Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.81
Press X to win!
(86 голосов)
0+
часов
(93 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Время освоения на 100%.
На самом деле лучше подождать. Либо большой скидки, либо очередной раздачи невиданной щедрости по плюсу. Потому, что тактико-технические характеристики этой игры запрашиваемым за нее текущим 500 рублям не соответствуют. Devious Dungeon представляет из себя клон очень достойной игры Rouge Legasy. Но при этом очень бюджетный и безыдейный, от которого несет а версту его родным мобильным форматом. Прямолинейная прогрессия персонажа, автоматические квесты, рассчитанная под тач-управление низкая сложность прилагаются. Более того, игра не лишена неприятных багов с хитбоксами пары врагов и учетом собранных предметов. Конечно, критичными для достижения 100% они не являются, но безусловно раздражают.
Зачем эта игра может понадобится сейчас? Если нужно быстро и надежно получить платину/100% в профиль без использования гайдов или в электричках/автобусах играть уж совсем не во что.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей(6/10): Достаточно неплохой платформер с элементами рпг, уровень очищаем от врагов и ищем ключ от портала, попутно собирая монетки для прокачки героя, боссов здесь 5 и каждый оригинальный, нужна определённая тактика для каждого...
Трофеи: Пропускаемых трофеев нет, большую часть получите когда победите последнего босса, остальные легко добить в выборе уровней...
Итог:
Удовлетворённость от игры: 7 из 10. (интересная прокачка героя, лёгкий порог вхождения в игру, интересно исследовать локации, из минусов это слишком пиксельная графика, долго в это играть невозможно, так как сильно устают глаза)
Пукан горел: 3 из 10. (в основном на боссах, если идти к ним мало прокаченным, придётся сильно потеть)
Сложность: 3 из 10.
Нудность игры: 4 из 10. (под конец, будет недостаточно собранных ключей, после финального босса придётся ещё проходить уровней 20-30, сохранение происходит только после 3 пройденных уровней, если умерли, то придётся заново проходить с последнего сохранения)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 3 / 10
Время: 10+
Все игры от компании Ratalaika Games с легкой Платиной, для разных систем и регионов.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0+
Оценка: просто. С наскока не пройти, иногда все-таки приходилось перепроходить. К концу игры было пройдено 93 уровня, хотя в игре 65. Т.е. 28 раз переигрывал.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Купил, потому что напомнила Rogue Legacy. На деле оказалась пиксельным клоном, но гораздо упрощеннее. По сути линейная прокачка, нет классов. Еще из-за пиксельного параллакса заднего фона, который выполнен не очень качественно (я в этом не разбираюсь, но все же) очень устают глаза. Будто фпс очень низкий, но он вполне нормальный. Игра простая настолько, что после ее прохождения мне еще понадобилось фармить смерти (легко на драконе умирать) и, разумеется, ключи. На самом деле, если бы не проблемы с визуалом и отсутствие вариативности прокачки, то игра смотрелась гораздо лучше. Не засекал, но примерно часов 5-6 я на нее потратил.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сам провозился часов 5-6, местами пукан горел. Но было интересно )
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.