Обзор VOEZ

Музыкальные ритм-игры уже много лет появляются на рынке с
переменным успехом, и успели основать собственную нишу поклонников
этого простецкого на первый взгляд, но на деле сложного и
разнообразного игрового процесса. Почти каждая ритм-игра предлагает
игрокам какой-то новый и уникальный опыт, который может быть
выражен в презентации, музыкальных композициях и управлении. Когда
заходит речь о жанре, в первую очередь возникают ассоциации с
сериалами Guitar Hero, Rocksmith, Hatsune Miku:
Project Diva и OSU!. Сегодня же поговорим о сравнительно
недавнем пополнении в нише, способном дотянуться до флагманов и
пополнить упомянутый выше ассоциативный ряд — VOEZ.
Эта игра стала одним из неожиданных проектов, сопровождающих релиз новейшей игровой консоли компании Nintendo, гибридной системы Swith. Однако, VOEZ не является консольной разработкой, ведь прибыла она с мобильных устройств. Это очень заметно по возможностям игры и её оформлению. Вместо создания полноценной системы прогресса, разработчики решили дать игрокам доступ ко всей аудиотеке разом, вместо этого открывая иллюстрации в галерее за различные испытания — простое прохождение песен, набор определённого количества очков, прохождение нужного количества песен на указанной сложности и так далее.
Открываемые в галерее-дневнике картинки являются не просто иллюстрациями, а частичками единой истории, которая разворачивается на наших глазах. Она рассказывает о девушке по имени Челси, которая со своими одноклассниками и друзьями организовывает собственную музыкальную группу. Впрочем, вдаваться в историю или нет — дело игрока, ведь в VOEZ нет сценария как такового, лишь короткие фрагменты из жизни героев, ничем не выделяющиеся, кроме красочных сопровождающих иллюстраций.
Игровой процесс проекта на снимках экрана выглядит проще, чем есть на самом деле. В отличие от других ритм-игр с падающими вниз нотами, требующими от игрока своевременного нажатия кнопки или касания экрана, в VOEZ вертикальные линии живут своей музыкальной жизнью, перемещаются на наших глазах, расширяются, сужаются, появляются и исчезают. Иной раз мы вынуждены перемещаться вместе с ними — когда сверху падает длинная нота, требующая удержания пальца на экране. Во время перемещения вертикальной линии с такой нотой, на её чёрной полосе будут появляться направляющие горизонтальные линии, помогающие вести палец по экрану с правильной скоростью.
Темп поведения и появления всех нот, будь то требующие касания, удержания или смещения, зависит от темпа музыкальной композиции, а интенсивность — от выбранной сложности. Как и полагается в ритм-играх, сложность каждой песни может отличаться от других при одинаковой общей настройке. Поэтому кроме выбора «Easy», «Normal», «Hard», следует обращать пристальное внимание на цифровое значение уровня песни. На «Лёгкой» настройке одна песня может быт до смешного простой, тогда как другая с удовольствием полакомится нервами игрока.
Визуально основной игровой процесс немного напоминает игру на фортепиано — единственный способ комфортно играть в VOEZ, это положить консоль Switch на колени или другую поверхность, и двумя руками выполнять необходимые манипуляции на экране. Управление при помощи кнопок в игре отсутствует напрочь, она никак не будет реагировать, сколько бы кнопок не нажимал игрок. Только сенсорный дисплей. Сложность песен однозначно придётся по вкусу поклонникам жанра, на которых и рассчитана игра, а вот их разнообразие, несмотря на внушительную цифру, иногда приедается. Играя, я то и дело ловил себя на мысли, что пытаюсь найти песенку бодрее и задорнее, а под руку чаще попадаются спокойные мелодии. Впрочем, это уже дело вкуса. Как и весь жанр ритм-игр.
Обзор написан по предоставленной издателем версии игры.
Эта игра стала одним из неожиданных проектов, сопровождающих релиз новейшей игровой консоли компании Nintendo, гибридной системы Swith. Однако, VOEZ не является консольной разработкой, ведь прибыла она с мобильных устройств. Это очень заметно по возможностям игры и её оформлению. Вместо создания полноценной системы прогресса, разработчики решили дать игрокам доступ ко всей аудиотеке разом, вместо этого открывая иллюстрации в галерее за различные испытания — простое прохождение песен, набор определённого количества очков, прохождение нужного количества песен на указанной сложности и так далее.
Открываемые в галерее-дневнике картинки являются не просто иллюстрациями, а частичками единой истории, которая разворачивается на наших глазах. Она рассказывает о девушке по имени Челси, которая со своими одноклассниками и друзьями организовывает собственную музыкальную группу. Впрочем, вдаваться в историю или нет — дело игрока, ведь в VOEZ нет сценария как такового, лишь короткие фрагменты из жизни героев, ничем не выделяющиеся, кроме красочных сопровождающих иллюстраций.
Игровой процесс проекта на снимках экрана выглядит проще, чем есть на самом деле. В отличие от других ритм-игр с падающими вниз нотами, требующими от игрока своевременного нажатия кнопки или касания экрана, в VOEZ вертикальные линии живут своей музыкальной жизнью, перемещаются на наших глазах, расширяются, сужаются, появляются и исчезают. Иной раз мы вынуждены перемещаться вместе с ними — когда сверху падает длинная нота, требующая удержания пальца на экране. Во время перемещения вертикальной линии с такой нотой, на её чёрной полосе будут появляться направляющие горизонтальные линии, помогающие вести палец по экрану с правильной скоростью.
Темп поведения и появления всех нот, будь то требующие касания, удержания или смещения, зависит от темпа музыкальной композиции, а интенсивность — от выбранной сложности. Как и полагается в ритм-играх, сложность каждой песни может отличаться от других при одинаковой общей настройке. Поэтому кроме выбора «Easy», «Normal», «Hard», следует обращать пристальное внимание на цифровое значение уровня песни. На «Лёгкой» настройке одна песня может быт до смешного простой, тогда как другая с удовольствием полакомится нервами игрока.
Визуально основной игровой процесс немного напоминает игру на фортепиано — единственный способ комфортно играть в VOEZ, это положить консоль Switch на колени или другую поверхность, и двумя руками выполнять необходимые манипуляции на экране. Управление при помощи кнопок в игре отсутствует напрочь, она никак не будет реагировать, сколько бы кнопок не нажимал игрок. Только сенсорный дисплей. Сложность песен однозначно придётся по вкусу поклонникам жанра, на которых и рассчитана игра, а вот их разнообразие, несмотря на внушительную цифру, иногда приедается. Играя, я то и дело ловил себя на мысли, что пытаюсь найти песенку бодрее и задорнее, а под руку чаще попадаются спокойные мелодии. Впрочем, это уже дело вкуса. Как и весь жанр ритм-игр.
80
|
Прелестная в своём минимализме игра VOEZ — хороший экземпляр в коллекцию поклонников музыкальных ритм-игр. Ещё бы, аудиотека из примерно 115 разнообразных по своей сложности и звучанию песен, мало кого оставит равнодушным! Её дополняет гибкая настройка сложности для новичков и профессионалов, галерея ярких иллюстраций, дневник с короткими заметками о главных героях, удобное и отзывчивое сенсорное управление. В VOEZ очень просто получать удовольствие от процесса дома или в дороге, однако отсутствие цифрового управления несколько сковывает. Портирование с мобильных устройств даёт о себе знать. |
Обзор написан по предоставленной издателем версии игры.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
6 комментариев, 10 319 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Shinigamy-Soul — 25.04.2017 в 16:26
Металлический охотник за трофеями
Рисовка очень красивая.Прям как в " тайные желания отвергнутых"
Dragoon — 25.04.2017 в 17:10
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо, поставил на телефон =)
UPD
Очень красивое оформление, приятные произведения, и хит боксы Оооочень большие.
UPD
Очень красивое оформление, приятные произведения, и хит боксы Оооочень большие.
darklifeness — 25.04.2017 в 17:50
Пластмассовый охотник за трофеями
На мобилках это фритуплейка, а на Нинтенде с вич как дела обстоят?