Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(1 голос)
25+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В целом платиновый трофей не очень сложный, но ввиду наличия необходимости на 100% открыть бестиарий, крайне сильно завязанный на волю случая. Что бы полностью открыть запись недостаточно просто встретить монстра в бою – нужно дважды удачно его проинспектировать (Inspect Enemy) отдельной командой, которая потратит ход персонажа и каждый раз будет открывать новую порцию инфы. Хуже того, успех зависит от броска виртуального кубика и шанс удачного действия не очень большой – нормальная ситуация, когда вся партия несколько ходов подряд не может изучить активно огрызающегося ударами и заклинаниями «по всем» монстра. Так же головной боли добавляет и то, что ряд противников будут активно стараться убежать из боя, иногда просто не оставляя шанса закончить изучение. Ну и что бы уж совсем игрок не расслаблялся, сам шанс встретить некоторых монстров довольно ничтожный. Хорошо хоть пропускаемых противников нет – единственный одноразовый монстр Level 7 Fighter (100 строчка в бестиарии), встречающийся в энкаунтере – мини-боссе на 4 этаже добавляется полностью изученным сразу, достаточно его увидеть.
Немного поможет ситуации заклинание жреца 3 круга Latumapic, которое на 100% увеличивает шанс открытия следующей порции информации, но работает оно только один раз в бою. Несколько ускорить процесс можно фармя точки спавна стражей – это такие клетки в подземельях, наступая на которые со стороны двери партия автоматически попадет в сражение. В игре есть всего лишь 3 жестко заданных сражения в таких точках (мини-боссы 4 этажа, красный дракон на 7-ом и собственно босс файт с Вердной), остальные будут триггерить сражение с случайной группой монстров, которую можно встретить на этом этаже. Более того, такие сражения – единственные, после которых остаются сундуки с лутом, если встретить противника просто двигаясь в коридорах/комнатах, то с них максимум упадет какое-то количество золота (помимо опыта, естественно). После победы нужно обязательно выйти через дверь обратно, выйти в главное меню сохранившись через Quit to Title Menu. Загрузив игру можно будет опять пройти через дверь и снова со 100% вероятностью попасть в энкаунтер. Перемещение между этажами так же надежно обновляет эти точки.
Бывает полезно пользоваться клетками с ловушкой Alarm – её активация заставляет партию на следующей клетке (куда бы вы ни двинулись) попасть в энкаунтер, а если при этом пройти через дверь, то этот энкаунтер еще и будет считаться как guardian. Этим можно воспользоваться, например, на 4 этаже.
Отдельно отмечу, что вероятно для трофея должна быть активирована опция Old-School Options -> Action Options -> INSPECT ENEMY. Если играть с ROLL PER COMBAT, то каждый бой партия автоматически один раз сделает бросок на инспекцию, но открыть таким образом можно будет только observing часть записи с базовой информацией. Возможно следующий этап можно открывать, пользуясь Latumapic, но я пока это не проверял.
Остальные трофеи довольно прямолинейны и не потребуют много времени на себя. Для трофея Stats All, Folks, стоит по реролить левелапы хотя бы для одного героя, в противном случае есть вероятность, что придется качаться до совсем неприличных уровней.
По итогу на платину у меня ушло 38 часов по статистике в PSN неспешной игры в своё удовольствие.