Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для TiamaTiK
    Регистрация: 06.03.2013
    Сообщений: 940
    Карма: 5424 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок828Получено «Спасибо»943
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiamaTiK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Текстовый гайд на платину.

    • Уровень сложности трофеев: 5/10.
    • Оффлайновые трофеи: 36 (22 , 8 , 5 , 1 ).
    • Онлайновые трофеи: Нет. Трофей «Разряд!» можно получить с ботами или в сетевой игре.
    • Примерное время для получения платины: 25+.
    • Минимальное количество прохождений до платины: 1.
    • Глючные трофеи: Нет. Патч 1.08 исправил все проблемы.
    • Трофеи, которые можно пропустить: Нет. Любой уровень можно переиграть.
    • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Да. Надо пройти все эпизоды на сложности «Кошмар».
    • Возможность получения кросс-трофеев PS4/PS5: Нет.
    • Есть стак трофеев: Нет.
    • Дополнительные устройства: Да. Можно подключить клавиатуру и мышь.


    Quake Remastered (2021).
    PS4 версия игры 1.08 / 2,76 ГБ.
    PS5 версия игры 1.009.000 / 1,83 ГБ.

    Текстовый гайд написан на основе прохождения игры на PS4. Никаких ошибок или багов с трофеями или сохранениями в игре не случалось. Гайд подходит для получения 100% для XBOX/PS4/PS5. Платину и 100% достижений по этому гайду можно получить за одно прохождение на сложности «Кошмар». В гайде указаны все ситуационные и пропускаемые трофеи в разных эпизодах игры.

    Потребуется пройти минимум семьдесят шесть (76) карт, где в среднем одна карта проходится за 10-15 минут. Я проходил карты на 100% статистики и мое время до платины 35 часов. Вы можете сэкономить часов семь (7), если откажетесь от поиска секретов, прохождения секретных уровней и убийства всех врагов.
    Все уровни игры напичканы ловушками, капканами и засадами мобов из стен, поэтому постоянно делайте квиксейв, аккуратно заглядывайте за углы и берегите спину. Картинка у игры мрачная и если в ней долго играть, то впечатление может быть испорчено и игра превращается в одну большую серую массу с безумным количество однотипных ловушек и постоянным спамом квиксейф-квиклоад. Категорически рекомендую проходить карты небольшим порциями под настроение после сложного рабочего дня.
    В Quake II вообще нет никах проблем с получением платины. Достаточно один раз пройти игру и дополнения на любой сложности!

    Общие советы и рекомендации по игре:

    Сложность «Кошмар» (Nightmare). На этой сложности будет больше врагов и максимальный уровень здоровья вашего безымянного солдата только 50 единиц. Будьте готовы постоянно находится в предсмертном состояние и можно отлететь от любой тычки моба.
    Портал на сложность «Кошмар» всегда спрятан на стартовых картах с выбором уровня сложности. Достаточно пройти через портал один раз и далее все эпизоды и карты игры будут на сложности «Кошмар». Объективно, играть на этой сложности легко, за счет предсказуемости в поведение врагов и возможности сохранить/загрузить игру в любой момент.

    Функция «Сохранить/Загрузить». Игру можно сохранить и загрузить в любой момент на карте, что делает игру простой. Игру можно сохранять двумя способами. Первый вариант «Контрольное сохранение»: нажать Option > Сохранить игру > выбрать слот для сохранения или загрузки. Можно создавать много контрольных сохранений. Второй вариант «Быстрое сохранение»: нажать Option > нажать для быстрого сохранения или нажать для быстрой загрузки. Быстрое сохранение занимает только один слот. Всегда есть шанс запороть быстрое сохранение неудачным моментов или случайным нажатием, поэтому периодически делайте именно контрольное сохранение в начале карты и во время прохождения карты.

    Настройка управления. Удобно сделать свою привязку оружия на разные кнопки геймпада: Настройки > Управление > Настройка управления. На все кнопки лучше повесить быстрый выбор оружия. Игра любит выкидывать самых разных монстров и быстрый выбор позволит легче переключаться с оружия для ближнего или дальнего боя. «Крюк» (Grappling Hook) доступен только в сетевой игре, поэтому на него нет смысла ставить кнопку. Не забудете отключить функцию датчика перемещения для геймпада.

    Пример раскладки управления с отключенным автобегом. По умолчанию удобно всегда ходить пешком и если надо уворачиваться от врагов, то можно удерживать кнопку бега .
    В дополнения «Dissolution of Eternity» (1997) будет доступно разновидность боеприпасов и для их выбора надо повторно нажать кнопку оружия.

    Прыжок/Плыть вверх
    Атаковать
    Бег/Ходьба
    Колесо оружия
    Дробовик
    Супер-дробовик
    Гвоздомёт ( Лавовые гвозди )
    Супер-гвоздомёт ( Лавовые гвозди )
    Гранатомёт ( Мульгранаты )
    Ракетница (Мультиракеты )
    Молнимёт «Гроза» ( Плазмомёт )
    Лазерная пушка
    Мьельнер

    Секреты, бонусы и броня. Поиск секретов не влияет на получение трофеев, но позволяет гораздо раньше получить доступ к разным видам оружие, полезным бонусам и главное дает возможность пополнить запас брони, что очень полезно во время прохождения карт на сложности «Кошмар». Если нашли в секретной локации бонус «Четверной урон» или «Пентаграмма защиты», то не спишите сразу их подбирать. Можно сохранить игру и провести разведку по карте с целью узнать какие враги появится дальше. Как правило, разработки прячут эти бонусы перед прохождением участка карты с большим количеством врагов. Все бонусы активны в течение 30 секунд. Всегда оставляйте броню из секретных локаций про запас и возвращайтесь за нею, когда будет истощена надетая броня. Статистика убийств и секретов на карте можно быстро посмотреть, если нажать на сенсорную панель геймпада.

    Секретные порталы. В игре много ситуативных трофее, которые требуют найти спрятанный портал ведущие на секретную карту и для получения трофея достаточно зайти в такой портал. Проходить секретные карты совершенно не обязательно и они не учитываются для трофеев за прохождение на сложности «Кошмар». Можно сделать контрольное сохранение перед порталом, зайти в него, получить трофей, загрузить контрольное сохранение перед порталом и вернутся на главный выход из карты. Проходить секретные карты можно исключительно для удовольствия от игры!

    Порядок действий прохождение игры на платину с учетом всех ситуационных и пропускаемых трофеев:

    1. Прохождение основной сюжетной компании Quake (1996) на сложности «Кошмар». Компании состоит из четырех (4) эпизодов, которые включают двадцать восемь (28) карт и плюс три (3) секретные карты. В главном меню игры надо выбрать Один игрок > Новая игра > Quake. На стартовой карте Introduction надо найти секретный портал для активации сложности игры «Кошмар» (Nightmare). Достаточно пройти через портал один раз и далее все эпизоды игры будут на сложности «Кошмар». Видеогайд (en).

    Автор видео показывает только местонахождение всех секретов на каждой карте и спрятанных порталов, если они есть на карте. Поиск секретов не влияет на получение трофеев, но позволяет гораздо раньше получить доступ к разным видам оружие, полезным бонусам и главное дает возможность пополнить запас брони, что очень полезно во время прохождения карт на сложности «Кошмар». Видеогайд (en).





    2. Прохождение первого официального набора сюжетных карт «Scourge of Armagon» (1997) на сложности «Кошмар». Дополнение состоит из трех (3) эпизодов, которые включают четырнадцать (14) карт и плюс три (3) секретные карты. В главном меню игры надо выбрать Один игрок > Новая игра > Scourge of Armagon. На стартовой карте Command HQ надо найти секретный портал для активации сложности игры «Кошмар» (Nightmare). Достаточно пройти через портал один раз и далее все эпизоды игры будут на сложности «Кошмар». Видеогайд (en).

    Автор видео показывает только местонахождение всех секретов на каждой карте и спрятанных порталов, если они есть на карте. Поиск секретов не влияет на получение трофеев, но позволяет гораздо раньше получить доступ к разным видам оружие, полезным бонусам и главное дает возможность пополнить запас брони, что очень полезно во время прохождения карт на сложности «Кошмар». Видеогайд (en).

    В этом дополнение есть новые бонусы:
    - Рог призыва: появляется случайный дружественный монстр и атакуют врагов.
    - Щит эмпатии: временно дает возможность вернуть 50% урона обратно атакующему монстру.
    - Гидрокостюм: временно дает запас кислорода, быстрое плаванье и защиту от молний шамблера.

    В этом дополнение есть новое оружие:
    - Мьельнир: большой молот, испускающий молнию при ударе о твердую поверхность. Использует патроны: батарея. Альтернатива как оружие ближнего боя. На сложности «Кошмар» не эффективное оружие и заряды батареи лучше тратить на лазерную пушку или электропушку.
    - Лазерная пушка: скорострельное энергетическое оружие, стреляющее красными лучами, которые отскакивают от поверхностей. Использует патроны: батарея.
    - Миномет: стреляет минами, которые прикрепляются к стенам или другим поверхностям, но не к монстрам. Мины взрываются рядом с монстрами или игроком. Использует патроны: ракеты.



    3. Прохождение второго официального набора сюжетных карт «Dissolution of Eternity» (1997) на сложности «Кошмар». Дополнение состоит из двух (2) эпизодов, которые включают пятнадцать (15) карт. В главном меню игры надо выбрать Один игрок > Новая игра > Dissolution of Eternity. На стартовой карте Introduction надо найти секретный портал для активации сложности игры «Кошмар» (Nightmare). Достаточно пройти через портал один раз и далее все эпизоды игры будут на сложности «Кошмар». Видеогайд (en).

    Автор видео показывает только местонахождение всех секретов на каждой карте и спрятанных порталов, если они есть на карте. Поиск секретов не влияет на получение трофеев, но позволяет гораздо раньше получить доступ к разным видам оружие, полезным бонусам и главное дает возможность пополнить запас брони, что очень полезно во время прохождения карт на сложности «Кошмар». Видеогайд (en).

    В этом дополнение есть новые бонусы:
    - Силовой щит: временно снижает фронтальный урон на 70% и уменьшает отдачу оружия.
    - Пояс-антиграв: временно снижает гравитацию, позволяя выше прыгать и парить.

    В этом дополнение есть новое оружие:
    - Лавовые гвозди для гвоздомёта и супергвоздомёта: наносит примерно на 30% больше урона монстрам.
    - Плазмомёт: выпускает шар плазмы, который наносит тяжелый урон и дает остаточный урон по площади. Использует патроны: плазма.
    - Мультигранатомёт: выпускает гранату, которая распадается на пять мини-гранат. Полезно для уничтожения группы врагов. Использует патроны: мультиракеты.
    - Мультиракетомёт: выпускает четыре ракеты меньшего размера по горизонтальной площади. Полезно для уничтожения группы врагов. Использует патроны: мультиракеты.


    4. Прохождение третьего официального набора сюжетных карт «Dimension of the Past» (2021) на сложности «Кошмар». Дополнение состоит из восьми (8) карт и плюс две (2) секретные карты. В главном меню игры надо выбрать Один игрок > Новая игра > Dimension of the Past. На стартовой карте Dimension of the Past надо найти секретный портал для активации сложности игры «Кошмар» (Nightmare). Видеогайд (en).

    Карты из дополнения «Dimension of the Past» сделаны в режиме «выживания» и это будет единственное сложной дополнение для прохождения на сложности «Кошмар», где очень мало патронов и брони и рекомендуется всегда собирать секреты по видеогайду. Автор видео показывает только местонахождение всех секретов на каждой карте и спрятанных порталов, если они есть на карте. Поиск секретов не влияет на получение трофеев, но позволяет гораздо раньше получить доступ к разным видам оружие, полезным бонусам и главное дает возможность пополнить запас брони, что очень полезно во время прохождения карт на сложности «Кошмар». Видеогайд (en).

    5. Прохождение четвертого официального набора сюжетных карт «Dimension of the Machine» (2021) на сложности «Кошмар». Дополнение состоит из пяти (5) эпизодов, которые включают одиннадцать (11) карт и плюс одна (1) секретная карта. В главном меню игры надо выбрать Один игрок > Новая игра > Dimension of the Machine. На стартовой карте The Gateway надо найти секретный портал для активации сложности игры «Кошмар» (Nightmare). Достаточно пройти через портал один раз и далее все эпизоды игры будут на сложности «Кошмар». Видеогайд (en).

    Видеогайд (en). Автор видео показывает только местонахождение всех секретов на каждой карте и спрятанных порталов, если они есть на карте. Поиск секретов не влияет на получение трофеев, но позволяет гораздо раньше получить доступ к разным видам оружие, полезным бонусам и главное дает возможность пополнить запас брони, что очень полезно во время прохождения карт на сложности «Кошмар».






    6. Последнее трофеи перед платиной. Трофея «Разряд!»: в режиме «Смертельный бой» находиться в воде, убить врага элетропушкой «Гроза» и не погибнуть от разряда.

    Этот трофей можно получить соло в локальном матче с ботами даже без Интернета. В начале матча надо быстро подобрать бонус «Пентаграмма защиты» и затем прыгнуть в воду, где взять электропушку «Гроза». В течение 30 секунд активного бонуса «Пентаграмма защиты» надо поймать бота в воде и убить его из электропушки «Гроза». В главном меню надо выбрать: Несколько игроков > Локальная игра > Изменить параметры > Режим игры: Смертельный бой / Эпизод: Quake / Карта: DM3 The Abandoned Base / Количество ботов: 2 или 3 / Уровень ботов: Тренировка. Видеогайд (ru). Возможно потребуется несколько попыток, потому что боты не всегда прыгают в воду или могут быстрее игрока забрать бонус. Так же бонус «Пентаграмма защиты» можно появится в другом месте на карте и надо перезапускать карту пока бонус не будет на месте показанном в видео.
    Другой вариант бысто получить трофей «Разряд!» это позвать друга с игрой на буст и сделать все как на видео с первого раза.

    Текстовые гайды на платину: Trials of Mana (PS4) // Blasphemous (PS4) // Predator: Hunting Grounds (PS4) // Resident Evil Resistance (PS4) // Dead Rising 4 (PS4) // Quake Remastered (PS4) // PowerSlave: Exhumed (PS4) // Dark Void (PS3) // C&C Red Alert 3: Commander’s Challenge (PS3)
    Последний раз редактировалось TiamaTiK; 04.05.2025 в 15:06. Причина: Исправление ошибок.

  2. #2
    Аватар для lDEADmickl
    Регистрация: 11.12.2015
    Сообщений: 101
    Карма: 159 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок64Получено «Спасибо»179
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network l-GUNFlGHTER-l


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Скрытый текст: Эпизод 1: "Адская крепость" - не открывается ссылка на уровни и прочее, как в остальной части гайда. Кстати, Кирилл, очень хороший гайд . По нему прохожу игру сейчас. Спасибо большое за старание!!!


    P.S. Всё, теперь всё чётко!
    Последний раз редактировалось lDEADmickl; 07.02.2024 в 20:49.

  3. #3
    Аватар для TiamaTiK
    Регистрация: 06.03.2013
    Сообщений: 940
    Карма: 5424 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок828Получено «Спасибо»943
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiamaTiK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от lDEADmickl
    Скрытый текст: Эпизод 1: "Адская крепость" - не открывается ссылка на уровни и прочее, как в остальной части гайда. Кстати, Кирилл, очень хороший гайд . По нему прохожу игру сейчас. Спасибо большое за старание!!!
    Спасибо. Исправил ошибку.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •