Binary Domain
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.77
Очень сложно
(44 голоса)
100+
часов
(46 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
So1idus — 26.05.2015 в 00:22
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
38
9/10. По правде говоря, трофеи в этой игре почти все простые и от скилла мало зависят. Основная сложность тут в онлайне, а конкретно в организации и поддержании буста, ведь для запуска любого Versus-режима необходимо минимум 6 человек. Это не зашел в игру, быстро отстрелялся с парой друзей и пошел по своим делам - всем шестерым точно так же, как и тебе, нужно выполнить просто кучу условий (убийства определенным видом оружия, победы в режимах, различные челленджи). Среди игроков встречаются эгоисты - когда мы бустили в ноябре-декабре 2014 года, с нами периодически играли иностранцы, так вот эти люди выполняли всё необходимое для себя и больше в сети не появлялись, либо придумывали глупые отговорки. Отдельно хотелось бы отметить режим "Вторжение", где кое-какой навык игры всё же придется применить - 50 раундов, пройти которые нужно за один раз, 2,5-3 часа непрерывной игры, малейшая ошибка очень дорого стоит, после прохождения от телевизора буквально отползаешь - настолько этот режим напряженный и сложный.

Время в 100 часов полностью оправданно. На буст версус-режимов уйдет в районе 90-100 часов, помимо этого 2 прохождения сингла часов на 15 в сумме и примерно столько же режим "Вторжение" (или быстрее, если попадется какой-нибудь бог игры, способный практически без ущерба для себя танцевать вокруг рапид фаеров и инфильтрантов).
COBECTb — 31.05.2015 в 18:23
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
94
Ставлю Binary Domain максимальные 10 баллов т.к 99 % онлайна выбил я сам, без чей либо помощи. Со мной согласятся те, кто сам прошел через это, если вообще таких здесь есть.

Binary Domain 10/10
Oleg — 08.07.2023 в 15:53
Опытный нарушитель
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
COBECTb, те режим вторжения тоже сам, без чей либо помощи =)?
Shadowskiy — 28.08.2015 в 02:51
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
8/10 в принципе я всё уже описал в хардкорной теме , онлайн с хорошей командой и хорошим интернетом , всё спокойно проходится . Кампания в целом не сложная .
VanSlayder — 19.09.2015 в 17:05
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
4
9-ка и 100 часов буста. Инвейжн очень не просто дался.
DEADmick — 29.09.2015 в 08:25
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Соглашусь с тем, что стабильный инет, компашка отморозков и куча времени - залог успеха.
SARATOV-PDV — 04.10.2015 в 09:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
20
Binary Domain 10/10
Alundra — 20.10.2015 в 21:33
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
63
Очередная оверхайпнутая игра в плане сложности. Компания простая даже на максимальной сложности. Онлайн весь бустится без проблем, причем половину времени просто стоишь.
Расказы о том, что волны сложные и нужны какие тащеры-японцы это сказки. Мы каждую карту прошли всего с нескольких попыток, да и половина рестартов была из за того, что кого-то выкидывало и по этой причине приходилось переигрывать. Те же волны в Вархаммере 40к были сложнее и играли мы их почти тем же составом.
На основе всего этого ставлю игре 5 баллов. На большее игра явно не тянет.
Shadowskiy — 20.10.2015 в 23:23
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
7
Сообщение от Alundra
Очередная оверхайпнутая игра в плане сложности. Компания простая даже на максимальной сложности. Онлайн весь бустится без проблем, причем половину времени просто стоишь.
Расказы о том, что волны сложные и нужны какие тащеры-японцы это сказки. Мы каждую карту прошли всего с нескольких попыток, да и половина рестартов была из за того, что кого-то выкидывало и по этой причине приходилось переигрывать. Те же волны в Вархаммере 40к были сложнее и играли мы их почти тем же составом.
На основе всего этого ставлю игре 5 баллов. На большее игра явно не тянет.
Ну мы сами были тащеры японцы , ты вспомни , единственная наша проблема была , это в коннекте соединения , а волны в вархаммере эти , вообще один из самых сложных допов которые я играл .
Alundra — 20.10.2015 в 23:34
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
7
Shadowskiy, Волны это самое сложное, что есть в этой игре и при этим они довольно простые. То что мы без проблем прошли их это не значит, что мы какие-то тащеры, просто там всё элементарно. Поэтому я непонимаю где тут 9-10 баллов, которые ставят большинство людей.
Вархаммеру можно 7, максимум 8, поставить. А учитывая, что там всё сложнее, чем в BD, то здешние оценки ничего кроме смеха не вызывают.
Abbath — 21.10.2015 в 04:16
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
25
Сообщение от Alundra
Мы каждую карту прошли всего с нескольких попыток
Я бы понял твой понт, еслиб ты прошел все карты сам, с рандомами и без связи. А так, народ клоуны, мы одни молодцы. Банально.

Давно известно, что командная игра - это залог успеха, тем более, когда есть связь. И я не удивлюсь более низкой оценки. А в год выхода, да еще без команды это было 9 баллов.

Иногда этот снобизм от хардкорных (якобы, или не якобы) игроков, ничего кроме смеха тоже не вызывает.

Сообщение от Alundra
А учитывая, что там всё сложнее, чем в BD, то здешние оценки ничего кроме смеха не вызывают.
Тогда посмейся, может полегчает.
Alundra — 21.10.2015 в 10:50
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
61
Сообщение от Abbath
Я бы понял твой понт, еслиб ты прошел все карты сам, с рандомами и без связи. А так, народ клоуны, мы одни молодцы. Банально.
Почему я должен играть в командный режим с какими-то рандомами? Может мне ещё одной рукой играть, что бы уж точно сложно было? То что кто-то, когда-то играл непойми с кем это не делает игру сложнее, чем она есть на самом деле. И если BD та игра, которой, по твоему мнению, можно понтануться, то это печально.

Сообщение от Abbath
Давно известно, что командная игра - это залог успеха, тем более, когда есть связь. И я не удивлюсь более низкой оценки. А в год выхода, да еще без команды это было 9 баллов.
Я ставлю оценку по личному опыту. Мне нет дела до того, как было раньше, да и в игре за столько лет ничего не изменилось. Если бы сейчас нашли какой-нибудь глитч, который не знали на выходе, то это другой разговор. Тем более за год после выхода у нас выбили платину лишь 9-10 людей, а высокий балл ставят все.
Abbath — 21.10.2015 в 13:34
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Сообщение от Alundra
Я ставлю оценку по личному опыту.
Вот и остальные ставят оценки по личному опыту. И не нужно тут...
Alundra — 21.10.2015 в 13:47
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
6
Сообщение от Abbath
Вот и остальные ставят оценки по личному опыту. И не нужно тут...
Да ради бога. Я лишь высказал своё мнение, не более.
Abbath — 21.10.2015 в 14:48
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
55
Сообщение от Alundra
Я лишь высказал своё мнение, не более.
При этом не сумев не кинуть камень в огород тех, чьё мнение расходится с твоим.
Alundra — 21.10.2015 в 15:13
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
6
Сообщение от Abbath
При этом не сумев не кинуть камень в огород тех, чьё мнение расходится с твоим.
Естественно. Так хоть ты сагрился, а то было бы неинтересно .
Abbath — 21.10.2015 в 15:17
В режиме Read-only
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Сообщение от Alundra
Так хоть ты сагрился, а то было бы неинтересно
Я так, порядка для. Даже не интересно. Скучно, пресно.

Ты в курсе, если ставишь оценку более чем на 3 пункта отличающуюся от средней, то пишешь объяснительную администрации, иначе лишаешься право голосовать за сложность и всякие там привилегии с тебя снимаются.
Shadowskiy — 21.10.2015 в 17:17
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Сообщение от Abbath
Я бы понял твой понт, еслиб ты прошел все карты сам, с рандомами и без связи. А так, народ клоуны, мы одни молодцы. Банально.
Скажи , а зачем это нужно ? если можно найти адекватных людей со связью , и еще плюс которые хорошо играют , или чтоб оценка выше была с рандомами ? непонятно .
Сообщение от Abbath
Давно известно, что командная игра - это залог успеха, тем более, когда есть связь. И я не удивлюсь более низкой оценки.
Он примерно так и хотел сказать .
Сообщение от Abbath
Ты в курсе, если ставишь оценку более чем на 3 пункта отличающуюся от средней, то пишешь объяснительную администрации, иначе лишаешься право голосовать за сложность и всякие там привилегии с тебя снимаются.
Ололо , а что нужно голосовать как стадо , и прислушиваться к общему мнению ? у него есть своё мнение , а не общественное , что в наше время сейчас редкость .
Alundra — 21.10.2015 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
6
Сообщение от Abbath
лишаешься право голосовать за сложность и всякие там привилегии с тебя снимаются.
Твои влажные фантазии меня не интересуют. Всё по поводу сложности этой игры я написал в своих постах выше и если кому то из админов надо будет объяснить свою позицию по этому поводу, то я приведу банальный пример, который, как говорится, расставит все точки над i.
So1idus — 29.10.2015 в 23:25
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
63
Сообщение от Alundra
где тут 9-10 баллов, которые ставят большинство людей.
Начиная с 40 (или 45, не помню уже) волны появляются рапид фаеры, которые за секунды могут всю тиму покрошить, при этом они двигаются очень быстро и бронированные (часть с щитами), в открытой перестрелке их не загасишь. Не было бы этих врагов - можно было бы и поменьше баллов поставить, а так тут твёрдая 9, новичок, никогда не видевший игры и нацелившийся на платину должен знать правду о том, что его ожидает. 5 баллов - это не правда.
Alundra — 01.11.2015 в 02:47
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от So1idus
5 баллов - это не правда.
У каждого своя правда. Напишу ещё раз - мы прошли все три карты с 3-4 попыток, из которых 1-2 смерти были из за фейлов, а остальные переигрывания были по причине прохого интернета, либо косяков игры, при которых кого-то из пати выкидывало. При этом несколько людей из нас вообще не играли до этого в сингл, а ознакомились с игрой только по бусту. Если то, что проходится так быстро и просто, ты оцениваешь на 9 баллов, то пожалуйста, твоё право.
Всё, что нужно делать в BD для прохождения волн это придерживаться тактике. Скилла же особо в этой игре не требуется.
So1idus — 01.11.2015 в 20:37
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Сообщение от Alundra
проходится так быстро и просто
У меня часов 15 ушло на вторжение, подземный склад мы несколько раз проходили (да, было обидно сдохнуть на 47 волне и потерять коннект на 45), пока наконец-то не появился отец и не протащил нас. Тоже самое было в агроцентре, тот же отец протащил меня в другой команде. Шибую мы взяли с первой попытки, но и там жесть творилась непередаваемая, при этом связи никакой не было, текстовый чат нужно отключать, из-за него кикает часто.

Сообщение от Alundra
Всё, что нужно делать в BD для прохождения волн это придерживаться тактике. Скилла же особо в этой игре не требуется.
Я видел, как в этой игре не требуется скилл, когда нас троих завернули, и один единственный игрок (Game_Knot) вырулил безвыходную ситуацию (один с дробашом против 4 рапид фаеров и двух геркулесов, обстреливающих почти синхронно). Что до тактики - если на Шибуе можно окопаться на лестнице, то на агроцентре и складе нет таким мест, там со всех сторон прессуют, а значит и тактики особой не существует - стоит роботам хоть раз продавить оборону, как всё, напором возьмут.
Alundra — 01.11.2015 в 23:10
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
7
So1idus, Если тиммейты дохнут, то естественно надо тащить. У нас тоже были ситуации, когда кто-то из моей команды или я дохнем и оставшимся приходится выживать.
По поводу тактики: на поздних волнах мы всей тимой сидели в одном месте с щитом. В подземелье за одним из больших ящиков, на карте с фонтаном в одном из нижних проходов, в котором вообще не спавнились мобы, а на Шибуе оккупировали лесенку. Человек с щитом агрил на себя роботов, а остальные отстреливались и не было ситуаций, когда нас давили и мы меняли позицию.
bugardo — 13.11.2015 в 15:01
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
21
Сообщение от So1idus
новичок, никогда не видевший игры и нацелившийся на платину должен знать правду о том, что его ожидает. 5 баллов - это не правда.
Эту фразу, кстати, нужно крупным шрифтом в первый пост каждой голосовалки за сложность вписать и добавить еще в начале не забывайте. Оценка сложности это все же в первую очередь ориентир для новичков (я так понимаю), а она часто не соответствует действительности т.к люди порой учитывают при ее выставлении какие-то абсолютно нелогичные факторы.
devil13061992 — 24.06.2016 в 07:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
So1idus, Спокойно проходятся, если пати умеет работать с щитами, а так же не стоять на одном месте.
COBECTb — 21.10.2015 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Abbath
При этом не сумев не кинуть камень в огород тех, чьё мнение расходится с твоим.
Зачем по пустякам цепляешься Не обращай на него внимания.
tay_derden — 13.11.2015 в 01:05
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
5
Всегда найдётся тот, кто поставит такую оценку, чтоб у всех рвало пуканы. Для таких товарищей я рекомендую Super meat boy. Многие бравые парни на нём и зависли, хоть играм сложностью от 7-и баллов, ставили от 3 до 5.
Mozgom — 13.11.2015 в 13:56
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Самая большая проблема для выбивания этой игры - это количество в неё играющих людей. Ещё более сложно найти людей, которые будут бустить уровень и выдержат прохождение всех волн. Именно, что выдержат, т.к. 50 волн это далеко не один час игры. И ещё один маленький аспект, без прокачки основного костяка команды в 50 волнах делать нечего. Этот аспект с прокачкой очень часто забывают, а ведь он многое решает. И в первую очередь - это количество аптечек. После прокачки, волны как раз-таки и становятся проходимыми. Мы долго мучились с Шибуя, т.к. один из нас был нулевой, а второй человек средне прокачен. И это не считая попыток, когда мы решились сначала сыграть без прокачки вообще)) Агро центр мы пошли втроём с 4-5 попытки. С третьей картой с разными напарниками оба раза справились сразу. Причём в первый раз на различных волнах почти каждый из нас оставался в гордом одиночестве и в результате тащили волну. И не будь у меня дополнительной аптечки и вменяемо улучшенного оружия, благодаря прокачке, хрен бы я это сделал, собственно как и остальные. Не считаю, что игра обладает какой-то архи сложностью на 9-10 баллов, но свои 7-8 баллов она вполне заслуживает, из-за своей продолжительной подготовки к волнам, последних 10 волн, плохого сетевого кода (уровни и прокачка могут слетать, плюс вылеты из игры), наличия стоящих игроков и самое главное психологической давки, т. е. прохождение 50 волн за раз.
Vodokryt — 18.06.2016 в 09:56
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность этой игры возрастает из за конекта в кооперативе. Когда в течение 4 часов недойбох кого нибудь выкинет. И конечно на последних волнах может прилететь случайная ракета от боса и всех положить. Несмотря на это ..... игру стоит попробовать каждому хардкорщику.
devil13061992 — 24.06.2016 в 07:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Старый добрый японский хардкор!
-FlinT- — 18.07.2016 в 15:36
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
10/10. Разумеется, по 2-м причинам:
1) Версус - требует просто нереально много времени и терпения. Сильно осложняется тем, что для старта нужно минимум 6 чел, со всеми вытекающими.
2) Вторжение - мы его делали после версуса и о боже, это был как глоток свежего воздуха. Правда потом радость быстро сменилась на отчание, т.к. после 40-ой волны игра превращается в самый настоящий ад, где без скилла и немного удачи выжить крайне тяжело. Процесс очень сильно осложняется тем, что 50 волн в среднем растягиваются на 2-3+ часа, за которые запросто может отвалится коннект у кого-нибудь из 4-х игроков - у нас так было пару раз, когда одного из участников выкидывало на поздних волнах и 2 часа шли насмарку.

Про сингл особо сказать нечего - после инвейженов прохождение на максимальной сложности воспринимается как увеселительная прогулка по парку.
por9idok — 23.07.2016 в 12:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
3
Сложность игры 7. Онлайн бустится долго, часов 60-80 у нас ушло (нас было 8 человек + 2 консоли, мы закрыли все лобби), но ничего сложного в бусте нет. Основная сложность в режиме Invasion. Тем не менее, сложность его обусловленна выбором тактики, то есть если разработать хорошую тактику еще до начала игры, то и большой сложности не будет. У меня ушло несколько часов на изучение западных форумов с подсказками, описаниями и видеогайдами, и разработку и оптимизацию тактики, но это того стоило, так как благодаря тактическим уловкам все проходилось не так уж сложно. Да, иногда в теории все казалось просто, но на практике оказывалось невыполнимым, тогда мы искали новую тактику и после пары проб и ошибок все становилась значительно проще. Нас было 8 человек и играли мы в Invasion следующим образом - первым делом ударная команда из 4 человек, затем 2 из ударной команды + 2 из 4 оставшихся, затем 2 из 6 прошедших + 2 оставшихся. Таким образом я прошел кооператив 3 раза каждую карту, даже больше, так как люди вылетали и мы доигрывали втроем (успешно), а потом просто переигрывали. Могу точно сказать, что после пары прохождений и отработанной тактике кооператив уже не кажется чем-то сложным, даже если с тобой играют 2 человека, еще не игравших на карте. Сингл по сравнению с invasion достаточно простой, но очень интересный как по геймплею, так и по сюжету, я с большим удовольствием его 2 раза прошел.
-FlinT- — 26.07.2016 в 16:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от por9idok
Могу точно сказать, что после пары прохождений и отработанной тактике кооператив уже не кажется чем-то сложным, даже если с тобой играют 2 человека, еще не игравших на карте.
Я думаю, тебе будут многие благодарны, если ты поделишься парочкой найденных вами тактик, ибо в нашем случае всё сводилось к банальному:
- до 40-ой волны каждый держит место респауна врагов и старается всех перебить в момент появления
- после 40-ой двое берут щиты и вся группа страется заныкаться в удобном месте

И если до 40-ой все обычно доживали без проблем, то после уже начиналась лотерея: я, сидя за щитом на передовой, неоднократно помирал от мгновенно взорвавщейся банки где-то сбоку (да, я не был хостом) - а это сразу прощай все аптечки, доп. оружие и, скорее всего, щит, если его не успевали поднять вовремя. И всей тактике приходил конец, а дальше уже решал скилл группы.
Alundra — 26.07.2016 в 16:44
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
-FlinT-, Думаю, что большинство людей так и играют. Лично мы делали так же как ты и написал - делились на пары и стояли в местах респа роботов. На поздних волнах брали щит и садились все вместе в каком нибудь закутке. Единственное, что у нас, насколько я помню, был лишь один человек с щитом, а остальные стреляли. Ещё на поздних волнах один человек покупал здоровенный пулемет - он неплохо раскладывает роботов. В целом ничего сложного. Надо лишь немного практики и каплю удачи, что бы никого не выкинули во время сессии.
Ну и считаю, что раз у тебя бывают такие ваншоты, то пусть щит возьмет кто-то другой, у кого с коннектом дела получше. Терять людей на поздних волнах из за такого рандома, мягко говоря, неприятно.
-FlinT- — 26.07.2016 в 18:43
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Alundra
В целом ничего сложного
И тут у меня задёргался левый глаз Ладно, возможно у меня просто руки не оттуда растут.

Сообщение от Alundra
Ну и считаю, что раз у тебя бывают такие ваншоты, то пусть щит возьмет кто-то другой, у кого с коннектом дела получше.
Насколько я понял из разных описаний (а перечитал я их тоже не мало), банка, взрывающаяся без задержек (или с минимальной задежкой) - это распространённая проблема для клиентов, которой нет у хоста. Да, такое случается далеко не каждый раз, но когда всё-таки случается - очень неприятно. У вас такого не было? Ну и да, другие 2 игрока у нас были более скиловыми, и сажать кого-нибудь из них за щиты было бы, мягко говоря, не рационально (и среди них был известный Game_Knot, который, в общем-то, и был локомотивом, который часто вытаскивал нашу группу из безнадёжных ситуаций (я, кстати, сильно удивился, когда увидел упоминание о нём тут )). Так что в щитах приходилось сидеть мне и ещё другому товарищу, который играл не оч.
So1idus — 29.07.2016 в 15:43
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от -FlinT-
Ладно, возможно у меня просто руки не оттуда растут.
Из того. Просто кому-то относительно легко далось, а кому-то нет.

Сообщение от -FlinT-
я, кстати, сильно удивился, когда увидел упоминание о нём тут
Да, это отец Бинари Домейна, который тут многим помогал.
por9idok — 31.07.2016 в 15:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
8
Сообщение от -FlinT-
Я думаю, тебе будут многие благодарны, если ты поделишься парочкой найденных вами тактик, ибо в нашем случае всё сводилось к банальному:
Так уже поделился давно (08.04.16), более 10ч писал подробный гайд.
-FlinT- — 02.08.2016 в 16:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от So1idus
Да, это отец Бинари Домейна, который тут многим помогал.
Да уж, мир тесен. Но играет парень и впрям на высшем уровне - я на маньке отписывался, как он в Агро-Центре на 50-й волне остался сам и в итоге завалил 2-х оставшихся геркулесов-ракетчиков в мили, т.к. патроны кончились. Удивительно, что он француз, а не какой-нибудь японец - обычно же эти товарищи любят отжигать подобным образом.

Сообщение от por9idok
Так уже поделился давно
Да, забавно получилось - я то думал, что вы только-только закончили с платиной (хотя я и сам отписался по сложности не сразу). А гайд твой я тоже читал, наряду с другими гайдами с забугорных сайтов - очень полезный и толковый! Как только наберу необходимый минимум сообщений - обязательно плюсану его.
Baby_Ramil — 26.08.2016 в 08:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
Действительно Хардкор даже если не учитывать время и силы для онлайна
Swordin — 30.10.2016 в 01:13
Консольщик
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
9-ка, т.к. многое зависит не только от тебя в онлайне. И 20 попыток только на одной карте уже о многом говорят.
Времени ушло за 200 часов точно. Хотя, разумеется, можно и в меньше уложиться.
HardShooter357 — 03.11.2016 в 14:47
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
9/10 - один только режим режим Invasion чего стоит...
bugardo — 30.11.2016 в 21:13
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
del
bugardo — 30.11.2016 в 21:23
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
Ставлю девять и 200+. Девятка только за трофей "Resistance Hero". Сингл несложный и если кто-то даже не собирается выбивать здесь платину, но любит игры в подобном жанре, очень советую.
best50cent — 03.05.2017 в 18:25
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
игра 10/10 за счет выживаний