Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.23
Совсем просто
(616 голосов)
10+
часов
(622 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
4/10 без гайда
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время получения от 10 до 20 часов.
Достаточно одного прохождения, после сюжета можно до собирать трофеи через выбор глав. Собирательные трофеи не занудные.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень не понравился также трофей , где нужно проплыть пещеры без воздуха. Несложно, но мучился долго.
По итогу
3/10 и 10+. по интересу 7/10. Разок можно сыграть, но оставить в коллекцию едва ли выйдет
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность платины: 3[/FONT]
В своё время я бессовестно пропустил RiME мимо себя, несмотря на интерес и любовь к подобного рода играм. Но после обьявления февральского PS Plus, я решил: "Всё, надо попробовать это немедленно!" И могу сказать, что игра не только порадовала, но где-то даже и удивила своим качеством и вниманием к мелочам.
Разработчики наверняка являются большими фанатами творений Team Ico и Thatgamecompany - за все 9 часов прохождения то и дело хотелось провести парралель с играми этих студий. Наш подопечный чем-то похож на Ико из одноимённой игры, только сильно загоревший и без рожек. Даже белая призрачная фигура в качестве объекта для нахождения тут присутствует, ну чем не новый проект Фумито Уэды? Визуальный стиль, впрочем, уже не так оригинален и отдаёт Journey, но глаз радует неимоверно.
Геймплей достаточно спокоен и не требует быстроты реакции, но всё же потребует от игрока внимательности, особенно, если он нацеливается получить платиновый трофей (проходил с видео-гайдом на коленке, не пинайте - без него здешнее собирательство и выполнение неочевидных действий наскучили бы очень сильно). Имеется и пара "экшеновых" моментов, но какого-то вызова они не бросают и предназначены, скорее, для разнообразия, дабы совсем не заскучать и уйти в транс.
Всю эту картину дополняет великолепное музыкальное оформление и трогательная, пусть и несколько наивная история. А нужно ли ещё что-то любителю вот таких милых и душевных проектов?
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Конец и вовсе ошарашил, по сути, это была предсмертная агония ребенка, в его вымышленном мире, который так и не вернулся домой. Всю игру мы собирали его же игрушки, с его комнаты. А что эта агония только усиливалась, в конце еще добили отзеркаленными локациями... то есть все, как говорится, не жилец...
Игра и не хорошая, но и не плохая... скорее незаконченная. Авторы, видимо, хотели сделать игру с глубоким смыслом, поучительную, что бы каждый мог интерпретировать/додумывать свои варианты происшедшего... но они перестарались в этом. Игра оставляет очень много вопросов без ответа, чувство пустоты, которую так и не заполнили. Ну или я упустил ответы на все эти вопросы
А вот музыка шикарная, моментами весьма напоминала музыку с The Elder Scrolls III: Morrowind. Ностальгия нахлынула.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 3
Время: 0+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
Трофеи не сложные, но в самом прохождении бывали ситуации, когда просто не понятно что делать и куда идти. Лишь первая глава показалась неплохой, а остальные довольно скучными. Самостоятельно нашел наверное 20% собирательных предметов, остальные добирал на втором прохождении (лучше бы сразу в гайд залез).
От самой игры ждал значительно большего, но надежды не оправдались.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.