Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
7.38
Сложно
(32 голоса)
50+
часов
(32 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность где-то 6, по времени 40-45 часов.
Билды в начале игры будут варьироваться, но как только получите дробовики Зиммермана, можете спокойно брать их в обе руки, Рёв на каждое плечо, обратные шарниры на ноги, и просто пинайте врагов буст киками и стреляйте в упор.
Почти все боссы в игре это AC, а значит пинки их раскидывают постоянно.
S-ранг тут опять таки оооочень снисходительный.
Если у задания есть конкретная цель, к примеру уничтожить все транспортировщики с коралом, для S нужно просто не пропустить ни одного, не важно сколько потратите патронов или здоровья.
На боссах же играет роль лишь время, я на нескольких боссах всаживал все три ремонткомплекта, и заканчивал бой с минимумом AP, и всё равно получал S ранг.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Для получения ачивки Все детали оно даже к лучшему, потому что много неудачных попыток приносят прибыли и не придется много фармить чисто для закупа всего и вся.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Вся трудность комплита игры сокрыта в трофее за S-ранги.
59 уровней, каждый из которых следует выучить и запомнить - выглядит внушительно и немного пугающе. Но с другой стороны сложность их неравномерна и некоторые пролетаются с первой попытки, а на некоторых можно просидеть часы, хотя все они короткие +/- 5 минут (бывает и короче) на полный забег . Условия получения S ранга для каждого уровня очень сильно разнятся и самые щадящие как раз на уровнях насыщенных боссами / мини-боссами, а на некоторых уровнях урон 4-5к может стать критичным для получения S ранга.
Сначала показалось, что это где-то уровне челленжей Vanquish (играл недавно), распределенных по сложности на 59 уровней вместо 6, но в итоге Armored Core 6 попроще будет – 7 баллов сложности.
По времени - 87 часов на трекере, но я немалую часть этого времени потратил на касмизацию своего AC, так что реального игрового времени ~60-70 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
По времени это 4,5 прохождения, самое долгое, очевидно, первое. Второе залпом, третье тоже залпом, но поинтереснее. Ну и миссии на закуску.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Главная сложность - невнятные требования для рангов. Иногда в гайдах на S ранг пишется одно, а для его получения надо делать другое. Например, в миссии по уничтожению завода, автор гайда настоятельно рекомендовал уничтожать баки с топливом, а оказалось их лучше всего игнорировать и по пути убить лишь одну меху в забеге до боссов. Очень "радовали" миссии с защитой чего-то/кого-то и поиск "жучков" в лабиринтах. У японцев очень странная любовь к рангам, какой раз убеждаюсь.
Напоследок ещё хотелось бы пожаловаться на сбор журналов и деталей для нашей мехи, но это меркнет перед рангами. В целом, платины всегда как-то портят отношения к играм так или иначе. Но сказать, что я не получил удовольствие от игры - значит солгать.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Длительность: 50-70 часов.
В общем и целом, S не такие уж и сложные. Точнее так: вы думаете, что сложно будет получить S-ранг на финальных боссах или типа того, а по факту самые сложные миссии с неочевидными параметрами. Где-то важно чтоб вы побольше врагов убили, а где-то количество врагов не важно (хотя и спец условия указаны), а важно чтоб вы максимально быстро прошли эту миссию.
В общем, сложность S-ранга в неочевидности подсчёта очков. У меня бывало так, что я даже денег на 50к больше получал, чем чуваки в интернете, а ранг был А.
Тем ни менее, игра очень понравилась как сюжетно, так и геймплейно. S-ранг прошёл не без удовольствия, т.к. именно в нём, ты начинаешь двигаться как "Ворон"
1) Защита шагохода. После 15-20 попыток пришлось менять билд и проходить по видео.
2) Исследование завода, миссия, где все 10 врагов невидимы. Тут использовал свой основной билд с двумя иглами и мечом. Одновременного выстрела с двух игл достаточно, чтобы уничтожить каждого врага на задании. Проблема заключается во времени и получении урона. Дают А-ранг даже если прошли без лечения и потратив всего 50% хп.
За исключением этих двух миссий, S-ранг не представляет трудностей.
Никаких багов или вылетов не было, дисковая версия.