Scarlet Nexus
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.39
Совсем просто
(64 голоса)
50+
часов
(65 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
MefbI4 — 04.07.2021 в 19:11
PREMIUM
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Сложность 2, время 45 часов было на часах, если вообще все скипать думаю можно выйти к часам 30-35. Мб я слишком придирчив но сюжет и манера повествования не вызывает восторга, все наивное и такое ощущение что рассчитано для подростков, монстры очень уж странно нарисованны(имхо). Второстепенные задачи сделанны на отвали. Музыка очень на любителя. Таки в целом наверно что то для каждого))
Кстати хотелось бы отметить оригинальное решение в плане полной прокачки, готовьтесь после сюжеток к 3 часам увлекательного фарма экспы в игре где нет уже в этом нужды и нет постгейма. Самое классное что опыта не дают на втором прохождении от слова совсем, только в последних главах. Самый большой грех этой игры лично для меня я считаю что она не ставится на паузу при разрядке джойстика.
blood---ipod — 05.07.2021 в 23:44
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 3
Время 50+
Занудство 8/10
Zloj_Pes — 07.07.2021 в 18:18
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
15
129.Scarlet Nexus

До того как поиграть в игру, видел всего 1 трейлер на е3, запомнил игру просто как очередную аниме игру. И если бы июнь не был таким пустым, то скорее всего пропустил игру, но внезапно игра стала для меня одной из лучших игр года. Пока у меня 3 фаворита это scarlet nexus, persona 5 strikers и it takes two.

Игра по мне это смесь 3 произведений, это astral chain, attack on titan и persona. И когда у первых 2 произведений в основном взяты идеи, подход и повороты сюжета и мира, то из persona взяла гемплей, причём как из 5 части так и strikers.
У нас как социальный связи где надо общаться, ходить на свиданки, дарить подарки, тем самым прокачивая социальную связь и улучшая напарника в бою как в пятерке. Так и боевка очень похоже на страйкерс, прям с некоторыми напрямую взятыми механиками, как тоже катание типа на скейтбордах сквозь толпу, тут даже платина на страйкерс смахивает, где в конце игры у тебя получены все трофеи и надо докачивать уровень для получение всех навыков, правда хоть не 10-15 часов как в персоне, а всего 1-2.

Сюжет: Может мне просто приелись обычные сюжеты, и когда многих хвалят сюжет рэтчета, для меня он мэхххх, ну такое себе, а тут прям шиза в хорошем плане происходит и я от сюжета огромное удовольствие получал. Я так подумал, большенство крутых сюжетов в играх за последнее время которые я получал, это было в японских играх, наверно мне максимально приелся западный подход к написаннию сюжетов и мне стоит пойти посмотреть аниме, что я не делал несколько лет.(можете кстати что то посоветовать, в жанре предпочтений нет, главное что упор был на сюжет, а не боевку)

Гемплей: Мне очень редко заходят слешеры, то они слишком перенагруженые и мне сложно в них въехать, как с тем же dmc5. То наоборот однокопночная скука. А тут сдержан для меня баланс и мне все 40 часов было приятно играть, хотя кроме телекинеза, которым можно притягивать окружающие предметы и кидать во врагов, нечего особенного для жанра нет.

Сложность платины: 2/10 нечего сложного в ней нет, не одного пропускаймого достижение нет, достижение за уровень сложности нет.

Время: 33 на вдумчивое прохождение за первого персонажа и потом еще 10 часов спидрання за второго перса.


Ps. Спасибо bandai namco что переводят подобные японские игры на русский, в отличие от всяких atlus.
PAINKILLER666 — 14.07.2021 в 18:57
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
12
Я подошёл к игре с большим удовольствием и потратил 60 часов, но только потому, что мне было интересно все читать, изучать диалоги и даже разговаривать с обычными NPC которые там встречались в игре...Если убрать прочтение текста всего подряд 10 часов сэкономить точно можно, но я никуда не торопился)
Лично мне игра подачей сюжет немного напомнила Nier Automata, где чтобы понять весь сюжет целиком и чем занимались разные герои в своё время - нужно пройти игру за них и понять всю историю со всех концов, от чего второе прохождение за Касанэ стало для меня даже ещё интереснее, чем за Юито. Игрушка приятно удивила и дала множество приятных эмоций за всё время.
Платина в ней совсем несложная и большая часть всех достижение просто дастся за прохождение игры ДВАЖДЫ, а потом все что не выбили можно довыбивать без всяких проблем.
Единственный нудный трофей для меня оказался, чтобы открыть все древо навыков...там я уже без удовольствия просто тупо гриндил уровни, чтобы можно было всё открыть и не более.
Так что всем удачи в получении платины и никакие гайды тут не нужны, Всё итак предельно понятно)
Yokushiro — 06.08.2021 в 07:26
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Прошел Scarlet Nexus. В игре 2 персонажа для двух прохождений, сюжетные линии которых примерно 70% сюжета игры идут параллельно, а значит вторую половину истории можно узнать только пройдя игру за другого героя)

Каждый персонаж этой истории обладает различными сверхспособностями, будь то пирокинез, электрокинез, итд. Само по себе общество в мире игры поделено на тех, у кого способности есть, и тех, кто их лишен. Но обе эти социальные группы страдают от так называемого «пояса вымирания», висящем в атмосфере, из которого приходят безобразно-извращенные монстры «Иные», похожие на кошмары из Silent Hill…с которыми и призваны бороться наши герои! Кстати, жанр игры гордо именует себя «брейнпанк» и не просто так: все основные элементы способностей героев, многие сюжетные события происходят благодаря расширению возможностей человеческого мозга, доступного в мире будущего! Тема мозговой активности и биологического суперкомпьютера на основе кластера мозгов (практически как в аниме Евангелион или Психопаспорт) сыграет огромную роль в истории мира игры!

По началу игра развивается достаточно медленно, постепенно вводя нас в игровой мир, все объясняя и плавно знакомя с персонажами. Кроме участков ведения боевых действий нам так же предстоит изучать хоть и не большие, но проработанные города будущего, в которых мы сможем найти полезные предметы, ресурсы для обмена, персонажей с просьбами, а так же весело снести все, что встретится на нашем пути: вывески, урны, мешки, велосипеды…прямо как Кирью из игр Yakuza, пробегая по улицам Камурочо! Окружение достаточно интерактивно, и это весело ^^

Сюжет игры раскрывается постепенно, но не давая нам всей информации. Ведь у нас история двух персонажей, и о действиях и мотивах друг друга они знают не всегда. Поэтому очень хорошо чувствуется «единение» с Юито, который так же, как и игрок порой не понимает, что происходит и почему те или иные события вообще случаются. Вместе с ним нам предстоит распутывать этот клубок тайных заговоров. К слову, о них: прямо в тот момент, когда уже начинает казаться, что игра становится однообразной, появляется отличный сюжетный твист в духе серии Nier! Ведь речь пойдет как о влиянии другой планеты на происходящее в игре, так и об истоках конфликта, в которых замешаны события двухтысячелетней давности! И все это очень классно переплетается с реальностью, в то же время мы сможем повлиять на события как дней минувших, так и дней будущих!

Между продвижением по сюжету, битвами и исследованием городов есть минутки затишья на нашей «базе», где игра обретает элементы дейт-сима и выстраивания социальной связи на манер игр серии Persona. Мы можем общаться с нашими боевыми товарищами, узнавать их истории и мотивы, улучшать взаимоотношения и обмениваться подарками. Кстати. Все подарки члены команды расставляют на базе и вообще проявляют интерес: цветы поливают, в приставку играют, гантели качают, грушу лупасят, книжки читают, итд. Поэтому если вы дарите много подарков, то и база преображается, из пустого помещения в живой и яркий уголок для всех и каждого! Узнавать своих товарищей хорошо не только с точки зрения их мини-сюжетов, но и в целях прокачки совместных навыков.
Музыка в игре иногда очень хорошо описывает настроение происходящего на экране, особенно под конец! Последние битвы с боссами – это шедевр, играет очень динамичное техно, которое становится быстрее при ускорении темпа битвы! Но иногда она кажется слишком позитивной в некоторых местах или событиях, немного разрушая момент, не попадая в настроение.

Прохождение игры доставило мне много приятных впечатлений. Играл в версию для PS5, графика отличная, именно то, что я и ожидаю от проектов, выполненных в аниме-стилистике. Не порадовало только то, что видимо фишкам геймпада DualSense не нашлось места. Да. Они есть, но они абсолютно вторичны: при использовании сверхспособностей курки дают сопротивление и пощелкивают, когда объект для взаимодействия оказывается в зоне видимости. Это удобно, но не раскрывает возможности управление так же хорошо, как это делает, например, новый «Ретчет и Кланк».

Игре я бы лично поставил 7 из 10. Это очень хорошая, достойная вашего внимания, но не без некоторых шероховатостей.
Craig — 15.08.2021 в 19:07
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Отличная игра. Надеюсь, что будет вторая часть, ибо концовка интригует. Сложность 3/10, время 54 часа. Немного пришлось пофармить с некоторыми напарниками отношения, а так очки опыта, для полной прокачки перков
mumiabochkarevgr — 13.10.2021 в 05:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 3/10
Время 50+
Трофеи в игре не сложные! У меня на оба прохождения ушло больше 50 часов так как все изучал и пылеслсил! Все читал и диалоги не пропускал! В целом игра понравилась что от неё ожидал то и получил!
Gray_BY — 05.12.2021 в 22:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложных трофеев нет, 2/10, все завязано только на времени их получения. Продолжительность 25+.

По игре - попала ко мне можно сказать случайно, играть не планировал. Если коротко - не понравилось. Если графику еще как-то можно списать на визуальный стиль (хотя по мне - уровень пс3 с подтянутым разрешением), то все остальное - сплошные недостатки как по мне. От диалогов ни о чем (не всегда, но часто) до постоянного бэктрэкинга. К середине игры от сюжета и реплик не в тему просто устал. Плюс - неплохая боевая система. Все вышесказанное - только личное мнение, игра стопроцентно не моя, ну а кому то может и очень понравится. К чему тогда выбитая платина - тоже задавал себе такой вопрос, была попытка бросить Но при отсутствии интересных игр для меня в данный момент все же добил - да и боевка, как и писал выше, особенно на высоких уровнях весьма хороша. Это видимо и удержало.
SokolNik — 07.01.2022 в 18:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность: 4
Время: около 50 часов

Игру можно пройти быстрее, но Scarlet Nexus в 2021 оказался моим личным эмоциональным 10/10! Несмотря на интересный сюжет, пронизанный дырявой логикой и обрубленными сюжетными линиями, проблемой с повествованием, несколькими слабыми персонажами и не очень хорошими диалогами, мне было безумно уютно возвращаться в игру для неспешного прохождения, перепрохождения локаций с хорошей боевой системой и под отличную музыку. Очень японская игра, но, как говорится, попала прямо в меня. Общий дизайн радовал глаз. Я с удовольствием потыкал и необязательные боевые испытания из обновлений, хотя для достижений они и не нужны.
В целом сложных условий для достижений нет: почти все на 100% завершение сюжета и побочных заданий комрадов из отряда. Пальцы ломать не придётся, следовать многоступенчатым гайдам - тоже. Но придётся, возможно, после прохождения пофармить ресурсы для подарков и опыт для полной прокачки.
Mankubik — 27.01.2022 в 11:31
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
4/10 и 44 часа.
Столкнулся с неприятным багом - не засчитался трофей о подарках, хотя на обоих персонажах на всех подарках стояли галочки. Пришлось уже после двух прохождений повторно дарить каждому члену отряда все подарки и на каком-то из них звякнул трофей.
PackNaswaya — 11.02.2022 в 16:57
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Mankubik, в последнем патче 1.07 пофиксили, тоже были подарены все подарки и не засчитало ачивку, после патча зашёл, подарил рандомный подарок из магазина и ачивка засчиталась
BG16317 — 03.07.2022 в 12:52
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
3 за сложность
Время 55 часов
NeroSoulfulDevil — 17.03.2023 в 08:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Лично мне сложно подобрать жанр, чтобы описать игру и ее геймплей, но мне он показался очень нестандартным и поначалу даже затягивающим, приелся пожалуй только к концу. Сложность поставил 4/10, так как было пару сложных моментов в битве с боссами на низких уровнях, но ничего критичного.
VancooVer — 21.03.2023 в 12:27
Трофихантер
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 2/10
Время 50/50+
Сама игра 6/10
primo63 — 16.10.2023 в 17:00
ваше Величество
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Получился вполне уникальный проект, где проходя игру дважды получаешь полную картину мира. Геймплей быстро надоедает из-за отсутствия какой-то глубины. В итоге платина берется вполне неспешно и без усилий, но пара ачивок нудноваты, а именно поднять 80 лвл, убить 3 за раз, выполнить 30 доп. заданий.
Grandwwwlz — 11.02.2024 в 02:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Это та платина, которую не стоит выбивать. Сложного ничего нет, зато есть адовый гранд. И речь даже не про опыт, а про подарки, которых штук 200, наверное, их все нужно подарить, каждый подарок сопровождается анимацией и чёрным экраном. Разом или массово нельзя. И того часа полтора-два увлекательного тыканья. По времени около 40-50 часов, без платины одно прохождение часа 25