Prey (2006)
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.00
Просто
(3 голоса)
25+
часов
(3 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
BrashArtifact0 — 19.07.2017 в 14:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Не сложно
nektras — 26.11.2024 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
4/10 и 25+ч
1) мультиплейер. Ничего сложного, нужен друг или второй бокс(игра работает по обратке для х1 и series ). Нудно, но сложности нет.
2) сама игра лёгкая, умереть невозможно толком. Никаких собиралок, просто 2 прохождения на нормале и черроки. Игра увлекательная, читал про неё в момент выхода, но не играл тогда. Главная проблема - это движок Дума3, темно. Никаких мягких теней, больших пространств, большого количества монстров. В первый раз в некоторых моментах можно и потупить
agentdocent — 25.04.2025 в 10:21
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Платформа: Xbox One S
Копия игры: Цифра по обратной совместимости
Версия игры: 19.627.10.1812
Синглплеер: 2 прохождения:
  • Сложность Normal: II / ~7
    Первое прохождение (+1), которое необходимо выполнить на единственном доступном уровне сложности (+1). В игре отсутствует смерть в привычном понимании, ибо после того, как израсходуются жизненные силы, игрок перемещается в мир духов, где необходимо восстановить свои силы и вернуться в точку смерти (+0). Сбор предметов отсутствует, а различные активности выполняются через абуз сейв-лоада (+0).
  • Сложность Cherokee: IV / ~7
    Второе прохождение (+1), которое необходимо выполнить на разблокированном уровне сложности (+2). Аналогично первому прохождению в игре отсутствует смерть в привычном понимании, только убрали все лечащие предметы из-за чего в мир духов возвращался чаще обычного (+1). Если все сделали при первом прохождении, то достаточно пройти сюжет (+0).
Мультиплеер: 2 режима:
  • Ranked match: IV / ~1
    Тип матча версус режимов, который доступен только при онлайн-подключении (+1). Достижения выполняются только в открытых матчах (+1) с возможностью настроить собственное лобби (+0), для запуска которого потребуется минимум 2 участника (+1). Для разблокировки достижений необходимо сыграть в десяти матчах и выиграть в одном из них в любом из режимов (+1).
  • Team Deathmatch: IV / ~3
    Версус режим, который доступен при онлайн-подключении (+1). Достижения выполняются только в открытых матчах (+1) с возможностью настроить собственное лобби (+0), для запуска которого потребуется минимум 2 участника (+1). Для получения достижений необходимо совершить определенное количество убийств из всех видов оружия (+1).
Сложность / Длительность: III / 18~20
Общее впечатление:
Bepis — 07.05.2025 в 00:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Получил много удовольствия от прохождения кампании. Она действительно уникальная и неповторимая. В ней сложности попросту нет.
Онлайн оказался прост в выбивании, но нужен друг и много свободного времени.