Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
8.77
Очень сложно
(44 голоса)
100+
часов
(46 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время в 100 часов полностью оправданно. На буст версус-режимов уйдет в районе 90-100 часов, помимо этого 2 прохождения сингла часов на 15 в сумме и примерно столько же режим "Вторжение" (или быстрее, если попадется какой-нибудь бог игры, способный практически без ущерба для себя танцевать вокруг рапид фаеров и инфильтрантов).
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Binary Domain 10/10
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Расказы о том, что волны сложные и нужны какие тащеры-японцы это сказки. Мы каждую карту прошли всего с нескольких попыток, да и половина рестартов была из за того, что кого-то выкидывало и по этой причине приходилось переигрывать. Те же волны в Вархаммере 40к были сложнее и играли мы их почти тем же составом.
На основе всего этого ставлю игре 5 баллов. На большее игра явно не тянет.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Вархаммеру можно 7, максимум 8, поставить. А учитывая, что там всё сложнее, чем в BD, то здешние оценки ничего кроме смеха не вызывают.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Давно известно, что командная игра - это залог успеха, тем более, когда есть связь. И я не удивлюсь более низкой оценки. А в год выхода, да еще без команды это было 9 баллов.
Иногда этот снобизм от хардкорных (якобы, или не якобы) игроков, ничего кроме смеха тоже не вызывает.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Ты в курсе, если ставишь оценку более чем на 3 пункта отличающуюся от средней, то пишешь объяснительную администрации, иначе лишаешься право голосовать за сложность и всякие там привилегии с тебя снимаются.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Всё, что нужно делать в BD для прохождения волн это придерживаться тактике. Скилла же особо в этой игре не требуется.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
По поводу тактики: на поздних волнах мы всей тимой сидели в одном месте с щитом. В подземелье за одним из больших ящиков, на карте с фонтаном в одном из нижних проходов, в котором вообще не спавнились мобы, а на Шибуе оккупировали лесенку. Человек с щитом агрил на себя роботов, а остальные отстреливались и не было ситуаций, когда нас давили и мы меняли позицию.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
1) Версус - требует просто нереально много времени и терпения. Сильно осложняется тем, что для старта нужно минимум 6 чел, со всеми вытекающими.
2) Вторжение - мы его делали после версуса и о боже, это был как глоток свежего воздуха. Правда потом радость быстро сменилась на отчание, т.к. после 40-ой волны игра превращается в самый настоящий ад, где без скилла и немного удачи выжить крайне тяжело. Процесс очень сильно осложняется тем, что 50 волн в среднем растягиваются на 2-3+ часа, за которые запросто может отвалится коннект у кого-нибудь из 4-х игроков - у нас так было пару раз, когда одного из участников выкидывало на поздних волнах и 2 часа шли насмарку.
Про сингл особо сказать нечего - после инвейженов прохождение на максимальной сложности воспринимается как увеселительная прогулка по парку.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
- до 40-ой волны каждый держит место респауна врагов и старается всех перебить в момент появления
- после 40-ой двое берут щиты и вся группа страется заныкаться в удобном месте
И если до 40-ой все обычно доживали без проблем, то после уже начиналась лотерея: я, сидя за щитом на передовой, неоднократно помирал от мгновенно взорвавщейся банки где-то сбоку (да, я не был хостом) - а это сразу прощай все аптечки, доп. оружие и, скорее всего, щит, если его не успевали поднять вовремя. И всей тактике приходил конец, а дальше уже решал скилл группы.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Ну и считаю, что раз у тебя бывают такие ваншоты, то пусть щит возьмет кто-то другой, у кого с коннектом дела получше. Терять людей на поздних волнах из за такого рандома, мягко говоря, неприятно.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Времени ушло за 200 часов точно. Хотя, разумеется, можно и в меньше уложиться.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.