Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.54
Совсем просто
(39 голосов)
0+
часов
(39 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
2.57
Press X to win!
(7 голосов)
10+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Время - ровно 10 часов на счетчике.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
У меня по времени вышло 7-8 часов.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Отвратительно, лвл дизайн даже для псп очень уныл. Слишком много летающих врагов, которые переходят в режим камикадзе и наносят много урона при взрыве, слишком много ползающих жуков в которых невозможно попасть и они слишком жирные по HP. Постоянно враги и перестрелки, нет моментов где нужно просто походить или поискать что-то. Три слота для набора оружий, но используется только два? Почему так много противников, которые атакуют взрывными снарядами? ИИ сделан так что противники постоянно двигаются, даже когда за укрытием, они делают шажок в одну сторону потом в другую - в игре в которой и так не удобно целиться.
Не могу представить что бы эта игра кому-либо понравилась сегодня, если её любят, то только из-за ностальгии.
P.S. Игра на протяжении нескольких уровней тизерила зомби, но в итоге мы сталкиваемся с одним в QTE моменте и всё, потом они пропали.
Оригинальная игра на псп имела автоприцел и со стрельбой проблем вообще не было.
Поищи раскиданные по игре записи, они порой довольно изобрртательно спрятаны. За сбор всех документов одной категории получаешь бонус пушки для третьего слота.
Игра так то шикарна. Сюжет, геймплей, разнообразие, но без автоприцела канеш херня. Сам в шоке - зачем убрали?!
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Скажу честно, не фанат серии в целом, поэтому оправдывать ее не буду, просто опишу то, что увидел.
Новое оружие - Орды врагов - корридор - один шаг вперед - 3-5 врагов - 2 шага назад - и так раз 5-6 за уровень - Босс - следующая миссия - новое оружие и снова все по новой. К середине игры количество врагов увеличивается до 10 за шаг, а ранее выходившие боссы - теперь обычные враги и выходят по 2-3 штуки за раз. Сюжет банальный и неинтересный, если взять тот же килзон на псп, он куда лучше и интереснее. Механика стрельбы кривая, иногда стреляешь во врага и не попадаешь, даже с ракетницы. Даже на легком игра порой давала под дых и приходилось перематывать. Огромное количество оружия бессмысленно в этой игре, на одного врага уходит в среднем по 1 обойме с автоматов, причем не важно, хоть в голову, хоть в грудь, урон одинаково хреновый. Есть враги, которым надо стрелять в голову, но если вы стреляете в грудь, то они не умирают. про летающих врагов я молчу - это боль любой плохой игры. Я надеюсь - эта часть самая плохая, т.к. о трилогии на PS3 я слышал только положительное.
Сложность 3 из 10 (без гайдов не соберете все Infected файлы, да и в целом игра бесит, поэтому вызовет сложность).
10+ часов
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
6-7 ч.
Так случилось, что мое знакомство с серией Resistance произошло именно с этой игры. Что сказать по сюжету, скажу честно, военные , мутанты, ну как-то не особо завлекло) . И это я говорю в сравнении с другими проектами Bend Studios, взять ту же серию Syphonfilter со своим шпионским боевиком, в нее мне было играть куда интереснее. Возможно проекты Resistance на PS3 были более интересными, поэтому судить за всю серию не могу.
З.Ы. Тем не менее поскольку люблю одиночные шутеры без МП решил пройти игру второй раз)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Непонятно зачем убрали автоаим, типа что на PSP не было второго стика? NPC передвигаются с большей скоростью чем персонаж, бега нет, прыжка нет. С учётом низкого FPS - половина не залетает. Сложности были только в двух местах, где могут убить Bouchard. Перемотка спасает, - экономит время
В целом, натянули на эмуль, могли покрутить побольше FPS - если игра не сломалась бы от этого. Покупать такое не стоит, чтобы так же лениво не зарабатывали, а в подписке - можно брать и играть. По сюжету всё понравилось - повесточки нет, соплей нет, игра заканчивается именно тогда когда уже надоедает. Несколько раз давали порулить мехом - весело, а пауки - бесячие
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
3 из 10 DLC и так же 7-8 часов, т.к. трофеи можно (и нужно) сделать совмещая с трофеями из основы.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.