Shadow Labyrinth
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.00
Сложно
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
sshirogumi — 26.07.2025 в 00:41
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Очень обскурный микс из довольно посредственной метроидвании и Pac Man Championship Edition.
Игра имеет прямейшее отношение к серии Pac Man, но это не перезапуск, ни сиквел, не переосмысление, а какой-то безумный эксперимент. Лорно тут все завернуто в некую анимешную космооперу, помноженную на гору отсылок ко всяким древним сериям от Namco, вроде Galaxian, DigDug, Xevious и т.д - дизайн монстров, неймдропинг в лоре, тематическое оформление уровней и всякое такое.

Геймплей состоит из двух частей: стандартная метроидвания + секции уровней (и даже целые отдельные лабиринты миниигры) за Pac Man'а. Выглядят эти секции натурально как PacMan Championship Edition. И ей богу, пожалуй им стоило просто сделать 3ю часть CE и не пытаться в метроидванию. Ибо уровни пакмана это буквально лучшее, что тут есть - играть в них на порядок увлекательнее, чем в основную игру.

Как метроидвания - очень средне.
-- не самое удачное управление
-- часть графики явно сделана при помощи нейросетей - видны характерные артефакты и отсутствие какой-то целостности в визуале. Подозреваю, что выглядело это примерно так: брались какие-нибудь спрайты/тайлы из какой-нибудь NES'овской древности, загружались в нейросетку и ей давалось задание на основе этой графики сляпать layout уровней. Получившийся результат допиливался напильником и жилистыми японскими руками.
-- про дизайн уровней, кажется, можно сказать то же самое - он просто чудовищный, нелогичный, изобилующий кучей ненужных комнат и тупиков, которые никуда не ведут. "Помогает" столь же плохо читаемая карта.
Замечу, что это ощущение особенно сильнО в начале игры и после середины постепенно улетучивается, т.к часу к 20му когда получаешь все основные навыки вроде ground stomp и даббл джампа игра наконец раскачивается, исследовать НАКОНЕЦ-ТО становится более менее интересно - к всратому дизайну локаций привыкаешь, понимаешь их логику и то, что на самом деле разработчики все таки заморочились и приложили живую человеческую руку чтобы хитро запутать все эти кишки. Но все еще не супер, в жанре есть и попроще и поинтереснее.
-- саундтрек очень хороший
-- боссы интересные и красивые
-- можно превращаться в огромного меха и жрать врагов (PacMan все таки)

Часть PacMan'а:
-- набор отлично задизайненных уровней в духе Championship Edition
-- азарт и реиграбельность
-- иииии... чудовищное управление, которое портит все впечатление. Колобок постоянно движется и прыгает не туда куда надо, не липнет к стенам и не входит в повороты когда нужно. В основной игре в секциях за шар эта проблема также актуальна и вредит еще сильнее. Есть моменты натурально вызывающие ярость своей кривизной.

По итогу: странная метроидвания на шестерочку с кучей как интересных, так и спорных решений, которая к тому же очень долго раскачивается и столь же долго длится - даже обычное прохождение без гриндана и исследования на 100% займет часов 30.
В общем нырять сюда советую либо большим фанатам метроидваний, которые не пропускают ни одной игры в жанре, и то с большой голодухи и по скидке - платить за это 30$ перебор, либо столь же хардкорным фанатам Пакмана.

Фух. По платине. Платина высосала из меня всю душу. Уровень духанины практически на одной планке с какими-нибудь сосаликами. Ибо гайдов нет, ничего нет, все на ощупь.
Сразу скажу - пропускаемых трофеев нет. Кажется.
Самый сложный трофей - сбор всех перков. Чтобы получить все перки нужно:
- нагриндить хренову тучу материалов. Гриндан очень душный и долгий
- пройти ВСЕ 12 опциональных Пакманских лабиринта на 2 звезды, чтобы получить 12 особых ресурсов за которые покупается один из перков. Это самая сложная часть, особенно с местным управлением. Временные рамки очень узкие, проходить нужно все практически идеально. На один лабиринт можно легко угробить час в постоянных ретраях. Но оговорюсь - это наиболее интересная часть игры, условия строги, но не невыполнимы.
- пройти арену рефайтов с боссами (для чего опять же нужно нагриндить хренову гору материалов и денег)
- найти все секретные кристальные комнаты и изучить каждый закоулок карты (там тоже лежат перки, их дают за боссов и т.д.)
- собрать все 98 хитрожопо спрятанных зеленых кристалликов (за сбор всех нпс дает перк). Пропустил один - несколько часов бегал по карте тыкаясь во все углы.

Также задушил трофей на сбор всех записей в бестиарии. В игре 150 монстров и среди них есть ровно ОДИН, который спавнится хрен пойми как и когда и его без подсказок или если не повезет случайно можно просто не найти.

В остальном все более менее стандартно - собрать все скиллы (перки это другое!), собрать 2 вида журналов + сюжетные.
Сама игра местами тоже не сказать чтобы простая. Некоторые боссы дадут жару снося по пол полоски или вообще ваншотая (как предфинальный)

Короче. 7/10
50+ часов