The Crew
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.90
Средне
(80 голосов)
100+
часов
(80 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
phoen — 29.08.2015 в 12:56
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Таких адовых гонок я еще не видел. Чтобы получить платину прийдется попотеть.
ManiacRoman — 30.08.2015 в 15:19
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
5
phoen, сама игра не сложная ( просто много заданий, некоторые из которых нужно знать как выполнять ). Самый сложный трофей накатать 8000 км на одной машине.
DimaBerg — 12.10.2015 в 16:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
16
Я бы поставил 10. Не просто придется попотеть, а еще возможно ходить потом неделю с нервным тиком и разбитым телевизором )
---------
Короч поставлю 8. На прохождение ушло около 200 часов + некоторые миссии пришлось проходить часа по 4. Их мало, но они действительно заставляют ПОТЕТЬ ))
mirter — 02.12.2015 в 01:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
-1
Игра простая, призы простые, машина >1260 уровня и все задания на платину не составит никакого труда. Но есть один огромный минус - ЗАБАГОВАННЫЕ АЧИВКИ. Уже больше полугода не выпадает приз за все задания на платину, уже 3 раза все задания перепрошел на платину. Последний трофей до платины...
Ramchandr — 10.01.2016 в 19:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
mirter, Определённые навыки придётся получить по ходу игры. А от заданий "Гори в аду, Коберн" и скоростного подъёма по ледяному серпантину просто воротило. К счастью, платина за сюжетку выпала сразу. Но 8000 км-это слишком. И какая же она лёгкая при минимуме 160-180 часов игры? Накатать километража не в счёт, т.к. существуют варианты наездить. Осталось 8000 км и по бездорожью+мелочи до 10000 очков, но меньше 8-ки не поставлю.
Nake — 11.01.2016 в 21:18
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
14
Ramchandr, не объективно судишь.


Сообщение от Ramchandr
И какая же она лёгкая при минимуме 160-180 часов игры?
Тут выходит не сложная, но долгая. Причем тут сложность?
Ramchandr — 14.01.2016 в 21:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Nake
Ramchandr, не объективно судишь.



Тут выходит не сложная, но долгая. Причем тут сложность?
Платиновые награды в некоторых миссиях сюжетной игры заставляют попотеть. А задания на умение?! "Точность" в любом случае придется проходить. У меня не выпал трофей за бездорожье. Т.ч. глючная, сложная и долгая. А сложная, т.к. обычных подсказок на YouTube не достаточно для прохождения, как в большинстве других игр и придётся долго и упорно учиться, подбирать машину под свой стиль вождения + случайный трафик может всё испортить.
Nake — 15.01.2016 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Ramchandr
А сложная, т.к. обычных подсказок на YouTube не достаточно для прохождения
Если ты о прохождении всех миссий на платину, то есть на ютубе плей листы для каждого прохождения.
Ramchandr — 19.01.2016 в 09:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Nake, Список роликов с прохождением действительно есть и в некоторых миссиях они помогают сократить дистанцию, но не все миссии с такими заданиями. И без навыка вождения на конкретной машине не обойтись+задания на умение (речь о точности и линиях) заставляют потратить изрядное количество времени и нервов. Рассуждаю о сложности игры исключительно с точки зрения среднестатистического игрока, а не корифея. Количество полученных платиновых трофеев в сравнении с общим количеством владельцев игры говорит о многом. Если сравнивать с долгими играми, то отнёс бы сюда "ГТА 5", но The Crew сложнее.
mirter — 08.05.2016 в 23:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
1
Ramchandr, начало игры для меня было самым сложным из-за непривычного управления, и к концу игры я уже достаточно хорошо привык к управлению, чтобы получать платины за задания с 1-2 прохождения. Если не получалось, то смотрел видео с прохождением, и опять же проходил с 1-2 раза. Единственное задание, на которое я потратил 5+ попыток - это первое задание по сбору. Я среднестатистический игрок, может даже хуже.

Для заданий на умения надо купить все перки на бонусные % с очкам в них и тогда все будет легко.

Платину получило мало человек из-за 3 пунктов:
1) Неудобное управление заставило забросить игру
2) Долгая платина
3) ГЛЮЧНЫЕ ПРИЗЫ!
Nake — 10.05.2016 в 00:56
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от mirter
Неудобное управление заставило забросить игру
В чём же неудобное управление?
Не единой сложности в управлении не встретил.
mirter — 10.05.2016 в 23:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Nake, оно не сложное, оно специфическое
Много знакомых решили не покупать игру после бета теста, либо забросили игру после покупки, и все из-за управления
Nake — 11.05.2016 в 08:34
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от mirter
Nake, оно не сложное, оно специфическое
Много знакомых решили не покупать игру после бета теста, либо забросили игру после покупки, и все из-за управления
Это просто смешно.
В чём же специфичность управления? Играл в большое количество гонок, все серии GT, NF. И тут ничего специфичного не заметил.
Asp767 — 15.01.2017 в 07:04
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
mirter, сколько играл в гонки, а я не самый успешный гонщик но несколько игр имеется из разряда "народных" - в ЭТОЙ игре мне управление нравится БОЛЬШЕ ВСЕГО. Играю на Хуане и на новых падах - но не думаю что это прям таки решающий момент, но все таки я не понимаю о какой специфичности управления идет речь. Все проходится, пусть и сложно , пусть с матюками но проходится. сложнее всего самые простые в плане реализации ачивы выполнять (8000км на игле, или от 3,5 часа с другом в онлайне без пауз) остальное все делается. Задания на точность тоже думал все, хоронииться можно, купил длц с мотоциклом и все платины в этом виде испытаний были получены за два вечера, в ворота на мото намного проще попадать нежели на авто.
на сегодняшний день могу точно утверждать что это самый достойный вариант авто"симулятора". и те кто рубал со мной в онлайне считают ровно также. Кто там ее забросил мне даже сложно представить)))))
ColinsTwiker — 03.09.2017 в 00:37
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Asp767
но все таки я не понимаю о какой специфичности управления идет речь
О такой, что машины это бревна, которые скользят как мыло на облитом маслом дороге.

Сообщение от Asp767
но не думаю что это прям таки решающий момент,
Почитайте обзоры, почитайте комментарии к обзорам. Часть моих друзей после открытого бета-теста не захотела покупать игру именно из за специфического игрушечного управления.

Сообщение от Asp767
это самый достойный вариант авто"симулятора"
Учитывая глючность трофеев, это достойный вариант просадить денег и кучу времени и не получить платину.
А также это достойный вариант посетить Америку, но назвать зе хрю автосимулятором, причем достойным... вы наверное машину ни разу не водили.
Asp767 — 17.02.2018 в 08:37
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от ColinsTwiker
О такой, что машины это бревна, которые скользят как мыло на облитом маслом дороге.
Извини, но мы наверное в разные игры играли.
Сообщение от ColinsTwiker
Почитайте обзоры, почитайте комментарии к обзорам. Часть моих друзей после открытого бета-теста не захотела покупать игру именно из за специфического игрушечного управления.
И с ними в разные игры мы играли, либо бета отличается от полноценной версии. После в хоррайзен зашел поиграть, меня от него тошнило. Хотя от него многие в восторге. А я - ни капли. Пусть это будет сугубо мой опыт, никто же не говорит что он должен быть абсолютно таким же как у всех (или чьих то друзей)
Сообщение от ColinsTwiker
Учитывая глючность трофеев, это достойный вариант просадить денег и кучу времени и не получить платину.
А также это достойный вариант посетить Америку, но назвать зе хрю автосимулятором, причем достойным... вы наверное машину ни разу не водили.
А вот тут соглашусь. Глюк с "Универсальным шоуменом" лишил меня какого либо смысла добиваться тыщи. Но это никак не связано с тем что я написал выше, и я это понимаю. Время и кучу денег? Если я получал удовольствие, сыну тоже нравится - значит деньги не на ветер, однозначно.
У меня два авто и более 10 лет стаж. Впервые услышал что есть прямая связь с геймлейным и реальным вождением. Хотя... Последнее время и не такое слышу)))
ColinsTwiker — 17.02.2018 в 09:05
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Asp767
Извини, но мы наверное в разные игры играли.

И с ними в разные игры мы играли, либо бета отличается от полноценной версии. После в хоррайзен зашел поиграть, меня от него тошнило. Хотя от него многие в восторге. А я - ни капли. Пусть это будет сугубо мой опыт, никто же не говорит что он должен быть абсолютно таким же как у всех (или чьих то друзей)

А вот тут соглашусь. Глюк с "Универсальным шоуменом" лишил меня какого либо смысла добиваться тыщи. Но это никак не связано с тем что я написал выше, и я это понимаю. Время и кучу денег? Если я получал удовольствие, сыну тоже нравится - значит деньги не на ветер, однозначно.
У меня два авто и более 10 лет стаж. Впервые услышал что есть прямая связь с геймлейным и реальным вождением. Хотя... Последнее время и не такое слышу)))
Конечно прямая связь есть, если у тебя есть гоночный руль. Но я все же имел ввиду тактильные ощущения от машины, как она должна вести себя с точки зрения физики. Ведь водитель жопой чувствует всю машину, её габариты, вес, динамику и прочее. Примерно тоже самое ты ощущаешь в играх, но в зе крю это очень странные ощущения, которые никак не связаны с реальностью. Понятно что это аркадный симулятор вождения, но просто настолько угрохать элемент, который должен быть самым важным в игре, это то, что ты делаешь сотни часов, ты должен удовольствие от каждой машины получать, а не разочарование.
В целом я понял твою точку зрения, но я в корне не согласен с достойным управлением, это самая слабая сторона этой игры, за которую игру ругали неоднократно. Но если вам нравится, не смею препятствовать
А насчет хорайзона ты зря, очень классная гоночка, дрифт в ней ощущается очень круто, машинки плавно скользят по поворотам и физика в целом не такая предсказуемая как в крю. Но сколько людей, столько и мнений, у меня просто дичайше пригорело от крю, это при том, что я люблю гонки насколько бы плохи они не были, пытаюсь найти элемент, который бы мне понравился. Увы, как я уже писал в крю, кроме большой Америки ничего интересного нет.
Asp767 — 19.02.2018 в 14:56
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Руль с педалями пылится, вот именно на руле в ней гонять (а я больше нигде не пробовал если честно) - вот именно на руле она мне вообще не понравилась. Гоняю на падах только - и разница офигительная, а руль малому оставил.. Непрокачанные тачки там все деревянные, но потом все намного веселее (может в этом проблема?). 8000км накатываю конкретно на Скайлайне, да и в жизни кроме япов ничего не признаю. Но даже после нескольких частей Форzы готов повторить сказанное - таковы мои очучения))) Вторую часть куплю однозначно. А глюка и засранного комплита убисофту не прощу конечно (хотя наказание в виде покупки второй части будет не очень болезненным для них)
Nake — 13.01.2016 в 11:18
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Ramchandr
Но 8000 км-это слишком.
Ничего подобного! Кольцевой трек Литл Игл.
Ramchandr — 19.01.2016 в 09:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Nake, Для любителей наматывать круги-это выход. Но самому было нудно даже 200 кругов по этому треку накатать. Просто у нас разное восприятие игры. Трофеи на дистанцию были излишни и только затянули игру, не прибавив динамики, а превратили эти испытания в нудную обязаловку.
Nake — 19.01.2016 в 11:09
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Ramchandr
Для любителей наматывать круги-это выход.
Я думаю таких любителей не много. А во что Ubisoft превратили игру, это только их ума дело.
mirter — 08.05.2016 в 23:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
5
Nake,

Сообщение от Nake
Ничего подобного! Кольцевой трек Литл Игл.
Зачем так усложнять? Заходишь в пвп закрытое лобби и зажимаешь R2, так проще и быстрее
Asp767 — 15.01.2017 в 07:07
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
Nake, за тысячу км можно получить ачив (200 кругов на треке) а вот остальные 7000 км накатывать это дикая нудятина... Благо есть система постоянных онлайн самммитов и т.д. и т.п что не позволяет просто положить игру на полку, а пребывать в ней постоянно (на любителя наверное) но возвращаться всяко бодрее при таком раскладе.
kattypornostar — 08.04.2016 в 07:53
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Очень долгий комплит, сам факт долгой прокачки машин. Тем более что все части индивидуальны на тачку и на каждый класс. Я молчу о гонках совместных в сети, когда кто-то ливает, всё в пустую)
Особо заслуживает ачив на 8000 км на одной машине, учитывая что глючит игра)
M0PI7EX — 16.05.2016 в 16:15
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Время на комплит и трату денег в игре после него : 153 часа и одна минута.
Что на счёт достижения по поводу получения платин в сюжете:с выходом последнего дополнения и окончательных патчей ачивки падают нормально. Я и друг выбили всё без проблем.
Ачивки простые,напряга не было никакого =)
Asp767 — 15.01.2017 в 07:08
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
M0PI7EX, да не выпадают они нормально))) не выпадают....
igor1984 — 21.10.2016 в 10:11
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Все прошел на платину, в статистике 100%, а в наградах 97%. Трофей не дали, что делать?
FoxHand — 22.10.2016 в 14:52
Perfectционист
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
igor1984, у меня та же самая проблема. Либо ждать патча в конце ноября, либо писать в техподдержку чтобы сбросили прогресс профиля и пробовать заново. Знаю несколько человек которым это помогло.
VELZIE — 24.11.2016 в 18:47
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
FoxHand, Друг просил сбросить статистику, так как не выпал трофей "великолепная миля", но ему предложили лишь игровые кредиты и не более.
P.S. у меня так же не выпало два трофа - "универсальный шоумен" и "великолепная миля", но думаю пока не набьешь 8к км и 3к км на бездорожье писать в поддержку с просьбой сбросить статистику нет смысла
FoxHand — 26.11.2016 в 10:57
Perfectционист
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от VELZIE
FoxHand, Друг просил сбросить статистику, так как не выпал трофей "великолепная миля", но ему предложили лишь игровые кредиты и не более.
Да то же самое и мне предложили, а сбрасывать стату нынче всем отказывают, но раньше некоторым сбрасывали. Единственная надежда на дополнение которые вот-вот выйдет.
VELZIE — 27.11.2016 в 00:55
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
Сообщение от FoxHand
Да то же самое и мне предложили, а сбрасывать стату нынче всем отказывают, но раньше некоторым сбрасывали. Единственная надежда на дополнение которые вот-вот выйдет.
а что собственно с дополнением изменится ? Это же не патч, исправляющий баги
Nake — 27.11.2016 в 01:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
5
Сообщение от FoxHand
Единственная надежда на дополнение которые вот-вот выйдет.
Надежда умирает последней! С учётом криворукости Юби, эта надежда должна умереть.
Отпишись о последней надежде, когда сроки выйдут!
Asp767 — 15.01.2017 в 07:12
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Nake, хрень вся в том что не получают все разные ачивы. у одних одни , у других другие. То есть есть некий набор лагов получается, а не конкретный баг, который можно просто взять и исправить. Хотя для меня ваще не понятно в чем проблема принять от юзера жалобу на невыпадение ачивы, проверить в статистике что типа да, условия получения выполнены, и открыть ее принудительно? в чем проблема... Но им это не надо судя по всему. Смазывается весь кайф реально.
Asp767 — 15.01.2017 в 07:13
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
VELZIE, я правильно понимаю, с Убисофта можно игровых кредитов нахаляву смаять?
VELZIE — 15.01.2017 в 13:50
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Asp767
VELZIE, я правильно понимаю, с Убисофта можно игровых кредитов нахаляву смаять?
Да смысл от этих кредитов ? Всё-равно любая полностью прокачанная машина от любой другой не отличается, ну может минимально, так что смысл в покупке дорогих машин теряется.
P.S. Я играл в этот "шедевр" ради платины, но когда у тебя багнулись два самых сложных трофея, то ты соответственно хочешь, чтобы этот баг, как минимум, исправили, а не давали ненужных кредитов
Asp767 — 12.02.2024 в 16:10
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от igor1984
Все прошел на платину, в статистике 100%, а в наградах 97%. Трофей не дали, что делать?
ждать. еще лет 7. вариантов нема.. а ну или пару месяцев и потом ставить на ней крест просто.

Сообщение от bartx2
.... и я раза 3-4 игру пере проходил, но это не помогло, потом 3 месяца общения и ругательств с поддержкой юбисофта+ подключение поддержки сони и вуаля 5 декабря 22года я получил платину, после полного удаления моего сохранения вместе с статистикой и внутриигровыми наградами.
игра хороша, но так заморачиваться с виртуальными наградами теряя часы реальной жизни.. это величайшая глупость) если вы этого еще не поняли - вы просто молоды...
Lenrwood — 29.12.2016 в 20:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
17
10/10. Трофеи "великолепная миля" и "универсальный шоумен" недостижимы...Юбисофт никак исправлять не собираются, только перевести 340к игровых кредитов, всегда мечтал
Asp767 — 15.01.2017 в 07:12
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Lenrwood, великолепную милю получил БЕЗ ПРОБЛЕМ. А вот с вошеменом все куда печальнее...
Asp767 — 16.01.2017 в 17:03
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
ну это ежу понятно, ктож спорит то.. но и халява не повредит никогда. Конечно если б я знал объем оной, наверное посмеялся бы.
А вот на счет того что
любая полностью прокачанная машина от любой другой не отличается
я готов очень сильно поспорить. Но это не предмет обсуждения в контексте ) Это далеко не так. ОООчень далеко
deafbass1 — 20.08.2017 в 02:41
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
6
Игра ВЕЩЬ платина того стоит
TbI6JIoko — 28.10.2017 в 07:17
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
1
Не знаю, где вы тут увидели сложную игру, платиновые миссии проходятся на раздва, только нужно понять, как быстрее выполнить задания, где машина не твоя выдается, задания на умение тоже не составило проблем, самое противное - точность, но и тут все просто, включаем вид от бампера и катаем до победного, так гораздо проще их проходить, лично я 90% скиллов проходил с 1-2 раза. Единственное, после чего я реально утомился, это 4х часовая гонка, мы ее с другом проехали за 197 минут, после нее минут 20 отдохнули и поехали следующую гонку "coast to coast", но она очень бодренько зашла, хоть и ехали около 40 минут. Печалит только тот факт, что последнее длс для игры вышло очень халтурным, хоть и дает халявные машины. Плюс обнова, после которой детали для машин стали выбиваться быстрее и проще, не как на момент релиза - игра упростилась донельзя.

Ни один трофей не залагал, все выпало точно по статистике Всем удачных гонок
scott-piligrim — 19.01.2018 в 11:07
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
минимум 100 часов, сложностью 5 тут и не пахнет, например задания по сбору и escape velocity это просто ад. минимум 7 сложность
best — 16.02.2018 в 22:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Ставлю 7 только из-за трофея место на подиуме , очень долго не мог получить его
Bajima — 28.01.2024 в 01:48
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
best, сейчас 2024 год. До закрытия серверов игры осталось 63 дня. Пытаюсь успеть пройти игру на платину, пока это достижимо. Тем временем, данный трофей "место на подиуме" сложно получить. Всё ещё не получил, но как-то связался уже с иностранными игроками, вроде как должны собраться и попытаться выполнить данный трофей
BobrDobr27 — 04.10.2018 в 10:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Очень повезло, что все трофеи выпали) Не знаю как, но накатать 8000км на одну машину было проще, чем 3000 на бездорожье) Если рассматривать по сложности - тьфу плюнуть, катаешься себе в удовольствие и все. Утомительно еще накатывать 500 заданий на умение.
Касательно подиума - не совсем корректно его почти недостижимость относить к сложности, так как это халатность разрабов. Удалось получить чисто рандомно, повезло попасть в лобби; когда же с товарищами пытались разными вариантами, уже готовой группой - все бесполезно. Так что не считая этого, игра просто долгая, но не сложная.
Asp767 — 06.10.2018 в 12:13
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Повезло тебе. Вот чисто обидно, за эти глюки. И удивительно что народу впухло просто неимоверное количество. Они даже прогресс обнулять отказываются.
igor1984 — 09.10.2018 в 17:00
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Подскажите как в лоби попасть для получения достижения (занять первые 3 места), уже несколько дней потратил в пустую. Еще не открывается великолепная миля, висит на 97% и золото и платина
igor1984 — 15.10.2019 в 13:51
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Не знаю как, но мне сегодня спустя 6 лет выпал трофей великолепная миля. Правда половина прогресса по наградами слетел. Но главное он наконец выпал.
Red_White — 17.09.2020 в 17:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 1000+ продолжительности основных достижений.
0
Ну я хз, у меня двоякое ощущение, по-началу казалось что хрен я пройду, особенно 500 золото на умение и платина на все задания, потом как то разошёлся и прошёл можно сказать играючи. Даже на умение прошёл больше всех на точность (если не считать скорость, прыжок, слалом), даже некоторые скорость и прыжок я не смог выполнить, хотя я читал что на точность очень тяжело.
Но всё-ровно ставлю 9/10 и время 1000+
ghost2055 — 20.06.2021 в 20:22
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Платина средняя. Потратил 170 часов.
Droncha — 07.07.2022 в 12:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
На получение платины у меня ушло, примерно, лет 8))) Самые сложные моменты в получении платины это не словить баг, после которого не возможно получить трофей «Великолепная миля». И найти 7 человек, у которых будет возможность одновременно поиграть с вами и помочь в получении трофея «Место на подиуме» В остальном просто халява!!!
Bajima — 28.01.2024 в 01:51
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Droncha, надеюсь, что мне получится найти этих семь человек, ибо платина скоро станет недостижимой
bartx2 — 06.12.2022 в 17:30
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
В принципе игра не сложная и не долгая, если не брать в расчет глюченные трофеи, то для получения платины нужно 50+ часов и сложность 3/10, но если у вас заглючить трофей, то это труба, и превращает получение платины в ад. У меня по итогу игра заняла 122часа по статистики, но лишь потому что заглючил трофей Великолепная миля на 98% и я раза 3-4 игру пере проходил, но это не помогло, потом 3 месяца общения и ругательств с поддержкой юбисофта+ подключение поддержки сони и вуаля 5 декабря 22года я получил платину, после полного удаления моего сохранения вместе с статистикой и внутриигровыми наградами.
Andrew19683 — 31.01.2023 в 15:42
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
7
Самый сложный на текущий момент трофей - трофей за 1-3 место в онлайне. Проблема в том, что нужно играть в открытом матче в режим, который запускается только при наличии 8 игроков. Онлайн низкий, попасть в этот режим невозможно. Так что надо найти 7 людей, готовых поучаствовать в этом трофее.
Самые сложные трофеи физически - трофей за получение всех платиновых медалей, трофей за получение платин за умение в каждом регионе и 500 золотых медалей на умение. В случае сюжеток, скорей всего, после поднятия максимального уровня машин, осталось помучить буквально одну-две неприятные трассы. В случае с навыками главная проблема - навыки на точность. Всё это не выше 5 по сложности.
Время - сложно посчитать, но ощущение, что больше 100 часов. Если сразу возьмете хорошую раллийную и гоночную (или суперкарскую) машину и не будете с них слезать - может получится уложиться в меньшее время. Учитывая, что в игре нет онлайна, то трофеи на 8000 и 3200 км будут самыми долгими и нудными - синглового контента на такую дистанцию тупо нет. Есть решение с их автономным выполнением.

Очень пожалел, что поиграл в эту игру только сейчас, а не на релизе. Отличная гоночка. Скажу страшную фразу, но, возможно, это лучшая аркадная гонка на playstation.