После долгих месяцев тишины: PlayStation сообщает, что ремейк Silent Hill 2 выйдет в 2024 году

С момента презентации в 2022 году многие фанаты регулярно задавались вопросом, когда же выйдет ремейк Silent Hill 2 от Konami и Bloober Team, ведь уже тогда проект находился на финальной стадии разработки, однако с тех пор информации об игре практически не поступало.
Наконец свершилось и официальный YouTube-канал PlayStation недавно выложил трейлер, в котором можно увидеть несколько игр, релиз которых должен состояться в 2024 году: Like a Dragon: Infinite Wealth, Rise of the Ronin, Stellar Blade, Tekken 8, Final Fantasy 7 Rebirth, Dragon's Dogma 2 и многие другие.
Любопытно, что Silent Hill 2, которая также присутствует в трейлере, пока не получила от издателя официальную дату выхода. Значится лишь, что долгожданный хоррор должен выйти до конца 2024 года. Ранее в ноябре Bloober Team заявила, что раскрывать новые подробности и сообщать о запуске ремейка – это обязанность Konami, как издателя. Позже разработчик заявил, что работа над проектом продвигается по графику, а ведущий продюсер серии Silent Hill в Konami Мотои Окамото недавно говорил о том, что хочет укрепить хоррор-франшизу новыми играми в 2024 году.
собрали 6 333 из 300 000 рублей
65 комментариев, 67 106 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ozymandias — 06.01.2024 в 12:47
Металлический охотник за трофеями
Апкомин геймз нраица. Год обещает быть богатым на громкие релизы.
Silent-hiller47 — 06.01.2024 в 13:57
Золотой охотник за трофеями
Это рэпчик, бро.
А вообще из подборки апкомингов интересует больше Plucky Squire.
SH2 – ну ок, очередной ремейк. Выйдет - посмотим.
А вообще из подборки апкомингов интересует больше Plucky Squire.
SH2 – ну ок, очередной ремейк. Выйдет - посмотим.
podvodn1k — 06.01.2024 в 14:42
PREMIUM

Ямаока гений, конечно. Эта музыка и звуки, как и прежде, половина
всей атмосферы.
Kazuma-2 — 08.01.2024 в 02:18
Серебряный охотник за трофеями
50% кайфа игры точно, сделал Ямаока. И 25% - загадочный сюжет Мэри,
Мария... круто. И то, что она - лучшая в серии - это однозначно,
хоть Кристоф Ганс и обощёл её стороной при экранизации...
Буду брать, так как проходил на PS2 ну очень давно. И хотелось бы русские субтитры, однозначно!
Буду брать, так как проходил на PS2 ну очень давно. И хотелось бы русские субтитры, однозначно!
Makishima — 06.01.2024 в 15:09
Серебряный охотник за трофеями
Ну лучше точно не будет. Анонс 2й части с тизером был пушечный.
Сразу хайп возник. Удивительно, что пиратки в России в месяц релиза
появились. Я уже в 2002м играл на пентиум 3, который тогда был один
на весь класс информатики в школе )) нас была банда из 4х пацанов,
один из нас принес диск фаргус СХ2, с этого началась любовь к
франшизе, по очереди сидели играли, даже иногда дрались полушутя за
то кто будет играть, а кто смотреть. Учительница информатики была в
нашей власти, мы были как бы ее миньоны, а за это нам позволяли
сидеть и рубить, даже когда были у других школяров уроки )) но в СХ
мы обычно в пустом классе рубили, когда у нее уроков не было.
Костян, спасибо тебе!! ))
Rasco — 06.01.2024 в 15:52
Бронзовый охотник за трофеями
Вот честно, ноль эмоций. Когда знаешь главную тайну игры и что там
по персонажам и символизму, то особого интереса перепроходить игру
в n-ный раз просто нет. Разве что они загадки переделают.
Silent-hiller47 — 06.01.2024 в 19:08
Золотой охотник за трофеями
Rasco, абсолютли. Либо добавят новых сцен и загадок. «Старая
песня новой не станет, два сердца вместе петь не заставишь...»
Razgriz — 06.01.2024 в 23:56
Металлический охотник за трофеями

Rasco, Так это не для вас делается, ремейки и ремастеры
всегда идут для подросшего нового поколения/аудитории, что конечно
не отменяет того факта, что их и некоторые старички покупают, так
работают все развлекательные сферы, кинематограф и музыка.
Rasco — 07.01.2024 в 00:43
Бронзовый охотник за трофеями
Razgriz, для продажи ремейка новым поколениям, не особо
знакомым с контекстом и серией в целом, у игры катастрофически мало
рекламного материала.
Razgriz — 08.01.2024 в 00:20
Металлический охотник за трофеями

Rasco, Так рекламную компанию раскручивают перед выходом
игры, а сегодня мы даже даты не знаем, плюс у Konami есть чётко
выстроенный план с кучей медиапродуктов по франшизе, которые друг
друга пиарят/дополняют.
Rasco — 08.01.2024 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями
Razgriz, игра в этом году уже выходит. Серия была мертва
почти 10 лет, если не считать провальной поделки для мобилок.
Крупные проекты годами подогревают, а ты планируешь завлекать
незнакомое с игрой поколение форточки трейлерами для фанатов раз в
год и полным отсутствием геймплея? План надежный.
Kegelban — 07.01.2024 в 23:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Rasco, мы будем играть, а ты не лезь.
Kegelban — 08.01.2024 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Rasco, вот сразу видно добрый , воспитанный человек!
sadist70rus — 07.01.2024 в 07:44
Пластмассовый охотник за трофеями

Кто знает что это за игра купят. Я вот например на старте ее куплю
если завезут хотя бы русские субтитры. Японцы делают штучные
проекты вылезаные с ног до головы, в них вложена душа и старанее
разработчиков и сценаристов. Такие игры надо покупать и
поддерживать рублем! А не бестолковые гриндилки опенворлд в
однообразным геймплеем и миссиями
Shark-hardcore — 07.01.2024 в 08:03
Helghan Hardcore Crew
JeryKid — 07.01.2024 в 23:25
Бронзовый охотник за трофеями

sadist70rus, поляки такие: мы фтараемфя))))
homer555 — 07.01.2024 в 15:51
Бумажный охотник за трофеями
а на первый болт положили молодцы сделали вид будто его и не было
Silent-hiller47 — 07.01.2024 в 17:43
Золотой охотник за трофеями
homer555, то же самое можно сказать и про первые два Метал
Жыр Солит. Ремейкают самые успешно-хайповые части очевидно.
Swordin — 07.01.2024 в 20:43
Консольщик
Silent-hiller47, первая тоже была достаточно
успешно-хайповая. Это после второй пошел спад.
Silent-hiller47 — 07.01.2024 в 20:52
Золотой охотник за трофеями
Swordin, имхо, она была в тени резидентов и прочих дино
кризисов.
Yametekudasai — 08.01.2024 в 00:44
Начинающий охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 08.01.2024 в 01:30
Золотой охотник за трофеями
Yametekudasai, и на чём можно поиграть в ремейк первого. Ну
Субстанция, если не ошибаюсь, просто дополненное издание SoL с
вр-миссиями и скейтбордом. Или Subsistence? В любом случае ни то,
ни другое - не ремейки.
Yametekudasai — 08.01.2024 в 07:36
Начинающий охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 08.01.2024 в 12:13
Золотой охотник за трофеями
Yametekudasai, да, слышал про Твин Снейкс, но уже забыл.
Плохо помню то, во что не играл. Полагаю, в последнем сборнике
переизданий была именно дефолтная версия с PSOne. Ради
геймкубовской купил бы любой сборник.
Shamil1810 — 07.01.2024 в 20:29
PREMIUM
Странно, что нет новых видео и скринов уже очень долгое время.
Kegelban — 07.01.2024 в 23:10
Пластмассовый охотник за трофеями
После ре4р, будет самая любимая игра.
Makishima — 08.01.2024 в 04:26
Серебряный охотник за трофеями
Я куплю игру на старте только если покажут геймплей и он будет не
хуже хотя бы Хомкаминга, Даунпура и Шаттеред Мемориз, которые все
годнота, но Хомкаминг в меньшей степени, хотя там самые жёсткие
смерти протагониста, могут даже напополам располовинить в духе Дед
Спейса.
Из этих игр после Оригинз лучше всех был Шаттеред, потом Даунпур, ну и на 3м месте Хомкаминг. Но по концовкам и классик боссам Хомкаминг по идее лучший из трёх игр. Просто в остальном он проигрывает Даунпуру и Шаттеред.
По факту Оригинз это последний классик СХ. На псп топово играется, игра чистый кайф. То, как сделали управление и нойз, - мое почтение.
Из этих игр после Оригинз лучше всех был Шаттеред, потом Даунпур, ну и на 3м месте Хомкаминг. Но по концовкам и классик боссам Хомкаминг по идее лучший из трёх игр. Просто в остальном он проигрывает Даунпуру и Шаттеред.
По факту Оригинз это последний классик СХ. На псп топово играется, игра чистый кайф. То, как сделали управление и нойз, - мое почтение.
Kegelban — 08.01.2024 в 08:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Makishima, если данпур годен, тогда не особенно важно ,
каким получится сх2р. Потому как хуже вышеупомянутого только
четвертый
Kegelban — 08.01.2024 в 08:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Yametekudasai, меня аж передернуло , спасибо, что напомнил.
Как сейчас перед глазами стоит день релиза и как восторженно я
врывался в этот рогалик, в надежде, что будет интересно. Радость
пропадала с каждой секундой проведённой в мире этого шедевра. Тогда
мы еще только начали познавать мир дешевых обманов со скинами и
ассетами любимой игры.
Silent-hiller47 — 08.01.2024 в 12:19
Золотой охотник за трофеями
Kegelban, тоже, помню, пытался играть в эту Книгу на Вите
даже учитывая, что игра по умолчанию получилась не очень. Так и
забросил где-то ближе к середине. Действительно, дьябло-рогалик.
Хотя по началу казалось типа: «ну ок, СХ в изометрии, можно
смириться»)
Kegelban — 08.01.2024 в 17:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, я ее вроде бы как прошел даже, только не
могу точно вспомнить как это было. Как-будто доходишь до какой-то
точки , и вроде конец, но на деле просто идешь дальше, с новой
генерацией уровней. Но точно было оповещение, что основной коридор
пройден дальше нг+ без официального старта. С места в новый колодец
безумия
Silent-hiller47 — 08.01.2024 в 20:16
Золотой охотник за трофеями
Kegelban, а мне просто осточертело одинаковые уровни
проходить, помноженные на звереющих с каждым разом врагов и
одноразовое оружие.
Kegelban — 09.01.2024 в 08:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Lukash — 13.01.2024 в 10:18
Бронзовый охотник за трофеями
Kegelban, я не играл, но на youtube вроде видел, что там
даже какой то финальный босс есть (монстр с крыльями, почему то
приклееный на месте), а после него титры
Makishima — 08.01.2024 в 14:05
Серебряный охотник за трофеями
Yametekudasai, книгу брал в релиз на Вите на карике. Ужасная
игрушка. После 3-4 уровней местных дропнул игру. Даже какие-то там
косметики для перса не мотивация играть. Кооп пару раз пробовал,
тоже вата. Проблема игры в жутких анимациях, ниочемных локациях, ну
и шапочной привязке к бренду. Фанфик по мотивам. Боевка убогая, ну
и так далее. Потом позже через 4-5 лет продал карик с этой игрой.
Но щас хотел бы вернуть. Для полной коллекции СХ. Я чёт много
продал из СХ игр. Хотел бы все вернуть как-нибудь. А то фанат 2
части, ну ещё Даунпур годный, плюс Шаттеред топчик, Оригинз зашёл.
3ю часть я один раз проходил - норм. 4 часть забавная, но топорная,
но я тоже считаю ее тру СХ. Хомкаминг мне не особо понравился из-за
сюжета. Но в целом игра сойдёт, там зато монстров много разных и
добивания с расчлененкой, а то в Даунпуре вообще 4 моба на всю игру
что ли.
Вообще СХ это такая серия, что каждую игру надо отдельно иметь в физе в коллекции. Эти сборники HD коллекшн все портят. На пс3 только так и купить можно, вроде.
Вообще СХ это такая серия, что каждую игру надо отдельно иметь в физе в коллекции. Эти сборники HD коллекшн все портят. На пс3 только так и купить можно, вроде.
Westbrook — 08.01.2024 в 08:46
Металлический охотник за трофеями
Господи, устроили культ вокруг средненькой игры. Вы этот кринжовый
сюжет пытались анализировать спустя 20 лет? Фэндом построен на
музыке (могу ошибаться, но слышал что он сплагиачен), "японскости"
и банальной сопливой истории. На самом деле 1, 3, 4 часть лучше
этой.
BayZ — 08.01.2024 в 11:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Westbrook, у меня то же самое с Ведьмаком 3, вокруг него
огромный культ, а я прошёл его через силу, лишь бы "отыграть"
потраченные на него денежные средства. Разница лишь в том, что я
понимаю масштаб, качество и фундамент этой игры. Претензий к
"культовости" Ведьмака у меня нет. Для меня, как для игрока, важно
играть в те игры, которые нравятся именно мне, не задумываясь,
"средненькая" ли это игра или нет. Также стоит отметить, что в то
время нормальных хорроров было раз-два и обчёлся. Конкуренцию могли
составить лишь Resident Evil и Alone in the Dark. Ну и всем
известно, что ремейки/ремастеры старых игр делают не для нового
поколения игроков, их делают для преданных ценителей, готовых
купить те самые игры из детства/юношества, чтобы снова окунуться в
ту атмосферу и увидеть это с красивой картинкой.
Shark-hardcore — 08.01.2024 в 18:53
Helghan Hardcore Crew
Как раз наоборот, ценители пройдут в тысячный раз оригинал ибо есть
риск нарватся на халтуру/отход от канонаи все такое прочее, за что
римейк преданные фаны обосрут!
Вон человеку римейк DS не зашел и я его понимаю. Мне лично римейк RE2 звиздец как не понравился, а я его столько лет ждал. После этого не хочу даже прикасаться к римейку RE4 т.к. уже наслышан о том, как переделали сценарий.
Римейки делают В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для привлечения новых игроков, а там можно будет их прогреть на покупку других игр франшизы.
Вон человеку римейк DS не зашел и я его понимаю. Мне лично римейк RE2 звиздец как не понравился, а я его столько лет ждал. После этого не хочу даже прикасаться к римейку RE4 т.к. уже наслышан о том, как переделали сценарий.
Римейки делают В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для привлечения новых игроков, а там можно будет их прогреть на покупку других игр франшизы.
BayZ — 14.01.2024 в 19:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Shark-hardcore, хорошая и обоснованная точка зрения!
Про ориентированность ремейков/ремастеров всё же останусь при своём мнении. На мой взгляд, самих по себе новых игроков к ремейкам привлекают как раз олдскулы, которые поднимают шумиху в соцсетях, стриминговых сервисах и прочих СМИ. Без этой шумихи новой аудитории вряд ли были бы и будут известны игры (именно как игры, а не как маскоты), скажем, Spyro, Crash Bandicoot, Golden Axe, Duck Tales, а также многие другие замечательные игры прошлого, которые получали или получат ремейки/ремастеры. Вряд ли новому игроку будет интересен ремейк какого-то там "древнего" Silent Hill 2 сам по себе. А вот если это событие окружить дифирамбами олдов о том, какая же это шедевральная была игра, что такие уже не делают, то и интерес попробовать ремейк заметно увеличится. Да и "прогреть на покупку других игр франшиз" новых игроков в случае как с Silent Hill, так и со многими другими ремейками вряд ли выйдет, поскольку прошлые игры официально нигде не продаются, издатель не получит их денег. Серия Resident Evil выглядит в этом ключе в более выгодном свете: серия мейнстримовая, не замирала на долгие годы (десятилетия), как тот же Silent Hill, всегда на слуху, ввиду чего отлично привлекает новых игроков.
Я не могу по себе судить других игроков, да и нет в этом смысла. Я могу, как вы отметили, "пройти в тысячный раз оригинал". При этом очень люблю ремейки/ремастеры потому, что хочу снова окунуться в ту самую атмосферу, увидеть всё это с хорошей графикой. Стараюсь покупать ремейки/ремастеры любимых игр. Кому-то определённые ремейки/ремастеры нравятся, кому-то нет. Это нормально, здесь нет правильного ответа.
И, снова возвращаясь к Resident Evil, прекрасно понимаю, почему ремейки вам не понравились. Их следует воспринимать как другие игры. Это не ремейки трёх Spyro, где всё то же самое, только красиво. В "Резиках" изменён сам жанр (2 и 3), частично изменён сюжет. Это, по моему мнению, переосмысление, а не ремейк. Вопрос с Silent Hill 2 в том, получим ли мы ремейк или же переосмысление?..
Про ориентированность ремейков/ремастеров всё же останусь при своём мнении. На мой взгляд, самих по себе новых игроков к ремейкам привлекают как раз олдскулы, которые поднимают шумиху в соцсетях, стриминговых сервисах и прочих СМИ. Без этой шумихи новой аудитории вряд ли были бы и будут известны игры (именно как игры, а не как маскоты), скажем, Spyro, Crash Bandicoot, Golden Axe, Duck Tales, а также многие другие замечательные игры прошлого, которые получали или получат ремейки/ремастеры. Вряд ли новому игроку будет интересен ремейк какого-то там "древнего" Silent Hill 2 сам по себе. А вот если это событие окружить дифирамбами олдов о том, какая же это шедевральная была игра, что такие уже не делают, то и интерес попробовать ремейк заметно увеличится. Да и "прогреть на покупку других игр франшиз" новых игроков в случае как с Silent Hill, так и со многими другими ремейками вряд ли выйдет, поскольку прошлые игры официально нигде не продаются, издатель не получит их денег. Серия Resident Evil выглядит в этом ключе в более выгодном свете: серия мейнстримовая, не замирала на долгие годы (десятилетия), как тот же Silent Hill, всегда на слуху, ввиду чего отлично привлекает новых игроков.
Я не могу по себе судить других игроков, да и нет в этом смысла. Я могу, как вы отметили, "пройти в тысячный раз оригинал". При этом очень люблю ремейки/ремастеры потому, что хочу снова окунуться в ту самую атмосферу, увидеть всё это с хорошей графикой. Стараюсь покупать ремейки/ремастеры любимых игр. Кому-то определённые ремейки/ремастеры нравятся, кому-то нет. Это нормально, здесь нет правильного ответа.
И, снова возвращаясь к Resident Evil, прекрасно понимаю, почему ремейки вам не понравились. Их следует воспринимать как другие игры. Это не ремейки трёх Spyro, где всё то же самое, только красиво. В "Резиках" изменён сам жанр (2 и 3), частично изменён сюжет. Это, по моему мнению, переосмысление, а не ремейк. Вопрос с Silent Hill 2 в том, получим ли мы ремейк или же переосмысление?..
Silent-hiller47 — 08.01.2024 в 12:39
Золотой охотник за трофеями
Westbrook, «средненькой» это смотря с чем сравнивать.
Экшоновые Резиденты конечно были всегда интереснее большинству.
Концепт СХ это драма героя игры через призму хоррора, а не
банальные пиф-паф, заговоры, вирусы, биооружие и санта-барбара с
толпой одних и тех же персонажей.
Музыка конечно хороша, и Ямаока вполне хороший композитор, но как по мне, любая часть интересна в совокупности «сюжет, загадки, музыка, боссы». И здесь СХ2 вряд ли сильно отошла по общему концепту гейм-дизайна от первой части, чтобы прямо явно быть худшей в серии. Если уж говорить про худшие из номерных, то The Room будет именно такой из-за своей спорной экспериментальности.
Музыка конечно хороша, и Ямаока вполне хороший композитор, но как по мне, любая часть интересна в совокупности «сюжет, загадки, музыка, боссы». И здесь СХ2 вряд ли сильно отошла по общему концепту гейм-дизайна от первой части, чтобы прямо явно быть худшей в серии. Если уж говорить про худшие из номерных, то The Room будет именно такой из-за своей спорной экспериментальности.
Yametekudasai — 08.01.2024 в 13:37
Начинающий охотник за трофеями
В переиздание вошла PS1 версия, но не вошла Peace Walker с
переиздания позапрошлого поколения, которое было уместно - на псп
она жутко тормозила, a в Римейк можно сыграть на пк или даже
телефоне понятно каким способом.
Makishima — 08.01.2024 в 14:11
Серебряный охотник за трофеями
Yametekudasai, если речь о тормозах Писволкера, то там их не
было, игрушка филигранно шла на зызе. Уровень оптимизации
космический. На одном пьедестале с КХ Birth by Sleep и Ghost of
Sparta. Даже сейчас если играть на зызе в Писволкер, то будешь
поражен тем, как игра сделана на этой консоли. Одна из лучших в
мире игр для зызы. Я эту часть МГС на первое место в личном топе
ставлю (на втором месте МГС 2 SoL, который тоже был впервые сыгран
на портативке, на Вите в составе коллекшна, ништяк качество порта
было, до сих пор кайф вспоминать, почему-то МГС3 такой культ у меня
не вызывает, но там определенно больше фишек и стеба и секретов и
разных приколюх, так что очевидно что МГС3 масштабнее и больше
мгс2, просто мне эта гамма зелёная не нравится ппц, поэтому всеми
руками за ремейк, там уже по этому тизеру, хоть это и синематик
очевидно, - есть надежда, что джунгли пофиксят, хотя есть
опасность, что это заруинит фишку камуфляжей, которая в этой части
одна из основных, но в принципе ничего страшного, главное чтобы не
каша из одноцветного зелёного).
Yametekudasai — 08.01.2024 в 15:44
Начинающий охотник за трофеями
Да ладно, у меня была лицензия на фатке и фреймрейт был на уровне
20 фпс, может патч проспала или фиксик, но у меня нет возможности
проверить сейчас (
P.S.
А у меня SH HD Collection на PS3 с автографом Ямаоки)
P.S.
А у меня SH HD Collection на PS3 с автографом Ямаоки)
Makishima — 08.01.2024 в 22:01
Серебряный охотник за трофеями
Yametekudasai, да не было там 20 ФПС, имхо. Все короче буду
дома проверю. Загорелся посмотреть. Я блин помню как толпы солдат
там валил в миссиях где босс вертолет танк или там бтр. И игра
спокойно это жевала на псп. Это самый кайф - захватывать технику.
Надо завалить минимум 3 роты солдат (это с подкреплениями итп), а
потом вылезает такой командир из танка или вертолета со словами "чё
за дела? Где все?" И такой знак вопросика рядом XDD в этот момент я
обычно из укрытия шмалял ракетницей по командиру и миссия сразу
засчитывалась с захватом техники.
Silent-hiller47 — 08.01.2024 в 19:21
Золотой охотник за трофеями
Makishima, MGS3 так ценят за новый уровень
кинематографичности роликов, что сумел достичь Кодзима на тот
момент. Плюс фишки с камуфляжем, поеданием всего подряд и
визуализацией самолечения. После неё в плане кинца превзошла только
MGS4 (интерактивное кино, но не от Д.Кейджа).
Silent-hiller47 — 08.01.2024 в 19:14
Золотой охотник за трофеями
Yametekudasai, про PS-версию это ожидаемо. TS видимо
принадлежит Нинтенде. А PW мне вообще не зашла. Играл в
PS3-сборник. Куцые уровни и никчёмная система наёма персонала,
перекочевавшая в Фантомную Боль.
Makishima — 09.01.2024 в 11:11
Серебряный охотник за трофеями
Silent-hiller47, отличная система найма )) я на псп проходил
ПВ. В 2010 году было трудно искать точки доступа новые, там
запоминались точки и нельзя было в одной и той же точке доступа
завербовать наемника. Тогда в России фри вай фай был редкостью и
приходилось по разным городам даже кочевать и искать точки доступа,
потому что завербованные таким образом наемники были сильнее
обычных (там надо было сразиться Биг Боссу лично на ножах с CQC с
наемником, чтобы завербовать его на Mother Base из точки доступа).
Это было как будто предтеча Покемон Го, только вместо покемонов -
наемники XDD еще можно сравнить с поиском жуков в Travel Bug на
Вите. У многих наемников с такой вербовки были перки командиров, то
есть элитные уникальные особенности, делавшие их чуть ли не
сайдкиками Биг Босса, их изи можно быть брать в любую миссию вместо
Биг Босса, потому что по элитным навыкам и статам они почти не
уступали ему. Я кстати даже не знаю что ПВ был на пс3. Думал он так
и не выбрался с псп. Мне нравилась сама идея, что есть экз МГС для
зызы, как на той же псп есть Портейбл Опс и МГС ACiD 1-2
Yametekudasai — 10.01.2024 в 16:23
Начинающий охотник за трофеями
В HD на PS3 входят MGS 2 не знаю какая, MGS 3 Subsistence, MGS PW и
в Экстра есть классические MG1 и 2.
В PW Сетевая игра есть, в MGS 3 сетки нет.
MGS PO что-то не пошло у меня с ней, часа 2-3 сыграла и забыла, а Эсид, ну это бонусом надо вкладывать.
Так тo, MGS HD гораздо лучше сделан, чем SH и сетка в PW работает до сих пор.
В PW Сетевая игра есть, в MGS 3 сетки нет.
MGS PO что-то не пошло у меня с ней, часа 2-3 сыграла и забыла, а Эсид, ну это бонусом надо вкладывать.
Так тo, MGS HD гораздо лучше сделан, чем SH и сетка в PW работает до сих пор.
Kegelban — 08.01.2024 в 17:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Westbrook, один вопрос, тебе лет сколько , 18 набирается ,
или ты такой в 35?
Westbrook — 08.01.2024 в 20:06
Металлический охотник за трофеями
Kegelban, а тебе сколько лет, раз такие вопросы задаешь?
NIK-S-PV — 09.01.2024 в 07:24
Металлический охотник за трофеями
Westbrook, чем 3ка лучше, кроме графона?
BayZ — 08.01.2024 в 11:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень жду! Silent Hill 2 по сей день является одной из самых
любимых мной игр вообще. Bloober Team могут, Layers of Fear мне
очень понравился, Blair Witch хороша, а тут ещё и под пристальным
присмотром Konami, поэтому и надежды возлагаю большие. Вполне
допускаю и готов к озвученным изменениям и новшествам в игре.
Плохо, что для PC ждать ещё год после релиза на PS5...
Makishima — 08.01.2024 в 14:25
Серебряный охотник за трофеями
BayZ, я не очень уверен, что Блуберы могут, у них проблемы с
ходьбой в играх, плюс нет игр от 3 лица. Им стопудово в разработке
кто-то помогает. Они сами не осилят такое. Поэтому переносам не
удивился. Бесспорно, Лэйерс был топчик ещё в релиз первой версии на
пс4, но игрушка определенно каморочная, не имеет такого размаха,
как СХ2. Тут проблема в СХ2 ведь в том, что ремейк если делать
досконально, то его пройти можно будет за 4-7 часов. Потому что по
нынешним меркам локации маленькие и делать нечего в игре. То есть в
ремейке должны расширить мир до масштабов Сайлент Хилл Даунпур.
Чтобы это выглядело на современный лад и игралось хотя б 15 часов.
Если делать досконально ремейк, то все старожилы заспидранят игру
за секунду. Нужно что-то новое завозить. А ведь новое могут в штыки
принять. По тизеру вроде стараются анимации делать как в СХ2 было,
а это по нынешним меркам будто под водой бегаешь, то есть такие
топорные анимации с задержками. Это должны сделать адекватно по
меркам современных технологий. Я вижу только путь, как в новых
Вольфенштейнах или последнем Атомик Харт. То есть очень много
скриптов и все анимации будут со своими таймингами. И ближайший
пример такой фишки от 3 лица - это Стилрайзинг и Лайз оф Пи. То
есть надо сделать такую же скорость анимаций, но при этом держать в
голове, что это не аквалангист под водой и не боевой робот-кукла, а
человек обычный, так что для игрока нужно мотивировать, почему он
так бегает, почему так дерётся и так далее. Я все же думаю, там
физику переделают слегка, сделают имитацию как будто Джеймс имеет
стамину и может выдыхаться, ну и так далее. В этом есть тоже фишки
в стиле Атомика и Вульфа. Там тоже Бласкович и Нечаев постоянно
могут терять равновесие от ударов, долго перезаряжаться, тяжело
дышать и так далее. Я не представляю как сделают повреждения в
ремейке. Должны тоже запилить некие эффекты, как будто протагонисту
больно. То есть старая тема не прокатит, как в оригинале было.
Должны сделать модель повреждений, как у Джеймса может быть грязная
одежда, замызганное кровью и грязью лицо, и так далее.
Короче работы выше крыши, Блуберы не смогут такое в одиночку. Конами должны были накатить кучу аутсорс команд в помощь, плюс своих каких-то технологичных японцев, которые раньше работали над прошлыми Сайлент Хиллами, обратно позвать помогать Блуберам. Иначе ремейк обречён.
Есть очень много причин, почему может возникнуть провал. Например Дид Спейс ремейк вышел годным, но в то же время разрушил кучу всего. Ишимура уже не ощущается живой, нет пугающих звуков как в оригинале, появления новых некроморфов почти везде заруинили, испортили двух ключевых неписей, скример в финале тоже сломали, он теперь не работает как раньше. Короче хватает разных вещей, которые просто сломали ремейком. То же самое может произойти с СХ2. Сейчас кстати может стать популярной тема как с ремейком Тлоу1 было. Потому что сравнительно недавние игры проще ремейкнуть, чтобы ничего не растерять от оригинальной атмосферы. Со старыми играми такое гораздо сложнее. Из последних удачных можно разве что Систем Шок отметить. Вот его удачно ремейкнули. Но ради этого пришлось наплевать на удобства для игроков, чтобы сохранить оригинальные идеи и механики, отсюда критика игры. В СХ2 ремейк тоже придется такие компромиссы делать. В одиночку Блуберы не смогут это сделать. Я бы позвал челов, которые Шаттеред Мемориз делали, вот они секут как должен быть сделан проект по Сайлент Хиллу. Но Конами вроде давно развалили эту команду.
Короче работы выше крыши, Блуберы не смогут такое в одиночку. Конами должны были накатить кучу аутсорс команд в помощь, плюс своих каких-то технологичных японцев, которые раньше работали над прошлыми Сайлент Хиллами, обратно позвать помогать Блуберам. Иначе ремейк обречён.
Есть очень много причин, почему может возникнуть провал. Например Дид Спейс ремейк вышел годным, но в то же время разрушил кучу всего. Ишимура уже не ощущается живой, нет пугающих звуков как в оригинале, появления новых некроморфов почти везде заруинили, испортили двух ключевых неписей, скример в финале тоже сломали, он теперь не работает как раньше. Короче хватает разных вещей, которые просто сломали ремейком. То же самое может произойти с СХ2. Сейчас кстати может стать популярной тема как с ремейком Тлоу1 было. Потому что сравнительно недавние игры проще ремейкнуть, чтобы ничего не растерять от оригинальной атмосферы. Со старыми играми такое гораздо сложнее. Из последних удачных можно разве что Систем Шок отметить. Вот его удачно ремейкнули. Но ради этого пришлось наплевать на удобства для игроков, чтобы сохранить оригинальные идеи и механики, отсюда критика игры. В СХ2 ремейк тоже придется такие компромиссы делать. В одиночку Блуберы не смогут это сделать. Я бы позвал челов, которые Шаттеред Мемориз делали, вот они секут как должен быть сделан проект по Сайлент Хиллу. Но Конами вроде давно развалили эту команду.
nitemare — 10.01.2024 в 05:38
Бумажный охотник за трофеями

BayZ — 16.01.2024 в 11:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Makishima, очень даже обоснованные опасения, интересные
наблюдения. Даже не задумывался о таких нюансах, как замедленные
движения или получение повреждений. Работы у разработчиков на самом
деле уйма. В любом случае, жду эту игру больше всех других.
Прекрасно понимаю тех, кто опасается провала, ждёт провала, даже
тех, кто не понимает сути шумихи вокруг этого "динозавра". Главная
суть - играть в то, что на самом деле интересно самому, а не в то,
что интересно большинству, другим, популярно и т.д.
Starcardus — 09.01.2024 в 14:13
Металлический охотник за трофеями

BayZ — 16.01.2024 в 10:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Starcardus, к сожалению, в наше время едва ли кто-то из
разработчиков способен являться гарантом качества. Год за годом
игроки являются свидетелями того, как любимые разработчики
пренебрегают этим самым качеством. В любом случае, именно Konami
сделала Silent Hill 2, который для меня является непревзойдённым
представителем жанра.
MuDvAyNe — 08.01.2024 в 17:48
Бронзовый охотник за трофеями
Доверия к студии у меня нет от слова совсем, все во что играл от
них дикий проходняк, как по мне великая франчиза не в надежных
руках.
Dopetony — 08.01.2024 в 22:56
Особое мнение
Классно, что сказать!
Как и dead space буду проходить налетами)
Как и dead space буду проходить налетами)
Maxpayne95z — 09.01.2024 в 09:55
Я не ухожу, просто иногда меня нет…
Нравится серия Silent Hill и как же боязно что там могут сделать
поляки, хоть Конами и говорили что полностью контролируют
разработку, но Конами тоже те еще своеобразные ребята
