Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
4.62
Просто
(118 голосов)
100+
часов
(117 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время на платину ушло ровно 70ч.
4 полных прохождения.
Игра просто безумно крутая
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Во-первых это трофей «Determiner of Fate / Вершитель судеб» и тонкость его в том что на самом деле концовок четыре, а не три (концовка «Путь в неизвестность» имеет два варианта.) и следовательно для платины нужно четыре полных прохождения.
Во-вторых это трофей «Exalted Reputation / Безупречная репутация». Он конечно далеко не самый сложный, но он достаточно не удобный, долгий и скучноватый даже если фармить в глубинах (примечание что фармить его не в глубинах это совсем плохая идея). Также стоит сказать что если сейчас, практически на релизе игры, когда онлайн еще хороший, получить этот трофей может и не доставить больших хлопот, но наверняка в будущем его будет практически не возможно получить без предварительных поисков напарника для этого трофея.
Подводя итог по трофеям: сложность платины 4 из 10, время 90 часов (хотя можно конечно и быстрее).
Что да самой игры, то несмотря на все сходства, прямые заимствования и просто отсылки Code Vein это далеко не Dark Souls. Однако если говоря о левел дизайне или боссах это еще можно воспринимать как недостаток, то такие вещи как прокачка, системы классов, активные и пассивные навыки, сюжет и его подача сделаны просто-напросто по-другому. Так что Code Vein сама по себе очень приятная и достойная игра, хотя конечно и не без минусов, но если кто-то ожидает от нее Dark Souls 4 как по качеству так и по наполнению можно остаться слегка разочарованным.
Я же лично ожидал от Code Vein, что-то схожего с God Eater по стилю и сюжету, однако с геймплей укладывавшимся в понятие "souls-like": с локациям для исследования, прокачкой, боссами и тд. И я остался полностью доволен.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Все огонь игра очень понравилась, по платине откровенно бредово добивать медальки -_- по идее если играть в двоем то за 4 прохода по всем боссам и глубинам наберется большая часть, но все 4 прохода собирать карты и делать побочки за карты ну такое себе..В итоге по завершению 4 проходов на руках было около 200 медалей еще 200 фармил с другом в туманных глубинах часов 7.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 3 потому что ту изи для такой игры ( и 100+ часов Из за пинга и дисконектов долго фармил бейджики.
Как уже писали долго но легко. Достаточно 1 раз зачистить всю игру на 100% а потом пробежать Ньюгеймы (без повышения сложности) еще 3 раза на разные концовки. Вот что действительно опечалило это трофей за онлайн помощь в виде 400 боссов. Это можно сделать и без онлайна но вам дается 4 бейджика за 1 прохождение в итоге 100 раз проходить игру.
Не понимаю почему её все сравнивают соулсами игрой. Есть пару геймплейный и лвлдизайн элементов из того же жанра. Но игра в плане боевой системы и босс дизайна в разы проще. И конечно полный дисбаланс оружия где тухенды ваншотят всех мобов и станлочат боссов. Ну и воскрешение от напарника.
Но игра очень крутая темный и мрачный сюжет в стиле олдскульных аниме. И лучший генератор вайфу
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Не полностью, ибо от того же God Eater тут тоже многое взято. Это как будто ребенок Dark Souls и God Eater.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сама игра на мой взгляд очень хороша, хоть и не без недостатков!
Платина 4 из 10.
Сама игра 9 из 10 - когда получил платину, даже расстроился, а это о многом говорит.
По началу был в восторге, вроде все знакомое, но выглядит необычно. Прокачка идет по интересной схеме(коды крови и тд). Однако, поиграв приличное количество времени, она стала меня утомлять. Уровни скучные, кроме пары штук. Мобы однообразные, причем многие тупо слизанные с других игр. Уровни и то умудрились скопировать и втюхать как лабиринт какой-то(Анор Лондо). Эти ролики, типа кат сцены, где ты должен идти и познавать лор, благо многие можно тупо скипать(а то может вырвать)...Короче, уныло и скучно. Онлайн работает ужасно. Постоянно фризит, вылетает, то тупо не происходит коннект. Проще самому.
И самое удручающее - это фарм медалек!!! Весь "людской"-онлайн сидит в глубинах и фармит эти медальки. 15 часов мрака и повторяющегося однообразия, добили меня окончательно!!!
Если есть друг, думаю будет повеселее и быстрее!
Тем, кто любит игры подобного жанра будет интересно помочить боссов в одного , но лишь на НГ, повторные заходы будут неинтересны.
Проходить на платинку ее нужно 3 раза, а не 4!!! НГ-полное собирало всего и вся!!! Плюс докачаетесь до 190 лвл в глубинах, пока фармите медальки 400 шт для быстрого спидрана! Гайдов полно. НГ+ собираете осколки на 4х картах(храм св.крови, огненная, ледяная, барханы), где хранители, ЭОС не поднимаете, лишь 2 получаете автоматом. Восстанавливаете у ИО перед каждым хранителем те, что необходимы и в бой...Убиваете последнего босса, пойдет кат-сцена, после вернетесь на базу и получите ачивку за хорошую концовку! Возвращаетесь к месту битвы с каждым хранителем и еще в 2, найдете в гайде и берете эос! после у девочки рядом с лифтом восстанавливаете их все и снова в бой с последним...БУдет все тоже самое, но при общении после кат-сцены на базе все начнут вспоминать про ИО и в самом конце, кат-сцены(где мы открываем дорогу в мир) ЛУИ скажет: в память о ИО(в подтверждение выпадет код крови:королева)! Значит вы получили хорошую плюс+!!! Остается лишь пробежать на плохую(нейтральную первой делал)!
P.S. Сложность 4/10 даже соло. НГ делал самостоятельно, вообще ничего сложного, для наглядности
(https://www.youtube.com/playlist?list=PLOJ7KvLjcey5SmKpJj8KDAs750NtvGnk2). Была бы 3 ка, но из-за ужасного онлайна и нормального фарма только в глубинах - 4 балла.
Сама игра выглядит на 6/10! На один раз, ничего впечатляющего, сплошной плагиат и скучно. Чисто для одного прохождения!
Приобретать DLC желания(при такой же реализации) нет!!!
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность получения платины 5/10, время 25+.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сама игра показалась слегка кривоватой, но все таки интересной. Вселенная в мире God Eater развита очень неплохо и как дополнение к основной серии выглядит очень здорово. Редактор персонажа шикарный.
Из не понравившегося - прокачка. Я бы лучше вкачивал параметры самостоятельно. Не очень нравится выбирать коды крови.
Также боссы в кооперативе очень сломанные. Непредсказуемы как хрен знает что. Проходил их как один, так и в компании - одному гораздо интереснее и местами даже проще, так как точно знаешь, на кого направлена атака и что будет делать босс.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 5/10
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
сложность 4 из 10.
время на платину... ой, я не считал, но где то 110-130 часов. может чуть больше. в общем и целом, поиграть можно. не пожалеете.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Фарм медалек в соло делал так: на первом мобе Башни Испытаний II (ваншот и обратно на костер).... и так 6-7 часов
Сложность поставлю 5/10: в коопе конечно легче будет.
Время: около 85 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По игре, она замечательная сама по себе, хотя соулс механики и немного кривые. Не фанат аниме, скорее, равнодушен к этому стилю, но тут все понравилось(кроме местного анор лондо). Интересный мир, сюжет, красивые персонажи, фансервиса хватает. Боссы маленько скудные, ярких и запомнившихся пара штук всего, остальные безликие рыцари. Местный Орнштейн и Смоуг дали прикурить, ибо местный Смоуг обладает самонаводящейся атакой из-под земли, которая очень подло по тебе попадает, пока ты в сторонке с Орнштейном бьешься. Доволен, хочу еще