники, главное запомнить расположение предметов и порядок решения головоломок. Ранг А получил с 7 попытки за 03.04.40. Battle mode на удивление оказался несложен. Музыка в игре прекрасна, как и в классических Резидентах в принципе. Советую всем фанам серии, скорее поиграть в классику. Она того стоит.
agentdocent — 14.11.2023 в 15:25
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Al_Pachino — 23.12.2023 в 06:31
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Моя любимая игра в серии. Хоть одна из самых простых. Я даже расстроился, что в ней ачивки такие простые оказались и не добавили какой-нить хард мод. Только встроенный спидран может вызвать трудности у не резидентщиков.
JohnRWhite — 09.08.2024 в 12:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну если учитывать мануал глитч, то прохождение основной игры на ранг А со всеми вытекающими - просто как нечего делать. Один ютубер в гайде сказал, что глитч на траву абсолютно бесполезен, но я не согласен с этим. Бессмертие в игре значительно сокращает время, ибо боеприпасы только накапливаются, а возможность изи килл боссов, которую дает игра при менеджменте припасов, выносит напрочь всю игру. Даже если не использовать глитч, то игра все еще легкая, просто основное время уйдет на изучение хитбоксов и прочего, наигранность со временем поможет избегать всех врагов и зомбей практически без урона, в итоге ранг А способен получить кто угодно при желании, даже если проходить игру без глитчей. Основная сложность - это ваншотные эпизоды во второй половине игры, но они при сноровке и везении обходятся тоже быстро и просто.

Основная история, из-за которой я поставил "6" на сложность получения трофеев - это режим battle mode за Вескера. Тут придется быть осторожным в каждой комнате и соблюдать тайминги, ну и рандом в выпадении кольта значительно повышает шансы, ибо тыкать Алексию ножом могут только самые наигранные, я лично потратил около 11 попыток, прежде чем не прошел эту фигню, в целом если наиграть без урона в комнатах с зомби, то проблем точно не будет. С остальными персонажами в этом режиме нет проблем, но даже если взять и Вескера, то опять же при упорстве каждый пройдет 100 %. То есть опять же вывод - эта игра больше пугает "хардовостью", чем на деле ее имеет.