Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.50
Просто
(8 голосов)
25+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 10 / 10 (как олдфаг)
Сложность: 4 / 10
Время: 10+
Я большая фанат старины Дюка! Come get some!
Полная серия игр и коллекции трофеев. Duke Nukem 3D: Megaton Edition (PS3) можно купить в 2024 году через Hong Kong PS Store за HK$80 (~10$ USA). В Duke Nukem Forever (PS3) нет сетевых трофеев. Игру и DLC «The Doctor Who Cloned Me» можно купить в цифровом формате в турецком или американском магазине. В японской версии Duke Nukem Forever (PS3) нет DLC, но игру надо покупать только на диске с кодом BLJS-10121 JP.
Сложность трофеев. Для меня было просто! На PSOne много раз проходил игру, поэтому хорошо помню особенности управления, поведение мобов и архитектуру уровней. Новички могут быть дезориентированы только дубовым управлением и потребуется время для освоения. Проходить игру можно на самой легкой сложности «Piece of Cake». Как вариант, можно пройти все уровне в ко-оп и тогда можно выставить сложность «Let`s Rock», чтоб всем врагов хватило на расправу. Порт на PS3 часто виснет консоль и быстрое сохранение игры пару раз давала сбой от чего откатывал в начало эпизода.
Есть три (3) сетевых трофея. Сделать 100, 250 и 500 килов. Бустится в два (2) игрока и на одного игрока надо потратить часа 4. После 300 килов есть большая вероятность зависания приставки после окончания матча и сброса статистике! Делайте чаще резервное копирование файла сохранения игры на USB.
Ретро-шутаны с простой платиной для PS4: Forgive Me Father / Star Wars: Dark Forces Remaster / W40K: Boltgun / Doom 64 / Turok / Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour / Ion Fury / Prodeus / Project Warlock / Quake / Quake II / Zero Tolerance.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10, время 10+.
С видео гайдами сложность 1/10, время 12 минут. ( Есть на ютубе спидран )
В одном из длс почему-то зависала игра после прохождения уровня, лечилось отклучением интернета перед запуском игры.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В этот раз намучился, в среднем 1 уровень занимал минут 25+, а на один из длс уровень 123 минуты потратил, так что по времени тут явно больше 10 часов!
Проходил по кайфу, без гайдов и прочего, всё таки один из первых шутеров детства
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Проходили в коопе. Основная игра далась весело и более менее легко. Пару раз лезли в гайд, когда не понимали что дальше делать....а вот длс...это ад! Настолько затянуто, настолько не очевидные вещи, не понятно куда идти, что жать, что вообще происходит. К тому же, есть в длс такая вещь, что после прохождения каких то определённых дверей, они закрываются совсем. Если умрешь, все. Либо стой на старте и молись, чтобы напарник прошел уровень. Либо перезапуск, если уже умерли оба. Очень тяжело дались длс уровни, куча нервов потрачено. И да, длс, практически все шли по гайду, в отличае от оригинальных уровней.