Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все достижения. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| 
				 Оценка основных достижений 
				7.35 
							Сложно 
							(66 голосов) 
						100+ 
							часов 
							(64 голоса) 
						 | 
			
				 Распределение голосов (Сложность) 
				
			 | 
		
Подождите, идёт загрузка...
		
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Относительно платины - сложных трофеев 2:
1. Пройти все на безумии - сложно физически
2. Выкачать все навыки в игре (pve + pvp) - сложно по длительности. С этим трофеем явно перебор относительно контента, который предлагает игра. Можно было сократить кол-во фарма смело на 3, даже не в половину...
Оценки по ощущениям:
7.8/10
160 часов и зависит от рук. У меня были не самые прямые...
Были проблемы с трофеем за прохождение главы с пистолетом - он просто не выпадал.
А вот когда узнал, что нужно вкачать и купить все перки еще и для PVP режима - тут весь настрой и пропал. Мог взять платину еще неделю назад, но просто не мог себя заставить в это играть (не люблю я PVP хоть убей) вкачивал по одному классу с большими передышками - по классу в один-два дня.
Моя субъективная оценка. Сложность: 5/10, Время: 150-200
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
- глушитель.
- проходить по тихому вприсядку, а не лететь агря всех вокруг.
- отгонять от ворот толпу (когда таймер идет).
- не попадать по своим и уж точно не делать этого с тяжелого, ну бывает попадаешь если кто то вылетает на прицел, попадались такие что сами вставали под прицел а потом еще когда в них попадали, они разворачивались и убивали.
- были такие что хапали все сумки на пути даже если они свое снаряжение на фулле не потратили.
- это всё разбавляют халявщики которые фармят опыт (мы фармили на 1-3, и то мы это делали в закрытом лобби),
и идут они со своими 1 - 10 лвл на безумии или экстриме чтоб запороть катку и быстро качнуться.
добавляем к этому:
- новые 3 уровня Токио.
- особого зомбаря плюющегося.
- вас может выкинуть сервак в любой момент уровня.
- крипер (прыгающий из за угла гопник) который может среспавнится из воздуха за спиной. (особенно часто бывает когда ваш напарник немного дальше от вас убежал по корридору)
- зомби которые когда вы убегаете начинают в прямом смысле к вам прилипать, а при повороте камеры на него он тоже будет поворачиваться и в итоге нужно или в рукопашку бить или останавливаться.
- ну и конечно же великий бог рандома, здесь все на рандоме, оружие, мобы, и количество ,и какие именно мобы где появяться тож рандомно, вы можете прибежать на локу а там скример уже орёт не успев даже заметить, слева прибежит пару буллов. справа пара токсиков, спереди плюющийся, а в толпе бегущей за вами крипер. и все это за сек 15. но так же рандом может выдать вам на пути идеальные пухи и оборонительные средства на всю команду. как повезет.
В общем горело знатно. не знаю как было до последнего патча, и с полной скилловой пати. Но сейчас это можно только матом описать.
p.s. без трофов игра кайф. обязательно вернусь с обновой туда когда добавят викли миссии и косметические предметы.
Названный выше патч ввел в игру модификаторы. Ставьте "пушечное мясо" и "лёгкие волны" и вперёд, на прогулку. Экстрим (а это тяжелее безумия) проходится соло и любым классом на диком расслабоне.
Ввели престиж классам и это смех сквозь слезы. Первый престиж стоит 7500, а это на минуточку, почти все выкупленные перки одного класса в ПвЕ или полтора класса в мультике (4750 полная прокачка). Но это не делает игру ни капли увлекательнее. Всему виной копеечные прибавки к патронам, к специализациям классов. Что уж и говорить про прибавки, которые нафиг не упёрлись в духе...хм...10% не израсходовать пробивной технарем. Чаще брали инвиз при подъёме союзника, а пробивных на карте бывает 1-2 от силы. Пройди пол игры и получи сработавший перк. Вау!
Очередной спорный момент полезности престижа это уникальные стволы, начиная от второго. Кто-то будет ходить с арбалетом, если выкачает палача? За что медику и технарю усиливают т1 стволы, их же выбрасывают при удачном случае, а некоторые даже начинают с т2.
Хотя спасибо данному патчу, получение платины он ускоряет и весьма знатно. Если раньше выносили 600 копеек, то теперь 1000 и с меньшей потерей нервов А описанные блага выше это все по желанию, может быть вы найдете для себя хоть какой-то интерес в монотонных забегах
На момент написания коммента остался только гринд.
За время не голосую. Сложность может быть в паре мультиплейерных трофах а-ля кучу припасов таскать или удержать точку от начала катки и до конца. Да и то можно забустить. В пве совсем все изи, балла на 3. Конечная оценка сложности 4 "Брэда Питта" из 10
Upd. 20.11.19 выкатили очередной патч. Его главной особенностью стало, что использование модификаторов более не даст открыть оружие, которому требовалась максимальная сложность (ваки и снайпу). Кто знает, может в будущем будет доработка и на трофеи за сложность, да так шо бы без мутаторов. Глядишь, и вернут игру в хардкор
Upd. 16.11.20 Спустя год позвали вернуться, добить пару миссий. Немного помучались с Токио 1, ничего нового, она всегда была сложной (миссия). Вернулся к дилемме как голосовать за сложность "трофеев" или "игры". Все-таки общий тренд на стратеге таков, что если в игре глитч, дыра, абуз или просто есть кооп (хком2, evil within 2) то ей, все равно поставят высокие оценки сложности.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 5 (если с друзьями) 7 ( в соло)
Время: 100-125 ч.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Удачи с безумием и постарайтесь как можно быстрее закрыть онлайн, ибо длительность возрастает из за отсутствия как таковых онлайн игроков)
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Время 100-120 часов - 30 часов кач онлайна, 30 часов кач офлайна, это 60 часов тупо на гринд. Остальное время занимает прохождение игры, изучение уровней и прохождение их на 4 черепа. Так особо скиловые ребята могут выбить платину и за 80-90 часов.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
В июле добавили еще один класс для одиночной игры, оператора дрона, его тоже нужно прокачивать для трофея за способности. Чуть ранее добавили новое оружие и его нужно качать для трофея за оружие. И без того огромное количество унылейшего гринда становится все больше.
В общем, как было с самого начала, что трофеи в WWZ на 100+ часов, а контента там при этом на 20 часов, так сейчас еще хуже стало. Добавили Марсель, а толку от него? Контента на 1,5 часа игры в допе. Не ходите сюда за платиной, не стоит. Да и сама игра слабовата. Если просто кооперативных игр хотите, лучше в Vermintide 2, вот там топ.
И насчет сложности: 6/10 по состоянию на август 2020. Нужную для трофея сложность проходил постоянной группой в четыре человека, проходил вдвоем, проходил с рандомами. Вообще все карты, включая Марсель. По факту нужно просто знать что делать, куда стрелять, не медлить, не жадничать с тяжелым оружием и оборонными комплектами. Единственная карта, которая ощутимо напрягала - Токио 1. Оборона этих идиотских ворот в финале той карты выбивается из общего уровня сложности всей игры. Или я просто не знаю, как правильно там проходить.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
10 из 10
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Главное не попадайтесь под выстрелы союзника и не стреляйте в них сами, ну и не умирайте) И они все сделают за вас.
Еще один момент, не суйтесь даже на эту сложность, если ваш класс ниже 25. Легче всего либо медиком играть, чтоб и самому не умереть и союзников хилить, или хотя бы с маскировочными гранатами. Удачи )
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 7~8 / 10
Время: 100+
Одна из лучших ко-оп стрелялок про зомби для меня. Игра всегда установлена на приставке для игровых сессий в своё удовольствие. Сотни раз проходил все карты игры и каждый раз приятно расстреливать бесконечные орды.
В своё время читал книгу «Мировая война Z», которая представлена как сборник интервью с очевидцами и выжившими после зомби-апокалипсиса со всего мира. Хочется отметить, что в книге зомби классического типа - медлительные и плотоядные. В фильме «Война миров Z» (2013) зомби показаны очень быстрыми, но плотоядными для прокатного рейтинга PG-13. В игре сделали комбинацию - быстрые и плотоядные.
Сложность платины. На мой взгляд, сложность платины плавает от 7 до 8 баллов. В игре очень много накопительных трофеев за прокачку оружия и классов, поэтому будьте готовы потрать +100 часов. В эпизод 5 Марсель, «Ракетный расчет», есть глич, которые до сих пор не фиксят патчами. За 5 минут с 2XP можно получить 1 200 опыта и 500 золота. Видеогайд (en). В игре часто проходит дни двойного опыта, поэтому надо ловить такие мероприятия и максимально фармить через глич. Заходите на официальный дискорд-сервер World War Z Aftermatch, где в канале announcements отслеживайте события двойного опыта.
Баланс в игре часто меняют патчами, но всегда самый сложный трофей это
Есть четыре (4) сетевых трофея на восемь (8) игроков. Подробно в этой теме «Буст сетевых PvP-трофеев и фарм $» (ru). Способности для сетевых PvP классов не надо покупать для трофея! В апреле, 2022 года вышел патч, который исправил условие накопительного трофея