Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.59
Совсем просто
(88 голосов)
50+
часов
(91 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...

Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Давно ждал выхода этой игры - пожалуй, вторая игра, которую купил за полную стоимость.
Игра не разочаровала. Отличная графика, озвучка, сюжет. Продуманные реплики / анимации, ноу-хау с камео. Думаю, это будет одна из лучших игр этого года и серии МК.
Платина сама по себе не сложная, за исключением одного нудного трофея.
Если делать трофей с максимальным рейтингом для 5 камео, просто играя в игру и не думая о нем, понадобится 100+ часов. Если же цель платина, придется провести 15 нуднейших часов, переигрывая один и тот же бой "Тройная угроза" из 1 локации вторжения.
Интрига только в том, удастся ли остаться не тронутым в течении боя с каждым из 3 противников и сделать бруталити. Отлично подойдет Baraka, со вкачанными не менее 90 пунктами в силу. 315 очков (с реликвией "Не хлам"), и так 2.5-3.5 часа на одного камео. При этом, большую часть времени будут занимать анимации.
Трофей на 5 000 000 в башне легко берется на башне с 3 противниками. если использовать глитч с уровнем. (Подойти к башне, переместиться в 1 локацию, сыграть бой в 1 локации, переместиться к башне). 3 бруталити дают х4, за скорость х2, одна безупречная победа, и вот уже у тебя 6 000 000.
Трофей с Титаном тоже не составит особого труда, если брать Бараку + реликвию на 25% уменьшение физического урона + амулет, который заблокированный урон превращает в жизнь, одноразовый предмет - увеличение характеристик в 2 раза.
Сложность колеблется от 4 до 5 (профи в МК могут и 3 поставить. Время 35 - 45 часов.
Оценка игры - 9/10.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность поставлю 50+ так как примерно столько и необходимо времени
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Итог:
Сложность: 3
Время: 25+ (если "гриндить" целенаправленно) и 50+ (если "естественным путём")
P.S Сама игра сломанная и унылая помойка достойная лишь покупки ради "коллекции" за 300р в лучшем случае как продавали МК11 на закате её жизни.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 3/10
Время - Можно уложиться где-то в 35 часов
Являюсь фанатом файтингов , в том числе MK и Injustice. Славу богу я купил диск , как чувствовал что игра мне не понравится. Самая худшая часть , в которую не хочется возвращаться. А возвращаться не хочется потому, что игра абсолютно пустая , в ней нет контента от слова совсем. Ну а весь онлайн сводится к 5 S Tier персонажам. Обязательно ещё поиграю и куплю, но только по скидке за 1500р норм. Завтра продаю уже диск
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 50+ часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Играть вообще не научился ни за кого, что как бы намекает, что требования к скиллу нулевое.
В целом нормальная игра, но хуже мк9 и мк11. Мне из серии после перезапуска только нравилась меньше десятка.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Нет трофеев, которые оч сильно зависят от вашего навыка от слова совсем, везде есть "комната с другом" и всё делается без проблем, а если есть навык игры, то и друзья не нужны.
Длительность только может растянуть Титан. Появился только в конце сезона, а до этого вот просто 2 недели ждать... Как будет дело идти от сезона к сезону не понятно...
Можно было сделать многие трофеи сложнее, но NRS даже в начале не удосужились прогрузить картинки к трофеям, а сделали через какое-то время в своей стилистике вырезанных кадров из разных сцен
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев. Самая лёгкая и быстрая платина от NRS Studio. И это на самом деле даже расстроило меня. Я ждал снова какой то вызов в наградах а по факту легче не куда...
Время - Можно уложиться где-то в 35 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Кроме онлайна, особо нечего делать, только в МК11 нет длиннющих комб и камео, по мне так там интересней, только поломов и тут и там хватает, это же NRS. Бун - уйди, WB- соси.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Еще была проблема с секретной битвой, откатывал время на приставке на первый сезон, там покупал медальен, во втором сезоне он под конец тоже выпадал у торговца в мире башен, но почему то при его активации бой не появлялся.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложных ачивов нет вообще. Есть лишь унылейший гринд. Камео, местной, идиотской и убогой крипты и т.д.
WB, конечно, те еще ублюдки, из-за которых пришлось прикручивать чертов прокси и искусственно завышать пинг в он-лайне.
Сама игра, по началу, показалась гораздо хуже 11 и 10-ой части, но поиграв в нее 200 часов понял - это действительно так)) уж сколько было нытья из-за 11 части, но в сравнении с мк1 - она эталон.
Тут куча нелогичного идиотизма, типа почему за саб-зиро удары скейлятся так, что с 30 ударов можно снять 7 % хп у оппонента, или почему с метром дамаг у него становится меньше, чем без него (WTF), почему до патча бараки с сайрексом или рейдены с джаксами сносили по 50 % хп и т.д.
Система камео просто набор поломов для ноу-брейн игры. С релиза - сайрекс, теперь кунг-лао со Страйкером. Доходит до смешного, что пресить оппонента можно вообще бесконечно, потому что тупо нет окна на тычку. Да, можно парировать и сказать, что можно влезать армор спешалами в дырки стрингов твоего оппонента, но для этого нужно изучать мувсет всего ростера и кому этим интересно будет заниматься в этой игре, вообще не понятно.
С релиза МК11 игра явно подавалась как спортивная дисциплина, было множество ивентов, комбат касты длились часами. Тут - релиз, когда все основные ивенты прошли, комбат касты по 15 минут. Ощущение, что самим НРС стыдно за этот недоделанный позор.
Игру явно выпустили раньше времени. Тут нет кучи функций, вроде кросс-плея, комнат, да и ростер тут вообще никакой. Радует, что смоука вернули, но где роботы, где джакс, кано и т.д.? в общем, какое-то разочарование.
Никогда не играл в серию СФ, но сейчас есть жуткое желание купить 6 часть и вкатиться в мир "анимешных" файтингов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По платине
Сложность игры: 4/10
Продолжительность: 50+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность игры: 4/10
Продолжительность: 25+
Время "Платины" или 1000G очень сильно зависит не столько от вашего скилла, сколько от "удачности" сезона на фарм оптыта для 5 камео, и вашей усидчивости. Если сезон хороший на фарм в определённой локации или башне, и вы как робот, готовы по 2-3 часа в день отводить чисто на фарм опыта, то выбить 100% достижений можно в пределах 25-40 часов.
Основная сложность - заставить себя "добить" 100% в этой нудятине