Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.72
Совсем просто
(909 голосов)
100+
часов
(911 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
100+ - В ПС4 версии второй геймпад не поможет, так как нельзя выбрать своего второго перса, а можно лишь подгрузить с другого акка, В результате времени тратится значительно больше чем на ПС3
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность - 3
Продолжительность - 100+
После ПК версии на старте, сложность - Инферно была примерно 8-10/10, игра на PS4 показалась длинной легкой прогулкой.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Может помочь читерский шмот, занесенный с пк версий. в том числе и за 1 выстрел в любого моба можно прокачать 1 перса на 70 лвл +1000 парагона. При честной игре с алчными гоблинами могут возникнуть проблемы, добивать легче всего в нефалемском портале (иногда может попасться поляна с 10-15 гоблинами, которые не убегают в портал). За час в порталах можно зарубить 5-10 гоблинов, при скоростном прохождении.
Я понимаю на ПК фармить первый акт с целью получения ККР, но тут это просто издевательство и абсолютно не нужный трофей.
Сложность: 2 из 10
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Получив платину, появилась мысль, что игра не настолько хороша, чтобы всадить в нее столько времени и стоило "срезать углы".
Просто учтите это, когда будет стоять выбор играть честно или выбить платину и засесть за что-то другое.
Начинать прохождение стоит сразу на сложности "эксперт" в дальнейшем ее не снижая. На первое прохождение стоит взять варвара или колдуна - у первого куча здоровья, у второго саммоны которые будут неплохо защищать вашу тушку. Для хардкора рекомендую взять крестоносца - невероятно живучий класс даже при не самой лучшей раскачке. Если боитесь умереть, копируйте сохранялки в "облако" или на флешку. Сам чуть не рипнулся 2 раза на Белиале, но вовремя успевал выходить из игры
3/10
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Игра не сложная, но повторюсь очень долгая и однообразная. Под конец уже ничего нового не осталось из вещей и всяких интересных плюшек из игры.
Самое трудное это выполнить 500 поручений.
Выполняя эти поручения, можно как раз и прокачать всех персонажей до 70 лвл.
Начинал всё сам, без помощи кого либо. Прокачал неплохо монка (им довыполнил поручения) после 400+ желания играть вообще не было.
Последние 100 выполнил во втором акте убивая "Золтуна Кула" и "Магду". Сделал за несколько часов (в среднем 1 минута уходила на 1 поручение)
На хардкор выбрал Колдуна, так как весь стиль его игры - это стоять в сторонке и наблюдать, как петы всё вокруг крушат.
Хочу сказать это был самый интересный трофей. Я не бежал "Трололо" сломя голову куда попало, следил за тем, что собирал ну и подбирал спек балансируя между уроном и выживаемостью.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Кто играл во вторую Дьяблу поймут,что она была в десятки раз сложнее
75+ часов игра долгая