Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
9.44
Хардкор!
(9 голосов)
50+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Платформа: PS4;
Качество игры: 7/10;
Сложность основных трофеев: 10/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;
Время получения основных трофеев: 50+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;
Пламя Афедрона: 8/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.
Это просто ад в прямом смысле слова. После сотен попыток, в портал в конце 29 уровня запрыгивал с таким выражением лица.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Это просто какое-то АД-ище. Сложность 10/10, да и еще в коопе по SharePlay присутствует импутлаг, что делает прохождение почти нереальным для рядового игрока да и ветеранам даст просраться.
Мой совет, играйте по сплитскрину с друзьями. Чем больше игроков тем проще, 3-е бегают всех агрят на себя, а 4-й собирает ключи и идёт на выход. Если заморочиться то можно сбросить игру до v1.0, станет крапаль легче, но это всё равно не отменяет мою оценку
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10/10, пр времени 62 часа
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
100% знание карт обязательно, большинство карт проходится брутфорсом (это хорошо видно на видео от PennzYT).
Если бы не ностальгия, никогда бы не закончил.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
С режимом Nightmare решил ничего не выдумывать и откатил игру до базовой версии. Проходили вместе со школьным другом, который является фанатом DooM и впервые познакомил меня с игрой в 1996 году на ПК. Брал приставку с собой, приезжал к нему в гости и за одним телеком играли. Управились за 2,5 дня. Творение Джона Ромеро (29-й уровень), являющееся камнем преткновения для большинства геймеров, преодолели с 3-й попытки.
Не понравилось как преподнесли Master Levels. В отличии от Classic Complete, здесь нужно каждый уровень запускать отдельно. Быстро пробежал, хотя раньше много играл в Final Doom на PSX, который включал в себя карты из ML.
Сложность: 8/10.
Время: 50 часов.