Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.33
Совсем просто
(12 голосов)
25+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка достижений из DLC
2.33
Press X to win!
(6 голосов)
0+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
По времени где-то часов 10+. Долго собирать предметы, у которых сомнительно стоят метки на карте.
DLC сомнительное. Сложность отсутствует вообще. Спокойной 2/10 на нормале. По времени часа 3. И то, большая часть времени это просто поиск остальных сундуков.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
10+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности дополненных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Сама игра в принципе норм, бывает куда скучнее и не интереснее. Лично мне зашло на четверочку из пяти для бесплатной игры. Сама бы не купила, а бесплатно - пойдет, скоротать вечера.
А вот дополнение действительно скучное, без сюжета, весь сюжет в убийстве одного босса. ДЛС на коленке. Понастроены в тех же локациях мосты, пристройки, кустики и прочее, и все это в тех же текстурах, поверх них, из-за этого постоянно застревает перс, нужно прыгать на ровном месте (казалось бы). Врагов нет, да они бы и мешали собирать. длс - чисто трофеи забрать. Но и проходится оно за 2 часа с гайдом по собиралкам.
Гайды, кстати, есть, уже
На саму игру ушло ровно 25 часов (собиралки в основном сама собирала в течении прохождения, дособирывала по гайдам.
Сложность 3
длс - 2 часа, сложность 3
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 27 часов.
Это был настоящий ад.
И так начнём. Я прошёл все соулсы ( 1,2,3 ) + Elden ring.
Stray blade не дал мне никаких трудностей в плане врагов и боёвки - всё изи.
А вот сырость проекта заставила меня страдать. Постоянные застревания в текстурах, странные хитбоксы, а ещё был момент, когда я очутился вообще не на той контрольной точке, где я сохранялся. Игра максимально давит тебя неожиданными сыростями.
Перед финальной битвой меня прупредили, чтобы я доделал все дела. И я пошёл собирать все собаришки по гайду. И само собой чел по гайду начинает с нуля, а я перед финальной битвой. А перед финальной битвой куски карты просто меняются, а некоторые локации вообще полностью отличаются! До некоторых собиралок не добраться и я использовал всячиские баги в текстурах, чтобы хоть как-то пытаться пройти до нужной собирашки. И когда я всё собрал и настал заветный момент сделать из артефактов все оружия легендарные, то оказалось, что мне не хватает 17 артефактов, а спрятаны эти артефаты к таких неочивидных местах, что вы ашалеете. И самое главное, что на карте не указано количество артефактов в определённой локации, то есть ты не знаешь, есть ли смысл искать в конкретной локации искать артефакты или нет, можно бродить до бесконечности. В итоге я нашёл эти артефакты.
Игра преподала мне урок, чтобы я не выбивал платины в сырых играх. За это ей спасибо.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Дополнение в игре ради дополнения, сложность еще проще основной игры.
Как игра для плюса - самое то
Сложность 4
Время 25ч