Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(2 голоса)
100+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Практически все в игре можно делать на минимальной сложности, за счет этого бои не доставляют каких-то проблем. Разве что придется на максимальной сложности убить финального босса, но, учитывая что для платины придется убивать эфирную королеву с 6ю крыльями, прокачиваться и создавать хорошее снаряжение придется все равно, а с ним главный босс не будет проблемой на любой из сложностей.
Продолжительность 100+
Игра требует минимум двух прохождений, по одному за каждого протагониста, с получением концовки с каждым персонажем (итого 16). При этом, в отличие от других частей СО, за раз можно получить только одну концовку, из-за чего приходится убивать главного босса эти самые 16 раз.
У меня на двух сохранения набежало: 82 часа на первом (сбор вообще всех трофеев, кроме концовок другого протагониста), а на втором 17, плюс огромное количество перезагрузок при создании предметов, съевших прилично времени.
Советы / впечатления
В общем и целом игра понравилась, хоть боевка и изменилась в сравнении с другими частями. Затянула, первое время с большим удовольствием исследовал мир, сражался.
Но вот платина показалась максимально неприятной, не смотря на то что пропустить какой либо трофей нельзя и, казалось бы, можно поиграть в свое удовольствие...Но нет, по традиции СО в самой игре почти ничего не трекается, а нужно, например, собрать все 243 сундука в основной части игры, причем, кмк, в этом плане пошли на понижение, т.к. в СО4 на карте отображались открытие сундуки, а тут нет, т.е. если проходить без гайдов и какой-то пропустить - нужно бежать прям по всем точкам с сундуками, т.к. непонятно был ли конкретный сундук открыт. Казалось бы сканер должен нам упростить процесс их сбора, но и тут есть подвох - у сканера есть ограничение по высоте, а некоторые сундуки запрятаны на парящих платформах и сканер до них с земли не достает, легко пропустить...
Отдельного абзаца заслуживает создание предметов, говоря прямо, сгорел с его механики знатно. Во-первых - не трекаются нигде в игре ранее созданные предметы, приходится сидеть с гугл доком, вычеркивая созданное (тут, хотя бы, не изменили себе разрабы, все как в СО4). Во-вторых создание теперь завязано на рандоме, т.е. из одного типа материала может создаваться n-ное количество предметов, что приводит либо к фарму денег, чтобы закупать материалы, либо к бесконечным перезагрузкам, в попытках получить нужный предмет.
Возможно кому-то будет полезно, вот ссылочка на таблицу (можно ее скопировать себе нажав Файл -> Создать копию и вычеркивать оттуда ранее созданное) с наиболее полным списком под создание предметов, а так же детализацией нужного для этого уровня навыка и персонажа, которым стоит создавать: https://docs.google.com/spreadsheets...I9E/edit#gid=0
Хочу отметить что она не всегда верна в плане того, каким персонажем что нужно создавать, 90% предметов получалось создавать любым персонажем, а не указанным
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Но вот крафт - это долбанная лотерея. Вроде бы и разрешено трофеем игнорировать 10% от всего крафта, но если учесть, что при прохождении у вас будет только один из двух опциональных героев (JJ или Тео), крафт второму закрыт, а в него кусок этого процента тоже входит. Причем крафт последних в списке вещей выливается в копеечку. Так что советую вам пройти все данжи и после закупаться там материалами. А деньги фармить в пещере. И прямо там крафтить, кстати.
По времени у меня ушло в районе 100 часов, при этом второе прохождение я пробежал почти ни на что не отвлекаясь. Сделал только аксессуары на прокачку как только возможность появилась, и даже оружие менять перестал.
По сложности - пятерка. Скорее нудно, чем сложно. Но лично для меня нудность куда больше от получения платины отталкивает, так что было сложно заставить себя этот крафт пересидеть.