Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
6.29
Заставит попотеть
(42 голоса)
25+
часов
(41 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка достижений из DLC
5.00
Средне
(4 голоса)
10+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
За сложность я бы поставил 6. Самый сложный трофей - высадка на станцию и он требует некоторой точности. И если подлететь к солнцу и поравняться со станцией не так сложно, то при выходе из корабля начинаются приколы. Физика по-близости может слегка глючить, у меня случалось так, что персонажа прижимало к какой-нибудь стенке корабля и я просто не мог дойти до люка, бывало, что меня выкидывало из корабля так сильно, что я улетал в космос или падал на солнце. Но тем не менее, сделать это более чем возможно.
Самая долгая ачивка - собрать весь журнал, для этого придется исследовать каждый миллиметр игры иногда по несколько раз. Но если знать что делать, думаю платину можно взять часов за 15.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
"Откуда 40 часов?", - спросите вы. Это как раз отголоски сложности: посадка на солнечную станцию заняла у меня около 4-5 часов, еще пару часов пытался пройти удильщиков для трофея
Дерзайте! Игра стоит того!
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
постарайтесь выйти на орбиту по её траектории, нажимая туда сюда R2 L2, старайтесь быть на высоте, на которой появляется эффект нагрева вокруг корабля.
И просто летите по траектории, и ждите пока она вас обгонит, таким образом куда проще будет и дальше сохранять траекторию орбиты, при этом медленно повышать скорость и догонять станцию.
Удачи ребят)
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Приобрёл я эту игру совершенно случайно. В первый заход я её не понял. Платину выбивать не собирался. Полетал немного и принялся за FF7, а затем за Days Gone. Как же сейчас я рад тому, что не снёс ее с консоли, а то так и пролетел бы мимо.
Сказать о том, что игра меня поразила, значит не сказать ничего. В мире много отличных игр. Но, зачастую, они признаются таковыми только по отдельно взятым параметрам. С каждым годом требования к играм растут. Игрока всё сложнее удивить. Крайне тяжело повстречать игру, которая сочетала бы в себе красивый и качественный геймплей, проработанную сюжетную линию и, что самое сложное, привносила бы новизну в игровую индустрию. Outer wilds - именно такая игра.
Всё в этой игре построено на контрастах. Маленький игровой мир, состоящий из звезды и нескольких планет. Но он открытый и изменяется каждую минуту. Прилетев на одну планету в начале игры, в конце - вы найдете на её месте чёрную дыру. На игровой процесс отведено 22мин, но они, благодаря задумке разработчиков перерастают в бесконечность, до тех пор, пока вы не решите главную загадку игры или не совершите фатальную ошибку.
Собирая по крупицам историю Номаи, ты с головой погружаешься в сюжет, тересь в догадках: для чего всё это и что вообще происходит?
В финале же всё становится таким простым, естественным и логичным. Сцена у костра в концовке игры просто переполняет эмоциями.
Считаю эту игру одной из величайших, когда либо сделанных, и однозначно рекомендую всем к прохождению.
25+
Сложность 6-7/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Для меня лично, по сложности это 5, хотя конечно не сложно со всем было, так как после прохождения игры, научился очень хорошо управляться кораблем. На счетчике в PSN стоит 20 часов, поэтому 25+ не ставлю. Лучший игровой опыт в 2022 году соу фар. Оч хорошая игра.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
DLC органично дополняет её и также обязательно для ознакомления. В нём есть хоррорные элементы, но это сделано настолько качественно и атмосферно... Хочется стереть себе память и переиграть. Крайне рекомендую!
Искренние 10/10 и оригинальной игре, и дополнению к ней! Поиграйте, оно того стоит!
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Сложность: 7/10,
Время: 10+ (20 часов). Все нестандартно (спидран, ситуационные трофеи), но хардкорной эту платину делает посадка на солнечную станцию: мало до нее долететь и с ней сравняться, нужно еще вылезти из корабля и залезть в маленький коридор. 2-3 часа попыток только на нее ушло.
DLC:
Сложность: 6/10,
Время: 0+ (9 часов). В основном все просто, но сложность вызвали трофеи за 15 секунд на гребне волны (где-то час попыток) и посещение всех архивов за один цикл.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Сложность: 5/10,
Время: 25+ (у меня ушло около 30 неспешых приятных часов). Очень приятно погружаться в игру и планомерно все исследовать, потому что оно того стоит и ощущения от истории незабываемые. На это львиная доля уйдет. Далее - уже конкретно добивание трофеев, самые долгие:
1. Сбор журнала. Если ставить себе такую цель сразу, что никак не помешает самой игре - то добить пару-тройку записей под конец не составит труда (кроме тех, что никак маркером "тут еще есть что исследовать" не отмечаются, без подсказок может быть сложновато)
2. Посадка на станцию у Солнца. Уже все про нее сказали, трофей и правда заставит хорошо приспособиться к управлению кораблем и научиться управляться с местной физикой (за физику косм. полетов отдельный респект, все логично и без особых приколов, а совсем около станции игра и сама начинает помогать).
DLC:
Сложность: 4/10,
Время: 10+ (у меня ушло около 10 часов). Само дополнение относительно простое и тоже увлекательное. Из "сложных" трофеев:
1. Серфинг. Самого по себе сложного нет, за 2-3 попытки можно разобраться с нюансами и найти хорошую "стартовую позицию". Сложность состоит в основном из-за элемента случайности в поведении плота в момент "захода на волну" (может просто взять и кувыркнуться без Вашего участия)
2. Посещение всех архивов без аврала. Сложность только в понимании последовательности посещения/действий для подготовки и понимания важной механики дополнения. Когда понимание придет - пройти не составит труда, и времени будет с большим запасом.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Ох, Outer Wilds это поистине уникальное явление в мире видеоигр. я могу сказать, что таких проектов на моей памяти было совсем немного.
Сюжет в этой игре очень интересен, который раскрывает свою тематику на максимум. Каждое открытие в этой игре предоставляет важный и значимый кусок в лоре игры. В отличие от многих современных игр, здесь нет навязчивых подсказок или маркеров, где тебя водят за руку по сюжету, ты чувствуешь себя первооткрывателем, сжигаемым собственным интересом.
Пару слов о длс
Что касается дополнения Echoes of the Eye. Это длс стало достойным продолжением оригинала. Оно органично вписалось в основную игру, не нарушая её целостности, а также ответив практически на все вопросы которые восходили в основной сюжете игры. Сюжетные линии и головоломки становятся ещё более замысловатыми, интрегующими и даже местами страшными, и каждая новая деталь только подогревает интерес.
трофеи
Что касается призов, они не такие сложные, самое длинное и нудное это посадить корабль на станцию возле солнца, а если брать и длс, то сёрфинг лидирует по этому.
Итоги
В итоге, эта игра растопила мне сердце, для меня это настоящее золото, среди других игр, которые останутся в памяти на долгое время. Здесь нет привычных клише и избитых сюжетных поворотов только чистое, незамутнённое удовольствие от исследования и открытия нового.