Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.22
Совсем просто
(97 голосов)
10+
часов
(98 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
3.13
Совсем просто
(23 голоса)
0+
часов
(24 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Всем удачи в получении
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Легкая платина
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Карты очень маленькие, появившиеся противники очень быстро доползают/долетают до охраняемого объекта.
Противники представляют себе каких-то механических скорпионов/пауков
Турели мы ставим разных видов, в зависимости от напирающих противников. Также есть 1 "турель" добывающая ресурсы. Т.к. количество и месторасположение площадок, куда мы можем поставить турели чётко определено в каждой миссии, то приходится решать, что, куда и в каком порядке ставить.
Играется достаточно бодро. Основную сложность вызывает необходимость выполнения дополнительных условий в миссиях для получения трофеев.
Пройти саму миссию не особо сложно, но с дополнительными заданиями порой приходится попотеть. Особенно на последней стадии игры, когда противников просто море, а практически всегда условием ставится неполучение уровна охраняемым объектом. Вот тут то, порой, появляется раздражение - т.к. вариантов действий не очень много ты пытаешься в имеющихся условиях придумать, что делать. При этом, присутствует некая рандомность - порой при уже распланированных действиях какая-нибудь сволочь пульнёт ракетой по базе и всё - миссия запорота. Благо миссии короткие.
На нескольких миссиях в конце пришлось поматериться
Несмотря на то, что самые сложные миссии сконцентрированы в конце игры, больше всего я провозился с миссией Cerata 1 - никак не получалось набрать киллстрик спецспособностью - к тому времени, как я получал возможность использовать способность на поле оставалось меньше противников, чем надо по условиям миссии.
На очередном прохождении противников оказалось на 2 больше, чем было необходимо. Чем отличалось это прохождение от других - я не знаю
Дальше пошёл в челенджи. Там ничего собо сложного нет. Единственный момент - по началу у меня отказались выпадать трофеи за множитель 15х и модификатор 2х, 4х. При этом в статистике отобразилось, что множитель 15/15, но трофея не было.
Решилось подключением консоли к интернету и перезаходом в игру. После выполнения условий трофеи сразу выпали.
Ну и на последок остался фарм киллов - скучновато, тем более, что к моменту начала фарма у меня было 48 Scarabs из 100, 1496 Hornets из 2500 и 1725 Spider Tanks Lv 1 из 2500.
Игра - 7/10
Платина - 5/10
Продолжительность - 0+ (часов 8, как мне кажется)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Затык был только в одном месте где с пушки с видом от первого лица надо было овердофига жукастых выпилить, поэтому 2-3/10