Жабзор Battletoads

В августе на семействе консолей Xbox One и PC (Windows 10) вышла
игра Battletoads — долгожданный перезапуск культовой серии,
на которой выросли многие современные геймеры, ещё в момент анонса
опрокинувший на игровое сообщество огромный чан скепсиса и
сомнений. Виной тому выбранный визуальный стиль, напоминающий
мультсериалы от Nickelodeon и Cartoon Network — Жабы стали более
индивидуальными, но обрели квадратные и несимпатичные контуры,
превратившись из фанов хэви-метала в кубических клоунов. Уже этот
момент настраивал фанатов оригинальных приключений резко против
новинки от Dlala Studios и Rare. Мы решили копнуть глубже, и на
деле всё оказалось гораздо лучше ожидаемого.
На своём пути к финалу Battletoads я столкнулся с рядом технических трудностей, существенно задержавших обзор. Были проблемы с «игровым» ноутбуком, который пришлось отправить на диагностику и ремонт. Но вот, вчера я добрался до титров и сформировал окончательное мнение о работе Dlala Studios. — призна… примечание VE.
Главное, что следует сделать при погружении в Battletoads 2020 года — это абстрагироваться от оригинала, отложить в сторону ностальгические ощущения и принять новинку как современную попытку воскресить франшизу, давно всеми забытую и никому, кроме самых преданных поклонников, не нужную. Перед нами полноценный сиквел, события которого развиваются спустя четверть века после финальной игры серии Battletoads, вышедшей в 90-х, но по местному летоисчислению. Жабы ведут геройское существование, они сражаются против множества чудовищ, получают награды и признание общества, их любят и купают в славе всё это время.
Внезапно мир Раша, Зитца и Пимпла рушится, когда странного вида рабочий открывает окошко и сообщает героям, что все годы купания в славе и героических подвигов — это утопическая симуляция. На самом деле они прожили в бункере, глубоко под землёй. Естественно, это отсылка к реальному положению вещей — Жабы покинули информационное пространство и до выхода Battletoads 2020 жили в бункерах воспоминаний игроков, где совершали героические деяния, побеждали эффектную Тёмную Королеву и её приспешников. Дальнейшее развитие событий тоже является чистой аллегорией на реальность — Боевые Жабы попадают в мир, в котором они никому не нужны и практически неизвестны. Что же делать? Пытаться вернуть славу!
Но сперва героев ждёт обычная жизненная рутина — Зитц устраивается на работу в офис, Пимпл занимается массажем, а Раш работает ассистентом. Первых двух такая жизнь не очень радует, но более-менее устраивает: «у нас есть крыша над головой, а с трамвайными рельсами, проложенными через квартиру, можно и смириться!». Однако энергичный, жаждущий славы и былых приключений вне симуляции Раш не находит себе места. После долгих раздумий и игры в детектива с самим собой ему в голову приходит бодрая идея: «если найти и победить Тёмную Королеву, можно вернуть себе былую славу и вновь стать популярными!».
Если к этому моменту игрок переборол скепсис окончательно и втянулся в происходящее, привыкнув к визуальному оформлению — его ждёт захватывающее и разнообразное приключение, способное не единожды повеселить классными геймплейными фишками и умело передающее некоторые эмоции героев человеку по нашу сторону экрана. Основой игрового процесса Battletoads был и остаётся классический битэмап с возможностью прохождения втроём на одном устройстве (онлайна до сих пор нет). У героев есть два типа ударов, которые можно сплетать в хитрые комбинации, оглушающий приём, необходимый для борьбы с рядом противников, прыжок, язык и плевок жвачкой.
Даже если проходить игру на самом низком уровне сложности, «головастик», для успеха игроку понадобятся все эти приёмы. А при прохождении на «жабе» или «боевой жабе» без них просто не обойтись. Более того, я категорически рекомендую проходить на высокой сложности не в одиночку, потому что обилие врагов на экране подчас выходит за рамки разумного, и легко просто не успеть сориентироваться. Некоторые противники максимально подлые, они бьют по зоне вокруг, электрифицируют всю жидкость на полу или метают оружие, сбивающее с ног — снежки, топоры и прочее. Таких врагов следует выводить из строя первыми и блокировать плевком жвачки, связывающей их на короткое время, после чего притягивать к себе при помощи языка. Вот только жвачек всего-то две, и восполняется этот запас вовсе не моментально.
Битэмапная основа частенько отходит в сторону, уступая эфирное время новым и необычным для жанра механикам. Например, весь третий акт игры построен на новых фишках, и в нём скрыт крутой смысл. Мы играем поочерёдно в двухмерный платформер-головоломку и космический шутэмап. Первый — рутинный, местами утомляющий и вызывающий откровенную скуку, что очень важно для упомянутой выше передачи эмоционального состояния героя игроку. Второй — бодрый, а под конец даже сложный экшн, не позволяющий расслабиться даже на несколько секунд ввиду обилия врагов и пулевого ада на экране. Завершается акт и вовсе прекрасной головоломкой: нам нужно взаимодействовать с зашифрованными элементами корабля, правильно/своевременно нажимать кнопки и чинить свой звёздный пепелац.
Механика головоломки на корабле очень хитрая и с первого раза может показаться сложной. Но на самом деле тут всё просто. Сверху на экране показаны символы шифра, и каждому из них соответствует одно из маленьких окошек. Находим окошко, соответствующее нужному знаку шифра и выполняем задачу: аккуратно прожимаем «RT» и «LT», набирая нужную высоту линий, поворачиваем «планеты» по орбите, быстро жмём «А», нажимаем указанные кнопки в нужное время и так далее. Помимо этой в игре есть и другие головоломки — они начинаются с первого же уровня и состоят из сегментов взлома дверей.
Вообще, по части игрового процесса Battletoads 2020 — это крутой битэмап/платформер/шутэмап, с интересными битвами, классными головоломками и отличными сюжетными вставками. Разработчики явно не лишены юмора, и каждый ролик наполнен им до краёв — от очевидных шуток и чернухи до хитрых аллегорий и самоиронии. Правда, последнее можно легко упустить, если играть на русском языке. Чем полнее у игры локализация — тем лучше. И тем шире аудитория, которую она может охватить. Это факт, однако качество локализации остаётся важным фактором, влияющим на восприятие. Перевод Battletoads на русский язык страдает от множества проблем: отрыв от контекста, дословный перевод в местах, где это не нужно и даже вредно, несоответствие местоимений и многое другое. Вероятно, локализацией игры занимался человек либо отдалённый от видеоигр, либо недостаточно подкованный. Помните, какой был первый перевод Metal Gear Solid V: Ground Zeroes? Вот здесь что-то похожее, только немного лучше.
Локализация потёрла много шуток, отсылок к проблемам нашего мира, аллегорий и упомянутую выше самоиронию Жаб. В частности, главные злодеи игры — это злобные небесные создания УТО и ПИЯ. Вместе они УТОПИЯ, а их раса носит название «топиане». В мире игры они создали якобы идеальное общество, но поддерживают его различными методами пропаганды и силового подавления инакомыслия. Поход Жаб против УТО и ПИИ — это в некоторой мере «антиутопия», хоть и не в литературном значении. В русском языке PIA перевели как «Заноза-в-заднице», что уже иллюстрирует нам компетенцию локализации.
Техническое исполнение игры отличное. Я играл на ноутбуке 2017 года со слабой видеокартой на борту, с подключением контроллера и выводом изображения на ТВ. Почти всё время показатель кадровой частоты оставался на отметке 50-57 fps, изредка проседая до 40-45 кадров в секунду. Вероятно, на машинах с нормальным железом и консолях семейства Xbox One проблемы вообще отсутствуют. Управление жабами отзывчивое и достаточно удобное, хоть к некоторым аспектам придётся привыкнуть, особенно когда дело касается трёх гоночных этапов — двух поездок на антигравитационных байках с видом со спины и одной поездке на забавном дипломате с видом сбоку.
Байки, стоит заметить, воспроизвели круто. Но первый уровень с ними ощущается невероятно затянутым, он длится порядка восьми минут. Вторая поездка на байках — прямая отсылка к оригинальной гонке в Battletoads на NES — выполнена в духе классики по части препятствий, сложности и скорости. Здесь важен контроль прыжка больше, чем движение по сторонам. Поездка на дипломате реализована хитро: игроку нужно использовать разные способности Жаб, чтобы скользить по трём уникальным типам поверхностей — огненной, ледяной и кислотной. Уровень, прямо скажем, не из лёгких, и именно здесь я «поймал» больше просадок fps, чем во всех остальных вместе взятых.
Наконец, несколько слов о достижениях. В игре есть стандартные 1000G, многие ачивки получаются в однопользовательском прохождении и требуют просто пройти уровни. Есть достижения на время, когда нужно пройти уровень за 4-8 минут, что далеко не всегда является простой задачей. Но всё же они вполне подъёмны, к тому же привязки по сложности к этим ачивкам нет. Огорчают достижения за кооперативное прохождение, потому что их здесь несколько, а возможности проходить игру по сети нет. Некоторые особо ушлые игроки связывали три контроллера при помощи резинок и китайских палочек, чтобы одновременно управлять тремя персонажами. Особенно это полезно в гонке, где нужно 5 минут продержаться всеми тремя Жабами, ни разу не разбившись. Возможно, это самая сложная ачива в игре, сразу после прохождения на сложности «Боевые Жабы».
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
На своём пути к финалу Battletoads я столкнулся с рядом технических трудностей, существенно задержавших обзор. Были проблемы с «игровым» ноутбуком, который пришлось отправить на диагностику и ремонт. Но вот, вчера я добрался до титров и сформировал окончательное мнение о работе Dlala Studios. — призна… примечание VE.
Главное, что следует сделать при погружении в Battletoads 2020 года — это абстрагироваться от оригинала, отложить в сторону ностальгические ощущения и принять новинку как современную попытку воскресить франшизу, давно всеми забытую и никому, кроме самых преданных поклонников, не нужную. Перед нами полноценный сиквел, события которого развиваются спустя четверть века после финальной игры серии Battletoads, вышедшей в 90-х, но по местному летоисчислению. Жабы ведут геройское существование, они сражаются против множества чудовищ, получают награды и признание общества, их любят и купают в славе всё это время.
Внезапно мир Раша, Зитца и Пимпла рушится, когда странного вида рабочий открывает окошко и сообщает героям, что все годы купания в славе и героических подвигов — это утопическая симуляция. На самом деле они прожили в бункере, глубоко под землёй. Естественно, это отсылка к реальному положению вещей — Жабы покинули информационное пространство и до выхода Battletoads 2020 жили в бункерах воспоминаний игроков, где совершали героические деяния, побеждали эффектную Тёмную Королеву и её приспешников. Дальнейшее развитие событий тоже является чистой аллегорией на реальность — Боевые Жабы попадают в мир, в котором они никому не нужны и практически неизвестны. Что же делать? Пытаться вернуть славу!
Но сперва героев ждёт обычная жизненная рутина — Зитц устраивается на работу в офис, Пимпл занимается массажем, а Раш работает ассистентом. Первых двух такая жизнь не очень радует, но более-менее устраивает: «у нас есть крыша над головой, а с трамвайными рельсами, проложенными через квартиру, можно и смириться!». Однако энергичный, жаждущий славы и былых приключений вне симуляции Раш не находит себе места. После долгих раздумий и игры в детектива с самим собой ему в голову приходит бодрая идея: «если найти и победить Тёмную Королеву, можно вернуть себе былую славу и вновь стать популярными!».
Если к этому моменту игрок переборол скепсис окончательно и втянулся в происходящее, привыкнув к визуальному оформлению — его ждёт захватывающее и разнообразное приключение, способное не единожды повеселить классными геймплейными фишками и умело передающее некоторые эмоции героев человеку по нашу сторону экрана. Основой игрового процесса Battletoads был и остаётся классический битэмап с возможностью прохождения втроём на одном устройстве (онлайна до сих пор нет). У героев есть два типа ударов, которые можно сплетать в хитрые комбинации, оглушающий приём, необходимый для борьбы с рядом противников, прыжок, язык и плевок жвачкой.
Даже если проходить игру на самом низком уровне сложности, «головастик», для успеха игроку понадобятся все эти приёмы. А при прохождении на «жабе» или «боевой жабе» без них просто не обойтись. Более того, я категорически рекомендую проходить на высокой сложности не в одиночку, потому что обилие врагов на экране подчас выходит за рамки разумного, и легко просто не успеть сориентироваться. Некоторые противники максимально подлые, они бьют по зоне вокруг, электрифицируют всю жидкость на полу или метают оружие, сбивающее с ног — снежки, топоры и прочее. Таких врагов следует выводить из строя первыми и блокировать плевком жвачки, связывающей их на короткое время, после чего притягивать к себе при помощи языка. Вот только жвачек всего-то две, и восполняется этот запас вовсе не моментально.
Битэмапная основа частенько отходит в сторону, уступая эфирное время новым и необычным для жанра механикам. Например, весь третий акт игры построен на новых фишках, и в нём скрыт крутой смысл. Мы играем поочерёдно в двухмерный платформер-головоломку и космический шутэмап. Первый — рутинный, местами утомляющий и вызывающий откровенную скуку, что очень важно для упомянутой выше передачи эмоционального состояния героя игроку. Второй — бодрый, а под конец даже сложный экшн, не позволяющий расслабиться даже на несколько секунд ввиду обилия врагов и пулевого ада на экране. Завершается акт и вовсе прекрасной головоломкой: нам нужно взаимодействовать с зашифрованными элементами корабля, правильно/своевременно нажимать кнопки и чинить свой звёздный пепелац.
Механика головоломки на корабле очень хитрая и с первого раза может показаться сложной. Но на самом деле тут всё просто. Сверху на экране показаны символы шифра, и каждому из них соответствует одно из маленьких окошек. Находим окошко, соответствующее нужному знаку шифра и выполняем задачу: аккуратно прожимаем «RT» и «LT», набирая нужную высоту линий, поворачиваем «планеты» по орбите, быстро жмём «А», нажимаем указанные кнопки в нужное время и так далее. Помимо этой в игре есть и другие головоломки — они начинаются с первого же уровня и состоят из сегментов взлома дверей.
Вообще, по части игрового процесса Battletoads 2020 — это крутой битэмап/платформер/шутэмап, с интересными битвами, классными головоломками и отличными сюжетными вставками. Разработчики явно не лишены юмора, и каждый ролик наполнен им до краёв — от очевидных шуток и чернухи до хитрых аллегорий и самоиронии. Правда, последнее можно легко упустить, если играть на русском языке. Чем полнее у игры локализация — тем лучше. И тем шире аудитория, которую она может охватить. Это факт, однако качество локализации остаётся важным фактором, влияющим на восприятие. Перевод Battletoads на русский язык страдает от множества проблем: отрыв от контекста, дословный перевод в местах, где это не нужно и даже вредно, несоответствие местоимений и многое другое. Вероятно, локализацией игры занимался человек либо отдалённый от видеоигр, либо недостаточно подкованный. Помните, какой был первый перевод Metal Gear Solid V: Ground Zeroes? Вот здесь что-то похожее, только немного лучше.
Локализация потёрла много шуток, отсылок к проблемам нашего мира, аллегорий и упомянутую выше самоиронию Жаб. В частности, главные злодеи игры — это злобные небесные создания УТО и ПИЯ. Вместе они УТОПИЯ, а их раса носит название «топиане». В мире игры они создали якобы идеальное общество, но поддерживают его различными методами пропаганды и силового подавления инакомыслия. Поход Жаб против УТО и ПИИ — это в некоторой мере «антиутопия», хоть и не в литературном значении. В русском языке PIA перевели как «Заноза-в-заднице», что уже иллюстрирует нам компетенцию локализации.
Техническое исполнение игры отличное. Я играл на ноутбуке 2017 года со слабой видеокартой на борту, с подключением контроллера и выводом изображения на ТВ. Почти всё время показатель кадровой частоты оставался на отметке 50-57 fps, изредка проседая до 40-45 кадров в секунду. Вероятно, на машинах с нормальным железом и консолях семейства Xbox One проблемы вообще отсутствуют. Управление жабами отзывчивое и достаточно удобное, хоть к некоторым аспектам придётся привыкнуть, особенно когда дело касается трёх гоночных этапов — двух поездок на антигравитационных байках с видом со спины и одной поездке на забавном дипломате с видом сбоку.
Байки, стоит заметить, воспроизвели круто. Но первый уровень с ними ощущается невероятно затянутым, он длится порядка восьми минут. Вторая поездка на байках — прямая отсылка к оригинальной гонке в Battletoads на NES — выполнена в духе классики по части препятствий, сложности и скорости. Здесь важен контроль прыжка больше, чем движение по сторонам. Поездка на дипломате реализована хитро: игроку нужно использовать разные способности Жаб, чтобы скользить по трём уникальным типам поверхностей — огненной, ледяной и кислотной. Уровень, прямо скажем, не из лёгких, и именно здесь я «поймал» больше просадок fps, чем во всех остальных вместе взятых.
Наконец, несколько слов о достижениях. В игре есть стандартные 1000G, многие ачивки получаются в однопользовательском прохождении и требуют просто пройти уровни. Есть достижения на время, когда нужно пройти уровень за 4-8 минут, что далеко не всегда является простой задачей. Но всё же они вполне подъёмны, к тому же привязки по сложности к этим ачивкам нет. Огорчают достижения за кооперативное прохождение, потому что их здесь несколько, а возможности проходить игру по сети нет. Некоторые особо ушлые игроки связывали три контроллера при помощи резинок и китайских палочек, чтобы одновременно управлять тремя персонажами. Особенно это полезно в гонке, где нужно 5 минут продержаться всеми тремя Жабами, ни разу не разбившись. Возможно, это самая сложная ачива в игре, сразу после прохождения на сложности «Боевые Жабы».
|
75
|
Перезапуск Battletoads в 2020 году скорее удался, чем нет. Это захватывающая игра с приятным визуальным стилем, приличным разнообразием игровых механик, достойным юмором, ярким самобичеванием и крутыми аллегориями на актуальную реальность. Но есть ряд недостатков, которые тянут проект к земле, не позволяя прыгнуть на достойную для Боевых Жаб высоту: отсутствие сетевого кооператива, скромная продолжительность и плохой баланс сложности. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
собрали 17 956 из 300 000 рублей
106 комментариев, 64 069 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 30.09.2020 в 18:34
PREMIUM
Не игра, а мечта эпилептика . Люди вообще не понимали, для кого они
делают эту игру. Тот случай, когда проще взять snes mini (или
эмулятор, тут уж кому как) и поиграть в ламповый оригинал. И даже
не из-за пресловутой ностальгии. Он попросту лучше во всем.
Сейчас достаточно отличных игр в жанре битэмап. То же переиздание street rage 4. И они, при этом, не заставляют глаза медленно стекать в тапочки.
А уж за то, что сделали с Темной Королевой ... Я желаю, чтобы все женщины в окружении авторов игры выглядели так же.
Сейчас достаточно отличных игр в жанре битэмап. То же переиздание street rage 4. И они, при этом, не заставляют глаза медленно стекать в тапочки.
А уж за то, что сделали с Темной Королевой ... Я желаю, чтобы все женщины в окружении авторов игры выглядели так же.
Varyag_Ericsson — 30.09.2020 в 19:02
Nippon Ichi Fan
podvodn1k — 30.09.2020 в 19:08
PREMIUM
Varyag_Ericsson, а причем тут оценка? Вы постоянно говорите,
что "оценка не главное", а главное - то, что написано в тексте. И
вот я читаю про то, что это "захватывающее и разнообразное
приключение" , а вижу "тупой юморок для любителей яги" и прочие
"видения авторов". И понимаю, что это не "оценка ниже", а просто
игра мусор, на который вообще нет повода тратить свое время.
et132 — 30.09.2020 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k, суть претензии в чем? Что твое мнение не совпало
с автором, при том что ты даже не играл, очевидно? Игра - не мусор,
нигде не было мусорных оценок ни в прессе ни в агрегаторах.
podvodn1k — 30.09.2020 в 22:34
PREMIUM
et132, у меня никаких претензий. Открою секрет: ваше мнение
не всегда должно совпадать с мнением автора. Мое мнение о продукте
на основе полученной информации об игре из разных источников и
25-летнего личного игрового опыта- это мусор. Тратить время (и
деньги), чтобы еще раз убедиться, что это мусор? Увольте.
et132 — 01.10.2020 в 00:37
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k, хозяин-барин, как говорится
Я же прошел
пару уровней и бросил, но не потому что игра - мусор, а просто не с
кем играть. Одному там тяжеловато кучу врагов дубасить. Но с
рецензией в этот раз согласен полностью, рисовка сильно "на
любителя", но геймплей тащит. И диалоги и сюжет, кстати, реально
забавные, нет там никакого треша.
Я же прошел
пару уровней и бросил, но не потому что игра - мусор, а просто не с
кем играть. Одному там тяжеловато кучу врагов дубасить. Но с
рецензией в этот раз согласен полностью, рисовка сильно "на
любителя", но геймплей тащит. И диалоги и сюжет, кстати, реально
забавные, нет там никакого треша.
Varyag_Ericsson — 30.09.2020 в 23:14
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, оооокей.
Каким образом "тупой юморок для любителей яги" не позволяет игре быть "захватывающим и разнообразным приключением"? Разнообразие кроется в представлении игрокам ряда отличающихся и хорошо дополняющих друг дружку механик. Так, здесь хорошая боевая система с широким спектром ударов, мало чем уступающая другим битэмапам, в том числе Streets of Rage 4. Помимо брожения по локации и избиения врагов, тут есть головоломки и уровни с кардинально другим геймплеем - поездки на байках, шмап, платформер. Из чего сделан вывод, что игра мусор? Потому что она тебе не понравилась по роликам?
Когда я начинал играть в Battletoads 2020, я заочно ненавидел эту игру за то, что она не такая, как оригинал, и за арт, который у меня никогда не вызывал влечения. И не вызывает по сей день, никогда не любил мульты Nickelodeon и Cartoon Network. Но игра меня сумела приятно удивить содержанием и игровым процессом, да и визуал на деле оказался не таким отталкивающим, как казался в трейлерах. Хотя я его всё равно не полюбил. В отличие от качественной самоиронии и тематически крутого возрождения.
Каким образом "тупой юморок для любителей яги" не позволяет игре быть "захватывающим и разнообразным приключением"? Разнообразие кроется в представлении игрокам ряда отличающихся и хорошо дополняющих друг дружку механик. Так, здесь хорошая боевая система с широким спектром ударов, мало чем уступающая другим битэмапам, в том числе Streets of Rage 4. Помимо брожения по локации и избиения врагов, тут есть головоломки и уровни с кардинально другим геймплеем - поездки на байках, шмап, платформер. Из чего сделан вывод, что игра мусор? Потому что она тебе не понравилась по роликам?
Когда я начинал играть в Battletoads 2020, я заочно ненавидел эту игру за то, что она не такая, как оригинал, и за арт, который у меня никогда не вызывал влечения. И не вызывает по сей день, никогда не любил мульты Nickelodeon и Cartoon Network. Но игра меня сумела приятно удивить содержанием и игровым процессом, да и визуал на деле оказался не таким отталкивающим, как казался в трейлерах. Хотя я его всё равно не полюбил. В отличие от качественной самоиронии и тематически крутого возрождения.
Nei — 01.10.2020 в 17:15
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k, На боксе кстати по геймпассу можно качнуть rare
ретроспективу и затестить оригинал.
WhiteNoiseSSDCN — 30.09.2020 в 18:36
Начинающий охотник за трофеями
"Это захватывающая игра с приятным визуальным стилем"
Чуть глаза не порезал, пока скрины смотрел 

Lukash — 30.09.2020 в 18:54
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 30.09.2020 в 19:01
Nippon Ichi Fan
Lukash — 30.09.2020 в 19:37
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, извините, но я рос на аниме 90-х, и почти
все Вами вышеперечисленное предпочитал обходить стороной. также я
поступлю и с этой игрой.
S_VoRoN — 30.09.2020 в 20:34
Бумажный охотник за трофеями
Lukash, но Самурая еще посмотреть можно хотя бы. Ну, по
крайней мере, лет в 9-10 смотрелось неплохо (хотя соглашусь, что
вырастая на анимации 70-90-х (и немного на более ранней), визуал
смотрится несколько... как-то не так). Хотя соглашусь в той части,
что сейчас вряд ли тоже решусь пересматривать, ибо есть еще много
всего непосмотренного, а на пересмотр Самурая вообще не тянет.
Varyag_Ericsson — 30.09.2020 в 22:51
Nippon Ichi Fan
Lukash, обходить или нет - это личное дело. Как поступать с
этой игрой - тоже. Я назвал мультипликационные сериалы с высокой
популярностью и достаточно большой аудиторией, мне лично они не по
нраву, поскольку отдаю предпочтение аниме.
Много кто скажет про аниме, что это кетайские порномульитики, не стоящие внимания, потому что там глаза большие, а в отдельных тайтлах у трусов больше смысла, чем у сюжета. И что?
Много кто скажет про аниме, что это кетайские порномульитики, не стоящие внимания, потому что там глаза большие, а в отдельных тайтлах у трусов больше смысла, чем у сюжета. И что?
Lukash — 01.10.2020 в 22:27
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
ну так я и не говорил, что всем следует поступать также, как я. нравится безвкусица - пожалуйста, играйте в игры от бездарных художников, никто ведь не осуждает. я всего лишь выразил мнение по поводу качества данного продукта.
это вообще очень сомнительный аргумент. всегда массам нравилось то, что наиболее примитивно и разрекламировано. примеров множество, как в музыке, кинематографе, литературе, так и в видеоиграх.
ну если он приведет в пример что-то более совершенное в плане рисовки и сюжета, то я с ним соглашусь. вот я привел пример, причем от западной студии - cuphead. а если человек кричит про "кетайские порномультики", значит у данного человека нет познаний в данном вопросе, а аргументированное мнение может основываться лишь на знании и опыте.
ну так я и не говорил, что всем следует поступать также, как я. нравится безвкусица - пожалуйста, играйте в игры от бездарных художников, никто ведь не осуждает. я всего лишь выразил мнение по поводу качества данного продукта.
это вообще очень сомнительный аргумент. всегда массам нравилось то, что наиболее примитивно и разрекламировано. примеров множество, как в музыке, кинематографе, литературе, так и в видеоиграх.
ну если он приведет в пример что-то более совершенное в плане рисовки и сюжета, то я с ним соглашусь. вот я привел пример, причем от западной студии - cuphead. а если человек кричит про "кетайские порномультики", значит у данного человека нет познаний в данном вопросе, а аргументированное мнение может основываться лишь на знании и опыте.
Varyag_Ericsson — 03.10.2020 в 02:41
Nippon Ichi Fan
Если вам не нравится стиль иллюстрации - это не значит, что
художник бездарный. На фоне корейской манхвы вроде Sun Ken Rock,
например, множество крутой манги смотрится как нечто от бездарных
художников. Аниме Evangelion, Pokemon или Sailor Moon на фоне
Cowboy bebop или Gungrave - визуальное уродство и бездарность. Но
так ли это?
Не более сомнительный, чем аргумент "мне не нравится стиль - он бездарный".
Есть такое понятие: "разные вкусы". Кому-то просто не нравится японская анимация, по тем или иным причинам. А кому-то не нравится американская или советская. Это вопрос личных предпочтений. Что-то более совершенное в плане рисунка и сюжета для Х, может не быть таким для Y и Z. Объективной оценки творчества не существует.
Не более сомнительный, чем аргумент "мне не нравится стиль - он бездарный".
Есть такое понятие: "разные вкусы". Кому-то просто не нравится японская анимация, по тем или иным причинам. А кому-то не нравится американская или советская. Это вопрос личных предпочтений. Что-то более совершенное в плане рисунка и сюжета для Х, может не быть таким для Y и Z. Объективной оценки творчества не существует.
Lukash — 03.10.2020 в 08:58
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
аргументом было не то, что лично мне не нравится, а именно сравнение с анимацией лучшего качества.
на мой взгляд именно так. все познается в сравнении. тот же Евангелион стал культовым именно за счет сюжета, а не рисовки.
ну здесь скорее соглашусь, хоть и с поправкой, что есть классические критерии оценки художественного искусства. я имею ввиду, что художники способные изобразить фотореалистичный портрет или пейзаж явно более одарены, чем какая-нибудь условная никсельпиксель, я думаю здесь даже спорить бессмысленно. хотя от части я тоже не прав, ибо всегда придерживаться фотореализма - скучно.
в общем, признаю, может я и преувеличил насчет бездарности, вернее мне не стоило кидаться столь громкими словами, но это было ответной реакцией на "привлекательный стиль", ибо он весьма посредственный, тут Вам меня не переубедить)
аргументом было не то, что лично мне не нравится, а именно сравнение с анимацией лучшего качества.
на мой взгляд именно так. все познается в сравнении. тот же Евангелион стал культовым именно за счет сюжета, а не рисовки.
ну здесь скорее соглашусь, хоть и с поправкой, что есть классические критерии оценки художественного искусства. я имею ввиду, что художники способные изобразить фотореалистичный портрет или пейзаж явно более одарены, чем какая-нибудь условная никсельпиксель, я думаю здесь даже спорить бессмысленно. хотя от части я тоже не прав, ибо всегда придерживаться фотореализма - скучно.
в общем, признаю, может я и преувеличил насчет бездарности, вернее мне не стоило кидаться столь громкими словами, но это было ответной реакцией на "привлекательный стиль", ибо он весьма посредственный, тут Вам меня не переубедить)
Varyag_Ericsson — 05.10.2020 в 23:25
Nippon Ichi Fan
Прошу прощения, но где я говорил, что стиль привлекательный? Я его
назвал приятным. Данные слова пока что не числятся в синонимах,
вроде бы. А также я не пытаюсь никого переубедить, что местный
визуальный стиль не посредственный. Неужели посредственный визуал
не может быть приятным? Привлекательным - вряд ли. А вот приятным
вполне.
kperep — 30.09.2020 в 19:38
Металлический охотник за трофеями
Как-то не упомянули, что у игры очень крутой саундтрек. Обзор,
конечно, сглаживает многие углы, но оценка вполне справедливая.
liid — 30.09.2020 в 19:58
Пластмассовый охотник за трофеями
вот оценка как раз саундтреку скорее всего и выставлена, тк такой
плевок в оригинал даже оценивать в принципе стыдно. хотели на др у
знакомого толпой поиграть. дропнули и ушли в Улицы ярости,
которая на 4 головы лучше этого убожества. но моя оценка
субъективна, тк я вырос на оригинале, а в то время и трава была
зеленее и Жабы люлей похлеще раздавали и "главные злодеи" были
сексапильными дамами...
Varyag_Ericsson — 30.09.2020 в 23:19
Nippon Ichi Fan
liid, даже во времена оригинала, на котором я тоже вырос,
было немало игр на 4 головы лучше жаб. Кстати, те же Улицы ярости.
Вот ирония.
winston68 — 30.09.2020 в 19:42
Пластмассовый охотник за трофеями
я прошёл
не оригинал , но и потраченном времени не жалею - негатива не словил
По геймпассу самое то
не оригинал , но и потраченном времени не жалею - негатива не словил
По геймпассу самое то
Teleri — 30.09.2020 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями
Barsik1011 — 30.09.2020 в 20:23
Бронзовый охотник за трофеями
Эх, помню как мы в дестве обожали Боевых жаб... схватил бабенку за
волосы, настучал по сиськам, даже щас помню как это было приятно, а
тут все такое ванильное, какоето гламурное, для нового поколения
пепси)
kagekiyo — 30.09.2020 в 23:12
Серебряный охотник за трофеями
Barsik1011, ты не сможешь настучать бабёнке по сиськам, если
у неё не будет сисек.

А вообще, давайте уберём из Mortal Kombat насилие. Давайте уберём из DoA красивых девушек. Давайте уберём из Bayonetta... Байонетту. Давайте у 2B отрежем задницу. Как думаете, многим это понравится?

А вообще, давайте уберём из Mortal Kombat насилие. Давайте уберём из DoA красивых девушек. Давайте уберём из Bayonetta... Байонетту. Давайте у 2B отрежем задницу. Как думаете, многим это понравится?
Varyag_Ericsson — 30.09.2020 в 23:18
Nippon Ichi Fan
kagekiyo, нет. Как никому не понравилась, думаю, новая
Тёмная Королева. В игре это, к слову, тоже обыграли (отсутствие
сисек, сексапильности и так далее).
Ripto — 01.10.2020 в 13:18
Честь в сердце, а не в имени.
kagekiyo — 01.10.2020 в 13:33
Серебряный охотник за трофеями
MuDvAyNe — 30.09.2020 в 23:22
Бронзовый охотник за трофеями
Barsik1011,
Ну на Денди это была по настоящему крутая и культовая игра, с интересными геймплейными решениями и прикольным визуалом, а это что? Для кого? Не понятно.
Ну на Денди это была по настоящему крутая и культовая игра, с интересными геймплейными решениями и прикольным визуалом, а это что? Для кого? Не понятно.
ContrWF — 30.09.2020 в 23:58
Бронзовый охотник за трофеями
MuDvAyNe, жабы были на Денди? Насколько помню я их играл на
Сеге
ContrWF — 01.10.2020 в 00:46
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, загуглил. Да, в платформах выхода значится NES, но
конкретно картриджа именно на Денди никогда не встречал
san40511 — 01.10.2020 в 00:55
Деревянный охотник за трофеями
ContrWF, Ну так денди же это пиратка. На пиратках их было
валом. У меня он был на многоигровке и отдельным картриджем. И у
всех моих друзей жабы были поголовно. А если глянуть на конкретно
на нес то на ebay баксов за 30 можно взять оригинальный карик без
упаковки. Так что на 8ми битку она была очень сильно
распространена. Версия на Сеге мне кстати всегда нравилась меньше,
она была слишком ядовая по палитре и работала хуже. Помню там
драконы на которых можно было садится постоянно в углу зависали да
и интерфейс на денди имхо лучше был.
ContrWF — 01.10.2020 в 01:53
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin — 01.10.2020 в 02:32
Консольщик
ContrWF, обалдеть. Жабы на денди не видел или не играл
только ленивый. Причем помимо самих жаб, там был ещё и кроссовер с
братьями драконами, который мне намного больше зашёл.
kagekiyo — 01.10.2020 в 11:12
Серебряный охотник за трофеями
Swordin — 01.10.2020 в 11:14
Консольщик
mitri — 01.10.2020 в 13:19
Серебряный охотник за трофеями
kagekiyo, не поверишь - прошлым летом с другом решили
вспомнить детство и запустили жаб на хакнутой SNES mini. Но не
восьмибитных, а шестнадцатибитный ремейк Battletoads in
Battlemaniacs, ну, чтобы одновременно и ностальгия, и новый опыт.
Так вот - такого геймерского ада, как на гоночном уровне, я давно
не видел. С возможностью сохраняться, где хочешь, мы мучались,
наверное, час, и так пройти не смогли. Как я потом понял, это самая
хардкорная версия, которую в наших краях никто не знает, так как
она выходила только на SNES.
san40511 — 06.10.2020 в 18:01
Деревянный охотник за трофеями
mitri, Я ее проходил. Эти все смерти и хардкор только по
одной причине. Чем больше умираешь тем больше платишь так как это
порт с игровых автоматов
ContrWF — 01.10.2020 в 11:19
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin, видать их раскупали с такой скоростью, что
торговцам с нашего сельского рынка ничего не перепадало

TiamaTiK — 30.09.2020 в 23:26
Металлический охотник за трофеями
Игра сделана на от@бись.
Покупать таких жаб? я бы точно не стал.
А вот для XBOX Game Pass самое то!
Покупать таких жаб? я бы точно не стал.
А вот для XBOX Game Pass самое то!
san40511 — 01.10.2020 в 00:14
Деревянный охотник за трофеями
А мне игра понравилась. Правда я пока дошел только до 3 уровня ибо
нет времени но то что я увидел меня зацепило
warhammer82 — 01.10.2020 в 00:41
X-rays
Уже давно этих жаб обсуждали, и кислотное графическое исполнение, и
сам стил никеледона и вообще практически полное отсутствие
приемственности с оригиналом, кроме конечно имен и названия самой
игры.. непонятно одно, откуда такая щедрая оценка? И самое главное
зачем? Даже если не видел и не играл оригинальных жаб, то это
"произведение" не потянет выше 45-50, и то если чисто поржать на 5
минут, более нельзя, глаза лопнут. Если же знаешь оригинал, то это
игра уходит без оценки на свалку игрового мусора.
san40511 — 01.10.2020 в 01:04
Деревянный охотник за трофеями
Больше всего прикалывает то что куча хейта от людей у которых даже
нет игры и которые даже не пробовали в нее играть. Я тоже думал что
это будет дно после. всех ее презентаций пока не сел лично
поиграть. После этого я полностью поменял свое мнение. Игра очень
достойная и самое главное интересная. Да, окружение, дизайн и все
что ее окружает на любителя но сам геймплей отличный
warhammer82 — 01.10.2020 в 02:01
X-rays
san40511, открою небольшой секрет, обычно у людей кто
комплитит достижения - есть тестовый аккаунт, там и запускают
сомнительные проекты, как раз чтобы в основном "различный креатив"
не висел с несколькими ачивками. То что понравилось тебе - это
вполне нормально, вкусы у всех разные, но это не снимает претензий
к самой игре, особенно от тех кто играл в оригинальных боевых жаб.
san40511 — 01.10.2020 в 11:30
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, ого))) это уже на диагноз тянет
warhammer82 — 01.10.2020 в 12:41
X-rays
ну, как пример, если для тебя коллекционирование марок или монет
сериями/наборами - это диагноз, при том что ты свою коллекцию не
захламляешь всяким мусором, то это печально, значит ты ещё не
встретил "своё хобби".
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:34 ----------
Можно примеры хотя бы 3-5 игр с теми критериями что ты перечислил?
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:40 ----------
Везде есть определенная культура, в работе, в искусстве, тебя удивляет что она есть и в коллекционировании? И не стоит забывать на каком сайте ты сейчас пишешь, он изначально создавался для коллекционеров "электронных картинок".
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:34 ----------
Можно примеры хотя бы 3-5 игр с теми критериями что ты перечислил?
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:40 ----------
Везде есть определенная культура, в работе, в искусстве, тебя удивляет что она есть и в коллекционировании? И не стоит забывать на каком сайте ты сейчас пишешь, он изначально создавался для коллекционеров "электронных картинок".
san40511 — 01.10.2020 в 17:52
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82,
Не я просто не понимаю. В случае с колекцией марок ты просто выбрасываешь ненужную и все. А тут столько неудобств. Один акк запусти, поиграй, потом перейди на другой, не понятно на какой покупать а на каком проходить. Да и ачивки это просто значки в онлайне которые и нафиг никому не нужны. Чисто так померятся виртуальными геймерскими писюнами
Не я просто не понимаю. В случае с колекцией марок ты просто выбрасываешь ненужную и все. А тут столько неудобств. Один акк запусти, поиграй, потом перейди на другой, не понятно на какой покупать а на каком проходить. Да и ачивки это просто значки в онлайне которые и нафиг никому не нужны. Чисто так померятся виртуальными геймерскими писюнами
mrDimon — 01.10.2020 в 18:46
V8 Power
san40511, Ну ты же понимаешь, что за «значки в онлайне»
многие готовы глотки рвать и держать по куче аккаунтов и заниматься
накруткой и взломом и тратить сотни и тысячи часов жизни на это и
хрен его разбери чего ещё. Тут уж кому что. 

Lennox — 05.10.2020 в 06:34
Заблокирован
Так подобные индивидуумы с купленными/взломанными платинами, со
скоростью получения прохождению игры = 3-5 секунды, ещё напоминают
остальным на каком сайте они находятся!) А господа
админы/модераторы этого как бы не замечают, видимо сами этим
грешат, хотя все в курсе что, так или иначе это незаконные
действия, и нечестно по отношению в первую очередь к самому себе и
своему хобби!
Varyag_Ericsson — 04.10.2020 в 21:01
Nippon Ichi Fan
san40511,
Нужны. Они ничем не отличаются от наград в реальной жизни, кроме элемента осязаемости, который в цифровой век уже не столь важен. Это достижения, и каждый видит в них что-то важное (или не важное) для него. Условно говоря, ценность платины как награды ничем не ниже ценности чёрного пояса или приза за победу в шахматах. И пользу она тоже может принести, от игры зависит.
Нужны. Они ничем не отличаются от наград в реальной жизни, кроме элемента осязаемости, который в цифровой век уже не столь важен. Это достижения, и каждый видит в них что-то важное (или не важное) для него. Условно говоря, ценность платины как награды ничем не ниже ценности чёрного пояса или приза за победу в шахматах. И пользу она тоже может принести, от игры зависит.
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 13:27
Nippon Ichi Fan
warhammer82, претензии бывают разные. Во-первых, с момента
анонса было кристально ясно, что никто не возрождает Жаб в былом
хеви-метал стиле. Во-вторых, я играл в оригинальных Жаб очень много
и проходил их, как сам, так и с друзьями. Но не надо делать из
оригинала культа, потому что даже в то время Жабы "тащили" не
столько геймплеем, сколько "вот этими смешными надувными кулаками,
ботинками, большими глазами" и "ой какая фапабельная Тёмная
Королева". На сюжет, диалоги и прочее большинству было плевать.
В-третьих, множество серий радикально меняется. По сравнению с Fallout 2, все вышедшие после неё части серии, включая крутой New Vegas (на фоне других трёхмерных) - это дно невменяемое. Должны ли были Fallout 3 и New Vegas отмечать оценками как "мусор"? Потому что "не снимает претензий к самой игре, особенно от тех кто играл в оригинальные Fallout". Или взять такой же пример с Castlevania - Lords of Shadow вышла превосходной игрой, но это Castlevania только по названию и атмосфере. Или Lament of Innocence. Должны были эти игры клеймить мусором? Ой-вэй.
В-третьих, множество серий радикально меняется. По сравнению с Fallout 2, все вышедшие после неё части серии, включая крутой New Vegas (на фоне других трёхмерных) - это дно невменяемое. Должны ли были Fallout 3 и New Vegas отмечать оценками как "мусор"? Потому что "не снимает претензий к самой игре, особенно от тех кто играл в оригинальные Fallout". Или взять такой же пример с Castlevania - Lords of Shadow вышла превосходной игрой, но это Castlevania только по названию и атмосфере. Или Lament of Innocence. Должны были эти игры клеймить мусором? Ой-вэй.
LinaFlower — 01.10.2020 в 17:19
Все блондинки - паладинки
Varyag_Ericsson, Fallout 3 и особенно Vegas точно не хуже, а
может быть даже лучше старых Fallout.
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 17:54
Nippon Ichi Fan
LinaFlower, с тем, что New Vegas может не хуже Fallout 2 я
даже склонен согласиться, потому что очень люблю эту игру. Но
Fallout 3? О нет, на фоне Fallout 2 она днище. Без фона - годная
RPG, в которой я провёл сотню+ часов. Вопрос перспективы, как и в
случае Battletoads.
ContrWF — 02.10.2020 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 04.10.2020 в 20:59
Nippon Ichi Fan
vaso — 01.10.2020 в 08:32
Бронзовый охотник за трофеями
Оказалась не так плоха,начал на самом сложном уровне,ожидаемо
застрял на байках.
mrVaneci — 01.10.2020 в 11:43
Начинающий охотник за трофеями
Смотрю люди уже совсем «борзянок обелись», конечно многие даже и не
представляют как выглядила настоящая класика и я говорю не только о
Жабах, а в целом о том же «Ну погоди» и прочие макентошы и т.п. По
моему мнению переиграт переиздание согласиться не один человек и не
будет плакть что потратил пару сштук на игру! Есть куда хуже
выглядишие касовые игры с зашкаливаюшими оценками и ценами за графу
которую 5-ти летний нарисует...
mrVaneci — 01.10.2020 в 12:49
Начинающий охотник за трофеями
Ticutio, прорисовка с стиле Самурая Джека, ну и что?
Действительно, неужели это весомая причина чтоб лить сплошной
негатив? Неужели в первые звучит фраза : «на вкус и чвет....»
видимо Я был лучшего мнения ...
warhammer82 — 01.10.2020 в 13:11
X-rays
mrVaneci, так ведь всё как ты и пишешь, значительная часть
людей недовольна этой игрой, в том числе графическим исполнением,
выражают это критикой, тем самым показывая КАК им "на вкус и цвет"
эта игра, ты же сам недоволен что эти мнения отличаются от твоей
точки зрения, ну так "на вкус и цвет"...
Ticutio — 01.10.2020 в 17:03
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
mrVaneci, Я рад, что игра тебе нравится. Меня лично
раздражает. Будь любезен учитывать, что другим может не нравится
новый стиль жаб.
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 17:59
Nippon Ichi Fan
Ticutio, это нормально. А вот называть игру мусором только
потому, что тебе визуал в ней не нравится, и набрасываться на
других - нет. Это то же самое, что назвать мусором Crash Bandicoot
4 только потому, что игра дико хардкорная.
Ticutio — 01.10.2020 в 12:16
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 13:29
Nippon Ichi Fan
Ticutio, да, визуальный стиль приятный. Он не прекрасный, не
крутой, и так далее. Он приятный. И там в обзоре написано:
"Если к этому моменту игрок переборол скепсис окончательно и втянулся в происходящее, привыкнув к визуальному оформлению"
"Если к этому моменту игрок переборол скепсис окончательно и втянулся в происходящее, привыкнув к визуальному оформлению"
Lukash — 01.10.2020 в 22:45
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 02.10.2020 в 01:45
Nippon Ichi Fan
Разумеется, потому что оно радикально отличается от того, к чему
ностальгирующие фанаты и просто заставшие оригинал игроки привыкли.
Нет противоречия. Когда я смотрел Симпсонов, мне тоже потребовалось
время, чтобы после прекрасного рисунка в Disney и аниме привыкнуть
к тому оформлению. Или, например, когда я смотрел Berserk от 4*C,
при всей крутости трёхсерийной адаптации "Золотого века"
требовалось привыкание к мерзкому использованию компьютерной
графики.
Nei — 01.10.2020 в 13:39
Деревянный охотник за трофеями
Много-много часов в детстве провели за оригинальными батлтоадс,
доходили вроде до крыши, прошёл потом только на эмуле. Понимал что
игра будет плохой, но всёравно ждал, думал с друзьями буду в
коопчике играть. Честно провел вечер в этой игре в коопе на
троих.
Единственное что нормально в игре это производительность и техническое исполнение всё супер работает.
Короче по итогу всё намного хуже даже чем я ожидал. Имхо в игре не работает ничего, играть абсолютно неинтересно даже в коопе. Я хз как можно такой игре ставить 75 баллов, 20-30 моя оценка. У вас шкала стобальная ребят используйте пожалуйста все сто.
Мир меняется ребят, тренд на 9 из 10 всем играм уже прошёл. Адаптируйтесь под современные реалии...
Единственное что нормально в игре это производительность и техническое исполнение всё супер работает.
Короче по итогу всё намного хуже даже чем я ожидал. Имхо в игре не работает ничего, играть абсолютно неинтересно даже в коопе. Я хз как можно такой игре ставить 75 баллов, 20-30 моя оценка. У вас шкала стобальная ребят используйте пожалуйста все сто.
Мир меняется ребят, тренд на 9 из 10 всем играм уже прошёл. Адаптируйтесь под современные реалии...
san40511 — 01.10.2020 в 14:53
Деревянный охотник за трофеями
Nei, ключевая фраза "20-30 моя оценка". Все остальное было
лишнее, Игровые обзорщики такие же люди как и ты но просто более
опытные и умные в данной сфере, к чему навязывать свое мнение?
Игровые журналисты в отличии от тебя опираются не на проведенный
вечер, а используют комплексный подход базирующийся на анализе
всего продукта в целом без подключения воспоминаний из детства и
прочих незнакомых для современного игрока вещей, полностью проходят
игру, анализируют геймплей, сюжет, визуальный стиль, звуковое
сопровождение и техническую составляющую. По поводу оценки ну что
могу посоветовать. Открой свой ресурс, раскрути, сделай так чтобы
твое мнение стало уважаемым и тогда советуй профессионалам ставить
по 20-30 баллов за игру.
Nei — 01.10.2020 в 16:38
Деревянный охотник за трофеями
san40511, Вот я и удивляюсь как человек еще более опытный
ставит ей 75 баллов.
san40511 — 01.10.2020 в 17:01
Деревянный охотник за трофеями
Nei, Она вполне заслуживает этого, Ибо обьективно геймплей
минимум 70/100, музыка 90/100, оптимизация 100/100, сюжет 50/100,
дизайн и интерфейс 70/100. итого имеем те же 75 из 100
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 19:26
Nippon Ichi Fan
san40511, будь в этой игре олдскульный визуальный стиль,
соприкасающийся с оригинальной хэви-метал брутальностью, она была
бы на уровне возрождения Streets of Rage, а может местами и лучше.
В этом главная и основная проблема данного перезапуска. Но
разработчики знали на что шли, и догнули свою линию, довольно
грамотно выкрутившись (постебав визуальные изменения внутри игры).
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 15:34
Nippon Ichi Fan
Nei, мы используем всю шкалу. Эта игра заслуживает той
оценки, которая ей выставлена. Чьё-либо несогласие с этим ничего не
меняет. Я прошёл игру и оценил её так, как она заслужила. Мир
меняется, не следует оценивать современные игры ностальгическими
воспоминаниями из детства.
Nei — 01.10.2020 в 16:28
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Задача журналиста донести инфу до тех кто
собирается покупать и в это дело играть.
Условно журналисты сказали last of us 2 круто 10из10.
Обычные пользователи с этим не согласились. Журналист не справился со своей задачей!
ВЫ для кого работаете? кому вы тут доносите инфу? 30-и летний человек это не ваша аудитория? А кто ваша аудитория? У нас тут игровой портал и его целевая игра не домохозяйки а энтузиасты...
Тут аудитория прошу заметить людей с очень большим игровым опытом, а судя по некоторым обзорам я вообще не понимаю для кого они пишутся...
Условно журналисты сказали last of us 2 круто 10из10.
Обычные пользователи с этим не согласились. Журналист не справился со своей задачей!
ВЫ для кого работаете? кому вы тут доносите инфу? 30-и летний человек это не ваша аудитория? А кто ваша аудитория? У нас тут игровой портал и его целевая игра не домохозяйки а энтузиасты...
Тут аудитория прошу заметить людей с очень большим игровым опытом, а судя по некоторым обзорам я вообще не понимаю для кого они пишутся...
et132 — 01.10.2020 в 17:33
Деревянный охотник за трофеями
Nei, У меня тоже бомбит от таких комментариев. И вообще я
для себя решил, что добро должно быть с кулаками. Так что, не
обижайся, скажу как есть. Смотри, Metacritic - 72/100, steam -
7/10, и вообще нет ни одного издания, которое бы даже близко к 20
поставило. При этом даже пользовательская отметка на metacritic,
где пользователи любят занижать рейтинг комментариями вроде "MS
sucks PS forever", 65. А ты говоришь, что правильная оценка - это
20/100. Ты реально думаешь, что это адекватно? Если да, то у меня
плохие новости для тебя.
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 17:46
Nippon Ichi Fan
Nei, информация донесена так, как она есть.
В Battletoads 2020:
- Разнообразный геймплей: битэмап, головоломки, платформер, шмап.
- Хорошее техническое исполнение, игра без проблем была пройдена на ноутбуке 3-летней давности и бюджетного звена.
- Умелая самоирония, классные отсылки и интересный идейный подход к возрождению. Разработчики сами же постебались над собой и своим тут произведением, включая изменение внешности Тёмной Королевы. Это достойно похвалы.
- Приятная картинка. Да, она своеобразная, и не нравится многим, она не выдерживает конкуренции с оригинальным брутальным и мрачным стилем. С этим я не спорю ни в комментариях, ни в обзоре.
Мы работаем для кого? Мы выражаем собственные мысли и экспертизы, опираясь на собственный опыт, вкусы. мировоззрение и прочее. Мы не работаем на аудиторию в прямом значении, а стремимся собирать вокруг себя людей, которым мы интересны, а не подстраиваться под комментарии и потенциальный хейт. Как раз последнее - это днище и позор журналистики, когда автор будет "предугадывать реакцию аудитории и под неё подстраиваться". Мы так не делали и не будем.
Ты несогласен с обзором, выведенными достоинствами и недостатками - ты в праве это оспаривать, для этого есть секция комментариев.
В Battletoads 2020:
- Разнообразный геймплей: битэмап, головоломки, платформер, шмап.
- Хорошее техническое исполнение, игра без проблем была пройдена на ноутбуке 3-летней давности и бюджетного звена.
- Умелая самоирония, классные отсылки и интересный идейный подход к возрождению. Разработчики сами же постебались над собой и своим тут произведением, включая изменение внешности Тёмной Королевы. Это достойно похвалы.
- Приятная картинка. Да, она своеобразная, и не нравится многим, она не выдерживает конкуренции с оригинальным брутальным и мрачным стилем. С этим я не спорю ни в комментариях, ни в обзоре.
Мы работаем для кого? Мы выражаем собственные мысли и экспертизы, опираясь на собственный опыт, вкусы. мировоззрение и прочее. Мы не работаем на аудиторию в прямом значении, а стремимся собирать вокруг себя людей, которым мы интересны, а не подстраиваться под комментарии и потенциальный хейт. Как раз последнее - это днище и позор журналистики, когда автор будет "предугадывать реакцию аудитории и под неё подстраиваться". Мы так не делали и не будем.
Ты несогласен с обзором, выведенными достоинствами и недостатками - ты в праве это оспаривать, для этого есть секция комментариев.
podvodn1k — 01.10.2020 в 18:53
PREMIUM
Varyag_Ericsson, комменты для выражения мнений, конечно,
есть, вот только обзорщик возводит свое мнение в априори верное и
профессиональное, а ко всем доводам несогласных относится с
определенным снисхождением. А учитывая, что тут многие и сами не
первый день замужем, это вызывает определенную реакцию.
Подстраиваться не надо, надо общаться со своей аудиторией на
равных.
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 19:21
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, на равных и общаемся. Естественно, что для меня
мой опыт и сформированное на его основе мнение априори верное, как
для тебя твоё. Я пока что на всю критику ответил конкретикой.
podvodn1k — 01.10.2020 в 19:31
PREMIUM
Varyag_Ericsson, и на счет пресловутой ностальгии. Для
многих "выкинуть из головы яркие воспоминания детства" нереально.
"Назвался груздем - будь любезен". Может поэтому у людей именно
такая реакция на всякие новые "Джентльмены удачи" и прочие
"Кавказские пленницы". Они топчут святое. Почему оригинальные жабы
говорили со мной, ребенком, как со взрослым, а новые считают, что я
пятилетний ребенок с умственными отклонениями? Нельзя так делать.
Нельзя такое поощрять.
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 20:40
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, новые "Джентльмены удачи" и "Кавказская пленница"
действительно топчут, они всё делают неумело, неграмотно и плохо.
Тогда как новые Battletoads - нет. Ты продолжаешь гнуть линию
"мусора" основываясь только на визуальном представлении игры. При
этом посмотри на Симпсонов. Что там с рисовкой и стилем?
Непривлекательные от слова совсем. Она говорит с тобой, как с
пятилетним ребёнком с умственными отклонениями? Не думаю.
Я твою претензию давно услышал и понял, но не считаю, что она перечёркивает игру и является причиной для того, чтобы её топить на ровном месте.
Я твою претензию давно услышал и понял, но не считаю, что она перечёркивает игру и является причиной для того, чтобы её топить на ровном месте.
podvodn1k — 01.10.2020 в 21:14
PREMIUM
Я уже приводил доводы, что там тупой юмор, совершенно невнятное
повествование и непонятно зачем прикрученная буффонада. Именно этим
и отвратительна новая "Кавказкая пленница". А не только тем, что
персонажи визуально не похожи на Вицина и Никулина. Вот в чем
проблема. А не в рисовке, Рику и Морти она не мешает. Жаль, что ты
уцепился только за самую очевидную (но не первоочередную)
претензию.
Varyag_Ericsson — 02.10.2020 в 01:40
Nippon Ichi Fan
et132 — 01.10.2020 в 21:33
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k, ну, если тебе хочется таскать полуголых женщин за
волосы, а отсутствие сисек - беда, то да, у тебя отклонения.
Lukash — 01.10.2020 в 23:04
Бронзовый охотник за трофеями
et132 — 02.10.2020 в 01:14
Деревянный охотник за трофеями
Lukash, откуда такой вывод? Были другие времена и другие
нравы 30 лет назад, я не думаю, можно применять нынешние стандарты
этики на игры старой школы. "Почему оригинальные жабы говорили со
мной, ребенком, как со взрослым"... Такие слова красивые, но сорян,
там сюжет о том, как злодейка похитила подругу главного героя и он
ее вызволяет в течение 12 уровней. О чем там интересно игра
говорила, как со взрослым, лол? "айайай, вот раньше было можно
женщин дубасить, а сейчас нет, а раньше была королева в латексе, а
сейчас нет" - это такой разговор со взрослым? Ммм, как глубоко.
Lukash — 02.10.2020 в 08:42
Бронзовый охотник за трофеями
et132,
стандарты этики может и отличаются, но Вы пишете, что если человек хочет дубасить полуголых женщин - это отклонение (правда Вы не пояснили от чего, поэтому теперь можно будет интерпретировать, как угодно). или Вы хотите сказать, что раньше дубасить женщин было норм, а теперь это стало отклонением? и нет, не отклонением от норм этики, а личным отклонением podvodn1k, к которому был обращен тот пост?
стандарты этики может и отличаются, но Вы пишете, что если человек хочет дубасить полуголых женщин - это отклонение (правда Вы не пояснили от чего, поэтому теперь можно будет интерпретировать, как угодно). или Вы хотите сказать, что раньше дубасить женщин было норм, а теперь это стало отклонением? и нет, не отклонением от норм этики, а личным отклонением podvodn1k, к которому был обращен тот пост?
et132 — 02.10.2020 в 11:22
Деревянный охотник за трофеями
Lukash, Считаете, что если Вы писать с большой буквы, то
сразу +10 к интеллекту? Можем и на Вы, перейдём в интеллектуально
русло, так сказать. Спрашиваете меня, о каком отклонении идёт речь,
а потом пишете "отклонение от нормы". Уже сообразили, я смотрю? Да,
30 лет назад дубасить пиксельных женщин было норм, а сейчас это не
позволительно. Да, если человек пишет, что игра говно, потому что
нельзя таскать женщин за волосы и отдубасить полуголую женщину в
латекс, то у него не все дома. Я ответил на Ваш вопрос? Или что Вы
от меня хотели ещё конкретно узнать, товарищ?
Lukash — 02.10.2020 в 13:48
Бронзовый охотник за трофеями
et132,
нет, я так не считаю. с чего Вы сделали такой вывод?
по поводу этого я уже написал: возможно, я не очень внимательно читал комментарии, но я не увидел чтобы кто-то писал, что "игра - говно, потому что нельзя бить баб". если Вас не затруднит, то приведите дословную цитату, где такое было сказано.
нет, я так не считаю. с чего Вы сделали такой вывод?
по поводу этого я уже написал: возможно, я не очень внимательно читал комментарии, но я не увидел чтобы кто-то писал, что "игра - говно, потому что нельзя бить баб". если Вас не затруднит, то приведите дословную цитату, где такое было сказано.
et132 — 02.10.2020 в 16:32
Деревянный охотник за трофеями
Lukash,
Пункт первый про пропавший латекс.
Сильно сомневаюсь, что там другой подтекст.
Ну а это квинтэссенция.
Но суть даже не в этом. Лично у меня бомбит, что люди, не игравшие в игру и заранее настроенные негативно, обвиняют рецензента в неквалифицированной статье. "Кто-то тут не журналист" писать - это вообще свинство полное. Варяг - очень адекватный автор, с ним можно не соглашаться, но он всегда все толково и обоснованно говорит, а главное - аргументировано. А ответная аргументация - "опошлили мои воспоминания", "тупой юморок", "королева не в латексе" - это чушь полная, о чем я и возмущаюсь. Подводник вон сколько комментариев настрочил, как опошлили ЕГО воспоминания и какая игра мусор. Ему и в голову не приходит, что его воспоминания ни меня, ни варяга, ни кого-то еще вообще не касаются. При этом он игру в глаза не видел, скорее всего, только обзор на каком-нибудь токсичном ixbt. Я понятия не имею, о чем там аркада 30-летней давности с его неокрепшей психикой говорила, или как он может рассуждать о диалогах и сюжете по пересказу какого-то Васи, но он при этом почему-то считает своим долгом рассказать, как надо было написать рецензию, как его тут не уважают и тд и тп, хотя его вроде никто никак не обижал, и он сам начал писать о том, что игра - мусор, и рецензия его не устраивает, и ответные комментарии его задевают. Нет, пусть редакция перепишет текст, у Подводника воспоминания опошлили!
Пункт первый про пропавший латекс.
Сильно сомневаюсь, что там другой подтекст.
Ну а это квинтэссенция.
Но суть даже не в этом. Лично у меня бомбит, что люди, не игравшие в игру и заранее настроенные негативно, обвиняют рецензента в неквалифицированной статье. "Кто-то тут не журналист" писать - это вообще свинство полное. Варяг - очень адекватный автор, с ним можно не соглашаться, но он всегда все толково и обоснованно говорит, а главное - аргументировано. А ответная аргументация - "опошлили мои воспоминания", "тупой юморок", "королева не в латексе" - это чушь полная, о чем я и возмущаюсь. Подводник вон сколько комментариев настрочил, как опошлили ЕГО воспоминания и какая игра мусор. Ему и в голову не приходит, что его воспоминания ни меня, ни варяга, ни кого-то еще вообще не касаются. При этом он игру в глаза не видел, скорее всего, только обзор на каком-нибудь токсичном ixbt. Я понятия не имею, о чем там аркада 30-летней давности с его неокрепшей психикой говорила, или как он может рассуждать о диалогах и сюжете по пересказу какого-то Васи, но он при этом почему-то считает своим долгом рассказать, как надо было написать рецензию, как его тут не уважают и тд и тп, хотя его вроде никто никак не обижал, и он сам начал писать о том, что игра - мусор, и рецензия его не устраивает, и ответные комментарии его задевают. Нет, пусть редакция перепишет текст, у Подводника воспоминания опошлили!
Lukash — 02.10.2020 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
et132, я бы все же немного иначе его слова
интерпретировал:
тут скорее дело не в латексе, а пропорциях тела. её превратили в какого-то карлика.
здесь я думаю речь не про сиськи, а скорее про общую атмосферу. она была более мрачная, серьёзная. вон даж кроссовер с Дабл Дрэгон был. а можно ли представить кроссовер современных жаб с Дабл Дрэгон? да даже в том же KI Раш выглядел намного серьезнее и "взрослее".
ну в общем даже если забыть про старых жаб, и воспринимать новых как совершенно другую игру, без оглядки на оригинал, я нахожу рисовку, именно рисовку, максимально непривлекательной, о чем и сказал в самом первом своем посте. ну и судя по соотношению лайков/дизлайков под нашими постами, большинство посетителей сайта со мной согласятся, хотя как я и говорил выше, это ничего не доказывает. конкретно к Вашему комментарию прицепился исключительно из-за формулировки про отклонения. думаю спор можно считать исчерпанным, в общем-то мне добавить больше нечего.
тут скорее дело не в латексе, а пропорциях тела. её превратили в какого-то карлика.
здесь я думаю речь не про сиськи, а скорее про общую атмосферу. она была более мрачная, серьёзная. вон даж кроссовер с Дабл Дрэгон был. а можно ли представить кроссовер современных жаб с Дабл Дрэгон? да даже в том же KI Раш выглядел намного серьезнее и "взрослее".
ну в общем даже если забыть про старых жаб, и воспринимать новых как совершенно другую игру, без оглядки на оригинал, я нахожу рисовку, именно рисовку, максимально непривлекательной, о чем и сказал в самом первом своем посте. ну и судя по соотношению лайков/дизлайков под нашими постами, большинство посетителей сайта со мной согласятся, хотя как я и говорил выше, это ничего не доказывает. конкретно к Вашему комментарию прицепился исключительно из-за формулировки про отклонения. думаю спор можно считать исчерпанным, в общем-то мне добавить больше нечего.
Varyag_Ericsson — 02.10.2020 в 12:03
Nippon Ichi Fan
В Battletoads все эти избиения девиц и таскания за волосы были
нормой тогда, когда Capcom, например, парилась "устранением
избиения женщин" в западных версиях отдельных игр. Просто Rare, в
отличие от Capcom, заботились о сеттинге и мире своей игры больше,
чем о реальном социуме. В Rare не задумывались, что кого-то это
может зацепить, потому что феминизм в те годы был здоровым, а не
радикально-болезненным явлением, как сейчас. Так или иначе, это
продукт американского рынка и он подстраивается под свои реалии, а
не под историю.
В Battletoads 2020 вообще врагов-женщин толком нет. Но как минимум одна сцена с высоким уровнем жестокости имеется. Сюжетная. И очень классно поданная.
В Battletoads 2020 вообще врагов-женщин толком нет. Но как минимум одна сцена с высоким уровнем жестокости имеется. Сюжетная. И очень классно поданная.
Lukash — 01.10.2020 в 22:49
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 02.10.2020 в 01:42
Nippon Ichi Fan
Lukash — 02.10.2020 в 08:48
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, мне всегда казалось, что комментарии
оставляют именно читатели статьи, а автор высказывает все что хотел
именно в самой статье. иначе это выглядит, как если бы режиссер
после съемок начал бы спорить с критиками в разделе обзоров на
условном кинопоиске. на мой взгляд это не совсем профессионально,
обычно крупные авторы так не делают. но опять же, это мое мнение,
Вы, конечно, вольны поступать, как Вам вздумается.
Varyag_Ericsson — 02.10.2020 в 11:58
Nippon Ichi Fan
Lukash, мне наоборот кажется странным, когда автор не даёт
обратную связь аудитории, особенно когда она изливает негатив. Мне
интересно общаться с читателями, а что там делает режиссёр и
"крупные авторы" - меня не касается. Я высказал всё, что хотел, в
статье, и мои комментарии её не дополняют. Благодарю за разрешение


Nei — 01.10.2020 в 16:33
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Я не могу вырезать свои воспоминания уж
простите... Наверно если бы этот батлтоадс был моей первой игрой в
жизни мне показалось норм. Но я считаю что здесь другая аудитория
поэтому так негодую. Честно желаю чтобы портал развивался и
становился лучше а не скатывался непонятно куда...
Varyag_Ericsson — 01.10.2020 в 17:57
Nippon Ichi Fan
Nei, просто чтобы понимать: "скатываться непонятно куда" -
это в данном случае синоним "не ориентироваться на аудиторию"? Про
это я выше сказал. А воспоминания вырезать не надо. Я же не вырезал
и до сих пор прекрасно помню все игры про Жаб, включая кроссовер с
Драконами и аркадную.


































