Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.28
Совсем просто
(18 голосов)
10+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сюжет (4/10): Давным-давно, на окраине леса, в нищете, со своей мамой, жил мальчик по имени Ганс. В день его рождения мальчику не досталось ни подарков, ни конфет. Он был настолько расстроен, что решил навсегда покинуть свой дом. Прежде чем отпустить сына в дорогу, мать дала ему дедушкину трость, немного сыра и три золотые монеты. Ганс вошел в лес, надеясь найти приключения. Однако вскоре наступила ночь, мальчик перепугался до смерти и решил вернуться назад. Внезапно Ганс наткнулся на причудливого духа, за которым решил пройти до замка. Дух пообещал ему несметные богаства, если он справится с простейшим испытанием... и узнает его имя. Запертому в замке Гансу предстоит пережить жуткое, загадочное, удивительное и страшное приключение, дабы стать новым графом Луканором...
Геймплей (6/10): Пиксельная адвенчура, вдохновленная такими культовыми играми, как Zelda и Silent Hill. В игре присутствует множество различных механик, опишу каждую вкратце: исследование замка - важная состовлявляющая, обыскивать нужно каждый угол, чтобы выжить; общение с нпс - каждый нпс уникальный, от которых зависит ваше дальнейшее продвижение, множество различных отсылок и шуток, угорать будете часто; выбор персонажа - здесь каждый выбор является ключевым и будет влиять на вашу концовку, которых здесь целых 5; стелс - нужно постоянно быть на чеку, местные враги слишком имбовые, заметят и вы большенстве случаев труп; головоломки - чтобы достичь финальной цели и одной из концовкок придётся решать ряд головоломок, как простых, так и не очень.
В целом играется неплохо, видно что авторы старались и попытались сделать нормальный сюжет и геймплей с минимальным бюджетом, но что-то пошло не так, все таки это раталайки)...
Трофеи: 90% трофеев пропускаемые, запороть большую часть можно в самом начале и единственный выход начать новую игру, советую делать часто бекапы сейвов либо на флешку, либо в облако, так как игра имеет свойство уничтожать ваши сейвы.
Итог:
Удовлетворённость от игры: 5 из 10. (свин рулька и его мать это что-то с чем-то, хотите поржать, то непременно познакомьтесь с этой игрой)
Пятая точка горела: 10 из 10. (да бомбануло у меня знатно, до платины оставался один троф и 5 секунд до него, игра крашанулась и потерла все сейвы, пришлось заново проходить)
Сложность игры: 3 из 10. (большую часть концовкок невозможно будет сделать без гайда, обычному игроку просто в голову не придёт что и в какой последовательности нужно делать)
Нудность игры: 4 из 10. (5 концовкок это конечно перебор, но среди них есть довольно неплохие)
Оценка игре: Похвально. (изначально планировал ставить проходняк, но пару концовкок все же зацепили, рекомендовать игру не буду, но если хотите посмеяться и поугорать с некоторых моментах, то впринципе можно)
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
По гайдам прошёл - чуть меньше 10 часов и сложность 3/10
Без гайдов займёт побольше времени.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Но игра, сама по себе, интересная. Пришлось проходить её раза 4, первый раз по гайду, а дальше само пошло, как по маслу.
Моменты с Кардиналом пугали, сюжет интересный, геймплей "дешево и сердито"
В общем, игрой остался вполне доволен, вот только глюки её портят...