Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.02
Средне
(48 голосов)
25+
часов
(47 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
примерно часов 20-30 , зависит от количество переигрываний глав
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность: 25+
С момента первого запуска игры (а так же первого трофея) и до получения платины прошло около 3,5 лет. Но это отнюдь не потому что игра сложная или плохая, это исключительно из-за трофея на "Завершение паутины судьбы". При этом сам трофей тоже не шибко сложный, просто сам факт того, что надо выполнить порядка 10-12 разных заданий (порой абсолютно бессмысленных и бесполезных) в процессе прохождения уровня, отбивал все желание продолжать играть. Вместо прохождения уровня за 20-40 минут, его длительность растягивалась и увеличивалась в 2-3 кратном размере, поэтому редко получалось высидеть за одной сессией более одного игрового уровня, пройденного на хард на три платиновых медальки (1 заход на челленджи паутины, эмблемы паука и комбо рейтинг, 2 заход на скорость).
Оценка сложности выше средней, так как были случаи, когда приходилось перепройти уровень для того, чтобы уложиться по времени (в Нуар/2099 версии), либо чтобы добрать нужное количество эмблем (Amazing/2099 версии) или для получения большего показателя комбо рейтинга (Нуар/Ultimate версии). Да и отдельные челленджи паутины вызвали некоторые трудности.
В целом не могу отнести игру к понравившимся или полюбившимся, довольно странный выбор противников (этакие мини копии боссов), а так же много ненужных суперударов и комбинаций, ведь эффективны лишь 2 (
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Выше среднего точно. Забеги на время напрягли (хитрая система учета времени). Хорошо, что не нужно все 3 платиновые медали брать за одно прохождение, иначе был бы полный "абзац". В целом игра неплохая, затягивает.
Продолжительность: 25+
Из-за челленджей паутины судьбы первое прохождение очень сильно затянулось. Каждый этап проходил по часу, а то и более. Ну и прохождение для платиновых медалей утомительно. Помню 6 раз переигрывал уровень со Стервятником, не мог набрать 19к для платины за комбо.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 25+
Одна из немногих хороших игр про Спайди, фанатам советую к ознакомлению)
Отзыв 2018 года.
Сюжет вполне неплохой, боссы хорошо подобраны. Костюмы тоже отличные, особенно приглянулись любимые костюмы Ultimate и Bag-Man, а также все костюмы Симбиота; обидно лишь то, что ещё 4 года назад ты мог купить набор Космических Костюмов, а сейчас нет.
Сложность на заработку Платиновых Медалей вызвал уровень с Электро, ибо надо бить всех врагов и времени у тебя в упор.
Из Пауков больше всего понравился Симбиот - сильные атаки, режим ярости, красивая графика и, на мой взгляд, самые интересные уровни. ИМХО Нуар как-то вообще не по-вкусу - не люблю стелс, всегда попадаюсь, да и сам Нуар слабо атакует и бьёт врагов по-одному.
Собиралки не очень сложные, особенно с гайдами. Паутина Судьбы вызывает сложность редко.
Повторное прохождение особо не вызывает ни трудности, ни гнева.
Игру можно проходить сразу на сложном.
Боевая система после Arkham во всех играх кажется неудобной, но урон не сбивает комбо.
Лучший приём для набора Комбо-Рейтинга
Понравились хорошо подобранные голоса известных всем Пауков, Стэн Ли как рассказчик, ну и, конечно, Нолан Норт в роли Дэдпула - куда без него.
В общем: игра хорошая даже сейчас, может и не так, как 8 лет назад, но играть интересно. Играл в первый раз. Прохождение заняло 21 с лишним часа.
Подсказка: если Вы проходите какой-то уровень повторно, чтобы выполнить задания Паутины Судьбы или найти Пауков не обязательно проходить уровень до конца - Испытания и Пауки сохраняются и не аннулируются при выходе из уровня.
Сейчас в ожидании Паука от Insomaniac, а пока пройду Edge of Time.
Excelsior!
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Прохождение было отложено и забыто… до недавних пор
Камера и выбор предметов/противников крайне плохо реализованы в этой игре, за все прохождение я очень часто ловил глюки приятные и плохие.
• приятные:
Это когда по каким то причинам боссы проваливались и отбрасывали копыта)
• плохие
Это когда при забеге на время у меня происходили глюки с зависанием паука в текстура, либо противников. И все это как правило на 20й минуте, такие бонусы я ловил 4 раза.
• это когда пытаешься схватить ящик/бочку и бросить в боса паук притягивается к нему, дико бесило.
Компании за Нуар очень атмосферные, хоть и выполнены по шаблону.
Из боссов и локаций могу отметить Электро, Гоблин, Песочный, и сам Мистерио.
На уровне с Карнаж, Алтимейтом круто быть режиме Ярости который ставил игру на рельсы слэшера.
Выводы:
Игра довольно интересная, но уж очень много повторов и минимум разнообразия врагов, порой скучные задания как например с Дедпулом, для меня это была скука.
Оценку и время формировал исходя из того что я первый раз проходил для себя а дальше смотрел гайды по сбору паучков. Или где-то тупил, не мог понять как бить босса, а видосы смотреть не хотел) а вот сложность из-за действительно напряжных моментов в том числе и глюки.
От себя добавлю что лишь 2 локации были пройдены с первой попытки на платину. И где-то около 3х локаций с опозданием на 15-20 сек, но и на платину я не шел, просто играл)
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Перед тем как проходить игру предварительно посмотрел трофеи и почитал отзывы, подумал что будет сложнее чем Edge of Time, которую я закрыл в начале года, но оказалось совсем не так.
Игра абсолютно просто проходится на тяжелом уровне сложности и в большинстве случаев если всех мочить и собирать эмблемы - по окончанию уровня получится платиновая медаль и останется потом только пройти на время.
После первого прохождения уровня с понимание того что нужно делать и где можно скипнуть - проходится быстро и как правило с запасом по времени. Единственный уровень с Электро получился по времени прямо впритык.
Испытания очень простые в исполнении, необходимо только понять что от тебя требуется.
В Edge of Time хоть и нет забегов на время, но челленжи там будут посложнее, в этой игре все полегче - 4/10.
Время:
Проходил сразу на харде, неспешно, потом только перепроходил на время.
Так же словил софтлок на уровне с Гоблином, при входе в первый шатёр не было катсцены и пройдя чуть дальше паук проваливался под текстуры, перезагрузка контрольной точки вовсе не давала пройти дальше, помогла перезагрузка игры, банально, но мне эта мысль в голову не пришла, на что я собственно почти час потратил, а так игровая статистика показывает 20:29 мин, потому 10+.
Об игре:
Мне понравилась, 4 разный паучка, много боссов, играть интересно.
Видно, что это предшественник Edge of Time, потому как все механики практически идентичны.
Рекомендую, хорошая игра.