Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
6.61
Заставит попотеть
(23 голоса)
100+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Но есть несколько НО. Первое - синих экранов игре нет, а вот тупых зависаний полно (репорт не отправишь). Несколько раз ловил баг, который не позволяет сдать квест (приходилось начинать сначала). Второе - есть несколько достаточно сложных квестов - выполнить их в одного тяжело.
Как и писал в подсказке к платине, сложность напрямую зависит от того, будете ли вы играть честно, либо использовать глитчи.
С глитчем на неуязвимую базу сложность 4, без него 6 (понадобится очень много стрел, либо патронов, плюс везение)
Время 50+ с дюпом, без него 100+ часов - играть с бесконечными патронами быстрее и легче.
Проголосовал по хардкорному (честному) варианту: 6 и 100+
Время 100+ если без глитча, может и больше
Итог 8/100+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
100 часов, хотя проходил в коопе, базу за вагонами поставили только в самом конце( для фарма опыта), без глитча на дублирование материалов
очень паршивая игра, даже ко-оп не заставит сесть в нее когда-нибудь еще
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Идея игры поначалу казалась прикольной, нестандартной. Но этот бесконечный фарм всего... Жесть. Про такое понятие, как разнообразие, разрабы не в курсе.
Играл с другом. Если бы не он, давно бы бросил это дело как только понял, что эта игра-День сурка) Самое обидное в том, что я создавал лагерь, и я же прокачал последний уровень. В итоге другу ачивка за максимальный уровень лагеря не выпала. Хорошо, что он не охотник за платинами, но всё равно обидно. Также хочу отметить, что условия получения некоторых трофеев не совпадают с их описанием. Привет локализаторам (гореть вам в аду), а если это не вы, то разрабам (и вы горите)
Оценку поставил 7/10 из-за багов, которых достаточно в игре, плюс эти непонятные описания ачивок. Много форумов облазил из-за этого, а игра достаточно древняя и не особо популярная, поэтому и информации мало.
Время 100+ из-за постоянного фарма на поиски ресурсов. Вы будете ненавидеть эти миссии, потому что переигрывать их нужно будет очень много. Про доведение всех навыков на максимальный уровень вообще отдельная тема...
В общем, если вы решитесь на платину, то советую сначала хорошенько подумать
P.S. желаю всем интересных, лёгких и, главное, не нудных трофеев
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 5 / 10 (с помощью напарника)
Время: 25+
Выживалка-RPG в мире зомби-апокалипсиса. Отлично играется в ко-оп, но в соло может быть скукой и нудятиной. Попробуйте первые часы поиграть в одиночном режиме и почувствуйте роль бомжа-клептомана!
Сложность платины. В игре очень много накопительных трофеев на ресурсы и опыт. Если присоединится к прокаченному лагерю другого игрока с большим количеством ресурсов, то можно сэкономить много времени и сил до платины. Если добывать все ресурсы и развивать лагерь лично, то сложность будет на 7 / 10 и 100+ по времени.
Трофей
Трофеи
Советы по игре. Нажать на сенсорную панель и
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Учился выживать за пределами карты 50 ч
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Лагерь рекомендую строить как в подсказке - за вагонами в углу карты (в подсказке есть гайд как туда залезть) Сразу предупреждаю что все постройки туда не влезут, по этому строим самое необходимое ( оружейку + делать шмотки) сразу ставим ещё лабораторию (она нужна для трофея за изучения всех зелий - её надо кануть всего до 21-го лвла, делаем все зелья и сносим её, на её место можно поставить медпункт или же кухню (кухню надо качать до 40-41 лвла чтобы открыть все рецепты)
И самое душное это под конец добивать все скиллы на максимум (я фармил опыт - часть афк методом, часть перепрохождением задания где надо поговорить с 2мя челами в городе.
Рекомендую набить много опыта - в районе 50 лямов, делаем бэкап сейва на всякий случай, прокачиваем одну ветку полностью, падает трофей, закрываем игру через кнопку пс, заходим и вкачиваем следующую ветку и так пока не выпадут трофеи за все ветки прокачки.
Я проходил игру в офф лагере, все работало без проблем, играли в двоем на 2 пада, так было интереснее проходить игру))
Видно что игра звезд не ловит, графон простенький, но чем - то она затягивает на удивление, даже с фармом опыта и предметов - она мне не надоела (может из-за того что я играл в нее под музыку из спотифай
Сложность 6 / 10
Время 80+