Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(2 голоса)
100+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Практически все в игре можно делать на минимальной сложности, за счет этого бои не доставляют каких-то проблем. Разве что придется на максимальной сложности убить финального босса, но, учитывая что для платины придется убивать эфирную королеву с 6ю крыльями, прокачиваться и создавать хорошее снаряжение придется все равно, а с ним главный босс не будет проблемой на любой из сложностей.
Продолжительность 100+
Игра требует минимум двух прохождений, по одному за каждого протагониста, с получением концовки с каждым персонажем (итого 16). При этом, в отличие от других частей СО, за раз можно получить только одну концовку, из-за чего приходится убивать главного босса эти самые 16 раз.
У меня на двух сохранения набежало: 82 часа на первом (сбор вообще всех трофеев, кроме концовок другого протагониста), а на втором 17, плюс огромное количество перезагрузок при создании предметов, съевших прилично времени.
Советы / впечатления
В общем и целом игра понравилась, хоть боевка и изменилась в сравнении с другими частями. Затянула, первое время с большим удовольствием исследовал мир, сражался.
Но вот платина показалась максимально неприятной, не смотря на то что пропустить какой либо трофей нельзя и, казалось бы, можно поиграть в свое удовольствие...Но нет, по традиции СО в самой игре почти ничего не трекается, а нужно, например, собрать все 243 сундука в основной части игры, причем, кмк, в этом плане пошли на понижение, т.к. в СО4 на карте отображались открытие сундуки, а тут нет, т.е. если проходить без гайдов и какой-то пропустить - нужно бежать прям по всем точкам с сундуками, т.к. непонятно был ли конкретный сундук открыт. Казалось бы сканер должен нам упростить процесс их сбора, но и тут есть подвох - у сканера есть ограничение по высоте, а некоторые сундуки запрятаны на парящих платформах и сканер до них с земли не достает, легко пропустить...
Отдельного абзаца заслуживает создание предметов, говоря прямо, сгорел с его механики знатно. Во-первых - не трекаются нигде в игре ранее созданные предметы, приходится сидеть с гугл доком, вычеркивая созданное (тут, хотя бы, не изменили себе разрабы, все как в СО4). Во-вторых создание теперь завязано на рандоме, т.е. из одного типа материала может создаваться n-ное количество предметов, что приводит либо к фарму денег, чтобы закупать материалы, либо к бесконечным перезагрузкам, в попытках получить нужный предмет.
Возможно кому-то будет полезно, вот ссылочка на таблицу (можно ее скопировать себе нажав Файл -> Создать копию и вычеркивать оттуда ранее созданное) с наиболее полным списком под создание предметов, а так же детализацией нужного для этого уровня навыка и персонажа, которым стоит создавать: https://docs.google.com/spreadsheets...I9E/edit#gid=0
Хочу отметить что она не всегда верна в плане того, каким персонажем что нужно создавать, 90% предметов получалось создавать любым персонажем, а не указанным
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Но вот крафт - это долбанная лотерея. Вроде бы и разрешено трофеем игнорировать 10% от всего крафта, но если учесть, что при прохождении у вас будет только один из двух опциональных героев (JJ или Тео), крафт второму закрыт, а в него кусок этого процента тоже входит. Причем крафт последних в списке вещей выливается в копеечку. Так что советую вам пройти все данжи и после закупаться там материалами. А деньги фармить в пещере. И прямо там крафтить, кстати.
По времени у меня ушло в районе 100 часов, при этом второе прохождение я пробежал почти ни на что не отвлекаясь. Сделал только аксессуары на прокачку как только возможность появилась, и даже оружие менять перестал.
По сложности - пятерка. Скорее нудно, чем сложно. Но лично для меня нудность куда больше от получения платины отталкивает, так что было сложно заставить себя этот крафт пересидеть.