Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
6.60
Заставит попотеть
(5 голосов)
10+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Я вообще не игрок в шутеры,но эта игра зацепила,учитывая отсутствие скилла взял 1000G за 20 часов.
По сложности для меня вышло 7, но кайфанул знатно.очень советую.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Копия игры: Game Pass Ultimate
Версия игры: 1.2.3.0
Сингл: 3 режима:
- Без таймера: III / ~5
- Бесконечный: V / ~2
- Фиолетовые кроссовки: X / ~11
Мультиплеер: нет достижений:В игре предлагается пройти игру, где вместо таймера у главного героя привычная шкала здоровья. Этот режим необходимо пройти отдельно, ибо достижение не выпадет если пройти на высоком уровне сложности. Это самый простой режим , но не смотря на это все равно можно умереть. А смерть в этой игре означает, что герой отправляется в начало главы. Также в этом режиме рекомендуется открыть и прокачать оружие до 3-го уровня, ибо прогресс сохранится для последующего прохождения уже на высоком уровне сложности.
Бесконечный режим доступен сразу, в котором предлагается проходить этаже также таймером 10 секунд, но каждые пройденные 10 этажей с базового таймера отнимают 1 секунду. В таком формате необходимо добраться до 30 этажа. Как по мне короткая и не сложная задача.
Чтобы получить фиолетовые кроссовки не обходимо пройти каждую главу, кроме 9 и 10 на уровне сложности Высокий (Hard). Тут начинается настоящая игра не на жизнь, а на смерть, ибо обычные убийства не дают секунды и нужно комбинировать убийства. А времени очень мало и враги наносят дополнительный урон, то есть отнимают больше секунд с таймера. Как по мне прохождение в режиме permadeath кажется более простым, так как там обычные убийства считаются. Самыми сложными главами оказались 5, 6 и 7, особенно босс 6 главы.
Сложность / Длительность: VIII / ~18
Общее впечатление: