ИНФОРМАЦИЯ
				Игра есть у
						2 750 чел.
						
					Трофей получен
						219 чел.
						
					Среднее получение
						7.96%
						
					Редкость
						Эпический трофей
						
					Редкость PSN
						Крайне редкий трофей (1.70%)
						
					Время получения
						Трофей не получен
						
					Скорость получения
						—
						
					Ценность
							Золотой
							
						Тип
						Одиночная игра, Ситуационный
						
					8 подсказок
			Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
			
		
						psaer — 03.09.2022 в 12:41						
					
					
				7
					Сердечки
								
							Количество очков препятствия должно быть - 250.
Необходимо собрать имба-колоду, которая будет способна справится с гризли 4/6 уже на первом боссе.
В моем случае это была колода с богом богомолов. У которого были следующие характеристики:
- 3 атаки;
- 1 жизнь;
- модификатор атаки который убивает любого(взять у гадюки).
Также была пара пассатижей.
Тактика:
1. Богомол стоит во второй клетке;
2. Используем два раза пассатижи(таким образом останется нанести 3 урона чтобы пройти гризли);
3. Справа от богомола ставим существо с 3+ атаки;
4. Профит.
В последующем будет уже гораздо проще, так как появится возможно еще больше прокачать существ перед очередными гризли.
P.S. Если чувствуете что проиграли бой, но думайте что будь все иначе, выиграли бы, то просто выходим в главное меню, и продолжаем игру. Таким образом можно сбросить текущий бой.
				
			Необходимо собрать имба-колоду, которая будет способна справится с гризли 4/6 уже на первом боссе.
В моем случае это была колода с богом богомолов. У которого были следующие характеристики:
- 3 атаки;
- 1 жизнь;
- модификатор атаки который убивает любого(взять у гадюки).
Также была пара пассатижей.
Тактика:
1. Богомол стоит во второй клетке;
2. Используем два раза пассатижи(таким образом останется нанести 3 урона чтобы пройти гризли);
3. Справа от богомола ставим существо с 3+ атаки;
4. Профит.
В последующем будет уже гораздо проще, так как появится возможно еще больше прокачать существ перед очередными гризли.
P.S. Если чувствуете что проиграли бой, но думайте что будь все иначе, выиграли бы, то просто выходим в главное меню, и продолжаем игру. Таким образом можно сбросить текущий бой.
						pepe1 — 05.03.2023 в 22:05						
					
					
				6
					Сердечки
								
							В игре есть способ изменить карты в руке в начале раунда. Выходите из мода Кейси, нажимаете треугольник и выбираете самую первую главу. Как только леший начнет говорить - выходите в главное меню и обратно в мод Кейси. Повторять можно бесконечно
С помощью этого способа можно изменить: расположение карт в колоде ; улучшения у костра (здоровье изменить на урон, например) ; карты которые можно купить за шкурку
Тактика победы над гризли - взять стартовую колоду с богом богомолов и рероллить карты покупаемые за шкурку пока нам не выпадет гадюка и грозный волк (либо его малыш). Далее нужно дать богу богомолов способность гадюки и улучшить грозного волка хотя бы один раз. Чтобы победить гризли у боссов нужно: поставить бога богомолов и грозного волка так чтобы богомол убил гризли а волк нанёс 6 урона по пустой клетке, таким образом вы выиграете с первого хода.
Если что-то пошло не так - рероллите колоду. Следующие боссы будут проще.
				
			С помощью этого способа можно изменить: расположение карт в колоде ; улучшения у костра (здоровье изменить на урон, например) ; карты которые можно купить за шкурку
Тактика победы над гризли - взять стартовую колоду с богом богомолов и рероллить карты покупаемые за шкурку пока нам не выпадет гадюка и грозный волк (либо его малыш). Далее нужно дать богу богомолов способность гадюки и улучшить грозного волка хотя бы один раз. Чтобы победить гризли у боссов нужно: поставить бога богомолов и грозного волка так чтобы богомол убил гризли а волк нанёс 6 урона по пустой клетке, таким образом вы выиграете с первого хода.
Если что-то пошло не так - рероллите колоду. Следующие боссы будут проще.
						Ejast-ej — 11.11.2022 в 21:05						
					
					
				3
					Сердечки
								
							Согласен с предыдущей подсказкой. Прошел все испытания на стартовой колоде с черной козой, но на Бурю черепов пошел исключительно с Богом богомолов. 
Идеальный расклад - если удастся прокачать Богу богомолов силу на кострах и навесить на него сигил двойного удара с Ужасного волка.
А что бы Бог богомолов всегда выпадал в стартовой руке в вашей колоде он должен быть единственной картой с ценой 1 кровь и должны отсутствовать дешевые костяные карты и бесплатный карты типа Гекка и шкурок.
Алгоритм стартовой руки таков, что вам всегда выдается карта с возможностью двойного хода (выставления белки -- принесения ее в жертву -- выставление второй карты). Если вам кажется, что стартовая рука плохая, то это просто вы собрали плохую колоду.
				
			Идеальный расклад - если удастся прокачать Богу богомолов силу на кострах и навесить на него сигил двойного удара с Ужасного волка.
А что бы Бог богомолов всегда выпадал в стартовой руке в вашей колоде он должен быть единственной картой с ценой 1 кровь и должны отсутствовать дешевые костяные карты и бесплатный карты типа Гекка и шкурок.
Алгоритм стартовой руки таков, что вам всегда выдается карта с возможностью двойного хода (выставления белки -- принесения ее в жертву -- выставление второй карты). Если вам кажется, что стартовая рука плохая, то это просто вы собрали плохую колоду.
						Originall — 31.12.2023 в 01:18						
					
					
				2
					Сердечки
								
							Есть небольшой нюанс, который сильно меняет подход к прокачке карт:
В стартовой колоде богомола два кольцевых червя. Нужно добраться до первого же костра и отправить дважды греться туда одного из червей.
Сожравшие червя люди у костра умрут и до конца забега на всех кострах можно будет греть любое существо по два раза, не боясь, что карта исчезнет.
Так можно вкачать богомола до неадекватных значений и повесив на него бессмертие или знак с полевых крыс, проходить все битвы только им.
				
			В стартовой колоде богомола два кольцевых червя. Нужно добраться до первого же костра и отправить дважды греться туда одного из червей.
Сожравшие червя люди у костра умрут и до конца забега на всех кострах можно будет греть любое существо по два раза, не боясь, что карта исчезнет.
Так можно вкачать богомола до неадекватных значений и повесив на него бессмертие или знак с полевых крыс, проходить все битвы только им.
						DIABOLICI — 13.06.2025 в 03:56						
					
					
				0
					Сердечки
								
							проходится ровно так же, как и гризли боссы (они все равно будут).
колода золотого богомола
обязательно поймать гадюку за шкурки (если нет, то выход в меню. треугольник и загрузка первой главы. как дадут управление выход и возвращение в мод кейси). точно также можно "перезагружать" вообще весь рандом: стартовая рука, прокачка на костре, карты на выдачу и даже всю локацию, если делать манипуляцию при переходе с карты на карту.
вариантов на самом деле больше одного:
бомгомол+яд + питомец 6 атаки (с вырыванием зубов меньше)
яд+ питомец с двойной атакой 3+
ножницы + питомец с двойной атакой 3+
ножницы + мощный питомец 6+
не обязательно пытаться прокачать одного богомола. но, тогда обязательно нужно ловить двойную атаку и/или привязывать ее к питомцам. например - волчок (или любое существо за 1 + прокачка) + двойная атака = неплохо. а если через грибы удвоить = вообще хорошо.
последний босс не сложный. но нужен приличный урон у 3-5 карт. одной на шару не затащить. 80хп, бьет по 3, механика как у луны.
				
			колода золотого богомола
обязательно поймать гадюку за шкурки (если нет, то выход в меню. треугольник и загрузка первой главы. как дадут управление выход и возвращение в мод кейси). точно также можно "перезагружать" вообще весь рандом: стартовая рука, прокачка на костре, карты на выдачу и даже всю локацию, если делать манипуляцию при переходе с карты на карту.
вариантов на самом деле больше одного:
бомгомол+яд + питомец 6 атаки (с вырыванием зубов меньше)
яд+ питомец с двойной атакой 3+
ножницы + питомец с двойной атакой 3+
ножницы + мощный питомец 6+
не обязательно пытаться прокачать одного богомола. но, тогда обязательно нужно ловить двойную атаку и/или привязывать ее к питомцам. например - волчок (или любое существо за 1 + прокачка) + двойная атака = неплохо. а если через грибы удвоить = вообще хорошо.
последний босс не сложный. но нужен приличный урон у 3-5 карт. одной на шару не затащить. 80хп, бьет по 3, механика как у луны.
						Beton — 19.01.2025 в 09:53						
					
					
				0
					Сердечки
								
							Небольшая подсказка по моду Кейси , в начале если нету колоды с богом богомолов , пытайтесь наролить в стартовом магазине за 2 шкурки , 2 карты (богомола и любую летающую карту) и повесить крылья на богомола , после идите по местам где дают меньше карт или берите карты стоимостью 1 кровь (кости лучше не брать) , идите к кострам и ставьте бесполезную карту если вам удается получить баф 2 раза быстро выходите в главное меню и заходите назад таким образом игра отгоняет вас и вы можете прокачать богомола без потери , если же бесполезная карта сгорит то откатить назад нельзя , после победы на босом желательно чтобы богомол имел 3 единицы урона , дальше при заходе на 2 карту ищем последством перезаходом локацию с банкой которая делает дубликат , таким нехитрым образом имеем в колоде +3 богомола к финалу , таким образом дошёл до 7 уровня за пару часов
				
			
						IVetverka — 05.05.2025 в 06:17						
					
					
				0
					Сердечки
								
							1 и главный лайвхак игры, при старте уровня и после победы над босом, карта генерируется случайно, что бы добиться лучшей стартовой руки и в последствие добирать нужные карты, жмите выход и потом продолжить, таким же способом находясь в центре карты и далее, вы можете смотреть что предлагается на развилках(например зашли посмотрели тотем, тотема нужного нет, пошли в другую сторону), перезапускать схватки, если не удачно выложили карты. С кострами узнать спалите ли Вы свою карту или нет, используете "Кольцевого червя", если он прокачался на +2 то рестартите и ложите нужную карту, если нет, то далее все костры будут со 100% шансом на +2.
Есть интересные карты, но на прохождение с 13 черепами, надо минимизировать рандом. Лучшая стартовая рука "Бог богомолов", рестартите до тех пор пока не поймаете "Зимородка" + выбор большой, любая защитная и атакующая карта или карта на поиск нужной карты(Ворон) либо за 1(Улей, мышиная нора, волк, крот и тд.).
Не спешите приносить зимородка в жертву "Богу богомолов", ему обязательно сначала нужно сделать +3 атаки, иначе Вам будет крайне сложно или невозможно дойти до босса неубивая вражеские карты, так как зимородок игнорирует все. Далее с колодой закончено придерживаетесь того, что бы не набирать карт, ролите после боссов наиболее хорошие для Вас.
И последний нюанс 1 босса без расходников Вы выиграть не сможете, на 1 стадии набираем руку ищи Богомола, Вам обязательно нужна краска, так как медведи с защитой от полетов, либо Вы должны прокачать Богомола или другую карту на 6 урона и разрезать медведя напротив!
Пожалуй все самый простой вариант.
Играйте всегда через жуков. Лучшие тотемы это на воскрешение, призыв жуков, автоматически вставать на место убитого.
Если Вам попадется улей и нора, объедините + тотем на воскрешение это Вам даст неограниченный фарм карт в руку путем выставления улья и убирания назад будете фармить +1 карту, сюда добавляем атакующая карта кракена на урон от количество карт у Вас в руке, тоже очень сильная сборка, но реализация зависит от многих переменных. у бога богомолов меньше необходимого надо сделать.
				
			Есть интересные карты, но на прохождение с 13 черепами, надо минимизировать рандом. Лучшая стартовая рука "Бог богомолов", рестартите до тех пор пока не поймаете "Зимородка" + выбор большой, любая защитная и атакующая карта или карта на поиск нужной карты(Ворон) либо за 1(Улей, мышиная нора, волк, крот и тд.).
Не спешите приносить зимородка в жертву "Богу богомолов", ему обязательно сначала нужно сделать +3 атаки, иначе Вам будет крайне сложно или невозможно дойти до босса неубивая вражеские карты, так как зимородок игнорирует все. Далее с колодой закончено придерживаетесь того, что бы не набирать карт, ролите после боссов наиболее хорошие для Вас.
И последний нюанс 1 босса без расходников Вы выиграть не сможете, на 1 стадии набираем руку ищи Богомола, Вам обязательно нужна краска, так как медведи с защитой от полетов, либо Вы должны прокачать Богомола или другую карту на 6 урона и разрезать медведя напротив!
Пожалуй все самый простой вариант.
Играйте всегда через жуков. Лучшие тотемы это на воскрешение, призыв жуков, автоматически вставать на место убитого.
Если Вам попадется улей и нора, объедините + тотем на воскрешение это Вам даст неограниченный фарм карт в руку путем выставления улья и убирания назад будете фармить +1 карту, сюда добавляем атакующая карта кракена на урон от количество карт у Вас в руке, тоже очень сильная сборка, но реализация зависит от многих переменных. у бога богомолов меньше необходимого надо сделать.
						Vanko717 — 30.03.2025 в 21:24						
					
					
				0
					Сердечки
								
							Прошёл стартовой колодой из богомола. Перескажу своё прохождение, ибо оно куда проще выше описаных.
У богомола качаем атаку и только атаку, если выпадет ещё и художник (зеленая слизь в бутылке), то делаем только бога бомоголов и с дополнительным символом, это нам нужно для другого усовершенствования, когда пойдёте к микологам, чтоб их соединить.
Также нужна гадюка, чтоб скрестить бога бомола с ней, либо можете использовать таракана для бесконечного респауна, оба билда хороши.
И также нужен будет таракан, ибо ему нужны кости вместо жертвы, а также он будет вторым насекомым для билда. Ему даём альфу и получаем бонус в виде атаки для соседних существ.
Ну так вот вам и билд. Я решил поигратся с резчицой и взять голову насекомого, потом взял плотину у неё же и бац теперь и таракан (таракану я дал альфу во втором боссе, поэтому не страшно если не сможете его скрестить в первом боссе, просто будете дольше сидеть с гризли) и бог богомолов имеют плотины и это нужно для гризли. Когда бог богомолов умрет (а я ему дал яд, здоровье не качал из-за ненадобности), то мог спокойно брать таракана и медленно, но верно завалить медведей, ибо они уничтожают и таракана и плотины, следовательно у нас есть кости для таракана, а таракан бесконечно воскрешается и получается бесконечная издевка над гризли, при этом плотины вернутся как отдельные карты, ибо у них символы воскрешения как у таркана, которые можно поставить четвертым рядом (в начале необязательно делать 4 ряд, особенно если есть плоскогубцы, ну или используете второго цепного червя). И вот для чего и нужен альфа, плотины и таракан с такими символами дают друг другу дополнительную единицу урона, отчего гризли слегка быстрее убивают. Зачищаем любой из рядов и убиваем всех гризли хоть и медленно, но зато без последствия и стресса
				
			У богомола качаем атаку и только атаку, если выпадет ещё и художник (зеленая слизь в бутылке), то делаем только бога бомоголов и с дополнительным символом, это нам нужно для другого усовершенствования, когда пойдёте к микологам, чтоб их соединить.
Также нужна гадюка, чтоб скрестить бога бомола с ней, либо можете использовать таракана для бесконечного респауна, оба билда хороши.
И также нужен будет таракан, ибо ему нужны кости вместо жертвы, а также он будет вторым насекомым для билда. Ему даём альфу и получаем бонус в виде атаки для соседних существ.
Ну так вот вам и билд. Я решил поигратся с резчицой и взять голову насекомого, потом взял плотину у неё же и бац теперь и таракан (таракану я дал альфу во втором боссе, поэтому не страшно если не сможете его скрестить в первом боссе, просто будете дольше сидеть с гризли) и бог богомолов имеют плотины и это нужно для гризли. Когда бог богомолов умрет (а я ему дал яд, здоровье не качал из-за ненадобности), то мог спокойно брать таракана и медленно, но верно завалить медведей, ибо они уничтожают и таракана и плотины, следовательно у нас есть кости для таракана, а таракан бесконечно воскрешается и получается бесконечная издевка над гризли, при этом плотины вернутся как отдельные карты, ибо у них символы воскрешения как у таркана, которые можно поставить четвертым рядом (в начале необязательно делать 4 ряд, особенно если есть плоскогубцы, ну или используете второго цепного червя). И вот для чего и нужен альфа, плотины и таракан с такими символами дают друг другу дополнительную единицу урона, отчего гризли слегка быстрее убивают. Зачищаем любой из рядов и убиваем всех гризли хоть и медленно, но зато без последствия и стресса







