Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.80
Почти сложно
(235 голосов)
10+
часов
(228 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Игра сложная(на харде) сама по себе, на 7. А ля CoD только высунулся сразу словил в дыню. Плюс патроны не валяются на каждом углу.
Но благодаря компьютерным напарникам. Обладающими почти полным отсутствием интеллекта и инстинкта самосохранения. Но обладающими суицидальными наклонностями и смертностью. даже самая грамотно занятая игроком оборона может пойти прахом. Снова, снова и снова...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Однако, рано или поздно вы доберетесь до сложности "Fubar" и дааааанный момент очень неплохо выделяется на фоне всего остального.
И речь скорее не то чтобы о "сложности", а о том, насколько сильно начинают раздражать различного рода недочеты и недоработки.
Т.е., во многих подобных TPS (сделанных качественней в плане игрового процесса) когда доходит до смертей ты понимаешь: "Виноват я. Я ступил. Я промазал. Я. Я. Я." etc.
Но только не в Spec Ops: The Line.
Пара-тройка-пять десятков смертей происходили из-за:
- отличного искусственного интеллекта напарников;
- их же смертности;
- не очень отзывчивого управления (в духе "нажми три раза на "А", чтобы понять, что за это укрытие Уолкер не хочет садиться"; ах, да, к этому моменту ты уже будешь мертв);
- не ахти какого level-дизайна (укрытия стоят не там где нужно и подобное);
- странного физического состояния врагов - то с одной пули гибнут, то очередь выдерживают и не дернувшись убивают с одной пули.
И прочее.
Понятное дело, что "2-3 попадания и ты труп", "хитро разбросанные припасы" и "враги - чемпионы мира по меткости" не упрощают игровые недочеты.
--------
Доходило до того, что в определенные моменты хотелось аж зайти сюда и заранее влепить 10-ку за сложность, но послевкусие после "комплита" и пара-тройка часов сна позволили осознать, что десять - это слишком.
Однако, 8-ку я всё же поставил за все эти нервы (хотя вполне понимаю, почему более частая оценка - 6/10).
Продолжительность - 25+, ибо проходил игру трижды (не подозревая, что прохождения на нормальной сложности не хватит для открытия максимальной).
-----
Игра отличная, но это один из тех случаев, когда лучше пройти игру разок на нормальной сложности и убрать её навсегда на полочку /или удалить/, нежели мучиться с "фубаром", который частично портит впечатление от игры и вытаскивает все минусы наружу.
Время:10+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Придется попотеть.
Время 10+
Небольшие проблемы доставляет только сложность фубар.