Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.22
Совсем просто
(97 голосов)
10+
часов
(98 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.13
Совсем просто
(23 голоса)
0+
часов
(24 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Всем удачи в получении
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Легкая платина
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Карты очень маленькие, появившиеся противники очень быстро доползают/долетают до охраняемого объекта.
Противники представляют себе каких-то механических скорпионов/пауков
Турели мы ставим разных видов, в зависимости от напирающих противников. Также есть 1 "турель" добывающая ресурсы. Т.к. количество и месторасположение площадок, куда мы можем поставить турели чётко определено в каждой миссии, то приходится решать, что, куда и в каком порядке ставить.
Играется достаточно бодро. Основную сложность вызывает необходимость выполнения дополнительных условий в миссиях для получения трофеев.
Пройти саму миссию не особо сложно, но с дополнительными заданиями порой приходится попотеть. Особенно на последней стадии игры, когда противников просто море, а практически всегда условием ставится неполучение уровна охраняемым объектом. Вот тут то, порой, появляется раздражение - т.к. вариантов действий не очень много ты пытаешься в имеющихся условиях придумать, что делать. При этом, присутствует некая рандомность - порой при уже распланированных действиях какая-нибудь сволочь пульнёт ракетой по базе и всё - миссия запорота. Благо миссии короткие.
На нескольких миссиях в конце пришлось поматериться
Несмотря на то, что самые сложные миссии сконцентрированы в конце игры, больше всего я провозился с миссией Cerata 1 - никак не получалось набрать киллстрик спецспособностью - к тому времени, как я получал возможность использовать способность на поле оставалось меньше противников, чем надо по условиям миссии.
На очередном прохождении противников оказалось на 2 больше, чем было необходимо. Чем отличалось это прохождение от других - я не знаю
Дальше пошёл в челенджи. Там ничего собо сложного нет. Единственный момент - по началу у меня отказались выпадать трофеи за множитель 15х и модификатор 2х, 4х. При этом в статистике отобразилось, что множитель 15/15, но трофея не было.
Решилось подключением консоли к интернету и перезаходом в игру. После выполнения условий трофеи сразу выпали.
Ну и на последок остался фарм киллов - скучновато, тем более, что к моменту начала фарма у меня было 48 Scarabs из 100, 1496 Hornets из 2500 и 1725 Spider Tanks Lv 1 из 2500.
Игра - 7/10
Платина - 5/10
Продолжительность - 0+ (часов 8, как мне кажется)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Затык был только в одном месте где с пушки с видом от первого лица надо было овердофига жукастых выпилить, поэтому 2-3/10