Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.50
Очень сложно
(14 голосов)
50+
часов
(14 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
7.71
Сложно
(7 голосов)
10+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность точно 10, наивно полагал что смогу хотя бы попытаться, но пальцы просто завязались узлом. В этой серии новичок, но до этого без проблем выбил платину в THPS1+2 и думал что будет что то схожее, но это скорее meat boy от мира скейтбординга.
Если где то 70% игры проходится довольно бодро, то последний регион и задания радиуса требуют практически покадрового зазубривания почти всех локаций и прохождения каждой в одно комбо (даже если это не указано прямым текстом, большинство испытаний без этого не сделать). Это десятки, а скорее всего сотни часов рестартов.
Возможно вы обладаете отличной реакцией и талантом к зазубриванию таймингов и кручению стиком, но если вы обычный человек, то кучу раз подумайте надо ли оно вам)
P.S Если не заострять внимание на платине, то игра просто отличная
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
25+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Тем не менее, не смотря на перечисленное, эта часть по ощущениям далась все равно легче второй, хоть и сложнее первой, поэтому скорее 8/10, а время близко к 50 часам.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
завышу оценку за потные ладошки
9/10
50+
посмотрел сколько часиков намотал и ужаснулся))
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
В целом она мне показалась полегче недавнего последнего Тони Хока 1+2 (по началу из-за мышечной памяти пальцы сами порывались все делать как там, грайндить на треугольник, делать мануал через вперед-назад и т.д))), кривизны в каких-либо механиках не увидел - все довольно четко, правда есть все же пара вещей, которая могла бы быть сделана лучше и понятнее: сраные стены для уоллрайдов и принцип набора и сохранения скорости (например о том что если на восходящем рейле не доезжаешь, то надо просто попрыгать и тогда скорости хватит, не знал до самого конца игры).
Радисуса затащил буквально за день. Как и писали выше первые два мира оказались в этом плане самыми дурацкими засчет местами кретинских условий. Вообще даже несмотря на околохардкорную сложность и тысячи рестартов, игра не вызывает никакого негатива, фрустрации от неудач, а наоборот оказывает медитативный эффект. Музыка лаунжевая, рестарты практически моментальные, уровни короткие - сидишь, ловишь флоу, кайфуешь. Классная игра, короч.е, рекомендую.
Сложность: 8/10
По времени, может я на скиле конечно, но счетчик на плойке показывает 18 часов...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Точно скажу что из 167 платин пройдя трилогию краша и капхед на изи, эта показалась в миллион раз сложнее.
Миссии Radysus начал с последнего мира, делал не спеша и казалось о какой сложности может идти речь, пока не добрался до миссии Trick-ling Brook , понимая что ее не вывезу (оставалась одна во втором мире) , решил пройти первый мир . думая что сложнее не будет, но за вечерок другой прошел 13/15 миссий. Две миссии чисто не на скиле а на удаче проходятся, долетишьне долетишь поэтому часов 6 проходил оставшиеся.
Перед платной отделяла меня последняя вышеуказанная миссия Trick-ling Brook. Раз 400 проходил, не засчитывалось и все,менял трюки, не прокатывало. А оказывается 5 месяцев назад (если верить комментам на ютубе) вышел патч, который "исправляет" испытание и надо не просто пройти использую трюки, а пройти за один заезд. Еще 6 часов и плашка в кармане.
Поставил 0+ продолжительности дополненных трофеев.
длс чуть попроще далось поэтому 7/10 и 0+
8/10 по моим ощущениям.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Играя, хорошо так стер стик. Не получалось нормально выполнять разные трюки по челенджам, постоянно "крутил" одно по одному. В остальном, тайминги достаточно быстро заучивались и хоть не всегда удавалось идеально все выполнять, но какого-то отторжения/раздражения от игры не возникало.
Музыка топ.
8/10, чисто мышечная память, хоть я слабо представляю, что в моем понимании 9 или 10/10, наверное, Tetris Effect: Connected