Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
10.0
ÜBER HARDCORE!
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Набор трофеев в Dustforce задаёт планку сложности для жанра. Я люблю сложные платформеры и считаю себя компетентным в этом жанре. Например в Super Meat Boy я выбил ачивку Impossible Boy, а в Spelunky мой персональный рекорд в спидране - 3:10.
В Dustforce выбить 100% супер сложно. Уровень Yotta Difficulty это кошмар. С трудом смог пройти Yotta на самый низкий рейтинг, и это где-то после 50 часов игры.
Сейчас с глитчем поставил бы игре наверное 5/10. С другой стороны, после первого дабл сс йотты даже с глитчем была твердая уверенность в 9/10. Последний чекпоинт очень занимательный, тот кто проходил его чисто поймет о чем речь) Ну, а без глитча золотой трофей легко войдет в десятку самых сложных, когда-либо придуманных трофеев, все именно из-за двойного ss на йотте. Стоит правда признать, что версия на пс3 уступает компьютерной, а версия для виты намного уступает пс3, потому как частота кадров серьезно проседает. В игре, где надо вводить бесконечное число команд в секуну и делать одно фреймовые прыжки и рывки это очень критично. Это как если бы в сф4 или марвеле вс капком3 во время серьезных челленджей внезапно проседал бы фпс) Тем более доволен, что осилил все уровни на вите кроме двух. Ну и нашлись такие люди, которые одолели таки йотту и на вите. Это очень очень круто.
Игра сама по себе наверное лучший платформер со времен бетлтоудс на денди. Очень классная успакаивающая музыка, приятная графика, глубокая механика игры и никакого идиотского скусственного повышения сложности типа как в клаудбери, где весь экран завален всяким непонятным гавном от которого надо уворачиваться, выполняя однотипные элементы. Дастфорс это чистый скилл, никаких случайностей или элементов удачи, соотвественно очень интерсно в нее играть и повышать уровень своих навыков. Оценку ставить не буду, так как она не будет объективной сейчас, по времени глитчем можно управиться от 30 часов и выше.
Но Yota уровень - это что-то невообразимое. Глитч о котором писали выше видимо пофиксили, по крайней мере у меня ни разу не получилось его сделать ни на одном уровне, хотя пробовал я несколько тысяч раз. Поэтому, отчаявшись, я пишу здесь отзыв и в первый раз (и единственный скорее всего) голосую не получив 100%. Оценка будет адекватной - 10 баллов. Лично для меня такая оценка аналог невозможности. А пройти Dustforce лично у меня не получится скорее всего никогда.
Всем остальным удачи.