Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
9.38
Хардкор!
(8 голосов)
25+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Лично для меня это самый сложный шутер 10/10
Время: ~35-50 часов
Интерес 10/10 для фанатов легендарной FEAR.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Люди которые поставили оценку 10 выше просто завысили игру, так как в игре каждые 5 минут новый чекпоинт
Просидел дольше всего на 3 ем сюжетном уровне там где еще 3 босса и просидел я часа полтора только потому что не понял как там юзать не первой фазе миниган
Игра на пару вечеров
Тактики как проходить уровни выбирал сам
В том же 2 ом думе я больше на уровнях сидел
Не знаю почему но мою оценку уже убирают 3ий раз
10+
Отличный шутер на пару вечеров. По поводу сложности могу лишь сказать, что я больше склоняюсь к оценке пользователя ExWolf, чем остальных людей. В игре нет высокой цены ошибки и каждые несколько минут есть контрольные точки. Всего в игре порядка 10 миссий и сложных из них всего 3 штуки. На psnprofiles есть хороший гайд, в котором человек подсказывает тактики на каждый сложный момент. Огненные дробовики и гранатомёт решают 90% проблемных мест. От себя лишь добавлю, что лучше сразу поменять кнопку гранаты на крестовину, а кнопку подката на L2 т.к. подкат это основной способ передвижения во время перестрелок и привыкать играть так. На стандартном управлении подкат назначен на зажатии круга и с таким управлением одновременно подкатываться и стрелять довольно проблематично.
На платину ушло 18 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Игра выглядит невероятно стильно, а местами уходит в хоррор — для меня это стало приятным дополнением, разбавляющим постоянную бойню. Жаль, что таких моментов не так уж много.
Локации произвели сильное впечатление:
• Зона 83 — атмосферная и напряжённая.
• Неопознанное строение — сразу напомнило мне фильм “Вирус” (1999).
• Замок — это практически замок Леди Димитреску из Resident Evil.
Музыка, о, музыка! Она идеально подобрана и прекрасно поддерживает темп игры.
Механики боя:
Замедление времени в подкате с последующим захватом противника выглядит эффектно, а вариации действий после захвата добавляют много вариативности.
Однако есть и недочёты. Очень жаль, что в игре нет хотя бы небольшого кооператива — возможность проходить арены выживания с другом была бы отличным дополнением.
О сложности:
Тут уже многое сказано, и я полностью согласен с другими отзывами. Единственное, что могу дополнить: у меня возникала проблема с автосейвами, во многих местах их банально не было. При загрузке с чекпоинта вместо моего оружия оставался только пистолет, и даже перезапуск игры этого не исправлял.
Итог:
Я мечтаю о ремастере первой F.E.A.R. на PS4/PS5, но Trepang2 сумела вернуть давно забытое чувство удовольствия от замедления времени и динамичного геймплея.
• Сложность: 9.6/10
• Время прохождения: 25+ часов (у меня ушло 40 часов, так как я неспешно изучал все детали, читал записки, дослушивал все диалоги, завершил DLC и просто в какой-то момент перепроходил понравившиеся локации).
Рекомендуется всем фанатам шутеров и F.E.A.R. — Trepang2 определённо заслуживает внимания!
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По самой игре и так все понятно. Топовый шутан и духовный наследник F.E.A.R.
Сложность: 8/10
Время: 20+
Игра: 8/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.