Обзор Dual Core
Gustavus —

Когда заходит речь об «инди-играх», в голову чаще всего лезут мысли
о каких-то экспериментальных проектах, непростом для понимания
авторском замысле и принесении графики в жертву уникальному
игровому процессу. Но нередко всё намного проще, и без поддержки
издателя оказываются просто маленькие проекты: вполне качественные,
но скромные и не претендующие ни на громкий коммерческий успех, ни
на титул «Лучшей независимой игры года«. Как раз такой и получилась
Dual Core – приятная и опрятная, но совершенно не выдающаяся
«стрелялка» с видом сверху.
В отличие от большинства подобных игр, в качестве протагониста нам достаётся не человек, а робот, причём вовсе не устрашающего вида, а скорее похожий на R2D2. Тем не менее, обстоятельства вынуждают механического героя взять в клешни лазерную винтовку и отчаянно пробиваться через толпы агрессивных дроидов и каких-то огромных хищных гусениц. Если верить дневникам одной из сотрудниц космической базы, месяцем ранее комплекс подвергся одновременно и кибер-атаке посредством «вируса», и нападению со стороны получивших свободу форм жизни. В ходе экстренной эвакуации выжили немногие, и теперь именно герою Dual Core предстоит по кусочкам восстановить последовательность событий, попутно выбравшись из подземных лабиринтов на поверхность.
Путешествовать соло опасно, поэтому наш герой почти сразу заручается поддержкой ещё одного, точно такого же как он сам, робота – Корби. Порой они ещё призывают в качестве расходного материала оборонительных дроидов поддержки, но большую часть пути проходят вместе. Корби нередко достаётся по первое число, но главный герой всегда оттаскивает соратника в какое-нибудь укрытие и быстро приводит в чувство. Жаль лишь, что наоборот эта схема взаимовыручки работает не в полной мере: есть падёт главный герой, то уровень придётся проходить с начала.
Обоих бойцов по мере прохождения игры можно «прокачивать», увеличивая их скорость и запас здоровья, а также усиливая атаку и способность к регенерации. В общем-то, именно ради зелёных кристаллов, заменяющих тут «экспу» и имеет смысл тщательно исследовать все закоулки, крутить вентили и передвигать ящики (если вы их ненароком не взорвали в ходе жаркой перестрелки). Нельзя сказать, что «прокачка» серьёзно влияет на силу персонажей, но тот же эффект регенерации при должном старании можно сделать хоть немного заметным, а то поначалу жизнь восстанавливается прямо-таки фантастически медленно. Хорошо, что хоть на уровнях разбросаны аптечки. Ну а максимальный запас жизней главного героя можно увеличить не только при «левел-апе», но и за счёт сбора редких красных кристаллов.
Как можно понять, в Северной Америке игра вышла немного раньше. Ох уж эти региональные ограничения Nintendo...
Естественно, не обошлось в Dual Core и без возможности подбирать разные крутые виды оружия. Однако, все они либо ограничены по боезапасу, либо и вовсе действуют всего на протяжении десятка секунд (и не факт, что вы вообще успеете за это время добраться до новой порции противников). Тем не менее, каждая возможность пострелять «веером" или применить «мега-лазер» вызывает совершенно детский восторг и желание бежать напролом даже на самых серьёзных противников. Да и в целом стрельба в Dual Core вышла вполне бодрой: герои маневрируют, злодеи телепортируются – на экране вечно происходит бодрая движуха. Вполне удались авторам и битвы с мини-боссами, пусть даже те и не отличаются по-настоящему необычными умениями или огромными размерами.
Dual Core вообще не очень-то запоминающаяся: противников тут всего несколько видов, да и пушек примерно столько же. Увеличить градус эпичности могли бы мощные и редко встречающиеся бомбы нескольких типов, но использовать их откровенно неудобно: надо зажать кнопку L, пролистать вправо инвентарь при помощи R и активировать предмет (будь-то бомба, аптечка или ключ от двери) кнопкой X. В результате все дополнительные средства атаки используются преимущественно в начале боя, когда их можно подготовить заранее. Не блещут разнообразием и коридоры космической станции, хотя художников всё-таки надо похвалить за весьма стильную, чёткую и приятную глазу картинку.
В качестве дополнительных способов развлечься Dual Core предлагает режим совместного прохождения для четырёх игроков. Теоретически, в нём можно было бы экспериментировать с «прокачкой» и распределять роли в команде, но на практике эффекты от вложений в том или иной параметр не так велики, чтобы подобные ухищрения имели смысл. Проходить Dual Core в компании легче и веселее, но это подобное вообще про очень многие игры сказать можно. Третий и последний игровой режим – противостояние нескольких игроков друг другу. Учитывая скудный арсенал, эта затея не кажется мне сколь-либо привлекательной.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U,
предоставленной редакции компанией Nintendo Russia. Все скриншоты,
использованные в материале, сделаны напрямую с указанной
системы.
В отличие от большинства подобных игр, в качестве протагониста нам достаётся не человек, а робот, причём вовсе не устрашающего вида, а скорее похожий на R2D2. Тем не менее, обстоятельства вынуждают механического героя взять в клешни лазерную винтовку и отчаянно пробиваться через толпы агрессивных дроидов и каких-то огромных хищных гусениц. Если верить дневникам одной из сотрудниц космической базы, месяцем ранее комплекс подвергся одновременно и кибер-атаке посредством «вируса», и нападению со стороны получивших свободу форм жизни. В ходе экстренной эвакуации выжили немногие, и теперь именно герою Dual Core предстоит по кусочкам восстановить последовательность событий, попутно выбравшись из подземных лабиринтов на поверхность.
Путешествовать соло опасно, поэтому наш герой почти сразу заручается поддержкой ещё одного, точно такого же как он сам, робота – Корби. Порой они ещё призывают в качестве расходного материала оборонительных дроидов поддержки, но большую часть пути проходят вместе. Корби нередко достаётся по первое число, но главный герой всегда оттаскивает соратника в какое-нибудь укрытие и быстро приводит в чувство. Жаль лишь, что наоборот эта схема взаимовыручки работает не в полной мере: есть падёт главный герой, то уровень придётся проходить с начала.
Обоих бойцов по мере прохождения игры можно «прокачивать», увеличивая их скорость и запас здоровья, а также усиливая атаку и способность к регенерации. В общем-то, именно ради зелёных кристаллов, заменяющих тут «экспу» и имеет смысл тщательно исследовать все закоулки, крутить вентили и передвигать ящики (если вы их ненароком не взорвали в ходе жаркой перестрелки). Нельзя сказать, что «прокачка» серьёзно влияет на силу персонажей, но тот же эффект регенерации при должном старании можно сделать хоть немного заметным, а то поначалу жизнь восстанавливается прямо-таки фантастически медленно. Хорошо, что хоть на уровнях разбросаны аптечки. Ну а максимальный запас жизней главного героя можно увеличить не только при «левел-апе», но и за счёт сбора редких красных кристаллов.
Как можно понять, в Северной Америке игра вышла немного раньше. Ох уж эти региональные ограничения Nintendo...
Естественно, не обошлось в Dual Core и без возможности подбирать разные крутые виды оружия. Однако, все они либо ограничены по боезапасу, либо и вовсе действуют всего на протяжении десятка секунд (и не факт, что вы вообще успеете за это время добраться до новой порции противников). Тем не менее, каждая возможность пострелять «веером" или применить «мега-лазер» вызывает совершенно детский восторг и желание бежать напролом даже на самых серьёзных противников. Да и в целом стрельба в Dual Core вышла вполне бодрой: герои маневрируют, злодеи телепортируются – на экране вечно происходит бодрая движуха. Вполне удались авторам и битвы с мини-боссами, пусть даже те и не отличаются по-настоящему необычными умениями или огромными размерами.
Dual Core вообще не очень-то запоминающаяся: противников тут всего несколько видов, да и пушек примерно столько же. Увеличить градус эпичности могли бы мощные и редко встречающиеся бомбы нескольких типов, но использовать их откровенно неудобно: надо зажать кнопку L, пролистать вправо инвентарь при помощи R и активировать предмет (будь-то бомба, аптечка или ключ от двери) кнопкой X. В результате все дополнительные средства атаки используются преимущественно в начале боя, когда их можно подготовить заранее. Не блещут разнообразием и коридоры космической станции, хотя художников всё-таки надо похвалить за весьма стильную, чёткую и приятную глазу картинку.
В качестве дополнительных способов развлечься Dual Core предлагает режим совместного прохождения для четырёх игроков. Теоретически, в нём можно было бы экспериментировать с «прокачкой» и распределять роли в команде, но на практике эффекты от вложений в том или иной параметр не так велики, чтобы подобные ухищрения имели смысл. Проходить Dual Core в компании легче и веселее, но это подобное вообще про очень многие игры сказать можно. Третий и последний игровой режим – противостояние нескольких игроков друг другу. Учитывая скудный арсенал, эта затея не кажется мне сколь-либо привлекательной.
60
|
Dual Core неплохо выглядит и позволяет хорошо провести пару вечеров, но всё же не представляет собой ничего особенного. Здесь нет ни по-настоящему увлекательной сюжетной линии, ни запоминающихся пушек и усилителей. Подобные «стрелялки» выходят не каждый день, и на Dual Core вполне можно обратить внимание, но если вы не гонитесь именно за этим жанром, то легко найдёте гораздо более интересные способы провести время. |
собрали 9 533 из 300 000 рублей
4 комментария, 4 162 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 21.08.2016 в 01:18
X-rays
Обзор подробный, спасибо. Сам не владелец ВиУ, но игра из-за
названия заинтересовала, посмотрел видео и бодрость игры мне
напомнила "стрелялки" с денди, и что 4 игрока это большой плюс, но
более видео ничего понятно не дало. Сама игра, как думаю,
качественный проект по мотивам прошлых платформ, и действительно -
пара дней ностальгии и дальше всё..Чуть важное не забыл, прокачка в
таких играх очень в тему, надеюсь система сейвов тоже присутствует,
не хардкорно по типу жизни закончились и все заново.
Gustavus — 21.08.2016 в 01:24
Press Team
warhammer82, только на начало уровня отбрасывают в случае
смерти. а уровни там занимают минут по двадцать, не больше
warhammer82 — 21.08.2016 в 01:27
X-rays
Gustavus, в принципе нормально, а выбор достигнутого уровня
при начале игры есть?
Gustavus — 21.08.2016 в 14:53
Press Team
warhammer82, стандартная система с Load Game и выбором из
трёх слотов.