Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
7.00
Сложно
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Игра имеет прямейшее отношение к серии Pac Man, но это не перезапуск, ни сиквел, не переосмысление, а какой-то безумный эксперимент. Лорно тут все завернуто в некую анимешную космооперу, помноженную на гору отсылок ко всяким древним сериям от Namco, вроде Galaxian, DigDug, Xevious и т.д - дизайн монстров, неймдропинг в лоре, тематическое оформление уровней и всякое такое.
Геймплей состоит из двух частей: стандартная метроидвания + секции уровней (и даже целые отдельные лабиринты миниигры) за Pac Man'а. Выглядят эти секции натурально как PacMan Championship Edition. И ей богу, пожалуй им стоило просто сделать 3ю часть CE и не пытаться в метроидванию. Ибо уровни пакмана это буквально лучшее, что тут есть - играть в них на порядок увлекательнее, чем в основную игру.
Как метроидвания - очень средне.
-- не самое удачное управление
-- часть графики явно сделана при помощи нейросетей - видны характерные артефакты и отсутствие какой-то целостности в визуале. Подозреваю, что выглядело это примерно так: брались какие-нибудь спрайты/тайлы из какой-нибудь NES'овской древности, загружались в нейросетку и ей давалось задание на основе этой графики сляпать layout уровней. Получившийся результат допиливался напильником и жилистыми японскими руками.
-- про дизайн уровней, кажется, можно сказать то же самое - он просто чудовищный, нелогичный, изобилующий кучей ненужных комнат и тупиков, которые никуда не ведут. "Помогает" столь же плохо читаемая карта.
Замечу, что это ощущение особенно сильнО в начале игры и после середины постепенно улетучивается, т.к часу к 20му когда получаешь все основные навыки вроде ground stomp и даббл джампа игра наконец раскачивается, исследовать НАКОНЕЦ-ТО становится более менее интересно - к всратому дизайну локаций привыкаешь, понимаешь их логику и то, что на самом деле разработчики все таки заморочились и приложили живую человеческую руку чтобы хитро запутать все эти кишки. Но все еще не супер, в жанре есть и попроще и поинтереснее.
-- саундтрек очень хороший
-- боссы интересные и красивые
-- можно превращаться в огромного меха и жрать врагов (PacMan все таки)
Часть PacMan'а:
-- набор отлично задизайненных уровней в духе Championship Edition
-- азарт и реиграбельность
-- иииии... чудовищное управление, которое портит все впечатление. Колобок постоянно движется и прыгает не туда куда надо, не липнет к стенам и не входит в повороты когда нужно. В основной игре в секциях за шар эта проблема также актуальна и вредит еще сильнее. Есть моменты натурально вызывающие ярость своей кривизной.
По итогу: странная метроидвания на шестерочку с кучей как интересных, так и спорных решений, которая к тому же очень долго раскачивается и столь же долго длится - даже обычное прохождение без гриндана и исследования на 100% займет часов 30.
В общем нырять сюда советую либо большим фанатам метроидваний, которые не пропускают ни одной игры в жанре, и то с большой голодухи и по скидке - платить за это 30$ перебор, либо столь же хардкорным фанатам Пакмана.
Фух. По платине. Платина высосала из меня всю душу. Уровень духанины практически на одной планке с какими-нибудь сосаликами. Ибо гайдов нет, ничего нет, все на ощупь.
Сразу скажу - пропускаемых трофеев нет. Кажется.
Самый сложный трофей - сбор всех перков. Чтобы получить все перки нужно:
- нагриндить хренову тучу материалов. Гриндан очень душный и долгий
- пройти ВСЕ 12 опциональных Пакманских лабиринта на 2 звезды, чтобы получить 12 особых ресурсов за которые покупается один из перков. Это самая сложная часть, особенно с местным управлением. Временные рамки очень узкие, проходить нужно все практически идеально. На один лабиринт можно легко угробить час в постоянных ретраях. Но оговорюсь - это наиболее интересная часть игры, условия строги, но не невыполнимы.
- пройти арену рефайтов с боссами (для чего опять же нужно нагриндить хренову гору материалов и денег)
- найти все секретные кристальные комнаты и изучить каждый закоулок карты (там тоже лежат перки, их дают за боссов и т.д.)
- собрать все 98 хитрожопо спрятанных зеленых кристалликов (за сбор всех нпс дает перк). Пропустил один - несколько часов бегал по карте тыкаясь во все углы.
Также задушил трофей на сбор всех записей в бестиарии. В игре 150 монстров и среди них есть ровно ОДИН, который спавнится хрен пойми как и когда и его без подсказок или если не повезет случайно можно просто не найти.
В остальном все более менее стандартно - собрать все скиллы (перки это другое!), собрать 2 вида журналов + сюжетные.
Сама игра местами тоже не сказать чтобы простая. Некоторые боссы дадут жару снося по пол полоски или вообще ваншотая (как предфинальный)
Короче. 7/10
50+ часов