Resistance: Retribution
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.54
Совсем просто
(39 голосов)
0+
часов
(39 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
2.57
Press X to win!
(7 голосов)
10+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Shark-hardcore — 23.02.2024 в 19:38
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Объективно сложность - 3 балла т.к. нет трофея за сложность.
Время - ровно 10 часов на счетчике.
Javany — 25.02.2024 в 13:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
С перемоткой 3/10 . Враги иногда прессуют жестко ,особенно пауки мелкие.
У меня по времени вышло 7-8 часов.
boublik — 27.02.2024 в 09:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 3. Во многом из за кртвоватого управления
PaulBanks603 — 27.02.2024 в 14:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
22
Игра в целом несложная, но конкретно этот релиз порой просто невыносим. Большой инпут-лаг (возможно из-за эмуляции), очень дубовое управление прицелом, ну и в качестве вишенки на торте - полностью отключен автоприцел без возможности его включить, что превращает любые секции с тараканами в какой-то кошмар. В итоге, вроде бы за всю игру погиб 2-3 раза, но при этом на протяжении почти всей игры чувствовал раздражение (даже на низком уровне сложности) из-за кривости всего и вся, поэтому меньше 4 не могу поставить
Rexhenk — 01.03.2024 в 15:17
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Платина на 3 и 0+ но после 10 или 11 уровня начинают немного напрягать некоторые моменты, если понять какие пушки использовать против врагов то проходится в принципе нормально, против пауков или таракашек которые ползают Я к концу игры понял что хорошая пушка это вторая которую получаешь на 1 уровне на ней удерживаешь выстрел на и стреляешь вроде так, а то что забыл на какие кнопки стрелять, если что поправьте
Diezstone — 02.03.2024 в 02:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Управление чопорное,прицел как в танке,все очень медленно
BryukBond — 04.03.2024 в 08:21
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
По сложности из за управления и жуков 3, по времени ушло 6 часов. Платину пс5 желания выбивать нет
Nikitas — 08.03.2024 в 04:23
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10
Хм, я думал раз это шутер на псп, включу ка я сложность по выше, наверное он слишком легкий будет.
Отвратительно, лвл дизайн даже для псп очень уныл. Слишком много летающих врагов, которые переходят в режим камикадзе и наносят много урона при взрыве, слишком много ползающих жуков в которых невозможно попасть и они слишком жирные по HP. Постоянно враги и перестрелки, нет моментов где нужно просто походить или поискать что-то. Три слота для набора оружий, но используется только два? Почему так много противников, которые атакуют взрывными снарядами? ИИ сделан так что противники постоянно двигаются, даже когда за укрытием, они делают шажок в одну сторону потом в другую - в игре в которой и так не удобно целиться.

Не могу представить что бы эта игра кому-либо понравилась сегодня, если её любят, то только из-за ностальгии.

P.S. Игра на протяжении нескольких уровней тизерила зомби, но в итоге мы сталкиваемся с одним в QTE моменте и всё, потом они пропали.
THANATOS416 — 11.03.2024 в 18:30
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
20
Nikitas, левел дизайн прикольный - есть интерактивные элементы, скрвтые области, можно лазить и плавать.
Оригинальная игра на псп имела автоприцел и со стрельбой проблем вообще не было.
Поищи раскиданные по игре записи, они порой довольно изобрртательно спрятаны. За сбор всех документов одной категории получаешь бонус пушки для третьего слота.
Игра так то шикарна. Сюжет, геймплей, разнообразие, но без автоприцела канеш херня. Сам в шоке - зачем убрали?!
igoran614 — 17.04.2024 в 09:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Игра простая, можно за 1 прохождение выбить и длс и основную игру, а так как с длс игра стала еще легче то платина на 2 балла
BIOSYNTEZ — 28.04.2024 в 20:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1
Ранее в Resistance не играл, к тому моменту в версиях PS3 платина была недостижима.
Скажу честно, не фанат серии в целом, поэтому оправдывать ее не буду, просто опишу то, что увидел.
Новое оружие - Орды врагов - корридор - один шаг вперед - 3-5 врагов - 2 шага назад - и так раз 5-6 за уровень - Босс - следующая миссия - новое оружие и снова все по новой. К середине игры количество врагов увеличивается до 10 за шаг, а ранее выходившие боссы - теперь обычные враги и выходят по 2-3 штуки за раз. Сюжет банальный и неинтересный, если взять тот же килзон на псп, он куда лучше и интереснее. Механика стрельбы кривая, иногда стреляешь во врага и не попадаешь, даже с ракетницы. Даже на легком игра порой давала под дых и приходилось перематывать. Огромное количество оружия бессмысленно в этой игре, на одного врага уходит в среднем по 1 обойме с автоматов, причем не важно, хоть в голову, хоть в грудь, урон одинаково хреновый. Есть враги, которым надо стрелять в голову, но если вы стреляете в грудь, то они не умирают. про летающих врагов я молчу - это боль любой плохой игры. Я надеюсь - эта часть самая плохая, т.к. о трилогии на PS3 я слышал только положительное.
Сложность 3 из 10 (без гайдов не соберете все Infected файлы, да и в целом игра бесит, поэтому вызовет сложность).
10+ часов
nsu1995 — 21.06.2024 в 01:29
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10 (с перемоткой)
6-7 ч.
Так случилось, что мое знакомство с серией Resistance произошло именно с этой игры. Что сказать по сюжету, скажу честно, военные , мутанты, ну как-то не особо завлекло) . И это я говорю в сравнении с другими проектами Bend Studios, взять ту же серию Syphonfilter со своим шпионским боевиком, в нее мне было играть куда интереснее. Возможно проекты Resistance на PS3 были более интересными, поэтому судить за всю серию не могу.

З.Ы. Тем не менее поскольку люблю одиночные шутеры без МП решил пройти игру второй раз)
Swordin — 30.08.2024 в 11:30
Консольщик
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Так как я не играю в фпс, то с серией на пс3 не знаком, но на псп игра от третьего лица, а это мне подходит. Не знаю, зачем вещают про автоприцел. Может на псп с одним стиком весьма трудно целиться (не знаю, не играл), но тут вполне себе обычный шутан, как на пс3. Проблем с прицеливанием не имел. А вот с попаданием. Тут не всё гладко. Больше всего в игре бесили... мелкие пауки или скорпионы (не шарю за лор). Вот в них попасть - это тот еще экспириенс. А учитывая, что их толпы, то на харде я бы дох постоянно на них, чую. Но я не стал лохматить бабушку и пошел сразу на инфектеде (чтоб не играть второй раз) и на легком. В целом, игра неплохая, в лучших традициях средненьких шутеров с пс3. Правда, в конце задолбал спам врагов, да еще кучами. Но, в принципе, терпимо. Особых откровений от игры ждать не стоит. Обычный коридорный шутан со спавном врагов и разбросанными кругом патронами. Оружия много, но в основном пользуешься Рэйзором с обычными врагами. Под конец игры хоть апгрейженную версию дают, что немного ускоряет процесс убиения врагов. Прошеел за два вечера и не жалею.
DemonDeadpool — 02.12.2024 в 18:05
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Не самая сложная игра, но короткая. Проблемы могут составить лишь кривое управление и закидывание врагами ближе к концу игры.
k0ste — 09.12.2024 в 22:44
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
3/10, 9 часов в режиме infected
Непонятно зачем убрали автоаим, типа что на PSP не было второго стика? NPC передвигаются с большей скоростью чем персонаж, бега нет, прыжка нет. С учётом низкого FPS - половина не залетает. Сложности были только в двух местах, где могут убить Bouchard. Перемотка спасает, - экономит время
В целом, натянули на эмуль, могли покрутить побольше FPS - если игра не сломалась бы от этого. Покупать такое не стоит, чтобы так же лениво не зарабатывали, а в подписке - можно брать и играть. По сюжету всё понравилось - повесточки нет, соплей нет, игра заканчивается именно тогда когда уже надоедает. Несколько раз давали порулить мехом - весело, а пауки - бесячие
HardShooter357 — 19.01.2025 в 18:32
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
3 из 10 основа, 7-8 часов.
3 из 10 DLC и так же 7-8 часов, т.к. трофеи можно (и нужно) сделать совмещая с трофеями из основы.
Hatting — 16.02.2025 в 22:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Режим Infected упрощает прохождение благодаря само восстанавливающемуся здоровью.