Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.33
Сложно
(6 голосов)
10+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ставлю 7/10 и пока забью без подписки играть.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Что тут нашли графонистого и красивого тоже не понимаю. Одни сплошные камни, отсутствующий левел-дизайн, сраное мыло, леттербоксинг, сраный грейн и не менее сраная хроматическая аберрация, которой намазано столько, что порой буквально нихрена не видать. Любая относительно не бюджетная игра на том же анриле выглядит лучше. 6 лет пилили техдемо (техдемо для сериес s разве что) с камнями. Ну охренеть.
По сложности:
— с плюсом 6-7/10, 15 часов
— без плюса - желаю здоровья и удачи — 9,5 и время до бесконечности, пока вас не увезут в дурку вместе с главной героиней.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А теперь к главному – трофеи.
Оценка сложности: 7/10
Время: ~20 часов
Платина получена по гайду PowerPyx – всё совпало 1 в 1.
Самые сложные моменты – глава 2 и ближе к финалу, где одновременно надо справляться с волнами врагов. Радует, что на последних схватках можно умереть пару раз и при этом не начинать всё заново – даётся несколько попыток , если не умирал по дороге (там 4 раза можна за игру). Хоть тут дали слабину.
Согласен с предыдущими комментаторами: внедрение режима “Тёмной гнили” в основной трофейный сет – максимально спорное решение. Это не челлендж, это ломание ритма и превращение хода игры в повторный бег по 3-4 часа, чтобы умереть и всё обнулить. Очень сомнительно.
В остальном – визуал, звук, актёрская игра и атмосфера на месте. Но режим гнили оставил неприятный осадок. Надеюсь, это не станет новой модой.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 6/10 с ps plus и 8/10 без
Сложные места во второй главе и в пятой
С плюсом все понятно,постоянно отгружаемся и сохраняемся,без ps plus сразу как получаем урон выходим в меню и продолжаем,по итогу самая удачная тактика выходить пока все не пройдется без урона,одну смерть можем потратить во второй главе и 2 смерти в пятой главе,так будет более легко пройти игру так как после убийства определенного числа врагов и вашей смерти вы начнете не с начала боя,а с середины.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Без плюса 7/10
Время получение +20 часов