Dustforce
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
10.0
ÜBER HARDCORE!
(4 голоса)
X
часов
(0 голосов из 5)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Zadavaka — 25.05.2015 в 19:45
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
21
Без сомнений ставлю максимальные 10.
Набор трофеев в Dustforce задаёт планку сложности для жанра. Я люблю сложные платформеры и считаю себя компетентным в этом жанре. Например в Super Meat Boy я выбил ачивку Impossible Boy, а в Spelunky мой персональный рекорд в спидране - 3:10.
В Dustforce выбить 100% супер сложно. Уровень Yotta Difficulty это кошмар. С трудом смог пройти Yotta на самый низкий рейтинг, и это где-то после 50 часов игры.
mike1m — 05.02.2016 в 19:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
В игре есть глитч на рейтинг файнесс, так что сложность резко падает. На пснпрофайлс есть отличный гайд если что. В принципе прошел на сс на вите все уровни кроме меги(не переношу этот уровень как и абисс) и йотты без глитча, но вся сложность честного или с глитчем получения трофея заключается именно в йотте. Остальные уровни просто десткие на его фоне.

Сейчас с глитчем поставил бы игре наверное 5/10. С другой стороны, после первого дабл сс йотты даже с глитчем была твердая уверенность в 9/10. Последний чекпоинт очень занимательный, тот кто проходил его чисто поймет о чем речь) Ну, а без глитча золотой трофей легко войдет в десятку самых сложных, когда-либо придуманных трофеев, все именно из-за двойного ss на йотте. Стоит правда признать, что версия на пс3 уступает компьютерной, а версия для виты намного уступает пс3, потому как частота кадров серьезно проседает. В игре, где надо вводить бесконечное число команд в секуну и делать одно фреймовые прыжки и рывки это очень критично. Это как если бы в сф4 или марвеле вс капком3 во время серьезных челленджей внезапно проседал бы фпс) Тем более доволен, что осилил все уровни на вите кроме двух. Ну и нашлись такие люди, которые одолели таки йотту и на вите. Это очень очень круто.

Игра сама по себе наверное лучший платформер со времен бетлтоудс на денди. Очень классная успакаивающая музыка, приятная графика, глубокая механика игры и никакого идиотского скусственного повышения сложности типа как в клаудбери, где весь экран завален всяким непонятным гавном от которого надо уворачиваться, выполняя однотипные элементы. Дастфорс это чистый скилл, никаких случайностей или элементов удачи, соотвественно очень интерсно в нее играть и повышать уровень своих навыков. Оценку ставить не буду, так как она не будет объективной сейчас, по времени глитчем можно управиться от 30 часов и выше.
Roman1Geolog — 11.05.2017 в 08:57
Трофихантер
Поставил 10 сложности основных трофеев.
0
Сколько я времени на Dustforce потратил - считать не берусь. Парадокс в том, что игра как раз очень нравится, и одновременно с этим бесит донельзя. Интересно, кстати, то, что мастерство постепенно набирается. Даже если по месяцам в игру не заходить, то когда ее включаешь в следующий раз играть как будто легче становится. Реакция лучше с каждым разом. Так мал помалу я и прошел почти все уровни.
Но Yota уровень - это что-то невообразимое. Глитч о котором писали выше видимо пофиксили, по крайней мере у меня ни разу не получилось его сделать ни на одном уровне, хотя пробовал я несколько тысяч раз. Поэтому, отчаявшись, я пишу здесь отзыв и в первый раз (и единственный скорее всего) голосую не получив 100%. Оценка будет адекватной - 10 баллов. Лично для меня такая оценка аналог невозможности. А пройти Dustforce лично у меня не получится скорее всего никогда.
Всем остальным удачи.