Обзор Splatoon

Компания Nintendo прекрасно понимает, что ей необходимо
двигаться вперёд и привлекать новую аудиторию к своим игровым
платформам. Если с портативной системой Nintendo 3DS
ситуация обстоит более-менее благоприятным образом, то у
стационарной консоли Nintendo Wii U положение достаточно
плачевное ввиду малого количества новых анонсов и небогатой, по
мнению многих, библиотеки игр. На прошлогодней выставке E3 2014
достаточно неожиданно был представлен красочный шутер
Splatoon для Wii U, который в теории должен исправить
ситуацию и привлечь к себе внимание новых игроков к приставке.
Забавный факт: на момент анонса проект был готов лишь на десять
процентов, а потому разработчикам пришлось работать в ускоренном
темпе, чтобы за десять месяцев сделать полноценную игру.
Талантливые японцы преуспели – перед нами настоящий инновационный
шутер, который доказал, что схватки за территорию могут быть
безумно увлекательными и вызывающими привыкание.
Главными действующими лицами Splatoon стали Инклинги – кальмары, умеющие принимать вид человека. Больше всего в своей жизни эти необычные создания любят сражаться друг против друга и следить за модой, дабы выглядеть безупречно. Воевать Инклинги предпочитают не на «фраги» (очки, начисляемые за уничтожение противника), а за территорию, раскрашивая её в самые яркие цвета. Победа присуждается той команде, которая закрасит большую территорию. В любой момент игрок может изменить форму из человека в кальмара, чтобы спрятаться в своих чернилах от врагов и приобрести существенный бонус к скорости, что делает передвижение по уровню весьма мобильным, а сражение – безумным. Такая красочная и самобытная основа Splatoon, заключающаяся в чернильных баталиях, преподносится как нельзя свежо и выделяется на фоне достаточно жестоких и реалистичных конкурентов. Тем не менее, не стоит принимать Splatoon за очередной проект, ориентированный на детей, ведь здесь нашлось место не только реакции, но и тактике.
В первую очередь Splatoon представляет из себя онлайновый шутер, но разработчики не забыли и об одиночной
кампании, которая получилась действительно стоящей. Более того –
перед тем, как ступить на поле брани в мультиплеере, я бы
посоветовала пройти сюжетный режим, настолько он хорош. История
весьма незамысловата: пропала великая электрорыба, которая
обеспечивала энергией столицу кальмаров – Инкополис. Нет никаких
сомнений в том, что за преступлением стоят осьминоги – злейшие
враги Инклингов. В силах игрока исправить ситуацию и дать отпор
октарианской армии, чтобы вернуть драгоценную электрорыбу и стать
настоящим героем.
Дабы выполнить своё предназначение, игрок будет путешествовать по подземному миру и зачищать уровни от представителей враждебной расы. Разработчики весьма ответственно подошли к созданию каждого уровня, ведь любая локация уникальна по дизайну и сконцентрирована на одном игровом элементе. Кроме того, в армии осьминогов затесались самые разнообразные войска – вы встретите не только обыкновенных пехотинцев, которые не отличаются особым интеллектом, но и Октолингов, способных так же, как и вы, прятаться в своих чернилах и даже путешествовать по ним. Всего в одиночной кампании представлено 28 уровней и 5 боссов, сражение с которыми вы запомните надолго. Любители коллекционирования порадуются тому факту, что на каждом уровне спрятан один свиток, нахождение которого приподнимет завесу тайны над историей игровой вселенной.
В общем и целом, «героический» режим получился несколько затянутым обучением, которое подготовит игрока ко всем неожиданностям сетевых баталий. Здесь вы ознакомитесь со многими основными, побочными и специальными оружиями, а также поймёте ключевой посыл Splatoon, заключающийся в мобильном перевоплощении человека в кальмара, дабы успеть нанести урон противникам и спрятаться в своих чернилах. Ввиду своей короткой продолжительности (5-6 часов неспешного прохождения), одиночный режим обязателен к ознакомлению во многом благодаря уникальным уровням и тренировочному аспекту.
Конечно же, главным занятием в Splatoon станут сетевые баталии, прекрасно подходящие в качестве альтернативы заездам в Mario Kart 8 или сражениям в Super Smash Bros. Основной режим игры называется Turf War («Война за торф»), и именно в нём вы проведете большую часть игрового времени. Бои ведутся в формате 4 на 4, а продолжительность каждого раунда равна трём минутам. Главной задачей каждой команды в данном режиме является закрашивание как можно большей территории с помощью чернил. На первый взгляд сессии могут показаться чересчур короткими, однако после нескольких матчей станет ясно, что такой формат идеален. Ситуация на поле брани меняется постоянно, и даже если первые две минуты ваша команда доминировала, то последние 60 секунд могут стать решающими – настолько, что в дураках останется ваш отряд.
Баталии проводятся на пяти небольших уровнях, к каждому из которых необходим свой подход. Одна арена отличилась узкими коридорами, другая – обширностью территории, а на третьей посередине локации расположились ездящие туда-сюда платформы. Никто не спорит, что пять арен это катастрофически малое количество, однако вряд ли вы задумаетесь об этом факторе, играя в Splatoon. Дело в том, что игровой процесс получился настолько интуитивным и захватывающим, что время в этом шутере пролетает незаметно. Кроме того, здесь поощряются разные стили боя – место найдётся как снайперам, так и штурмовикам. Исход боя во многом зависит именно от состава команды, а потому экспериментирование с боевым арсеналом и тактикой закрашивания территории поощряется.
Что касается управления своим подопечным кальмаром, то игрок в праве в любой момент изменить форму Инглинга при нажатии левого «курка» Wii U GamePad. В форме кальмара вы получите шанс молниеносно путешествовать по чернилам цвета своей команды, а также спрятаться от взора соперников. Человеческая форма, в свою очередь, куда более медлительна, однако боеспособна. Разработчики предусмотрели два варианта прицеливания: стандартное кнопочное с использованием правого аналогового стика и правого «курка» и нестандартное с использованием гироскопа Wii U GamePad. Последний вариант достаточно забавен в силу свежих ощущений, плюс такой вариант наверняка больше понравится детям.
Во время боя на Wii U GamePad отражается карта арены, местоположение соратников, а также закрашенная той или иной командой территория. В любой момент игрок вправе допрыгнуть до товарища со стартовой точки, коснувшись пальцем текущего местоположения друга на карте. В целом, вы довольно часто будете глядеть на экран основного контроллера стационарной консоли, дабы оценить текущую ситуацию и помочь своей команде в случае форс-мажорных ситуаций. Голосового чата разработчиками не предусмотрено, дабы уберечь игроков от оскорбления друг друга. По истечении трёх минут единственный представитель семейства млекопитающих – пузатый кот – подсчитает успехи обеих команд и вынесет финальный вердикт.
Второй режим, который получил название Ranked Battle
(«Рейтинговые бои»), станет доступен только после того, как игрок
достигнет 10 уровня. В нём вашей задачей станет захват и удержание
определенной территории на арене. После того, как территория будет
закрашена, сработает таймер, который и покажет, сколько времени
необходимо продержаться. Данный режим подойдёт для тех, кто
испытывает уверенность в своих силах, ведь по результатам каждой
баталии вам будет поставлена оценка. Здесь, конечно, не помешало бы
общение со своей командой, ведь часто из-за ошибок товарищей можно
здорово подпортить свою статистику.
Как я уже говорила выше, в Splatoon поощряются различные стили боя. Если вы предпочитаете выжидать на одном месте, то вам прекрасно подойдёт здешний аналог снайперской винтовки; если же предпочитаете штурм, то к вашим услугам различные разновидности винтовок; если же хотите по большей степени закрашивать, а не убивать, то к вашим услугам валик. Каждое основное оружие комплектуется дополнительным (бомбы, самонаводящиеся роботы, мини-турели) и специальным (базука, эхолокатор, который метит всех соперников на карте, и даже возможность превратиться в неуязвимого Кракена, уничтожающего всё на своем пути). Конечно же, важную роль в команде играет именно арсенал каждого из Инклинга, потому что мало шанса у команды, экипировавшейся одними лишь валиками – игроки с пулеметами быстро и без промедлений их одолеют.
Инклинги не желают выбираться на поле брани в безвкусной одежде, именно поэтому на главной площади разместились три любопытных магазинчика. В них различные представители морского мира торгуют головными уборами, верхней одеждой и ботинками. Помимо привлекательного эффекта, каждое снаряжение обладает специальными навыками. Например, одна из шапок увеличит скорость вашего передвижения, а определенные кроссовки – ёмкость вашего баллона с чернилами. В целом, у вас потребуется не мало времени, чтобы найти тот самый комплект, который был бы идеален не только по улучшению ваших способностей, но и по внешнему виду.
Отдыхать после ожесточённых чернильных войн игроку предлагают на главной площади родины Инглингов – симпатичного города Инкополис. Путешествуя по достаточно обширной локации, вы наткнётесь на кальмаров, с которыми встречались в режиме онлайн. В вашем праве осмотреть их экипировку, которую вы затем сможете заказать на здешнем чёрном рынке за достаточно приличную плату. На главной площади расположились все самые актуальные магазины, в которые также можно попасть с помощью быстрого перемещения посредством мини-карты на Wii U GamePad.
Splatoon поддерживает три интерактивные фигурки amiibo: девочка-Инклинг, мальчик-Инклинг и Кальмар. Первые две фигурки можно приобрести отдельно, когда как последняя входит в состав специального издания Splatoon + amiibo Кальмар. После того, как игрок коснётся одной из фигурок метки NFC на Wii U GamePad, он получит возможность пройти 15 уникальных испытаний на уже знакомых игровых аренах. Эти испытания заключаются в беге на время или истреблении всех противников на карте. Любопытно, что в случае успешного выполнения всех экзаменов, вы получите уникальную экипировку для вашего героя (например, настоящий самурайский костюм!). Конечно же, реализовать потенциал amiibo можно было бы более интересным образом, особенно учитывая цену этих интерактивных фигурок, ведь после прохождения испытаний их ценность практически бесследно испарится. Еще одной дополнительной забавой является режим Battle Dojo («Схватка Додзё»), которая развлечёт двух друзей в формате локальной игры. Здесь игрокам необходимо лопнуть как можно больше шариков, причём один игрок использует Wii U GamePad и смотрит непосредственно в него, а другой пристально вглядывается в телевизор и управляет своим персонажем при помощи дополнительного контроллера (Wii U Pro Controller, Classic Controller или классический контроллер Pro).
Приятно, что Nintendo работает над сетевыми кодами своих проектов, и Splatoon в этом плане исключением не стал. Мною не было замечено никаких ошибок, связанных с присоединением к игровой сессии, а также каких-либо ошибок или проседаний в кадровой частоте. Разработчики предусмотрели и тот факт, если поиск восьми желающих сразиться несколько затянулся: в вашем распоряжении милая мини-игра, напоминающая Doodle Jump с кальмаром в главной роли, которая здорово убивает время. Несмотря на свой грамотный сетевой код, шутер удивил меня тем, что с каждым новым матчем меняет состав команд – вот вы играете вместе со своим другом, а в следующем сражении воюете против него. Конечно, первое время такой подход забавляет, однако затем невольно задумываешься о том, что такими темпами составить грамотную команду из четырёх друзей представляется невозможным. Впрочем, Nintendo в курсе о данном упущении и в августовском бесплатном обновлении добавит возможность сделать закрытую сессию для восьми друзей.
В общем и целом, Splatoon получился действительно увлекательным и необычным шутером, однако не обошлось и без недостатков. Во-первых, скупой на композиции саундтрек: в сетевом и одиночном режимах на уровнях играют 3-4 композиции, что, согласитесь, преступно мало. Качество музыки, в свою очередь, на высоте – ей занимался Тору Минегиси, ранее работавший над саундтреком к играм серии The Legend of Zelda и Super Mario. Во-вторых, действительно малое количество арен для битвы (их всего пять). В-третьих, для сетевых баталий игрокам заготовлено всего два игровых режима – Turf War и Ranked Battle. Впрочем, в августе для Splatoon выйдет совершенно бесплатное обновление, которое добавит в шутер новое оружие, режимы, арены и специальные мероприятия.

Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной издателем.
Главными действующими лицами Splatoon стали Инклинги – кальмары, умеющие принимать вид человека. Больше всего в своей жизни эти необычные создания любят сражаться друг против друга и следить за модой, дабы выглядеть безупречно. Воевать Инклинги предпочитают не на «фраги» (очки, начисляемые за уничтожение противника), а за территорию, раскрашивая её в самые яркие цвета. Победа присуждается той команде, которая закрасит большую территорию. В любой момент игрок может изменить форму из человека в кальмара, чтобы спрятаться в своих чернилах от врагов и приобрести существенный бонус к скорости, что делает передвижение по уровню весьма мобильным, а сражение – безумным. Такая красочная и самобытная основа Splatoon, заключающаяся в чернильных баталиях, преподносится как нельзя свежо и выделяется на фоне достаточно жестоких и реалистичных конкурентов. Тем не менее, не стоит принимать Splatoon за очередной проект, ориентированный на детей, ведь здесь нашлось место не только реакции, но и тактике.
В первую очередь Splatoon представляет из себя онлайновый шутер, но разработчики не забыли и об одиночной

Дабы выполнить своё предназначение, игрок будет путешествовать по подземному миру и зачищать уровни от представителей враждебной расы. Разработчики весьма ответственно подошли к созданию каждого уровня, ведь любая локация уникальна по дизайну и сконцентрирована на одном игровом элементе. Кроме того, в армии осьминогов затесались самые разнообразные войска – вы встретите не только обыкновенных пехотинцев, которые не отличаются особым интеллектом, но и Октолингов, способных так же, как и вы, прятаться в своих чернилах и даже путешествовать по ним. Всего в одиночной кампании представлено 28 уровней и 5 боссов, сражение с которыми вы запомните надолго. Любители коллекционирования порадуются тому факту, что на каждом уровне спрятан один свиток, нахождение которого приподнимет завесу тайны над историей игровой вселенной.
В общем и целом, «героический» режим получился несколько затянутым обучением, которое подготовит игрока ко всем неожиданностям сетевых баталий. Здесь вы ознакомитесь со многими основными, побочными и специальными оружиями, а также поймёте ключевой посыл Splatoon, заключающийся в мобильном перевоплощении человека в кальмара, дабы успеть нанести урон противникам и спрятаться в своих чернилах. Ввиду своей короткой продолжительности (5-6 часов неспешного прохождения), одиночный режим обязателен к ознакомлению во многом благодаря уникальным уровням и тренировочному аспекту.
Конечно же, главным занятием в Splatoon станут сетевые баталии, прекрасно подходящие в качестве альтернативы заездам в Mario Kart 8 или сражениям в Super Smash Bros. Основной режим игры называется Turf War («Война за торф»), и именно в нём вы проведете большую часть игрового времени. Бои ведутся в формате 4 на 4, а продолжительность каждого раунда равна трём минутам. Главной задачей каждой команды в данном режиме является закрашивание как можно большей территории с помощью чернил. На первый взгляд сессии могут показаться чересчур короткими, однако после нескольких матчей станет ясно, что такой формат идеален. Ситуация на поле брани меняется постоянно, и даже если первые две минуты ваша команда доминировала, то последние 60 секунд могут стать решающими – настолько, что в дураках останется ваш отряд.
Баталии проводятся на пяти небольших уровнях, к каждому из которых необходим свой подход. Одна арена отличилась узкими коридорами, другая – обширностью территории, а на третьей посередине локации расположились ездящие туда-сюда платформы. Никто не спорит, что пять арен это катастрофически малое количество, однако вряд ли вы задумаетесь об этом факторе, играя в Splatoon. Дело в том, что игровой процесс получился настолько интуитивным и захватывающим, что время в этом шутере пролетает незаметно. Кроме того, здесь поощряются разные стили боя – место найдётся как снайперам, так и штурмовикам. Исход боя во многом зависит именно от состава команды, а потому экспериментирование с боевым арсеналом и тактикой закрашивания территории поощряется.
Что касается управления своим подопечным кальмаром, то игрок в праве в любой момент изменить форму Инглинга при нажатии левого «курка» Wii U GamePad. В форме кальмара вы получите шанс молниеносно путешествовать по чернилам цвета своей команды, а также спрятаться от взора соперников. Человеческая форма, в свою очередь, куда более медлительна, однако боеспособна. Разработчики предусмотрели два варианта прицеливания: стандартное кнопочное с использованием правого аналогового стика и правого «курка» и нестандартное с использованием гироскопа Wii U GamePad. Последний вариант достаточно забавен в силу свежих ощущений, плюс такой вариант наверняка больше понравится детям.

Во время боя на Wii U GamePad отражается карта арены, местоположение соратников, а также закрашенная той или иной командой территория. В любой момент игрок вправе допрыгнуть до товарища со стартовой точки, коснувшись пальцем текущего местоположения друга на карте. В целом, вы довольно часто будете глядеть на экран основного контроллера стационарной консоли, дабы оценить текущую ситуацию и помочь своей команде в случае форс-мажорных ситуаций. Голосового чата разработчиками не предусмотрено, дабы уберечь игроков от оскорбления друг друга. По истечении трёх минут единственный представитель семейства млекопитающих – пузатый кот – подсчитает успехи обеих команд и вынесет финальный вердикт.

Как я уже говорила выше, в Splatoon поощряются различные стили боя. Если вы предпочитаете выжидать на одном месте, то вам прекрасно подойдёт здешний аналог снайперской винтовки; если же предпочитаете штурм, то к вашим услугам различные разновидности винтовок; если же хотите по большей степени закрашивать, а не убивать, то к вашим услугам валик. Каждое основное оружие комплектуется дополнительным (бомбы, самонаводящиеся роботы, мини-турели) и специальным (базука, эхолокатор, который метит всех соперников на карте, и даже возможность превратиться в неуязвимого Кракена, уничтожающего всё на своем пути). Конечно же, важную роль в команде играет именно арсенал каждого из Инклинга, потому что мало шанса у команды, экипировавшейся одними лишь валиками – игроки с пулеметами быстро и без промедлений их одолеют.
Инклинги не желают выбираться на поле брани в безвкусной одежде, именно поэтому на главной площади разместились три любопытных магазинчика. В них различные представители морского мира торгуют головными уборами, верхней одеждой и ботинками. Помимо привлекательного эффекта, каждое снаряжение обладает специальными навыками. Например, одна из шапок увеличит скорость вашего передвижения, а определенные кроссовки – ёмкость вашего баллона с чернилами. В целом, у вас потребуется не мало времени, чтобы найти тот самый комплект, который был бы идеален не только по улучшению ваших способностей, но и по внешнему виду.
Отдыхать после ожесточённых чернильных войн игроку предлагают на главной площади родины Инглингов – симпатичного города Инкополис. Путешествуя по достаточно обширной локации, вы наткнётесь на кальмаров, с которыми встречались в режиме онлайн. В вашем праве осмотреть их экипировку, которую вы затем сможете заказать на здешнем чёрном рынке за достаточно приличную плату. На главной площади расположились все самые актуальные магазины, в которые также можно попасть с помощью быстрого перемещения посредством мини-карты на Wii U GamePad.
Splatoon поддерживает три интерактивные фигурки amiibo: девочка-Инклинг, мальчик-Инклинг и Кальмар. Первые две фигурки можно приобрести отдельно, когда как последняя входит в состав специального издания Splatoon + amiibo Кальмар. После того, как игрок коснётся одной из фигурок метки NFC на Wii U GamePad, он получит возможность пройти 15 уникальных испытаний на уже знакомых игровых аренах. Эти испытания заключаются в беге на время или истреблении всех противников на карте. Любопытно, что в случае успешного выполнения всех экзаменов, вы получите уникальную экипировку для вашего героя (например, настоящий самурайский костюм!). Конечно же, реализовать потенциал amiibo можно было бы более интересным образом, особенно учитывая цену этих интерактивных фигурок, ведь после прохождения испытаний их ценность практически бесследно испарится. Еще одной дополнительной забавой является режим Battle Dojo («Схватка Додзё»), которая развлечёт двух друзей в формате локальной игры. Здесь игрокам необходимо лопнуть как можно больше шариков, причём один игрок использует Wii U GamePad и смотрит непосредственно в него, а другой пристально вглядывается в телевизор и управляет своим персонажем при помощи дополнительного контроллера (Wii U Pro Controller, Classic Controller или классический контроллер Pro).
Splatoon OST -
Main Theme
Приятно, что Nintendo работает над сетевыми кодами своих проектов, и Splatoon в этом плане исключением не стал. Мною не было замечено никаких ошибок, связанных с присоединением к игровой сессии, а также каких-либо ошибок или проседаний в кадровой частоте. Разработчики предусмотрели и тот факт, если поиск восьми желающих сразиться несколько затянулся: в вашем распоряжении милая мини-игра, напоминающая Doodle Jump с кальмаром в главной роли, которая здорово убивает время. Несмотря на свой грамотный сетевой код, шутер удивил меня тем, что с каждым новым матчем меняет состав команд – вот вы играете вместе со своим другом, а в следующем сражении воюете против него. Конечно, первое время такой подход забавляет, однако затем невольно задумываешься о том, что такими темпами составить грамотную команду из четырёх друзей представляется невозможным. Впрочем, Nintendo в курсе о данном упущении и в августовском бесплатном обновлении добавит возможность сделать закрытую сессию для восьми друзей.
В общем и целом, Splatoon получился действительно увлекательным и необычным шутером, однако не обошлось и без недостатков. Во-первых, скупой на композиции саундтрек: в сетевом и одиночном режимах на уровнях играют 3-4 композиции, что, согласитесь, преступно мало. Качество музыки, в свою очередь, на высоте – ей занимался Тору Минегиси, ранее работавший над саундтреком к играм серии The Legend of Zelda и Super Mario. Во-вторых, действительно малое количество арен для битвы (их всего пять). В-третьих, для сетевых баталий игрокам заготовлено всего два игровых режима – Turf War и Ranked Battle. Впрочем, в августе для Splatoon выйдет совершенно бесплатное обновление, которое добавит в шутер новое оружие, режимы, арены и специальные мероприятия.

85
|
Разумеется, Splatoon надо брать. Игра вышла безумно увлекательной, яркой и совершенно не надоедливой. В одном лишь режиме Turf War я провела порядка пятнадцати часов, во многом благодаря постоянным экспериментам с тактикой ведения боя, а также пробе новых видов оружия. Splatoon, как и Mario Kart 8, ловко играет на струнках вашего эмоционального состояния: вот вы победили и безумно горды собой, а в следующей битве готовы орать благим матом на всю комнату, проклиная своих напарников, у которых руки (щупальца?) растут не из того места. Если вас не смущает скромное количество контента на старте, то берите Splatoon не раздумывая. В обратном случае, подождите до августа, когда для игры выйдет масштабное бесплатное обновление. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной издателем.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
43 комментария, 28 255 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Jedwolfess — 29.05.2015 в 12:35
Бронзовый охотник за трофеями
1080p, 60 fps. На главной площади из-за обилия деталей фреймрейт
падает до 30 fps, что не критично.
iamvozduh — 29.05.2015 в 12:46
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo — 29.05.2015 в 14:36
Серебряный охотник за трофеями
Хэх, в то время, как на остальных платформах выходят уже порядком
поднадоевшие шутеры про героических солдат великой Америки с
супер-офигенной графикой, Нинтендо берут, и выпускают шутер про
кальмаров. Как всегда, берут оригинальностью и атмосферой.
Что ж, у Wii U стало на один интересный эксклюзив больше (но мне всё ещё хватает пальцев правой руки, чтобы пересчитать все интересные мне игры на этой платформе).
Спасибо за обзор! Было приятно читать.
Что ж, у Wii U стало на один интересный эксклюзив больше (но мне всё ещё хватает пальцев правой руки, чтобы пересчитать все интересные мне игры на этой платформе).
Спасибо за обзор! Было приятно читать.
DGenius — 29.05.2015 в 15:14
Серебряный охотник за трофеями
85? ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ?! ЗА ЧТО?! Нет, я все понимаю, хороший шутер,
пусть даже и аркадный на Wii U редкость, но в нем же нету ничего! 5
карт! ПЯТЬ КАРТ, КАРЛ! Кастомизация никакая, всего крайне мало.
Кооперативной игры вообще нет! Все носятся как угорелые,
озабоченные одной лишь мыслью "Я должен все забрызгать", даже не
задумываясь о мотивах, не просчитывая тактику, просто все огалдело
носятся по карте и радости полные штаны. Карты не сбалансированные
(как и в принципе вся игра, фан ради фана), по хорошему, каждый
игрок независимо от класса должен попасть куда угодно, но нет, если
взял валик, считай, что половина карты тебе просто недоступна! Про
кривой матчмейкинг, отсутствие вменяемого лобби, и DLC, которое
должно быть только в Августе вообще молчу. Выдыхается это дело уже
часа за 4 (примерно за 1,5-2 получается 10 лвл, а в ранкеде
творится полные бедлам), крайне однообразно. Извините, но даже в
PvZ Garden Warfare на старте было больше контента, про то, что там
сейчас и говорить не буду. Сплатун геймплейно крайне средний
проект, так в нем ещё и мало всего! 70? Возможно, но никак не 85.
Вы уж извините, может на Wii U реально все настолько плохо даже с
аркадными шутерами, но мимо такой несправедливости пройти не мог.
И, извините, но делать вывод о мультиплеере по 15 часам геймплея,
это как-то... непрофессионально. В общем, Splatoon больше похож на
фритуплейку из раннего доступа, чем на полноценный проект за 50
баксов. Ещё и DLC хрен знает когда... и amiibo не все
поддерживаются, вообще капец!
Footzker — 29.05.2015 в 15:21
Embrace your dreams

DGenius, нам очень не хватает такого профессионала как ты,
Жень.. но пока не можем себе позволить.
DGenius — 29.05.2015 в 15:40
Серебряный охотник за трофеями
Footzker, Вить, да я всегда с удовольствием, только свисни!
Уже вот почти на ваш сайт и не захожу.
MikeTonberry — 29.05.2015 в 16:04
Таинственный охотник за трофеями

DGenius, во многом с тобой согласен. Сравнение с PvZ Garden
Warfare напрашивается уже давно и в него мне реально интересно
играть (если бы не орущие школьники). К Splatoon я пока
присматриваюсь, но прихожу к выводу, что это практически "открытая
для платного бета-теста" игра. У Splatoon есть неплохой потенциал,
только обновления контента должны происходить чаще и гуще, пока
народ заинтересован в него играть. Уже было много сетевых шутеров,
которые сдулись, так и не дождавшись достаточного доп контента. Так
что я даже за платные DLC, лишь бы разнообразия вливалось много. А
так.. геймплейно Splatoon хорош и если учесть контент, то может и
достоин будет он такой высокой оценки
DGenius — 29.05.2015 в 16:15
Серебряный охотник за трофеями
DuckGamed — 29.05.2015 в 17:05
Начинающий охотник за трофеями
DGenius, "Кастомизация никакая, всего крайне мало" -
неверно, оружия и прочего снаряжения уже довольно много.
"Кооперативной игры вообще нет!" - неверно, есть режим для двоих, который, между прочим, поддерживает асинхронный мультиплеер
"Карты не сбалансированные" - совершенно неверно, все всегда исключительно зависит от игроков
"DLC, которое должно быть только в Августе вообще молчу" - не совсем верно. В августе выйдет первое крупное бесплатное DLC, а до этого еще будут снабжать новыми аренами и оружием.
P.S. Провел в игре ровно 25 часов. Не надоела, даже с учетом всего лишь 5-ти карт. Ведь есть же еще и роскошный синглплеер =)
"Кооперативной игры вообще нет!" - неверно, есть режим для двоих, который, между прочим, поддерживает асинхронный мультиплеер
"Карты не сбалансированные" - совершенно неверно, все всегда исключительно зависит от игроков
"DLC, которое должно быть только в Августе вообще молчу" - не совсем верно. В августе выйдет первое крупное бесплатное DLC, а до этого еще будут снабжать новыми аренами и оружием.
P.S. Провел в игре ровно 25 часов. Не надоела, даже с учетом всего лишь 5-ти карт. Ведь есть же еще и роскошный синглплеер =)
Chronya — 29.05.2015 в 18:14
Начинающий охотник за трофеями
DGenius, ну давай сразу к делу.
1. Аркадный шутер. Что ты вкладываешь в понятие аркадный? Единственное, что есть в этой игре аркадного - это мини-игры, пока ждёшь в лобби.
2. Не задумываясь о мотивах, не просчитывая тактику. Тех, кто не думает, ждёт одна участь - бороздить дно морское, мечтая о хороших тиммейтах, которые будут делать всё правильно. Ведь для тактики у тебя есть карта, на которой можно а) узнать, где враг; б) узнать, где ты нужен, в) узнать, где твой товарищ есть, а где ещё/уже никого нет. Умение работать с картой, не отходя от кассы - это и есть основной твой мотив и инструмент тактика.
3. Мысль "Забрызгать всё!" А что не так с этой мыслью? Она и есть основной источник очков и побед в стандартном режиме. Тебе всегда есть чем заняться. Ты не просто бежишь в зону боевых действий, а уже по пути чем-то полезным занимаешься.
4. Карты несбалансированные. Да что может быть сбалансированнее симитричных карт? А, валиком куда-то не забраться? Во все сколько-то "мясистые" места ты проберёшься в любом случае. Почти все труднодоступные места - это позиции для стрелков.
5. Никакая кастомизация. 3 единицы гира, в каждом по 3 слота. Итого 9 перков. Плюс оружие. Окей, чё. У нас же тут репеге.
Кстати, так средний геймплейно или по контенту?
Please, try again.
1. Аркадный шутер. Что ты вкладываешь в понятие аркадный? Единственное, что есть в этой игре аркадного - это мини-игры, пока ждёшь в лобби.
2. Не задумываясь о мотивах, не просчитывая тактику. Тех, кто не думает, ждёт одна участь - бороздить дно морское, мечтая о хороших тиммейтах, которые будут делать всё правильно. Ведь для тактики у тебя есть карта, на которой можно а) узнать, где враг; б) узнать, где ты нужен, в) узнать, где твой товарищ есть, а где ещё/уже никого нет. Умение работать с картой, не отходя от кассы - это и есть основной твой мотив и инструмент тактика.
3. Мысль "Забрызгать всё!" А что не так с этой мыслью? Она и есть основной источник очков и побед в стандартном режиме. Тебе всегда есть чем заняться. Ты не просто бежишь в зону боевых действий, а уже по пути чем-то полезным занимаешься.
4. Карты несбалансированные. Да что может быть сбалансированнее симитричных карт? А, валиком куда-то не забраться? Во все сколько-то "мясистые" места ты проберёшься в любом случае. Почти все труднодоступные места - это позиции для стрелков.
5. Никакая кастомизация. 3 единицы гира, в каждом по 3 слота. Итого 9 перков. Плюс оружие. Окей, чё. У нас же тут репеге.
Кстати, так средний геймплейно или по контенту?
Please, try again.
Bobber — 29.05.2015 в 16:09
Бумажный охотник за трофеями
С оценкой согласен! Игра отличная. С обновлениями (которые обещали
не только в августе, но и почти еженедельные) дотянет до 90
DGenius — 31.05.2015 в 16:55
Серебряный охотник за трофеями
DuckGamed — 31.05.2015 в 20:21
Начинающий охотник за трофеями
DGenius, картинку делал не более умный человек, чем она
сама. Практически никто не поставил игре 10/10, но да, Future of
TPS - неверно. Она просто другая, но при этом объективно лучше.
DGenius — 31.05.2015 в 22:10
Серебряный охотник за трофеями
DuckGamed, Wii U has no games... Отрицание, Злость, Торг,
Депрессия, Смирение. Магия Нинтендо, не иначе.

Объективно, PvZ Garden Warfare лучше Splatoon. А Evolve игра совершенно другого порядка, претендующая на киберспорт, но, как выяснилось, большинству показавшаяся слишком скучной, потому что там думать надо.

Объективно, PvZ Garden Warfare лучше Splatoon. А Evolve игра совершенно другого порядка, претендующая на киберспорт, но, как выяснилось, большинству показавшаяся слишком скучной, потому что там думать надо.
Bobber — 01.06.2015 в 04:02
Бумажный охотник за трофеями
DGenius, не объективно, а субъективно - по мнению
DGenius-а.
Ибо более объективные, чем мнение DGenius-а, оценки на метакритике говорят о том, что Растения хуже Сплатуна. Притом, что Сплатун оценило гораздо большее количество изданий и оценки все еще прибавляются (т.е. выборка уже шире, что явно говорит в пользу Сплатуна).
О каком объективизме речь?
)
Ну и далее: Сплатун только вышел, впереди череда бесплатных ДЛС до августа, а далее возможен анонс новых. Игра взяла отличный старт (о чем говорит дефицит в Японии) и скорее всего на одной лишь WiiU обгонит по продажам Растений, вышедших на 4 платформах.
Ибо более объективные, чем мнение DGenius-а, оценки на метакритике говорят о том, что Растения хуже Сплатуна. Притом, что Сплатун оценило гораздо большее количество изданий и оценки все еще прибавляются (т.е. выборка уже шире, что явно говорит в пользу Сплатуна).
О каком объективизме речь?

Ну и далее: Сплатун только вышел, впереди череда бесплатных ДЛС до августа, а далее возможен анонс новых. Игра взяла отличный старт (о чем говорит дефицит в Японии) и скорее всего на одной лишь WiiU обгонит по продажам Растений, вышедших на 4 платформах.
DGenius — 01.06.2015 в 08:01
Серебряный охотник за трофеями
Занавес. Метакритик? Вы ещё за рецензиями на кинофильмы на
Помидорки и Кинопоиск лазайте, ага... уж там объективность прыщет
во все поля.
Ей, Магия Нинтендо, я все понял.
p.s. Еще раз говорю, если игра в контентном обновлении позже покажет хорошие результаты, то это будет хороший проект. Хороший средний аркадный проект. Пока это лишь платная демка с не очень хорошим и быстровыдыхающимся гемплеем (и не надо мне говорить про то, что вы там в ней по 25 часов провели, естественно это так, на вии ю ведь играть больше не во что, выбора нет).
Ей, Магия Нинтендо, я все понял.
p.s. Еще раз говорю, если игра в контентном обновлении позже покажет хорошие результаты, то это будет хороший проект. Хороший средний аркадный проект. Пока это лишь платная демка с не очень хорошим и быстровыдыхающимся гемплеем (и не надо мне говорить про то, что вы там в ней по 25 часов провели, естественно это так, на вии ю ведь играть больше не во что, выбора нет).
Bobber — 01.06.2015 в 08:41
Бумажный охотник за трофеями
DGenius, Вот вы сказали "..объективно......". Ну и что
объективнее? Твое конкретно мнение или мнение полсотни игровых
изданий?? Уверен, что второе.
Да даже юзерскор у Сплатуна выше и по кол-ву, и по оценке. Так, кхм, какая игра ОБЪЕКТИВНО лучше?
Да даже юзерскор у Сплатуна выше и по кол-ву, и по оценке. Так, кхм, какая игра ОБЪЕКТИВНО лучше?
shoshamaru — 01.06.2015 в 04:25
Начинающий охотник за трофеями
Bobber — 01.06.2015 в 03:55
Бумажный охотник за трофеями
DGenius, под рецензией на американском IGN выложили подобную
картинку, но уже не в пользу Эволва. Если не лень пролистать 100
тыс комментариев, то можно ее отыскать 
На всё есть свои плюсы и минусы, любую игру можно или объективно оценить, или специально придраться и выдать конкретный, неадекватный субъективизм.
В общем, картинка ни о чем.

На всё есть свои плюсы и минусы, любую игру можно или объективно оценить, или специально придраться и выдать конкретный, неадекватный субъективизм.
В общем, картинка ни о чем.
Chronya — 01.06.2015 в 08:37
Начинающий охотник за трофеями
DGenius, а, то есть конкретно тебе ответить нечего? Ну,
ожидаемо. Автор фразы "аркадный шутер", очевидно, не смог бы
защитить свою позицию. Разве что только смешнявочку скинуть и
скрыться в тумане
DGenius — 01.06.2015 в 09:00
Серебряный охотник за трофеями
Умоляю, учите язык, граждане, и разбирайтесь в индустрии. Аркада -
видеоигра с намеренно упрощенным игровым процессом. Сплатун - яркий
представитель жанра аркад, поджанра "экшн шутер от третьего лица",
с элементами другого жанра, именуемого "платформер". Путем
несложных логических операций выводим общий жанр - аркадный шутер
от третьего лица с элементами платформера. Я не слишком сложно
выражаю свои мысли? Может, в это будет сложно поверить, но даже
Doom и Serious Sam - это тоже аркадные шутеры. Как и Hotline Miami
и Bloodbath Kavkaz - это из последнего. Вопросы есть?
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:55 ----------
А что мешает мне быть редактором одного из таких изданий? Пока что лишь образование, я музыкант, а не журналист... и мне за высказывание мнения не платят
.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:55 ----------
А что мешает мне быть редактором одного из таких изданий? Пока что лишь образование, я музыкант, а не журналист... и мне за высказывание мнения не платят

Chronya — 01.06.2015 в 10:10
Начинающий охотник за трофеями
О да. О ДА! Это прекрасно. "Разбирайтесь в индустрии", говорит он
нам.
Итак, давай я тебе расскажу, как всё есть на самом деле. Аркадная игра - это игра, с характерным играм с аркадных автоматов геймплеем. Например, все файтинги - это аркадные игры и при этом они обладают одним из самых сложных и комплексных геймплеев во всей индустрии. Или Стрит файтер - это видеоигра с намеренно упрощенным игровым процессом?
Так что да, поверить в то, что Doom и Serious Sam - аркадные шутеры, не просто сложно, а невозможно. Это противоречит реальности и здравому смыслу. Настоящими же аркадными шутерами являются, например, The House of the Dead или Tank! Tank! Tank!
Если мы говорим про сингл, то да - это платформер и экшн от третьего лица. Если же мы говорим про мультиплеер, то он настолько же платформер, насколько таковым является квейк или анриал.
И неплохо бы услышать твои комментарии по всем остальным пунктам.
Итак, давай я тебе расскажу, как всё есть на самом деле. Аркадная игра - это игра, с характерным играм с аркадных автоматов геймплеем. Например, все файтинги - это аркадные игры и при этом они обладают одним из самых сложных и комплексных геймплеев во всей индустрии. Или Стрит файтер - это видеоигра с намеренно упрощенным игровым процессом?
Так что да, поверить в то, что Doom и Serious Sam - аркадные шутеры, не просто сложно, а невозможно. Это противоречит реальности и здравому смыслу. Настоящими же аркадными шутерами являются, например, The House of the Dead или Tank! Tank! Tank!
Если мы говорим про сингл, то да - это платформер и экшн от третьего лица. Если же мы говорим про мультиплеер, то он настолько же платформер, насколько таковым является квейк или анриал.
И неплохо бы услышать твои комментарии по всем остальным пунктам.
DGenius — 01.06.2015 в 10:28
Серебряный охотник за трофеями
Chronya, не вижу смысла дальше спор продолжать, мне мои
нервы пока ещё дороги. А по поводу твоих замечаний, время-то
меняется. Аркадный, значит с аркадного автомата, доля правды. Инди,
значит сделанный независимыми разработчиками, тоже доля правды. Ну
тогда и Brutal Legend - инди. Почему? Потому что Double Fine
независимая команда. И в текущей игровой индустрии Аркада - это
теперь, увы и ах, но не только игра с аркадных автоматов. Это игра,
концепция которой подходит для реализации на игровом автомате, а
отсюда уже вылазит простота концепции этой самой игры. Поэтому и
упрощенность, это не значит, что игра не сложная, это значит, что
она простая по концепции. HotD, и T.T.T. так же принадлежат к
обособленному жанру, который называется "виртуальный тир". За сим
откланяюсь и клянусь своим здоровьем, что больше в раздел с
обзорами на этом сайте заходить не буду. Забаньте меня уже что ли,
ну или в Рид Онли отправьте. Витя?
P.S. Привет из прошлого, йу-хууу! Нет, не на ютубе, на твиче в режиме реального времени фактически со старта продаж, ибо думал, что получится игра, на уровне "Изумительно", а получилось "похвально". Увы, получился довольно сбитенький шутерок, с хорошим стержнем, в котором, во-первых, невероятно мало контента, во-вторых, нет многого того, что присуще современным сетевым шутерам, и, казалось бы, уже стало нормой. Как тут на форуме один товарисч замечал "Чувство, будто мини-игру из Марио Пати, раздули уровня ААА-проекта".
P.S. Привет из прошлого, йу-хууу! Нет, не на ютубе, на твиче в режиме реального времени фактически со старта продаж, ибо думал, что получится игра, на уровне "Изумительно", а получилось "похвально". Увы, получился довольно сбитенький шутерок, с хорошим стержнем, в котором, во-первых, невероятно мало контента, во-вторых, нет многого того, что присуще современным сетевым шутерам, и, казалось бы, уже стало нормой. Как тут на форуме один товарисч замечал "Чувство, будто мини-игру из Марио Пати, раздули уровня ААА-проекта".
Chronya — 01.06.2015 в 10:42
Начинающий охотник за трофеями
DGenius, игра не обязана быть с аркадного автомата. Тот же
Skull Girls - аркадная игра, которая на аркадном автомате никогда
не была и, скорее всего, не будет. Но она берёт свойственные таким
играм принципы. В Splatoon нет ничего подобного, кроме, ещё раз,
аркадных мини-игр во время ожидания матча.
T!T!T! - ну никак не виртуальный тир. Разбирайтесь в индустрии. HotD - да, но это вполне себе вариация на тему шутера.
Конечно, Brutal Legends - это инди, ведь её издавала Electronic Arts.
А, ясно. Это хорошо, что вы подняли белый флаг.
T!T!T! - ну никак не виртуальный тир. Разбирайтесь в индустрии. HotD - да, но это вполне себе вариация на тему шутера.
Конечно, Brutal Legends - это инди, ведь её издавала Electronic Arts.
А, ясно. Это хорошо, что вы подняли белый флаг.
DGenius — 01.06.2015 в 10:56
Серебряный охотник за трофеями
Сама механика стрельбы. Не могу я назвать её реалистичной, а коли
она не реалистичная, то какая? Я, например, играл в пейнтбол. Тоже
краской стрелял... чот похожего ничего нет.
Ок, ладно, не тир. Но аркадный шутер, да, я не отстану от этого словосочетания.
Насколько я знаю, игра создавалась без финансового участия ЕА, они её просто издавали. Там вообще какая-то замута с издателями происходила. Вот DmC от Ninja Theory другое дело, там и деньги и лицензия Capcom. В Брутальной Легенде ситуация другая.
Вот теперь точно все, если охота дальше, то в ЛС.
Ок, ладно, не тир. Но аркадный шутер, да, я не отстану от этого словосочетания.
Насколько я знаю, игра создавалась без финансового участия ЕА, они её просто издавали. Там вообще какая-то замута с издателями происходила. Вот DmC от Ninja Theory другое дело, там и деньги и лицензия Capcom. В Брутальной Легенде ситуация другая.
Вот теперь точно все, если охота дальше, то в ЛС.
Chronya — 01.06.2015 в 11:02
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 01.06.2015 в 11:21
Nippon Ichi Fan
DGenius, картинка очень глупая. По мне так лучше весёлый
аркадный шутер, красочный и забавный, чем футуристическая скука. А
Evolve, увы, категорически скучная. Особенно когда играешь чудищем.
И особенно когда на тебя опускается ограниченное пространство. Это
глупейшая фишка в играх ever. Ничего тупее, наверное, в сетевых
шутерах не встречал ещё. В Splatoon такой тупости походу нету. Уже
плюс.
iamvozduh — 01.06.2015 в 09:40
Деревянный охотник за трофеями
Сплатун очень заинтересовал, геймплеем, стилем, классными красками,
использованием вииЮ геймпада. гарден вайфаер вообще не моё,
по-моему его давали бесплатно по голд-подписке, даже не запустил ни
разу, хоть и оригинальный плэнт версус зомби я с удовольствие
прошёл
Footzker — 01.06.2015 в 09:41
Embrace your dreams

DGenius, вещи подлежащие оценке и сравнению априори не могут
быть объективными. Рекомендую ещё раз ознакомиться с терминологией.
Единственное, что тут объективно — это твоя бомбёжка из-за
отсутствия консоли.
DGenius — 01.06.2015 в 10:02
Серебряный охотник за трофеями
Вещи подлежащие оценке, могут иметь качественную окраску, исходящую
из её составных частей. Иными словами, игру можно описать одним
словом или фразой, выражающей эмоцию, а не метафизическим числом. И
если ты мне, Витя, сможешь убедительно объяснить, чем игра на 85
баллов, отличается от игры на 87, я тебе видеоответом пришлю свои
аплодисменты. И я... ладно, забили. Вы не прислушаетесь ко мне, я к
вам, и каждый все равно останется при своем, вот не отпускает меня
ваш сайт почему-то до конца, все таки почти 4 тысячи сообщений
настрочил за 4 года.
Моя бомбежка исключительно по поводу оценки данного проекта, и наличие консоли или приверженность к какой-то из платформ, тут совершенно ни при чем.
Моя бомбежка исключительно по поводу оценки данного проекта, и наличие консоли или приверженность к какой-то из платформ, тут совершенно ни при чем.
Varyag_Ericsson — 01.06.2015 в 11:24
Nippon Ichi Fan
shoshamaru — 01.06.2015 в 10:29
Начинающий охотник за трофеями
Ого. А тут оказывается есть ценители, которые переопределили
игровой термин под себя. И пытаются поучать других. Интересно.
Хм, и почему я не удивлён. Интересно, как товарисч оценивал. По ютубу?
Особенно интересно, как можно получить такую оценку не играв:
Хм, и почему я не удивлён. Интересно, как товарисч оценивал. По ютубу?

Особенно интересно, как можно получить такую оценку не играв:
shoshamaru — 01.06.2015 в 11:35
Начинающий охотник за трофеями
Мне особенно понравилось, про отсутствие кастомизации при наличии
довольно большого количества перков и 9-ти слотов в шмотках для
этих перков. + неплохая подборка стволов с различным
функционалом.
А нет, вру. Больше всего понравилась фраза про:
Учитывая, что это и есть основная цель в тёрф ворс.
А нет, вру. Больше всего понравилась фраза про:
Учитывая, что это и есть основная цель в тёрф ворс.
casper13 — 01.06.2015 в 12:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Мне оценка кажется завышенной. Единственное, что у игры не отнять -
так это фан. Да, веселье в игре присутствует не хуже, чем в
мариокарте, но проблем у игры слишком уж много для такой высокой
оценки...
Во-первых отсутствие возможности коммуникации со своей командой, даже в лобби мариокарта есть войсчат, хотя там по сути гонки каждый сам за себя, а тут КОММАНДНЫЙ шутер и не сделать в нем возможность скооперироваться убивает всю его концепцию, а система подбора соперников, где первый мой сетевой бой состоялся с 8 людьми >10 уровня, 1 из которых был 19 это нечто...
Матчмейкинг в этой игре вообще страдает, разработчики обещали сбалансированные комманды, которые будут постоянно перемешиваться, а на деле ровных матчей, где после 1-й минуты игры непонятно, какая из комманд победит меньше половины, что и говорит о плохом подсчете умений игроков и дисбалансе игры в целом.
Во-вторых - это мелкие недоработки и неудобства, типа смен арен каждые 4 часа (зачем, если их пока что всего 5 штук???) или показа новостей каждый заход в игру (неужели разработчики не догадались, что это надоедает уже на 5-й раз и не сделали возможность отключить эти "новости"). Так же принудительное обучение с гироскопами уж точно на любителя и навязывать его как-то неправильно...
В-третьих - это сюжетная компания. Как такового сюжета в ней нет, но и фиг с ним, но где же разнообразие, которое игра могла бы предоставить? Да, арены содержат и головоломки и уровни на умения в части стрельбы, но где все разнообразие оружия, которое доступно в мультиплеере? Почему нельзя было сделать уровни под разные типы оружий, а не проходить 5 часовую компанию с 1 единственной пушкой. Доказательство, что они могли без проблем это реализовать - фигурки амиибо, которые позволяют перепройти 18 сюжетных (тех же самых) миссий, но с другим оружием за монетки или уникальные предметы гардероба. Это похоже на искусственные ограничения геймплея для продажи фигурок, что тоже я считаю плохим...
Хотя бы только эти минусы ну никак не могут дать игре ее 85 баллов...
Во-первых отсутствие возможности коммуникации со своей командой, даже в лобби мариокарта есть войсчат, хотя там по сути гонки каждый сам за себя, а тут КОММАНДНЫЙ шутер и не сделать в нем возможность скооперироваться убивает всю его концепцию, а система подбора соперников, где первый мой сетевой бой состоялся с 8 людьми >10 уровня, 1 из которых был 19 это нечто...
Матчмейкинг в этой игре вообще страдает, разработчики обещали сбалансированные комманды, которые будут постоянно перемешиваться, а на деле ровных матчей, где после 1-й минуты игры непонятно, какая из комманд победит меньше половины, что и говорит о плохом подсчете умений игроков и дисбалансе игры в целом.
Во-вторых - это мелкие недоработки и неудобства, типа смен арен каждые 4 часа (зачем, если их пока что всего 5 штук???) или показа новостей каждый заход в игру (неужели разработчики не догадались, что это надоедает уже на 5-й раз и не сделали возможность отключить эти "новости"). Так же принудительное обучение с гироскопами уж точно на любителя и навязывать его как-то неправильно...
В-третьих - это сюжетная компания. Как такового сюжета в ней нет, но и фиг с ним, но где же разнообразие, которое игра могла бы предоставить? Да, арены содержат и головоломки и уровни на умения в части стрельбы, но где все разнообразие оружия, которое доступно в мультиплеере? Почему нельзя было сделать уровни под разные типы оружий, а не проходить 5 часовую компанию с 1 единственной пушкой. Доказательство, что они могли без проблем это реализовать - фигурки амиибо, которые позволяют перепройти 18 сюжетных (тех же самых) миссий, но с другим оружием за монетки или уникальные предметы гардероба. Это похоже на искусственные ограничения геймплея для продажи фигурок, что тоже я считаю плохим...
Хотя бы только эти минусы ну никак не могут дать игре ее 85 баллов...
Chronya — 02.06.2015 в 00:25
Начинающий охотник за трофеями
В матче на 3 минуты с рандомами тебе это совсем не надо. Ничего не
даст.
Это скорее проблема начального этапа. Уровень, кстати, ничего не значит. Там же есть другой критерий.
Я думаю, когда карт станет больше, там будет и больше на выбор. Но лучше бы параллельно шла пара комплектов.
нужна опция, да
Это как раз хорошо. Многие бы просто проигнорировали гибридное управление, которое на самом деле очень крутое и быстрое. Но в скобочках во время обучения можно было бы написать, что моушен отключаем.
Отчасти верно. Но и в том же портале у нас было только одно оружие.
не совсем так. Серьёзно, кроме одежды и пушек амиибо функционал игры не расширяет на самом деле.
Вот что точно минус, так это отсутствие режима 4 друга против команды каких-то других друзей на старте. Как я понял из интервью, кстати, в том режиме войсчат будет.
Это скорее проблема начального этапа. Уровень, кстати, ничего не значит. Там же есть другой критерий.
Я думаю, когда карт станет больше, там будет и больше на выбор. Но лучше бы параллельно шла пара комплектов.
нужна опция, да
Это как раз хорошо. Многие бы просто проигнорировали гибридное управление, которое на самом деле очень крутое и быстрое. Но в скобочках во время обучения можно было бы написать, что моушен отключаем.
Отчасти верно. Но и в том же портале у нас было только одно оружие.
не совсем так. Серьёзно, кроме одежды и пушек амиибо функционал игры не расширяет на самом деле.
Вот что точно минус, так это отсутствие режима 4 друга против команды каких-то других друзей на старте. Как я понял из интервью, кстати, в том режиме войсчат будет.
shoshamaru — 02.06.2015 в 04:10
Начинающий охотник за трофеями
casper13, ругать, по крайне мере сильно, нет, не думаю.
Пожурить да. Ибо этот косяк правится контент-патчами. В сплатуне
всё в порядке с корневой механикой, и это главное.
Вот отсутствие войс-чата и примейдов это более существенные минусы.
Ну и да
Это не слухи. Игра на прошлогоднем показе была только в виде концепта, грубо говоря.
В общем, к августу много из того к чему сейчас придираются будет поправлено. Бесплатными апдейтами.
А амибо дают всего лишь "уникальные" шмотки.
Мне тоже не нравится.
Касательно оценки, http://www.metacritic.com/game/wii-u/splatoon
Как мы видим, она не сильно далеко ушла от средней. (даже юзерскора)
Честно говоря, думал меньше будет.
Вот отсутствие войс-чата и примейдов это более существенные минусы.
Ну и да
Это не слухи. Игра на прошлогоднем показе была только в виде концепта, грубо говоря.
В общем, к августу много из того к чему сейчас придираются будет поправлено. Бесплатными апдейтами.
А амибо дают всего лишь "уникальные" шмотки.
Мне тоже не нравится.
Касательно оценки, http://www.metacritic.com/game/wii-u/splatoon
Как мы видим, она не сильно далеко ушла от средней. (даже юзерскора)
Честно говоря, думал меньше будет.
shoshamaru — 01.06.2015 в 17:54
Начинающий охотник за трофеями
Пока вы тут ругаетесь на контент, N не сидит без дел. Не успела
игра выйти, а уже
"Завтра в #Splatoon бесплатно появятся новое скорострельное оружие N-ZAP ’85 и новая арена под названием Port Mackerel"
"Завтра в #Splatoon бесплатно появятся новое скорострельное оружие N-ZAP ’85 и новая арена под названием Port Mackerel"
casper13 — 01.06.2015 в 18:04
Пластмассовый охотник за трофеями
shoshamaru, я в своем мнении специально даже не затрагивал
тему контента, т.к. судя по слухам разработки игры в 10 месяцев -
этого контента и так достаточно много, но искусственное ограничение
в 2 арены - это все равно глупость, пришел ты вечером домой
поиграть пару часиков и у тебя нет выбора арен вообще, т.е. 4 часа
будут только те 2 арены, которые выбрали разрабы (или скорее
рандом) а играть 4 часа по 3 минуты ( и того около 60-70 матчей) на
2-х аренах...ты правда считаешь, что за это игру не стоит ругать?
Baster_Kazama — 08.07.2015 в 19:14
Деревянный охотник за трофеями
