Обзор Neon Chrome

С постоянно пополняющейся библиотекой инди-игр никогда не угадаешь,
что таит в себе новый проект: очередной тренд или полное
разочарование? Наш сегодняшний гость Neon Chrome точно не станет
хитом, ведь в этой игре определенно что-то пошло не так. Мне даже
тяжело выделить какой-то один острый угол, потому что за одну
сессию вы набьете ссадин сразу о несколько. Но я все же попробую
разложить все по полочкам.
Игра переносит нас в далекое киберпанковое будущее, сияющее неоном. По атмосфере игра близка к культовому кинофильму «Бегущий по лезвию». Герой решает свергнуть мрачного диктатора и устремляется сквозь 30 этажей небоскреба, напичканного секретными комнатами, роботами и вооруженными до зубов солдатами. Здесь даже притаились зловредные боссы, которые станут ощутимой преградой на пути.
Neon Crome — это рогалик. Из этого вытекает, что нам предстоит много умирать, вынося из каждого поражения полезный опыт. В данном случае опыт исчисляется собранными на уровне денежными средствами. Их можно потратить на увеличение здоровья, повысить наносимый урон, удачу, влияющую на вероятность критического урона и подбора крутой пушки, повысить энергию, местный эквивалент маны, а также увеличить количество слотов для установки кибернетических имплантов. Полученные знания передаются новому клону, отправляющемуся на штурм башни неприятеля.
Существует несколько классов для нашего героя. Хакер имеет робота-помощника и способность взламывать некоторые терминалы и открывать особые сундуки с сокровищами. Боец имеет сниженные показатели скорости и толстую броню, поглощающую урон. Техник имеет малый запас здоровья и быстро обновляемый щит, поглощающий урон. Кибернетик наносит больший урон в рукопашной и может устанавливать в свое тело на две электронные приблуды больше. Убийца довольно незаметен и наносит большой урон исподтишка.
Боец и кибернетик хоть и имеют свои плюсы, но на фоне товарищей выглядят попросту жалко. Техник отлично подходит для длительный забегов, ведь по факту у него максимальное количество очков здоровья за счет обновляемого щита. Хакер же подойдет в случае, когда вы решите побегать по уровням в поисках очередного лута, ведь именно этот герой способен умереть с карманами максимально забитыми деньгами.
Уровни в Neon Chrome поделены на шесть блоков. В своей сумме общее количество уровней находится в районе 30. Нет, мне было не лень посчитать их все, просто обозначить точное количество невозможно. В игре не только случайным образом строятся локации обычных уровней, но и количество комнат для достижения цели каждый раз разнится. Зачем это сделано — загадка. Вероятно, что, чем меньше уровней, тем они сложнее.
С некоторых уровней можно перескочить не на следующий этаж, а в бонусную комнату. Здесь обычно куда больше лута, но и противники обитают серьезные, а задачи порою выпадают сильно портящие здоровье. Зато именно там можно разблокировать в специальном терминале очередное обычное или спецоружие, обнаружить новый вариант импланта или улучшить имеющуюся пушку.
Оружие делится не только по виду и типу стрельбы: дробовик, автомат, винтовка, но и по типу загруженных в них патронов. Обычные пули имеют одинаковый эффект как на роботов, так и на людей, а вот остальное оружие имеет свои преимущества. Энергетическое наносит больший урон машинам, а плазма людям. Так можно выбрать, кто доставляет вам большие неудобства и сосредоточиться на отстреле именно их. Кроме того, вы всегда носите с собой специальное оружие, расходующее показатель энергии. Это могут быть разнообразные ракеты, мины или лазерные лучи во все стороны.
Импланты дают преимущественно перманентные бонусы. Они весьма ощутимы: повышение рукопашного урона, максимального запаса здоровья, скорости передвижения, снижение получаемого урона, восстановление здоровья за счет подбираемой энергии и многое другое. Некоторые предложат вам разовый эффект после чего даже не займут в вашем теле драгоценную ячейку. Например, можно обездвижить врагов-роботов на этаже или положить в карман 2000 кредитов.
По геймплею перед нами двухстиковый шутер с видом сверху, чем-то напоминающий предыдущее творение 10tons — Crimsonland. По наследству Neon Chrome получила меню, прокачку перками и разнообразные типы оружия. Разница лишь в том, что теперь нужно не выживать на арене, а прокладывать свой путь вперед. Теперь это больше напоминает Hotline Miami, но очень и очень отдаленно.
Проекту дико не хватает динамики. Перестрелки в узких коридорах наскучивают чуть ли не моментально, ведь на протяжении всей игры они никак не развиваются. Видов противников ничтожно мало, к тому же — они крайне тупы. Солдаты не брезгуют случайно подорвать союзника, а звуки выстрелов настоятельно игнорируют. Как впрочем и болезненные выстрелы в спину, отреагировать на которые они решаются за секунду до смерти.
Neon Chrome обещал предоставить игроку разрушаемые уровни, где буквально можно ходить сквозь стены. Это действительно так: стены рушатся от взрывов, выстрелов и ударов вашего приклада, но не все. Если в стену вмонтирована дверь, открывающаяся цветным ключом, то она переходит в разряд неразрушаемых, пускай нарисована также, как и та, что была вами уничтожена секунду назад. Здесь вам с рельсов не сойти.
Чтобы окончательно добить в игроке желание пройти Neon Chrome до конца, разработчики сопроводили свой проект минимальным количеством музыкальных композиций. Кажется, их всего четыре и похвастаться чем-то выдающимся они не могут. Треки так быстро приедаются, что звуки из телевизора начинают раздражать даже ваших близких, вынужденных слушать это из телевизора. Так что берегитесь не виртуальной, а вполне реальной угрозы получить тапком по лицу, с привязанной к нему нежной просьбой сделать потише или надеть наушники и никогда не снимать. Страдайте в одиночку.
Весьма напрягает и интерфейс игры. Экран захватывает происходящее сразу в нескольких комнатах, что далеко не всегда нужно. Это становится причиной, что далеко не детализированные модели героя и врагов превращаются в сплошные пятна при игре со стандартного расстояния от телевизора. Пятна приобретают форму лишь если вы подсядете поближе, то есть выйдете из зоны комфорта.
Нескольким странным образом здесь работает и концепция рогалика. Вы можете начать игру сразу со второго, третьего или последующего блока уровней, если до этого побывали на них. Вот только шансы на выживание у вас при таком скачке ничтожны малы. Ваш герой без подключенных к нему имплантов превращается в мошку, которую чертовски легко прихлопнуть. Поэтому героя приходится посылать сквозь первые уровни, чтобы дать ему шанс прокачаться. Тем самым вы затягиваете игровую сессию.
Один из солнечных лучей в этом неоновом мраке — местные боссы. Они весьма выделяются из общей толпы, требуют к себе подхода и обладают приличной огневой мощью, которая не даст вам расслабиться. К тому же битвы проходят на аренах, где есть место развернуться и вволю повоевать.
Обзор написан по цифровой копии игры, предоставленной издателем.
Снимки экрана сделаны напрямую с PS4.
Игра переносит нас в далекое киберпанковое будущее, сияющее неоном. По атмосфере игра близка к культовому кинофильму «Бегущий по лезвию». Герой решает свергнуть мрачного диктатора и устремляется сквозь 30 этажей небоскреба, напичканного секретными комнатами, роботами и вооруженными до зубов солдатами. Здесь даже притаились зловредные боссы, которые станут ощутимой преградой на пути.
Neon Crome — это рогалик. Из этого вытекает, что нам предстоит много умирать, вынося из каждого поражения полезный опыт. В данном случае опыт исчисляется собранными на уровне денежными средствами. Их можно потратить на увеличение здоровья, повысить наносимый урон, удачу, влияющую на вероятность критического урона и подбора крутой пушки, повысить энергию, местный эквивалент маны, а также увеличить количество слотов для установки кибернетических имплантов. Полученные знания передаются новому клону, отправляющемуся на штурм башни неприятеля.
Существует несколько классов для нашего героя. Хакер имеет робота-помощника и способность взламывать некоторые терминалы и открывать особые сундуки с сокровищами. Боец имеет сниженные показатели скорости и толстую броню, поглощающую урон. Техник имеет малый запас здоровья и быстро обновляемый щит, поглощающий урон. Кибернетик наносит больший урон в рукопашной и может устанавливать в свое тело на две электронные приблуды больше. Убийца довольно незаметен и наносит большой урон исподтишка.
Боец и кибернетик хоть и имеют свои плюсы, но на фоне товарищей выглядят попросту жалко. Техник отлично подходит для длительный забегов, ведь по факту у него максимальное количество очков здоровья за счет обновляемого щита. Хакер же подойдет в случае, когда вы решите побегать по уровням в поисках очередного лута, ведь именно этот герой способен умереть с карманами максимально забитыми деньгами.
Уровни в Neon Chrome поделены на шесть блоков. В своей сумме общее количество уровней находится в районе 30. Нет, мне было не лень посчитать их все, просто обозначить точное количество невозможно. В игре не только случайным образом строятся локации обычных уровней, но и количество комнат для достижения цели каждый раз разнится. Зачем это сделано — загадка. Вероятно, что, чем меньше уровней, тем они сложнее.
С некоторых уровней можно перескочить не на следующий этаж, а в бонусную комнату. Здесь обычно куда больше лута, но и противники обитают серьезные, а задачи порою выпадают сильно портящие здоровье. Зато именно там можно разблокировать в специальном терминале очередное обычное или спецоружие, обнаружить новый вариант импланта или улучшить имеющуюся пушку.
Оружие делится не только по виду и типу стрельбы: дробовик, автомат, винтовка, но и по типу загруженных в них патронов. Обычные пули имеют одинаковый эффект как на роботов, так и на людей, а вот остальное оружие имеет свои преимущества. Энергетическое наносит больший урон машинам, а плазма людям. Так можно выбрать, кто доставляет вам большие неудобства и сосредоточиться на отстреле именно их. Кроме того, вы всегда носите с собой специальное оружие, расходующее показатель энергии. Это могут быть разнообразные ракеты, мины или лазерные лучи во все стороны.
Импланты дают преимущественно перманентные бонусы. Они весьма ощутимы: повышение рукопашного урона, максимального запаса здоровья, скорости передвижения, снижение получаемого урона, восстановление здоровья за счет подбираемой энергии и многое другое. Некоторые предложат вам разовый эффект после чего даже не займут в вашем теле драгоценную ячейку. Например, можно обездвижить врагов-роботов на этаже или положить в карман 2000 кредитов.
По геймплею перед нами двухстиковый шутер с видом сверху, чем-то напоминающий предыдущее творение 10tons — Crimsonland. По наследству Neon Chrome получила меню, прокачку перками и разнообразные типы оружия. Разница лишь в том, что теперь нужно не выживать на арене, а прокладывать свой путь вперед. Теперь это больше напоминает Hotline Miami, но очень и очень отдаленно.
Проекту дико не хватает динамики. Перестрелки в узких коридорах наскучивают чуть ли не моментально, ведь на протяжении всей игры они никак не развиваются. Видов противников ничтожно мало, к тому же — они крайне тупы. Солдаты не брезгуют случайно подорвать союзника, а звуки выстрелов настоятельно игнорируют. Как впрочем и болезненные выстрелы в спину, отреагировать на которые они решаются за секунду до смерти.
Neon Chrome обещал предоставить игроку разрушаемые уровни, где буквально можно ходить сквозь стены. Это действительно так: стены рушатся от взрывов, выстрелов и ударов вашего приклада, но не все. Если в стену вмонтирована дверь, открывающаяся цветным ключом, то она переходит в разряд неразрушаемых, пускай нарисована также, как и та, что была вами уничтожена секунду назад. Здесь вам с рельсов не сойти.
Чтобы окончательно добить в игроке желание пройти Neon Chrome до конца, разработчики сопроводили свой проект минимальным количеством музыкальных композиций. Кажется, их всего четыре и похвастаться чем-то выдающимся они не могут. Треки так быстро приедаются, что звуки из телевизора начинают раздражать даже ваших близких, вынужденных слушать это из телевизора. Так что берегитесь не виртуальной, а вполне реальной угрозы получить тапком по лицу, с привязанной к нему нежной просьбой сделать потише или надеть наушники и никогда не снимать. Страдайте в одиночку.
Весьма напрягает и интерфейс игры. Экран захватывает происходящее сразу в нескольких комнатах, что далеко не всегда нужно. Это становится причиной, что далеко не детализированные модели героя и врагов превращаются в сплошные пятна при игре со стандартного расстояния от телевизора. Пятна приобретают форму лишь если вы подсядете поближе, то есть выйдете из зоны комфорта.
Нескольким странным образом здесь работает и концепция рогалика. Вы можете начать игру сразу со второго, третьего или последующего блока уровней, если до этого побывали на них. Вот только шансы на выживание у вас при таком скачке ничтожны малы. Ваш герой без подключенных к нему имплантов превращается в мошку, которую чертовски легко прихлопнуть. Поэтому героя приходится посылать сквозь первые уровни, чтобы дать ему шанс прокачаться. Тем самым вы затягиваете игровую сессию.
Один из солнечных лучей в этом неоновом мраке — местные боссы. Они весьма выделяются из общей толпы, требуют к себе подхода и обладают приличной огневой мощью, которая не даст вам расслабиться. К тому же битвы проходят на аренах, где есть место развернуться и вволю повоевать.
50
|
Neon Chrome крайне страдает от отсутствия динамики. Из-за малого количества противников на протяжении 30 этажей мы повторяем одно и тоже, одно и тоже, иногда лишь собирая силы в кулак для ожесточенной схватки с приятными боссами. Удручают также тупые враги, условная разрушаемость уровней и малое количество музыкальных композиций, от которых уже спустя час игры начинает нервно дергаться веко. Справедливо отметить, что в этой игре можно поймать ритм и азарт в борьбе за свое выживание. Но, погаснув раз, зажечь его второй раз вы сможете не скоро, если вообще сможете. |
собрали 11 186 из 300 000 рублей
17 комментариев, 17 080 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
AmberFox — 31.05.2016 в 10:34
Бумажный охотник за трофеями
Khumbu, а зачем это коммент? для копилки комментов?
JacKNero — 31.05.2016 в 10:53
Начинающий охотник за трофеями
AmberFox, Возможно, эта игра кому-то и интересна стала после
обзора. Я вот, например, не знал про её существование. 

Vadim — 31.05.2016 в 11:26
Золотой охотник за трофеями
JacKNero, скорее что б не купить случайно ЭТО. Есть куча
намног более достойных инди и без обзоров не всегда понятно стоит
ли оно того.
Khumbu — 01.06.2016 в 01:51
Деревянный охотник за трофеями
AmberFox, моё почтение автору за проделанную работу. И
согласен с коллегой - чтоб случайно это не купить 

RoadRiguez — 31.05.2016 в 10:54
Бронзовый охотник за трофеями

Наоборот полезный обзор - если с хитами все ясно, что анчартед 10
из 10 (нет) а дум мощный шутер, то такие вот темные лошадки
вызывают интерес. Механика хотлайн майами, от авторов легендарного
crimsonland? - я бы сказал дайте две! но прочитав обзор -
воздержусь от покупки.
Странно конечно, клевый сеттинг, опыт команды, и интересный геймплей просто не сработали... Или сработала лень и халтура
Странно конечно, клевый сеттинг, опыт команды, и интересный геймплей просто не сработали... Или сработала лень и халтура
Aromes — 31.05.2016 в 11:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, музыкальных композиций и вправду мало.
Classeg — 31.05.2016 в 12:21
Робин Бобин

по скриншотам что то сложно здесь развидеть. особенно если смотришь
новость с мобилы
dr_snake_on — 31.05.2016 в 17:32
Серебряный охотник за трофеями

Classeg, скриншоты вышли на удивление смазанными.
Смазанность небольшая присутствует и на экране телевизора, но она
почти не заметна в динамике. Тут же просто ужас какой-то
Elfilagas — 31.05.2016 в 12:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Ситуация интересная. Обзоры на игру так себе. На метакритике и в
стиме оценки лучше, чем у кримсонлэнда. А в кримсонленд очень
забавно было на двоих пошпилить, и ремастер тоже понравился, бывает
запускаем через shareplay, когда играть не во что или серваки не
работают. На распродаже все таки надо будет взять. )
ManiacRoman — 31.05.2016 в 16:09
Серебряный охотник за трофеями
dfedoryaka — 11.06.2017 в 18:00
Деревянный охотник за трофеями

Мне игра понравилась, может за деньги и не купил бы, а вот
бесплатно ( PS Plus ) то что надо. Трофеи не трудные. Гемплей прост
и вариативен, так как правильный подбор перков может как и помочь
так и усложнить прохождение. Оценка как минимум 75-85. Наиграл
правда я не много часов 15+. Хотя учитывая что dr_snake_on даже
половину игры не осилили и написал на нее обзор.... В общем играйте
и делайте выводы сами, каждому свое.
Guyver — 12.06.2017 в 22:47
Заблокирован
На счет того, что "зачем тут доступ к поздним уровням если без
прокачки вас убьют?". В обще-то нет. Во-первых: прокачка, персонаж
же становится сильнее с каждым купленным уровнем апгрейдов.
Во-вторых: в стартовой комнате можно купить оружие, способности и
те самые импланты, были бы деньги (тут помогает хакер, да). Так что
в этом плане к игре никаких претензий нет.
крепыш — 17.06.2017 в 21:19
Металлический охотник за трофеями
Подскажите онлайн кооп в версии для виты есть, или его нет?
Sukharov — 24.02.2018 в 16:18
Металлический охотник за трофеями

Мне игрушка понравилась, несмотря на свою простоту (в плане
геймплея). И саундтрек, пускай да, небогатый, но цепляет. Удручает
только то, что в версии на виту при появлении множества врагов на
экране начинаются жуткие тормоза.