Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.50
Заставит попотеть
(2 голоса)
75+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность тут крайне субьективна, вы можете попадать в команду которая месит, и легко за вечер набить ранг, а можете наоборот.
Сложность 4-5
Время-200+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Несколько ключевых моментов в сражениях с другими игроками:
1. На первых порах (да и в принципе почти всегда с рандомами) - старайтесь держаться ближе к другим пилотам. В большинстве случаев сражение 1 на 2 будет не в пользу одиночки, хотя конечно есть нюансы. У support в этом плане особенно сложно - чаще всего MS этого класса просто не в состоянии защитить себя в рукопашной, по этому критически важно (в зависимости от меха, есть суппорты которые вынуждены сближаться с противником) либо держаться близко с general, который в состоянии прикрыть от прорвавшегося raid, либо старательно держаться по дальше, на сколько позволяет дальнобойность орудий, от основной зарубы. И вот из последнего следует...
2. Следите за мать её картой и перемещением противника! "Война ерунда, главное маневр" - предельно четкое описание вакханалии в GBO2. Очень часто скрытный raid вырезающих support'ов и помогающий забивать отделившихся от основной толпы будет тащить на себе катку. Почти всегда при игре с рандомами побеждать будут те, кто будут пользоваться численным преимуществом, для быстрого выноса одиночек отколовшихся от основной толпы. Про кланы и игроков которые хоть как-то друг с другом коммуницируют говорить не приходится.
3. В ранговых матчах не стоит изображать "внезапную" потерю соединения, когда не хочется терять очки. Во первых, это попросту не красиво, а во вторых - с введением подводных сражений разработчики усугубили систему наказаний. Теперь за пару ливов в бою придется на недельку отправится в софт бан. Сурово, особенно если соединение бывает ни к черту, а с японскими серверами такое случается часто, но поголовье дятлов дрожащих над своим рангом стало значительно меньше.
Несколько слов о ранге. Во первых, нужно быть морально готовым, что по началу он будет дико скакать. Но это нивелируется опытом. Игровым самого игрока. И во вторых, как бы это не было парадоксально, чем выше рейтинг, тем чаще будут попадаться игроки которые понимают что они делают. Особенно это заметно начиная с A-, но трофеи закончатся раньше)