Soul Hackers 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.25
Совсем просто
(4 голоса)
50+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
ReplikaNim — 02.07.2023 в 23:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
3/10
50+
agentdocent — 31.01.2024 в 11:42
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность: IV Достаточно простая и увлекательная игра с интересными механиками. Всю игру можно проходить на уровне сложности Easy, который дает возможность бесконечное количество раз воскрешать команду в бою. Но для достижения необходимо финального босса одолеть на уровне сложности Hard.
Длительность: 50+ Чтобы разблокировать все достижения продеться пройти игру два раза: во-первых, чтобы получить вторую настоящую концовку; во-вторых, чтобы разблокировать 5-й уровень Матрицы души каждого союзника за счет накопления 200 уровня души в НГ+. Сама игра довольно короткая для jRPG - одно прохождение занимает 30-35 часов.
MarblerCat — 05.06.2025 в 08:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Довольно занятный проект от Атлус. Под конец было чувство, что сказать особо нечего будет, но как оно бывает, сказать как раз таки есть что: игра очень бюджетная и это видно сразу. Стиль скрашивает это и все воспринимается нормально. Геймплей - для знакомых с проектами Атлус - все то же самое, но с некоторыми оговорками по типу Шабаша и смены демона для каждого участника битвы для подстройки под ситуацию, но у комрадов есть свои предпочтения по стихиям, так сказать определение их развития кто с чем эффективнее работает. Исследование данжей - коридоры и еще раз коридоры, не сказать, что для меня это была проблема, даже втянулся. Из побочных активностей запросы: принеси-подай, убей, лясы поточи и все, только мы не скажем где конкретно в данже надо искать свою цель, бегай по всему и ищи. Встречи в баре с союзниками оказались довольно хорошими, Ринго их вывозит и приятно наблюдать за их ростом дружбы. Сюжет банален - в самом начале игры говорят, мол, хотят уничтожить мир, помоги таким-то людям и они предотвратят конец света, даже не пытались интригу потянуть. Музыка, а что с ней, а она хорошая, не сравнится с другими проектами от Атлус, но упоминания достойна, ее написали Monaca, те, кто для NieR писали ост. И в итоге что? Да в общем добротная игра на вечер на пару часиков и до следующего игрового сеанса, у игры трудности с игрой залпом - не удерживает. Игра достаточно короткая и надоест только на втором прохождении.

Что же по трофеям: Придется пробежать игру дважды. Все из-за прохождения матриц душ для каждого тиммейта, а для этого нужно 200 очков душ что можно добить только к концу второго прохождения, всех демонов слить, некоторые ситуативные и накопительные, но с ними проблем вообще не возникло. Рекомендации по сокращению времени следующие: первое проходим на нормале чтобы не так тяжко на ласт боссе было, закрываем все запросы, все встречи в баре. Для ускорения последнего пользуемся гайдом чтобы не бегать в подземелье 5-й раз в поисках своей цели и сразу куда надо дойти. Фьюзим демонов по возможности в процессе игры. В самом конце игры для экономии времени на второй пробежке рекомендую снизить на легкую сложность и фармить опасных противников, такие синие большие противники и обязательно с бонусом к опыту для Ринго - от ее уровня зависит слияние доступное, таким образом и деньги и уровень будут. Второе похождение опять с выполнением всех запросов и встреч в баре для 200 очков уровня душ, пробегаем матрицы душ(снова) и получаем возможность всех демонов создать. Концовки хз если честно как получать, я просто поступил так: сначала всегда в конце игры отвечал вторым вариантом, на нг+ отвечал 1-й вариант и все получил.

Сложность: 3 Все просто, можно бегать на легкой, разве что придется последнего босса убить на харде, но придя перекачем и с сильными демонами можно пройти со второго-третьего раза, я победил со второго раза на 70-м уровне для героев и демонов +- такими же.
Время: 50+ Я потратил 55 часов веря сохранению, но можно время сократить, все зависит от вашего чтения на английском и выполнению запросов самим или по гайду, но все равно для jrpg это очень мало.