Nioh 2 Remastered – The Complete Edition
Nioh 2 Remastered: Полное издание
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.52
Средне
(306 голосов)
100+
часов
(305 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
6.98
Почти сложно
(59 голосов)
50+
часов
(59 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
XdreW — 18.03.2020 в 08:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Сильно легче и короче чем первая часть 5/10 75+
vergto — 20.03.2020 в 23:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
17
За счет добавления возможности призвать третьего игрока, игра становиться легче и веселее. Радует что когда ты в экспедиции, возрастает количество противников, но есть минус в виде слишком жирных мобов которые стоят в блоке и вы втроем бьете их по минуте.
К минусам можно отнести
- баги на миссиях (Пропажа финального босса, не идет в зачет выполнение цели миссии) которые скоро должны поправить
- некоторые миссии просто копия из первой части
К плюсам хочу отнести
- идею с демонами и эссенциями душ
- все тот же старый добрый nioh в который теперь интереснее играть с друзьями
- подтянули графику
- управление стало приятнее
- порадовал сюжет
Итог
Оценка 8,5/10
Сложность 5/10 + 1 балл если не знаком с серией
по времени 75+
Fear2105 — 21.03.2020 в 20:34
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
В первой локации думал, что игра сложнее первой)) а потом как то завертелось) и воощем не испытывал проблем. Скорее нудная.. из за эссенций и оружия время 75+
У меня вышло 93
Сложность 5
YoXaZzz — 22.03.2020 в 12:02
samurai lover
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
8
Показалась попроще первой.
В целом набор ачивок довольно похож на оный от приквела, но очень сильно порадовал фактор отсутствия ачивки на фарм очков "престижа" у кузнеца, который заменили фармом чайных принадлежностей.
5/10, 75+
UPD:
Первое DLC в плане сложности приятно порадовало - в отличие от DLC к первой части, здесь не было такого прыжка со сложностью. К выходу дополнения я уже закрыл игру на втором уровне сложности, поэтому прохождение DLC на первом было лёгкой прогулкой. В плане ачивок - самое сложное, разумеется, закрыть новые миссии на Dream of the Demon, но и там какие-то проблемы вызвал только энкаунтер с последним боссом. Жду продолжения банкета!
6/10, 10+
RamseyReem — 23.03.2020 в 18:47
Hesitation is defeat
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
25
Платина проще чем в первой части. Так как нет необходимости в сумеречных заданиях, плюс убрали мучительные обращения к кузнецу. Сложность 5, продолжительность 75+.
Renik — 25.03.2020 в 01:30
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
9
Сама игра мне не показалась сложной + все механики перекочевали из первой части, поэтому 3.5-4/10 и часов 75 времени на выбивание платины. Главное не забывать прокачивать разные оружия по ходу игры, чтобы потом не тратить на это время. Ждем длц, где, судя по первой части, наверняка преподнесут что-то сложное.
DIABOLICI — 03.04.2020 в 14:50
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 75+ дополненных.
-3
сложность 5/10
время 100+


проще первой части.. так что на балл ниже, чем ставил. намного больше вариантов упростить себе жизнь, чем в первой части.. почти всегда можно вызвать котика, который полезней, чем вызванные могилки НПС (или игроков). можно вызвать и онлайн игроков, или сразу проходить через ко-оп. так же, в бетке контр атаки казались - уууу все намного сложней стало, а на деле только упрощают, потому что тяжело с ними ошибиться. да и атаки через эссенции душ (тот же онюдо или ящерка.. просто вынос. ну и кася окей.. хотя большинство кривоватые или почти бесполезные).

заруинить/осложнив прохождение можно.. взяв, например, катану или топорики... остальное оружие достаточно легко в освоении.

ленивец, кому нужен, доступен даже без прокачки стата магии.. а чтобы прокачать количество подготовки омедо - надо блин четверть дерева скилов выучить с бесполезными вещами. впрочем ладно.. здесь не про баланс.

в первый раз, наверное, будет непросто. но проще первой части явно.

по времени все те же 100 часов.. - тупо, просто надо все пройти, параллельно специально поискав кодама.
не дольше первой части, но и не намного меньше.

надо было разрабам делать трофей на открывание 100% способов ковки, да и до кучи скупить весь чайный домик
MaxOrlov — 05.04.2020 в 15:04
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Честно, это первый мой трофей хоть какой-то сложности.
На самом деле трофей не сложной, основная сложность была с мастерами оружия( задание в которых надо побеждать учителей с конкретным оружием и 3 хилками). Боссы стали на порядок легче, локации показались мне короткими, но более разнообразными, разработчики стали реже использовать ловушки и подлые приёмы (допусти: кто-то на вас прыгает сверху и убирает за раз), но так же полностью от них не отказываются, ловушки стали предсказуемые и ожидаемые.
По сравнению с первой частью, вторая часть стала легче в несколько раз, знакомую механики упростили особой контр атакой ёкай, хоть и у врагов хп стало большой сложности это не прибавляет.
MrScaramush — 05.04.2020 в 17:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6
По сравнению с первой частью, очень просто. Сложность только в сборе всех эссенций и то собрав нужные бонусы, выбиваются быстро
rasslbro — 06.04.2020 в 21:25
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
60
При всем моем уважении к камунити , но я не могу назвать вторую часть легче первой, вот вообще ни разу, не знаю откуда эта всеобщая тенденция , что аж ниже пятерочки уже поставили сложность. Это лично мое мнение, не призываю вас к нему прислушиваться как к последней инстанции.
Из первой части припомню особо таких для себя очкораздирающих это - хино энма и татибана, битва в поле, где он спамит ударом из ножен. в остальном все было более менее терпимо.
А вторая же часть в разы сложнее (как по мне) и давала прикурить намного больше. Вы мне хотите сказать что: забежали к первому более менее среднему боссу Яцуноками и развалили змею кабинет на изи? сомневаюсь, сюда же Камаити со своими рандомными вихрями и захватами, сюда же Сова, прям как в первой части, забегаете, кидаете смело ленность и начинаете кусой в блоке кромсать в клочи сову?хмм, сомневаюсь. Дальше ледяной, красивый босс, Магара, вот тут соглашусь на пятерочку с минусом можно за 1-2 трая его повалить. И вот Адзаи Нагамаса уже начинает навешивать люлей, я уверен каждый из вас бегал к нему минимум 10-15 траев. Далее вишенка на торте Сибата Кацуйе, да согласен кабанчик на первой сюжетной арене, просторной убивается в среднем за 5 ранов, но в сайд квесте где арена 2 на 2 метра и уровень задания около 120, он просто рвет жопу своими ваншотными ударами и захватами через всю аренку, а на минуточку, я зашел туда на 130 уровне и я все равно там засел надолго, потому что умираешь от ваншотов моментально, тут явно не пятерочка с минусом. А как же Касин Кодзи, который в фазе тьмы клонируется на 10 чуваков и каждый из них кто то кидает файрболы, кто то черепа пускает, кто то яд и вы туда зашли и убили его на изичах? сомневаюсь снова, попыток 20 и не меньше, так как тут роляет только бог рандома, прилетит ли в тебя что то или нет. Ну и самое веселое и вкусное на десерт, это задания на оружия додзе, вы хотите сказать, что вам при испытаниях с кусаригамой, тонфами, одати и катаны, вам дед и хандзо хатори не нашинковали задницу в фарш? да ну, хорош прикалываться. Там от орудий деревянных урон по 100-200, и у чуваков по 50к жизни у вас 2500 хп, отлетаете за 1-2 тычки. Причем именно в заданиях от додзе все медленное, гг станится с удара так, что если попали один удар, то остальные из серии долетят 99%, так что вот в задания додзе каждый из вас забегал в среднем по 15 попыток как минимум. Аргументируя все выше сказанное, смертей в среднем будет от 300 и выше за все прохождение и вы ставите 4+ и оценку "просто", наверное где то рядом игрухи от квантик дрим по сложности, одни полоски боссов по километру чего стоят.
Ну а по самой игре, все тот же добрый японский нио, в котором все сайды из карт первой части, заменили фарм кузнеца и сумеречных заданий, на фарм чашек и эссенций, ух сук эта синяя эссенция водяная которая не падала двое суток
Моя оценка- минимум 6.5, а местами и 7, не знаю как у вас нарисовалось "просто", но при моем хардкорном опыте прохождении всех соулсборнов, эвил визинов, первой части нио, вульфа было совсем не просто.
dev0 — 15.04.2020 в 17:30
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
rasslbro, у меня смертей сильно больше 300, пожалуй, но я тебе скажу больше - жопу мне рвали не чуваки в додзё - там было относительно просто, только чувак с топором заставил зайти к нему в гости раз 20 ибо мувсет у топора крайне ущербный по мне, особенно в верхней стойке (а я всю игру через верхнюю стойку прошел), плюс я качал только пассивки на нем, остальные ушли в закат раза с 5 максимум. И это надо заметить, что жизней у меня было порядка 2к, т.к. жизни я не качал вовсе - все вкидывал в магию и чутка в стамину, но основной упор на магию - её максил в 99. Да одна тычка в блок и ты улетаешь в закат, но если выбрать тактику основанную на уворотах и принятии ударов лицом - становится не так страшно.
Змея заставила потеть только в демке - там она была более суровая, ну и глефа работала там очень криво.
Кто заставил попотеть? Сова ибо магию я качал без лености совсем, леность прокачал уже, когда прошел игру и зашел на нг+. И опять же она напрягала только потому, что камера там вгашенная до нельзя.
И ещё взбесил чувак, который крылом защищается. На нем тупо стамины не хватало, когда он перекидывал в мир тьмы. Выбесил на столько, что я попросил товарища 300 уровня помочь мне с ним. Хотя для себя потом завалил его самостоятельно, т.к. считал, что персональной ачивки не получил.
Больше всего выбешивали рандомные удары в крит зону противника, когда вроде вкидываешь в противника полную комбу в противника и предполагаешь, что он с неё отчалит, а у него остается крапаль жизни, а у тебя стамины ноль. Вроде пытаешься отбежать и тут же получаешь в лицо. Ну и я себе взял самона призрака, а у него крайне малые тайминги на контратаку - вот, когда я в них не попадал - я хотел джоем телек расхерачить..
Опять же старался усложить себе жизнь, как можно - даже пытался играть с первыми шмотками и не менять их на новые, качая магию не создавал талисманы совсем. Потому что если одеваться и качаться вместе с прохождением игры становится грустно и челендж уходит в закат.

PS: Ещё разрабы так и не починили захват у глефы и это тоже доставляло хреновую гору лулзов..
Denjkl6 — 22.05.2020 в 03:38
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
rasslbro, ну хрен знает, застревал только на Сибате. Всех остальных развалил не особо напрягаясь. На Нагамасу всего трая 2 или 3 потратил, босс несложный. Руки-змеюки доставили, раз 6 точно сходил. На Кодзи примерно столько же раз. За всю игру где-то 160 раз сдох, но платину не выбивал. Прошел на концовку и забил, ибо заманали эти унылые саб-миссии с унылыми волнами мобов, после которых иногда босс. Увидел, что миссия Restless Spirits с Сибатой в конце как раз про волны мобов, удалил игру с сосноли.
bloodhound — 29.05.2020 в 09:49
Через раз охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
rasslbro, все дело в том, что, как считается, 1я игра всегда самая сложная. 2я часть сложна тем, что каждые 10 метров понатыкали жЫрных мобов и минибоссов, их больше, чем рядовых противников
WheelFred — 09.04.2020 в 12:19
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
24
Не очень хотел писать отзыв , чую ща наловлю минусов в карму.
Прошёл пока сюжет , не догриндивал пушки ещё, вот мнение:

Вплоть до третьей карты игра вызывала отвращение, такое чувство что разрабы прыгнув в последний поезд до пс5 выпустили ДЛК к первой части, чутка улучшив графику. Перебор Мобов на квадратный метр, ваншоты итд.
Затем сюжет закрутился , добавились новые механики, саундтрек подъехал(особенно в 6 карте) и дальше пробегалось на одном дыхании.
Так и не понял че они сделали с оммедо, у меня все талики слетали сразу же как я их вешал) но не суть, прошлось и так.
Общая оценка примерно на уровне первой части, 7/10 возвращаться и гриндить до Пути Нио как в первой части, чёт уже как то и не хочется, хотя интерес был.

P.S больше чем от самой игры у меня пригорело от постов здесь, 4-5/10 сложность, вы че серьезно? Специально провёл небольшой анализ, такие же оценки стоят у ведьмака и Томб райдера) одинаковая сложность?)))
Я просто здесь скрин, мало ли нормальные люди зайдут посмотреть более менее реальную картину

DIABOLICI — 09.04.2020 в 18:27
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 75+ дополненных.
17
Сообщение от WheelFred
Не очень хотел писать отзыв , чую ща наловлю минусов в карму.
Прошёл пока сюжет , не догриндивал пушки ещё, вот мнение:
у меня 141 час, 332 смерти на 249 от ударов в лоб. это еще в НГ+ зачищено 1.5 локации. это я 90% игры прошел в соло и без помощи от могилок.
для сравнения, в дарк соулс ремастеред, я за час упал 5 раз сегодня в блайдтауне.


10 - проходят единицы.
9 - лютый хардкор, для фанатов игры и умельцев
8 - нууу реально, если долго сидеть сидеть и играть.

все остальные сложности обычно субъективны по многим причинам.. сколько бы ты не умирал в нио2, ты всегда мог вызвать помощь и залетел бы парень, который с трех сюрикенов завалил бы финального босса (в соседней теме есть билд).
можно ли так сделать в томб райдере или ведьмаке??
по трофеям - игру по факту нужно только пройти, затратить хорошую кучку времени, и далеко не самая сложная игра... и фиг где провалишься в пропасть (хотя есть ПАРА мест), как в соулсах.
the9ther — 10.04.2020 в 10:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
4
Плотное знакомство со вселенной игры и игрой в целом, случилось лишь во второй части у меня. Первую часть предзаказывал (пк) и планировал пройти, но дальше 2-3 миссии не прошёл. Забросил игру и т.п. Вторую часть предзаказал и взялся проходить , уж очень понравилась тема с демоном и прочее, да и хотелось всё же подсесть на неё. И тут свершилось, я влился в игру. Ставлю 6 из 10 . Хотя наверное стоило поставить и 7-ку. Ибо порог вхождения в игру крайне велик. Из-за массы мелких нюансов, стоек и тд и тп. Именно в первой части я не смог перешагнуть этот порог и забросил игру. Конкретно по второй части, первую главу проходил с горем по полам , а босс змея траев около 80 ушло, нервячки рвались, 5 точка полыхала. В общем справился и всё пошло по нарастающей. Мне стало всё проще и проще играть в это. Потому-что появилась актуальаня магия, ниндзюцц и прочее. И потом уже игра щёлкалась как орешки. В среднем на босса уходило 2-3 трая. А некоторых и с первого раза проходил. Но возможно был перекачан. Ибо главы зачищал под 100% сразу. По продолжительности вышло 101 час =) За первое прохождение удалось прокачать 6 пушек, хотя многие в подсказках писали 2-3 пушки за прохождение, может имелось ввиду за основной сюжет. Впечатления от игры приятные, не пожалел что взял. С нетерпением жду DLC .
knyaz — 12.04.2020 в 06:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
20
Вот чего делать не хотел,так это писать комментарий о сложности данной игры,но некоторые личности не верят в то,что люди способны в одиночку пробежать игру и нигде не застрять вот хочу объяснить таким людям,почему лично я оценил данный продукт на тройку.Я проходил игру два раза на 100% в одиночку (если кто сомневается,то последний мой трофей "Требуется помощь" можете проверить по дате получения данного трофея и платины).Ниже изображение о прохождение в коопе специально для ультра неверующих (нулевая статистика извините уж отсутствует,так как я все еще играю в данную игру с самого релиза и играю для себя,а не чтобы вам потом скрины делать,но думаю 21 это должно показать адекватным людям,что все же игру проходили в соло)

Идем дальше,вот опять сухие цифры по моим смертям,напомню за два 100% прохождений в одиночку.

Ну и собственно само 100% прохождение.

Так,с этим разобрались и на основании изложенных выше фактов я имею полное право оценить игру по своему субъективному мнению.Моя оценка была такой низкой даже не из-за того,что мне игра легко далась,а из-за того что я там увидел.Обратите внимание на количество моих походов в качестве гостя (их 92) и уж простите за выражение,все 92 моих хоста были безрукими инвалидами,которые на локации шли позади меня не вступая в бой либо на арене с боссом забивались в угол и ждали когда я убью босса.С таких игроков в кавычках у меня знатно пригорало и я задавался лишь одним вопросом "ЗАЧЕМ ТЫ КУПИЛ ИГРУ?"Поэтому скажите мне пожалуйста,как можно поставить игре оценку допустим 5 или прости Господи выше пяти,где за тебя пройдут игру другие люди,а ты просто рядышком находится будешь?На релизе еще не было PRO билдеров,которые с двух сюрикенов отправит босса в мир иной,а сейчас их полно и шанс вызвать себе такого помощника еще больше велик.Мы же не ставим действительно сложной игре оценку "сложно" если допустим в ней будет глитч из-за которого можно избежать эту сложность,верно?Давайте посмотрим на первый Dark Souls для PS3,почему там стоит оценка 7,60,а в Dark Souls: Remastered оценка 6,54 ведь это одна и та же игра по сути,но люди в комментариях по сложности говорят,что из-за возможности скинуть предметы другому игроку обесценивает сложность (будто в версии для PS3 этого делать нельзя было,ну бред же?ДА!БРЕД!).Давайте посмотрим на сложность игры Mortal Kombat X 5,89,большинство комментариев о том,что платина не сложная,но при этом в мире платину имеют 0,1%.Лично я что MK9,что MKX проходил сам и ни одного трофея не бустил,вы знаете я не могу сказать что мне было легко и там совсем не сложно,но вот люди говорят что легко (видимо я не силен в файтингах).Теперь вернемся к Nioh 2 спустя месяц релиза игры платину имеют уже 5,7% игроков и эта цифра растет как на дрожжах,вы меня конечно извините,но Nioh 2 из-за описанного выше никак не может иметь оценку сложности 5 или выше.Надеюсь что я смог донести до вас от чего я отталкивался в целом когда ставил оценку игре.Спасибо!
Kifit — 12.04.2020 в 12:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
-1
Время 75+ на момент прохождения нг+ в стате 77 часов с учетом афк и прочего.
Сложность 4/10 в результате 150 смертей на два прохождения из них половина от падений

В целом после второй беты игра была сильно занерфлена. Что есть немного обидно.
Наверное самая упрощенная из всех соулс лайк игр. Настолько огромное количество возможностей отхилиться пугает. Читерный даш который не требует от тебя стамины полностью ломает баланс. ИГра прощает тебе слишком много косяков. Сами трофеи почти все делаются сами по себе кроме ессенций и пушек. (пойди догадайся что от скэмпаса падает эссенция )
Все допки стали в разы проще чем в первой части. Нету двойных дуэлей нету сложных боссфайтов где 3 и больше боссов сразу. Даже с учетом нерфа омиедо оружия все такое же читерное привет кусирагамы л1+треугольник.
Ждем длц
Pavlin — 16.04.2020 в 07:45
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
3/10
75ч+ (Наиграл 100+, делая NG+ на 100% и отдыхая после платины в экспедициях).

Со старта беты относился к игре скептически. Старые механики в старой обёртке, аналогичный сеттинг, графика. Но к своему удивлению игра понравилась больше предыдущей, растягивал удовольствие от прохождения и платины как мог, надеясь увидеть 3 сложность, но увы.
Хотя в игру и добавили новых механик, особенно заметных на боссах, игра тем не менее стала легче. Сюжетные миссии все до одного просты, интересны, враги расставлены более менее удобно, спидраном и вовсе пробегаются за 3-5 минут.
Билды так же стали чем то более адекватным по сравнению с первой частью игры. Хотя билд на ниндзютсу ещё не запатчили (и вряд ли будут), остальные смотрятся адекватно, нежели имбовый билд с 1hp или сломанные техники наносящие по 15-30к урона из первой части.

Несмотря на то, что я усложнил себе жизнь проходя игру с катаной, игра показалось намного легче первой. Благо в некоторых моментах глефа всегда выручала.
Не буду распинаться, или что-то кому-то доказывать, моё мнение таково - если вы умираете в игре, и умираете часто, то проблема лично в вашем стиле игры, невнимательности, прокачке, прямоте рук. Не надо придумывать запредельную сложность там, где её просто нет.
Если не хотите мучить себя, выбирайте: кусаригаму в верхней стойке, технику жнец, замедло, снижение защиты, бафф на поглощение урона (амулет защиты), бафф на ки и фарм сета Кинго в 4 главе для увеличения урона со спины. И этого будет достаточно, чтобы нагибать в этой игре, без всяких билдов, гайдов, советов, онлайна и прочего.
MadGrakk — 18.04.2020 в 12:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
1
Все-таки игра проще первой части. Появились синие могилки, и хоть боты довольно бестолковы, они зачастую выполняют главную функцию - отвлечение босса и наваливание доп урона по КИ, что порой сильно помогает ввести босса в стан. Еще появились чертовски полезные котейки, которые поначалу кажутся какой-то фигней, пока не поймешь с какой скоростью они опустошают КИ боссов-екаев. Так же в отличие от первой части нет потных миссий с двумя боссами сразу, так что все задания в основном легки, плюс всегда можно погриндить и прокачаться. Конечно для незнакомых с боевкой людей поначалу будет трудно, но прошедшим первую часть (особенно с ДЛС) платина во второй будет в целом легкой прогулкой.
Dimefrix — 20.04.2020 в 10:17
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
6

Не могу понять твердые 5/10 за сложность.
- в игре всегда можно вызвать на помощь нпс из синей могилы. Из-за кривого агро призваный дух может с одного хиленького удара переагрить на себя любого босса.
- если уж совсем тяжко, всегда можно призвать живого игрока и бегать втроём.
- в инете всегда можно найти почти читерские билды.
- глефа сильным ударом из верхней стойки вообще "автонаводится" во время удара за уклоняющимся противником.
Игра в целом очень зашла, платина без проблемного фарма. Даже из 54 душ после полного прохождения не хватало только одной. Гайдов где и что найти на ютубе много. Проходить игру второй раз не нужно.
Короче очень даже неплохо.
Kraft — 27.04.2020 в 08:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Уже высказывал свое мнение на счет сложности на ютубе, продублирую и тут.
Сам оценил сложность на 6/10, но скорее в противовес тем, кто ставит 3 и 4 балла.

Я при оценке платины конечно не учел тот факт, что можно вызывать игроков на помощь, потому что сам не вызывал и вообще забыл про это. Но, поскольку при выставлении оценок сложности именно ПЛАТИНЫ необходимо учитывать самый легкий из возможных вариантов прохождения, соглашусь с комментаторами что сложность падает при вызове помощи. Однако ставить за это 4 балла? Сомневаюсь. Даже если тебя всю игру по боссам протянули паровозом, все равно тебе придется столкнуться с миссиями в додзё. Без хотябы среднего скилла будешь страдать.
Что касается людей, которые ставят 3 балла, то это уже наркомания. Не слушайте их. Эти люди и дарк соулсу могут поставить 3 балла и человека паука оценить в 1/10 (что вообще исключено для масштабной ААА игры)

Мой вердикт - комфортные 5 баллов из 10, если пользоваться возможностью вызова игроков, хорошо прокачиваться и хоть сколько-нибудь разобраться в игровых механиках.
sorgnatt — 08.05.2020 в 16:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Kraft, только дело в том, что призывая игроков ты делаешь хорошо всему комьюнити, так как те игроки получат славу и награды за то. Тем более что нио это не игра про скил или превозмогание, это игра про лут и безумие, которое как мы знаем есть "повторение одно и того же, в надежде на изменение". По сути, получение платины тут равносильно окончанию обучения, после которого и начнется настоящая игра - как минимум 2-3 сложности будут добавлять с выходом dlc, как это было и с первой.
V1CE — 03.01.2023 в 22:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
sorgnatt, игра изи если играть через ниндзюцу,соль.
Но очень выбешивало в игре несколько моментов: делаешь добивание,и противник встает быстрее чем кончается анимация добивания о_О получается в награду 2-4удара в лицо(В полной мере прочувствовал на Голубоглазом самурае,пока выбивал посуду).
На Екаев вообще смысла нет прыгать сверху,в ДС первом мы прыгали на демона размером с башню и станили его,Екай бьет сразу в ответ.
Бесконечная стамина у человеческих противников,дэшить могут бесконечно,без пульсации.
Занерфленая магия,не упарывался с вкачиванием ее в 99+,но до 55 поднял.Ленность и бронерез держиться очень мало.Баф оружия на стихию держится чуть дольше но прибавка к урону небольшая.
смешанные чувства от игры,в ней появилось много интересных механик,локации стали интересней и пропали бесполезные шорткаты.
DIABOLICI — 02.05.2020 в 16:08
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 75+ дополненных.
14
Сообщение от ElGhoul
Игру прошел поставил 3. Сложно? Возможно если торопиться пройти миссии, если нет и где-то застрял прокачайся сам и прокачай броню и оружие, и ниньдзютсу вам в помощь. Платину не получил и не собираюсь, как по мне очень душная она из-за получения очков навыков различного вида оружия.
ситуация: ладонь пробивает лицо..

сложность - ЗА трофеи, а не за просто прохождение..

душная - ставь 10.. в чем же логика 3.. просто тупо большинство рейтингов сложности убито в ноль из-за таких ситуаций


ах да, на НГ+ (сумеречные миссии или побольше уровня) одно оружие прокачивается с 0 до 120.000 набивается за 30-60 минут тупо без подготовки.. ну и додзе пройти надо. - и ЭТО душно..
galerus — 02.05.2020 в 19:07
PREMIUM
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Достаточно простые трофеи, но один трофей завязан на жестком рандоме. Это прохо, потому что это нельзя самому контролировать.
Остальное дело техники.