Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Scarlet Nexus

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Scarlet Nexus.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 714 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 12 чел.
    • Средняя сложность: 3
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 13 чел.
    • Средняя продолжительность: 50+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    3

    Продолжительность
    50+ часов

  2. #2
    Аватар для MefbI4
    Регистрация: 08.03.2015
    Адрес: СПб
    Сообщений: 327
    Карма: 726 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»351
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MefbI4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность 2, время 45 часов было на часах, если вообще все скипать думаю можно выйти к часам 30-35. Мб я слишком придирчив но сюжет и манера повествования не вызывает восторга, все наивное и такое ощущение что рассчитано для подростков, монстры очень уж странно нарисованны(имхо). Второстепенные задачи сделанны на отвали. Музыка очень на любителя. Таки в целом наверно что то для каждого))
    Кстати хотелось бы отметить оригинальное решение в плане полной прокачки, готовьтесь после сюжеток к 3 часам увлекательного фарма экспы в игре где нет уже в этом нужды и нет постгейма. Самое классное что опыта не дают на втором прохождении от слова совсем, только в последних главах. Самый большой грех этой игры лично для меня я считаю что она не ставится на паузу при разрядке джойстика.

  3. #3
    Аватар для blood---ipod
    Регистрация: 01.01.2016
    Адрес: Киев
    Сообщений: 163
    Карма: 70 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network blood---ipod


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность 3
    Время 50+
    Занудство 8/10

  4. #4
    Аватар для Zloj_Pes
    Регистрация: 30.03.2015
    Сообщений: 107
    Карма: 472 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»99
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zloj_Pes


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    129.Scarlet Nexus

    До того как поиграть в игру, видел всего 1 трейлер на е3, запомнил игру просто как очередную аниме игру. И если бы июнь не был таким пустым, то скорее всего пропустил игру, но внезапно игра стала для меня одной из лучших игр года. Пока у меня 3 фаворита это scarlet nexus, persona 5 strikers и it takes two.

    Игра по мне это смесь 3 произведений, это astral chain, attack on titan и persona. И когда у первых 2 произведений в основном взяты идеи, подход и повороты сюжета и мира, то из persona взяла гемплей, причём как из 5 части так и strikers.
    У нас как социальный связи где надо общаться, ходить на свиданки, дарить подарки, тем самым прокачивая социальную связь и улучшая напарника в бою как в пятерке. Так и боевка очень похоже на страйкерс, прям с некоторыми напрямую взятыми механиками, как тоже катание типа на скейтбордах сквозь толпу, тут даже платина на страйкерс смахивает, где в конце игры у тебя получены все трофеи и надо докачивать уровень для получение всех навыков, правда хоть не 10-15 часов как в персоне, а всего 1-2.

    Сюжет: Может мне просто приелись обычные сюжеты, и когда многих хвалят сюжет рэтчета, для меня он мэхххх, ну такое себе, а тут прям шиза в хорошем плане происходит и я от сюжета огромное удовольствие получал. Я так подумал, большенство крутых сюжетов в играх за последнее время которые я получал, это было в японских играх, наверно мне максимально приелся западный подход к написаннию сюжетов и мне стоит пойти посмотреть аниме, что я не делал несколько лет.(можете кстати что то посоветовать, в жанре предпочтений нет, главное что упор был на сюжет, а не боевку)

    Гемплей: Мне очень редко заходят слешеры, то они слишком перенагруженые и мне сложно в них въехать, как с тем же dmc5. То наоборот однокопночная скука. А тут сдержан для меня баланс и мне все 40 часов было приятно играть, хотя кроме телекинеза, которым можно притягивать окружающие предметы и кидать во врагов, нечего особенного для жанра нет.

    Сложность платины: 2/10 нечего сложного в ней нет, не одного пропускаймого достижение нет, достижение за уровень сложности нет.

    Время: 33 на вдумчивое прохождение за первого персонажа и потом еще 10 часов спидрання за второго перса.


    Ps. Спасибо bandai namco что переводят подобные японские игры на русский, в отличие от всяких atlus.

  5. #5
    Аватар для PAINKILLER666
    Регистрация: 11.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 173
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network maxie1990


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я подошёл к игре с большим удовольствием и потратил 60 часов, но только потому, что мне было интересно все читать, изучать диалоги и даже разговаривать с обычными NPC которые там встречались в игре...Если убрать прочтение текста всего подряд 10 часов сэкономить точно можно, но я никуда не торопился)
    Лично мне игра подачей сюжет немного напомнила Nier Automata, где чтобы понять весь сюжет целиком и чем занимались разные герои в своё время - нужно пройти игру за них и понять всю историю со всех концов, от чего второе прохождение за Касанэ стало для меня даже ещё интереснее, чем за Юито. Игрушка приятно удивила и дала множество приятных эмоций за всё время.
    Платина в ней совсем несложная и большая часть всех достижение просто дастся за прохождение игры ДВАЖДЫ, а потом все что не выбили можно довыбивать без всяких проблем.
    Единственный нудный трофей для меня оказался, чтобы открыть все древо навыков...там я уже без удовольствия просто тупо гриндил уровни, чтобы можно было всё открыть и не более.
    Так что всем удачи в получении платины и никакие гайды тут не нужны, Всё итак предельно понятно)

  6. #6
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 3 820
    Карма: 35714 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошел Scarlet Nexus. В игре 2 персонажа для двух прохождений, сюжетные линии которых примерно 70% сюжета игры идут параллельно, а значит вторую половину истории можно узнать только пройдя игру за другого героя)

    Каждый персонаж этой истории обладает различными сверхспособностями, будь то пирокинез, электрокинез, итд. Само по себе общество в мире игры поделено на тех, у кого способности есть, и тех, кто их лишен. Но обе эти социальные группы страдают от так называемого «пояса вымирания», висящем в атмосфере, из которого приходят безобразно-извращенные монстры «Иные», похожие на кошмары из Silent Hill…с которыми и призваны бороться наши герои! Кстати, жанр игры гордо именует себя «брейнпанк» и не просто так: все основные элементы способностей героев, многие сюжетные события происходят благодаря расширению возможностей человеческого мозга, доступного в мире будущего! Тема мозговой активности и биологического суперкомпьютера на основе кластера мозгов (практически как в аниме Евангелион или Психопаспорт) сыграет огромную роль в истории мира игры!

    По началу игра развивается достаточно медленно, постепенно вводя нас в игровой мир, все объясняя и плавно знакомя с персонажами. Кроме участков ведения боевых действий нам так же предстоит изучать хоть и не большие, но проработанные города будущего, в которых мы сможем найти полезные предметы, ресурсы для обмена, персонажей с просьбами, а так же весело снести все, что встретится на нашем пути: вывески, урны, мешки, велосипеды…прямо как Кирью из игр Yakuza, пробегая по улицам Камурочо! Окружение достаточно интерактивно, и это весело ^^

    Сюжет игры раскрывается постепенно, но не давая нам всей информации. Ведь у нас история двух персонажей, и о действиях и мотивах друг друга они знают не всегда. Поэтому очень хорошо чувствуется «единение» с Юито, который так же, как и игрок порой не понимает, что происходит и почему те или иные события вообще случаются. Вместе с ним нам предстоит распутывать этот клубок тайных заговоров. К слову, о них: прямо в тот момент, когда уже начинает казаться, что игра становится однообразной, появляется отличный сюжетный твист в духе серии Nier! Ведь речь пойдет как о влиянии другой планеты на происходящее в игре, так и об истоках конфликта, в которых замешаны события двухтысячелетней давности! И все это очень классно переплетается с реальностью, в то же время мы сможем повлиять на события как дней минувших, так и дней будущих!

    Между продвижением по сюжету, битвами и исследованием городов есть минутки затишья на нашей «базе», где игра обретает элементы дейт-сима и выстраивания социальной связи на манер игр серии Persona. Мы можем общаться с нашими боевыми товарищами, узнавать их истории и мотивы, улучшать взаимоотношения и обмениваться подарками. Кстати. Все подарки члены команды расставляют на базе и вообще проявляют интерес: цветы поливают, в приставку играют, гантели качают, грушу лупасят, книжки читают, итд. Поэтому если вы дарите много подарков, то и база преображается, из пустого помещения в живой и яркий уголок для всех и каждого! Узнавать своих товарищей хорошо не только с точки зрения их мини-сюжетов, но и в целях прокачки совместных навыков.
    Музыка в игре иногда очень хорошо описывает настроение происходящего на экране, особенно под конец! Последние битвы с боссами – это шедевр, играет очень динамичное техно, которое становится быстрее при ускорении темпа битвы! Но иногда она кажется слишком позитивной в некоторых местах или событиях, немного разрушая момент, не попадая в настроение.

    Прохождение игры доставило мне много приятных впечатлений. Играл в версию для PS5, графика отличная, именно то, что я и ожидаю от проектов, выполненных в аниме-стилистике. Не порадовало только то, что видимо фишкам геймпада DualSense не нашлось места. Да. Они есть, но они абсолютно вторичны: при использовании сверхспособностей курки дают сопротивление и пощелкивают, когда объект для взаимодействия оказывается в зоне видимости. Это удобно, но не раскрывает возможности управление так же хорошо, как это делает, например, новый «Ретчет и Кланк».

    Игре я бы лично поставил 7 из 10. Это очень хорошая, достойная вашего внимания, но не без некоторых шероховатостей.

  7. #7
    Аватар для Craig
    Регистрация: 30.01.2014
    Адрес: МО, г. Красногрск
    Сообщений: 76
    Карма: 100 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network valadarovich
    Xbox Live GamerTag valadarovich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная игра. Надеюсь, что будет вторая часть, ибо концовка интригует. Сложность 3/10, время 54 часа. Немного пришлось пофармить с некоторыми напарниками отношения, а так очки опыта, для полной прокачки перков

  8. #8
    Аватар для mumiabochkarevgr
    Регистрация: 15.07.2021
    Адрес: Самара
    Сообщений: 11
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mumiabochkarevgr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность 3/10
    Время 50+
    Трофеи в игре не сложные! У меня на оба прохождения ушло больше 50 часов так как все изучал и пылеслсил! Все читал и диалоги не пропускал! В целом игра понравилась что от неё ожидал то и получил!

  9. #9
    Аватар для Gray_BY
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Минск
    Сообщений: 17
    Карма: 77 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gray_BY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложных трофеев нет, 2/10, все завязано только на времени их получения. Продолжительность 25+.

    По игре - попала ко мне можно сказать случайно, играть не планировал. Если коротко - не понравилось. Если графику еще как-то можно списать на визуальный стиль (хотя по мне - уровень пс3 с подтянутым разрешением), то все остальное - сплошные недостатки как по мне. От диалогов ни о чем (не всегда, но часто) до постоянного бэктрэкинга. К середине игры от сюжета и реплик не в тему просто устал. Плюс - неплохая боевая система. Все вышесказанное - только личное мнение, игра стопроцентно не моя, ну а кому то может и очень понравится. К чему тогда выбитая платина - тоже задавал себе такой вопрос, была попытка бросить Но при отсутствии интересных игр для меня в данный момент все же добил - да и боевка, как и писал выше, особенно на высоких уровнях весьма хороша. Это видимо и удержало.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пожертвования: