The Legend of Tianding
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.67
Средне
(6 голосов)
10+
часов
(7 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
vondoom — 27.11.2022 в 14:31
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Запускал без каких либо ожиданий, а получил очень приятную и интересную игру.
Сложность вызывают боссы. Они требуют заучить их паттерны.

На момент написания комментария есть багованый квест с вином. Даже когда собраны все собираемые вещи, то квест нельзя сдать. Мне помогло выйти в меню и зайти в игру еще раз в самой игре. Закрытие игры или перезапуск через home не помогали.
Kopfhaut — 06.10.2023 в 00:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Даже c полной прокачкой последний босс кладет на лопатки одной левой, потребовалось много попыток и терпения.
agentdocent — 06.10.2023 в 13:55
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Kopfhaut, на то он и последний босс чтобы быть сложнее предыдущих. Сколько времени ушло чтобы одолеть его?
Kopfhaut — 07.10.2023 в 10:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
10
agentdocent, 50 попыток, или около того, для хардкорных геймеров легкая прогулка, не сомневаюсь, для рядовых игроков, таких как я, сложность улетает в небеса, спасибо за минус в карму за сугубо личные ощущения сложности)
agentdocent — 07.10.2023 в 18:43
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Kopfhaut, согласен - минусовать оценки и мнение игроков - плохая практика. Вернул карму.
Но не согласен хардкорностью, это просто жанровый опыт. Надеюсь со временем разнообразишь свой игровой опыт жанрами и поймешь, что игры подобные The Legend of Tianding куда проще чем кажутся)
agentdocent — 06.10.2023 в 15:10
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность: IV. При должной сноровки и подготовки игрок без каких либо проблем пройдет игру на сложном уровне. Прямолинейные уровни с чекпойнтами и понятные боссы, перед которыми есть точка сохранения. Да, боссы сложнее рядовых противников, но то они и боссы, чтобы быть такими. Время всех попыток на финальном боссе составило около 30 минут. В игре всего лишь требуется вовремя нажимать кнопки и подбирать амулеты.
Длительность: 10+. При должном везении амулеты и предметы коллекционирования соберутся по ходу компании. Есть Эпилог, в котором можно перепрейте уровни и боссов. Есть 2 пропускаемых достижения связанных с побочными квестами, которые могут увеличить общее время. Уложился в одно прохождение за 12 часов.
Mozgom — 12.10.2023 в 20:36
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Добротная игра, комплит на 5 баллов. Боссы на харде довольно сильно выделяются на общем фоне игры. Так что они действительно жестковаты.
Al_Pachino — 22.12.2023 в 10:02
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Некоторые боссы прям жестковаты. Хантерам повезло, что не сделали достижение за босс раш, тогда бы сразу поставил 8. А так 6 в самый раз.
betarayer — 26.10.2024 в 18:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Добротная игра. Думается, что в разрабы вдохновлялись боёвкой Guacamelee. Оригинальный сеттинг и атмосфера. Сюжет подаётся через стилизованную под ретро мангу, выглядит приятно и свежо. Разве что под конец геймплейное однообразие начинает утомлять.

Не понравилось, что некоторые коллекцинонные предметы нужно гриндить, выбивая из определенных противников. Причем выпадает рандомно, и если каких-то противников встречаешь часто и выпадает поо ходу игры, то ради некоторых нужно перепроходить участки пройденных уровней. Короче ни к селу ни к городу. Но это проблема только для тех, кому нужна платина.